Как опытный любитель кино, много лет наблюдавший за закулисной драмой Голливуда, я должен сказать, что не совсем удивлен этим последним поворотом событий вокруг «Все заканчивается на нас». Продолжающаяся вражда между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони приняла интересный поворот после недавнего иска против New York Times.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи давним поклонником обоих актеров, я всегда восхищался их страстью к своему делу и ролям, которые они играют на экране. Однако эта судебная тяжба оставила меня в некотором недоумении, поскольку кажется, что закадровая динамика может быть столь же интригующей, если не более, чем сюжетные линии, которые мы видим на наших экранах.
Что меня особенно интригует, так это чередование этих обвинений и контробвинений. Это похоже на игру в пинг-понг с высокими ставками, в которой каждая сторона пытается перехитрить другую. Как зрителю трудно не быть очарованным разворачивающейся драмой, хотя должен признаться, что она заставляет меня усомниться в подлинности некоторых отношений, изображенных на экране.
Одна вещь, которая мне особенно бросается в глаза, — это важность должной осмотрительности в журналистике. The New York Times имеет репутацию тщательного журналиста, поэтому мне любопытно посмотреть, как будет развиваться этот судебный процесс и какие доказательства будут представлены. По моему опыту, истина часто лежит где-то посередине, и будет интересно узнать всю историю этой громкой вражды.
Чтобы поднять настроение, я не могу не вспомнить классическую голливудскую шутку: «В Голливуде единственное, что важнее сценария, — это знать, кому позвонить, когда вам нужен хороший адвокат!» Похоже, что в данном случае обе стороны приняли этот совет близко к сердцу. Только время покажет, кто окажется победителем в этой юридической разборке.
Значительное развитие событий произошло в продолжающемся споре между коллегами по фильму «Все кончается с нами» Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. После заявления Лайвли о том, что Бальдони организовал против нее негативную рекламную кампанию, против The New York Times был подан новый иск.
Как опытный журналист, освещавший многочисленные громкие судебные процессы, я нахожу весьма интригующим видеть, как на глазах у общественности разворачивается еще одна вражда между знаменитостями. В данном конкретном случае интересно отметить, как обмен информацией между двумя актерами в социальных сетях может радикально изменить повествование истории, как это видно из недавнего иска, поданного Балдони против The New York Times.
Учитывая мой опыт журналистских расследований и опыт работы в подобных ситуациях, я сомневаюсь в правдивости обвинений, выдвинутых против Бальдони относительно нежелательного вторжения в гримерный трейлер Лайвли, когда она была раздета, в том числе в моменты кормления грудью. Разговоры между двумя актерами, кажется, рисуют совсем другую картину, предполагая, что эти предполагаемые инциденты могли произойти не так, как описано в оригинальной истории.
Однако важно помнить, что в конечном итоге суд установит истину, лежащую в основе этих обвинений. За свою карьеру я видел много случаев, когда правда могла быть искажена или неверно истолкована, и только тщательное расследование может выявить факты. Как наблюдатель, я могу только надеяться на справедливое и беспристрастное решение этого дела, которое прольет свет на истинную природу отношений между этими двумя действующими лицами.
Как журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел много случаев, когда СМИ искажали факты или распространяли ложную информацию о людях, чтобы сделать истории сенсационными и повысить рейтинги. В иске Бальдони я вижу отражение моего собственного разочарования и беспокойства по поводу неэтичной тактики, используемой некоторыми СМИ для запятнания репутации без учета правды и справедливости. Утверждение о том, что издание «отбирало» и манипулировало коммуникацией, чтобы ввести в заблуждение, слишком знакомо, поскольку оно подрывает доверие между общественностью и средствами массовой информации.
Включение в дело еще девяти истцов, в том числе публицистов Мелиссы Натан и Дженнифер Абель, а также продюсеров Джейми Хита и Стива Саровица, подчеркивает широкомасштабное воздействие этой недобросовестной практики. Для нас, журналистов, крайне важно нести ответственность и поддерживать самые высокие стандарты честности в наших репортажах. Мы должны стремиться предоставлять точную информацию и любой ценой избегать сенсаций, чтобы не потерять доверие нашей аудитории и не подорвать саму основу нашей профессии.
В случае Балдони иск также включает в себя обвинения в мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого фактического контракта. Эти заявления подчеркивают важность сдержания нашего слова и выполнения обязательств, данных источникам, а также уважения границ, установленных теми, кто доверяет нам свои истории. Если мы не сможем соблюдать эти основные принципы, мы рискуем нанести ущерб не только нашему собственному авторитету, но также жизням и репутации невиновных людей, таких как Бальдони.
В конечном счете, я считаю, что иск Бальдони служит напоминанием всем нам, представителям средств массовой информации, о необходимости стремиться к правдивости, точности и честности в наших репортажах. Мы должны взять на себя ответственность и неустанно работать, чтобы вернуть доверие общественности, чтобы не потерять из виду важную роль, которую мы играем в формировании восприятия реальности обществом.
Утверждается, что в ответ на обвинения, выдвинутые Бальдони и его коллегами-истцами, именно Лайвли применил против него расчетливую и лживую тактику клеветы, а не наоборот. В деле говорится, что Лайвли ложно обвинил Бальдони в сексуальных домогательствах, чтобы единолично контролировать все аспекты производства, а не правду.
Райана Рейнольдса обвиняют в жестоком обращении с Джастином Бальдони
Сообщается, что в иске также участвует Райан Рейнольдс, женатый на Лайвли. Утверждается, что однажды он резко раскритиковал Бальдони за то, что он якобы «позорил тело» Лайвли. Кроме того, сообщается, что Рейнольдс лично убеждал агентство Балдони, WME, уволить его уже в июле, то есть до того, как Балдони нанял команду по кризисному PR. Продюсер заявил, что они были свидетелями инцидента и за свою 40-летнюю карьеру не видели такого грубого поведения во время встречи. Более того, представитель Sony выразил сожаление по поводу того, что не вмешался, когда Рейнольдс ругал Бальдони.
Адвокат Брайан Фридман отметил, что The New York Times, похоже, уступила требованиям и предпочтениям двух влиятельных фигур в Голливуде, игнорируя журналистские принципы и этические нормы, ранее связанные с уважаемым изданием. Вместо этого они использовали измененный и манипулируемый контент и намеренно исключили текст, который противоречил их любимой сюжетной линии по связям с общественностью.
В статью были включены текстовые сообщения между двумя публицистами Балдони, празднующими публикацию в Daily Mail статьи, критикующей продвижение Лайвли фильма Все заканчивается на нас. Когда Абель написал: «Вы действительно превзошли себя с этим произведением», Натан ответил: «Вот почему вы наняли меня, верно? Я лучший». На первый взгляд это намекает на то, что эти двое были непосредственно вовлечены в публикацию истории. Однако, как сообщается, в иск включен еще один текст, написанный Натаном во время той же беседы, в котором прямо говорится, что она не участвовала в этом. Этот текст не был включен в материал NYT.
«Черт возьми, это несправедливо, потому что это тоже не я», — как сообщается, говорилось в пропущенном тексте Натана.
Основываясь на своем многолетнем журналистском опыте, я нахожу тревожным, когда новость в значительной степени опирается на необоснованную версию одной стороны, особенно когда имеется достаточно доказательств, противоречащих ее утверждениям и раскрывающих скрытые мотивы. В данном случае The Times, похоже, упустила из виду важные доказательства, полагаясь почти полностью на повествование Лайвли, что вызывает вопросы о достоверности и тщательности их репортажей. Как опытный журналист, я верю в то, что нужно представлять сбалансированные, проверенные фактами истории, которые служат общественным интересам, а не продвигать непроверенную и потенциально корыстную историю.
Также были рассмотрены обвинения в адрес Бальдони в неподобающем поведении. В ответ на утверждение о том, что Бальдони охарактеризовал персонаж Лайвли как сексуальный, сообщается, что заявление Лайвли указывает на то, что «шапочка гораздо привлекательнее», которая, как утверждается в иске, задает тон, которому Бальдони следовал во время творческого процесса из уважения. Согласно иску, против Хита было выдвинуто еще одно обвинение за то, что он показал Лайвли несексуальное видео своей обнаженной жены.
The Times ошибочно поддержала необоснованные обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах против Хита и Бальдони, опубликовав их в эфире. Примечательно, что эти кадры, как указано в официальной жалобе, были названы «порнографическими». Однако важно уточнить, что это видео представляет собой (неявную) запись родов жены Хита дома – очень личного события без какого-либо сексуального подтекста. Превращение такого частного и безобидного инцидента в неправомерное поведение шокирует и демонстрирует, на что готовы пойти Лайвли и ее коллеги в своих попытках запятнать репутацию истцов.
В первоначальном документе обвинения Лайвли были включены в письмо, отправленное в Департамент гражданских прав Калифорнии. На тот момент она официально не инициировала иск против Бальдони. Однако в своем недавнем заявлении в суд Бальдони утверждает, что эти действия были преднамеренными, и подразумевает, что доказательства подтверждают его версию.
Как опытный юрист с многолетним опытом ведения подобных дел, я могу понять решение Лайвли не подавать иск против Балдони, Wayfarer или кого-либо из истцов. С моей точки зрения, похоже, что она стратегически решила избежать строгости процесса раскрытия информации, такой как ответы на вопросы под присягой и предоставление своих сообщений, которые потенциально могли раскрыть личные данные и еще больше усложнить ее жизнь. Однако важно отметить, что адвокаты Лайвли позже подали федеральную жалобу после публикации новой статьи Variety об иске Балдони. Этот шаг предполагает, что Лайвли, возможно, ждал подходящего момента или имел в виду конкретную стратегию, прежде чем подавать в суд.
К сожалению, по словам ее юристов, действия г-жи Лайвли, озвучившие свои опасения, привели к еще большим репрессиям и враждебности. Как подробно описано в федеральном иске г-жи Лайвли, Wayfarer и ее партнеры нарушили как федеральные правила, так и правила штата Калифорния, наказав ее за сообщение о сексуальных домогательствах и проблемах безопасности на рабочем месте. Теперь ответчикам придется столкнуться с последствиями своих действий в федеральном суде.
Все заканчивается с нами транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
2025-01-01 04:21