После анонса патча 7.2 для игры XIV стало доступно множество нового и захватывающего контента. Вдобавок к этому новому контенту также всегда добавляется увлекательный набор новых мелодий в саундтрек игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джейсон Чарльз Миллер: Большое спасибо. Я счастлив и горд, что все еще принимаю участие.
Можете ли вы поделиться некоторыми инсайтами о вашем недавнем участии в песне «Unleashed» из FFXIV, где вы не только работали над музыкой, но и озвучивали персонажа? Какое это было для вас переживание?
Как фанату, мне было трудно удержаться от смеха в предвкушении этого момента. Композитор Масаёси Сокэн долгое время хранил эту тайну, дразня меня намеками о песне на тему борьбы, которую он собирался написать для моего исполнения. Прошлым летом он начал давать тонкие подсказки, оставляя меня гадать, когда же мне представится возможность спеть её. Он говорил: «А пока подожди», и это заставляло меня страстно желать момента выступления прямо сейчас!Когда новая песня попадает ко мне в руки, обычно я хорошо понимаю контекст, так как привык получать подробные данные о том, где она будет звучать, кому посвящена и какая энергия или эмоция требуются для её исполнения. Эта информация критически важна для создания эффективного перформанса. Я сотрудничал с Сокэном над пятью песнями – четырьмя в Final Fantasy XIV и одной для реслера Кенни Омеги. Недавно он написал новую тему выхода на ринг, которую попросил меня исполнить своим голосом. Инструкции к этой песне были конкретными: какая эмоция должна быть передана и как именно нужно петь её, что отличается от указаний к песням типа «Unleashed», «Closing the Distance» и других.
B общем, я стараюсь имитировать предоставленную модель – это служит вокальным руководством только с нотами для фортепиано. Мне присылают ноты вместе с инструкциями. Сначала я пытаюсь воспроизвести её максимально точно в соответствии с этими указаниями при первом исполнении. Затем создаю слегка экспериментальную версию, а после неё ещё более авантюрную, где позволяю себе вольности и исследуя различные направления.
B конце концов, Сокэн решает, какие мелодии ему больше всего подходят для каждой части песни – третья мелодия может быть использована в третьем куплете, например, или первая мелодия во втором. В конечном итоге это его музыка, а я лишь исполняю её. Но моя цель — предоставить лучшее исполнение и максимально соответствовать его видению.
Просто хотел заметить кое-что (и это может сделать меня старомодным), но пока слушал вас петь, заметил много общего с музыкальными коллективами 80-х и 90-х годов, такими как Savage, Dream Theater и Queensryche.
На «Развязанных», на новом?
Абсолютно верно! Мне пришло в голову, замечали ли вы эти группы или они стали для вас источником вдохновения. Интересно, какие еще элементы пробуждают ваше творчество и формируют уникальный стиль?
В школьные годы я был глубоко погружён в свою любовь к Queensryche. Они были моей страстью и остаются ей до сих пор, если честно. Был период, когда Operation: Mindcrime звучала снова и снова, так что их мелодии стали неотъемлемой частью атмосферы моих игр, почти подсознательно играя на фоне, когда я об этом не думаю активно. Честно говоря, я никогда такого не ожидал, но член нашей музыкальной команды из Японии упомянул, что в последнем игровом персонаже есть отголоски Дэвида Боуи. Они не давали мне указаний делать это, просто отметили позже, и до этого момента я даже не задумывался об этом. Однако какая честь! Как будто сказали, что Queensryche повлияло на мою работу — это потрясающе, когда люди замечают нечто неожиданное в моём исполнении, чего изначально не планировал. Когда они подмечают такие детали, я не могу удержаться от восторга.
В некотором смысле мелодия обладает нарративным качеством, словно вы создаёте эпическую историю через вокал. Именно это вызвало у меня ассоциации с такими группами, как Dream Theater и Queensryche. Они всегда славились этим. Особенно Dream Theater: вся их дискография ощущается как грандиозная театральная постановка. Ваша работа определённо воплощает этот дух — молодец! Когда вы создаёте такие произведения, часто ли вы погружаетесь в саму игру для вдохновения от неё?
Абсолютно верно, я могу подтвердить это. Я пока не завершил полностью основную сюжетную линию в игре. На данный момент я недостаточно осведомлён о текущем состоянии сюжета, но играю уже несколько лет. Когда дело доходит до создания этих песен, мне важно иметь глубокое понимание игры, поскольку знаю, что аудитория будет ожидать определённых вещей.
B добавление к этому знакомству с игрой, уверенное знание её улучшает мою способность исполнять эти песни эффективно. Такое дополнительное знание должно привести к улучшению выступлений и сделать игровой опыт более приятным для игроков. Для меня критически важно усвоить как можно больше об игре при пении, так как это понимание естественно отразится в моём исполнении.
Как преданный фанат, должен сказать, что ваши мысли находят отклик во мне глубоко. Final Fantasy XIV гордится обширным и процветающим сообществом игроков, которое продолжает расти. На самом деле, с момента выпуска Dawntrail в прошлом году оно увеличилось еще больше, чем прежде. Вы уже имели возможность погрузиться в захватывающий мир Dawntrail?
Основываясь на том, что команда показала до сих пор, пока я разрабатываю своего персонажа, это выглядит весьма впечатляюще.
Представляю, трудно найти время на игры со всем тем, что у вас есть.
Как геймер, я размышлял о возможности погружения в стриминговую деятельность. Это могло бы стать захватывающим путём для меня, чтобы взаимодействовать с моим игровым сообществом во время более глубокого погружения в сами игры. Общение со своими единомышленниками в реальном времени делает процесс исследования интереснее и полезнее.
Можете поделиться с нами видеоиграми, в которых звучала ваша музыка, возможно удивляя поклонников, которые не подозревали о вашем участии? Ведь вы создали множество великолепных мелодий, которые помогли создать атмосферу и настроение для множества игр за свою карьеру.
На протяжении нескольких лет меня не сразу признавали исполнителем песни для игры Metal Gear Rising: Revengenance, что затрудняло поиск моего упоминания в титрах. В конце концов, ситуация изменилась, но к тому времени я уже пропустил пик популярности мема ‘Rules of Nature‘, связанного с игрой. Так как тогда никто не понял, что это был именно я, они сообщили мне о меме только позже.
B то время, когда первая игра Guilty Gear была новой, для меня она стала дебютом в качестве исполнителя песен в игровой индустрии. В другом проекте под названием RezoDroone мы завершили три трека, которые вошли в игру Cyberpunk 2077. Однако наше имя не было указано как ‘RezoDroone’ в титрах, поскольку игра настолько сильно погружала игрока, что изменила все имена артистов. Если вы хотите найти нас, вам придется немного поискать.
Мне кажется это интересным, так как ваш уникальный голос выделяется и становится узнаваемым во время игры или просмотра аниме. Это похоже на то, как кто-то говорит: «А, я его узнаю! Вот это Джейсон Чарльз Миллер!» Возможно, найдутся люди, которые узнают вас даже без указания имени.
Действительно, это интересно! Вы знаете, я могу обсудить это сейчас, потому что являюсь частью последней аниме-серии Gundam, доступной на Amazon Prime, которая стартовала 6 мая. Разве не забавно, когда люди догадываются? Они могут проверить финальные титры, но также узнают мой голос и воскликнут: ‘Ах, этот голос мне знаком!’
Как геймер, я не могу удержаться от восторга, когда любимые голоса из аниме появляются в играх! Это такой приятный сюрприз – узнавать их. Эти моменты делают игровой опыт еще более погружающим и захватывающим. Учитывая многообразие сфер, включая игры и аниме, а также множество личных проектов, которыми занимаюсь, иногда кажется настоящей жонглировкой поддерживать баланс всего этого. Но полагаю, именно в этом суть постоянной занятости — находить свой ритм и разумно расставлять приоритеты, чтобы ничего не оставалось без внимания.
Я считаю Google Calendar невероятно полезным; вам стоит заглянуть в мой. Он буквально пестрит красками и заполнен до предела. Иногда бывает сложно справиться со всеми задачами, но каким-то образом мне удается все успеть. Должно быть, я невольно стал экспертом по планированию, хотя считаю себя счастливым человеком — каждый день приносит что-то новое. В один день я могу работать над своими музыкальными проектами, а на следующий – отправиться в тур для их продвижения. Тем не менее, утром я часто записываю прослушивания или даже озвучиваю прямо в гостиничном номере.
B своем собственном стиле как преданный энтузиаст, я создаю уютный уголок отдыха, который называю
Умный! Учитывая ваше участие в многочисленных проектах, разве не приятно вносить вклад в такое разнообразие замечательных достижений?
Мне невероятно повезло и я глубоко благодарен за возможность быть частью многочисленных проектов. Когда я делаю что-то такое, что люди ценят, это похоже на снежный ком, который набирает обороты, привлекая всё больше связей и сотрудничества. Встречая новых людей и работая с ними, усиливается желание того, чтобы другие хотели сотрудничать со мной тоже. Этот рост продолжает расширяться вокруг меня. Я рад тому, что у меня ещё есть проекты впереди и что люди продолжают искать возможности для совместной работы со мной, и это кажется только укрепляющимся со временем.
Кажется, вы живете жизнью полной мечтаний, так как постоянно занимаетесь делами, которые приносят вам огромное удовлетворение.
Абсолютно верно! Каждый день приносит что-то новое, что считаю полезным для своего мозга, поскольку это препятствует монотонности и помогает избегать ощущения пленения рутиной. Кстати говоря, пока мы беседуем, сегодня я выпустил новую музыкальную видеозапись на свой трек «Darkest Horse». Помимо этой роли, я также совместно управляю еженедельным подкастом под названием «Intro Skippers», который начал выходить в начале года. На этом шоу Ким Хорчер из IGN и я обсуждаем различные телепрограммы, которые нам нравятся, делясь нашими мнениями друг с другом. Недавно меня пригласили присоединиться к подкасту Glass Cannon для серии «Легенды древних». Эта серия основана на игровой системе Pathfinder. Как видите, мои дни наполнены разнообразными проектами, но все они связаны с развлечением. Я верю, что пока предоставляю людям радость и удовольствие, выполняю свою цель.
Замечательно! Перед тем как завершить беседу, могу ли я поделиться какой-нибудь интересной новостью или проектом?
Действительно, вот несколько пунктов: Во-первых, я готов выступить на Rock for Ronnie – концерт, посвященный легендарному Ронни Джеймсу Дио, который был не только ключевым участником Black Sabbath, но и успешным сольным артистом. К сожалению, он умер от рака в 2010 году, поэтому это важное мероприятие по сбору средств для его фонда против рака. Концерт запланирован на 18 мая в Лос-Анджелесе. После этого у меня есть несколько конфиденциальных обязательств, затем я буду участвовать в событии Dungeon & Dragons в замке в июне. В июле запланировано несколько шоу в Калифорнии, включая одно в Grand Old Echo – известном еженедельном мероприятии, проходящем каждое воскресенье здесь, в Лос-Анджелесе. Я также поеду на SDCC и проведу пару дней на Gen Con. Еще будет событие под названием Champions’ Grove, где я выступлю с играми и исполню акустический концерт. Кроме того, ожидается еще множество интересных мероприятий, о которых пока можно только намекнуть.
Надеюсь, это будет очень весело, и у тебя есть время насладиться этим. Я знаю, ты так занят.
Мой опыт работы над Final Fantasy XIV был одним из самых необычных событий в моей жизни как артиста и музыканта. За годы своей карьеры я имел честь посетить множество мест благодаря профессии. Я неоднократно пересекал Соединенные Штаты, исследовал Европу, но сотрудничество с Final Fantasy XIV и выступления на захватывающих концертах по всему миру привели меня трижды за последние два года в Японию, Южную Корею, Лондон, Китай и даже Саудовскую Аравию — место, о котором я никогда не мечтал посетить. Этот путь был одним из самых обогащающих событий моей жизни. Я глубоко благодарен за эту возможность и ценю каждый момент этого опыта, зная, что мне повезло оказаться в таком положении. Держусь этой удачи так сильно, как только могу.
Вот здорово! Продолжайте свою фантастическую работу над FFXIV. С нетерпением жду следующего этапа вашего путешествия. Было приятно снова пообщаться с вами.
Вы тоже, спасибо большое!
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
2025-05-14 21:22