Как преданный энтузиаст, я не могу не повторить слова известного кинорежиссера Джеймса Кэмерона. Вновь он бьет тревогу по поводу искусственного интеллекта, берущего под контроль наши системы вооружения, предупреждая о возможном катастрофическом сценарии, напоминающем «Терминатора».
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНеоднократно режиссер Джеймс Кэмерон, известный своими фильмами «Аватар» и «Терминатор», выражал обеспокоенность по поводу передачи оружия массового уничтожения искусственному интеллекту. Фильм 1984 года «Терминатор» с Арнольдом Шварценеггером в роли робота-убийцы, посланного из будущего, разрушенного ядерным ударом, инициированным ИИ по человечеству, подчеркивает эти страхи через свой постапокалиптический сюжет.
В интервью Rolling Stone, посвященном его предстоящей адаптации «Призраков Хиросимы», Кэмерон намекнул, что футуристический мир, изображенный в «Терминаторе», однажды может стать суровой реальностью.
Действительно, стоит учитывать потенциальные риски объединения передового искусственного интеллекта с военными системами вооружения, включая ядерное оружие и оборонительные механизмы. Этот сценарий, напоминающий научно-фантастические фильмы, такие как «Терминатор», потенциально может привести к катастрофическому глобальному событию.
В связи с высокой скоростью происходящих процессов решения необходимо принимать быстро, порой практически мгновенно. Такая сложность может потребовать искусственного сверхинтеллекта для эффективного управления. Однако, учитывая наши текущие ограничения, разумно привлекать людей. Тем не менее, люди склонны к ошибкам, и прошлый опыт показывает, что эти ошибки потенциально могут перерасти в международные кризисы, даже угрожающие ядерной войной.
Похоже, мы находимся в критической точке в эволюции человечества, сталкиваясь с тремя значительными вызовами: ухудшением окружающей среды из-за изменения климата, угрозой ядерного оружия и появлением сверхинтеллекта. Все эти проблемы, кажется, обостряются одновременно. Хотя я этого не утверждаю, возможно, что сверхинтеллект потенциально мог бы решить или даже устранить некоторые из этих проблем. Однако это спекуляция и не прогноз с моей стороны.
Действительно ли правдоподобно, что мы движемся к апокалипсису в стиле «Терминатора»? Недавняя статья в Wired предполагает, что эксперты в области ядерного оружия предсказывают интеграцию искусственного интеллекта и ядерного оружия как неизбежный исход.
В другой части интервью Кэмерон поделился, что тревожные кошмары, вдохновленные экологическими последствиями, изображенными в «Призраках Хиросимы», в конечном итоге привели к созданию «Терминатора».
Камерон продолжил:
При создании сюжета для «Терминатора 2» песня Стинга «Русские» постоянно звучала у меня в голове, особенно строка: «Надеюсь, русские тоже любят своих детей». Изначально фильм назывался «Детский крестовый поход». Ключевая сцена с уничтожением невинных детей на детской площадке послужила центральным вдохновением для фильма. Позже подобная участь постигает и саму Сару. История в основном вращается вокруг матерей и детей, при этом Сара изначально изображена холодной и бесчеловечной. Однако со временем она учится сопереживать, преодолевая свои эмоциональные барьеры. В то время я исследовал различные темы, включая материнство, детство и восстановление эмпатии. Я могу только надеяться, что мои нынешние способности как режиссера улучшились с тех пор, что позволит мне обращаться к таким деликатным темам с максимальным уважением и точностью.
Джеймс Кэмерон, один из самых кассовых режиссеров в мире (после «Аватара»), временно откладывает работу над серией «Аватар», чтобы снять экранизацию книги Чарльза Пеллегрино «Призраки Хиросимы». Недавно Кэмерон выразил мнение, что фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер» в некоторой степени уклоняется от моральной ответственности, одновременно поделившись информацией о своем предстоящем проекте, основанном на книге «Призраки Хиросимы».
70-летний изобретатель «Терминатора» описывает свою адаптацию как «безжалостную кинематографическую постановку», сосредоточенную на подлинной истории человека, пережившего разрушительное воздействие не одной, а обеих атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки во время Второй мировой войны.
В ходе беседы с Deadline у него спросили о возможном влиянии «Призраков Хиросимы», учитывая впечатляющие кассовые сборы «Оппенгеймера» в 1 миллиард долларов и его семь премий «Оскар».
Кэмерон ответил, отметив интересное в том, что он предпочел избежать, подразумевая, что «Призраки Хиросимы», возможно, не достигнут того же успеха у массовой аудитории, как «Оппенгеймер». Он добавил: «Я восхищаюсь работой режиссера, но не мог отделаться от ощущения, что это было некоторое моральное компромиссное решение».
Камерон продолжил: Он не был незнаком с последствиями; Оппенгеймер осознавал разрушения. Однако в фильме есть лишь мимолетная сцена, где мы видим несколько обгоревших тел в зрительном зале, и, кажется, это не оказывает на него значительного влияния. Мне показалось, что этот аспект был обойден. Неясно, студия или Крис решили избежать этой деликатной темы, но я хочу взглянуть на нее прямо. Думаю, я просто наивен в этом.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Sovereign Review
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Review Killings Floor 3
2025-08-07 17:11