Пережить один ужасный сценарий во время путешествия по пустыне в Dune: Awakening хуже, чем быть преследуемым песчаным червем: быть пожранным этим самым существом. Это колоссальное, отвратительное чудовище не только целиком поглощает вас в глубинах Арракиса, но и съедает все, чем вы владеете — вашу одежду, снаряжение и, что самое важное, ваш Spice Liquor. В одно мгновение вы оказываетесь на своей базе в одном нижнем белье, вынужденные терпеть смущение от возвращения своих вещей, снова спеша по песчаной пустоши, часть за частью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Испытывать сомнения по поводу многопользовательской игры на выживание в мире Дюны может показаться разумным, но мой опыт на Арракисе убедил меня, что Dune: Awakening стоит того, чтобы за ней следить. Фактически, если разработчики смогут успешно реализовать свои планы по финальной стадии, у нее может быть будущее в стиле EVE Online для ее преданной базы игроков. Этот амбициозный проект разрабатывается компанией Funcom, известной своим спорным слайдером донгов Conan: Exiles. Игра начинается с того, что вы без гроша в кармане бродяга с Арракиса и постепенно возвышаете вас до могущественной фигуры, которая контролирует огромное производство спайса и обладает влиянием в Ландсрааде. Она предлагает все функции, которые вы ожидаете от MMO, такие как сложные деревья навыков, механика PvP, строительство базы и настройка персонажа, но добавляет в смесь орнитоптеры и психоделические вещества.
В Dune: Awakening история разворачивается в измененной вселенной, где леди Джессика приняла решение, изменившее ее жизнь, решив следовать наставлениям Бене Гессерит и родить Аристе, а не Пола Атрейдеса, нашего знакомого персонажа. Перенесемся на 29 лет вперед, и семьи Харконненов и Атрейдесов вступают в ожесточенную битву за Арракис, в то время как фримены, похоже, исчезли, оставив после себя пустоту, которую заполнили новые религии, вышедшие из тени Лисана аль-Гаиба. Эта альтернативная временная линия служит скорее творческой возможностью для Funcom сделать персонажа игрока значимым, а не неожиданным поворотом, предназначенным исключительно для фанатов.
Альтернативная временная линия не предназначена для развлечения фанатов, Funcom требовалось повествовательное пространство, чтобы сделать персонажа игрока значимым.
Продюсер Нильс Рыборг поясняет, что, хотя некоторые могут посчитать это спорным, мы приняли осознанное решение создать альтернативную временную линию для нашего проекта. Этот шаг позволил нам немного отойти от событий фильма и больше сосредоточиться на разработке нашей игры.
Кроме того, этот метод оказался выгодным, поскольку он позволяет нам воскрешать многих известных персонажей из прошлого, делая их частью нашего текущего повествования. В оригинальных книгах эти выдающиеся личности часто встречают безвременную кончину на ранних этапах. Однако в нашей сюжетной линии мы сохраняем их присутствие, добавляя захватывающий поворот. Есть определенные элементы, которые мы планируем улучшить в будущем, которые были высоко оценены в фильмах. Например, функция езды на песчаном черве не будет доступна в начале, но мы рассмотрим возможность ее внедрения в дальнейшем.
Если вы чувствуете себя неловко по этому поводу, энтузиасты Dune могут быть уверены, что Funcom получила одобрение семьи Гербертов на этот проект. Они тесно сотрудничали с создателями фильма, чтобы сохранить подлинность сюжетной линии. Это влияет на различные аспекты, такие как приобретение навыков и развитие ремесла, что делает его важнейшим элементом в их усилиях сделать Awakening отличительной среди расширяющейся коллекции игр.
В настоящее время в Steam полно игр на выживание, и я попробовал многие из них. Если вы высадите меня в джунглях или оставите меня без гроша в кармане в фэнтезийном мире, я с радостью проведу часы, ломая камни и ветки. Поместите меня в отчаянное положение без ресурсов в инопланетном ландшафте, и я быстро научусь изготавливать оружие еще до завтрака. Dune: Awakening уникальна с самого начала из-за одного особенно сложного аспекта: сеттинг, Арракис, не является тропическим раем или пышной лесной экосистемой. В начальной области, Хагга Бейсин, нет воды, ограниченное количество диких животных и отсутствие кокосов. Чтобы добавить сложности, солнце очень сильное, и вы рискуете получить тепловой удар. Повсюду опасные существа, и позвольте мне не забыть о песчаных червях! В первые несколько часов игры мое существование зависело от поиска капель росы, гранита и растительных волокон. NPC с ручной летучей мышью провел меня через основы оружия, брони и гидратации, пока я не смог постоять за себя.
В этот период вы не полностью беспомощны благодаря разнообразным навыкам, которые вы можете приобрести по мере продвижения. Я решил задействовать свою манипулятивную сторону и выбрал способности Бене Гессерит, которые позволяли мне привлекать врагов к себе и на мгновение останавливать их, прежде чем они возобновят свои попытки напасть на меня. Однако в Дюне: Пробуждение я все еще был новичком, о чем свидетельствует моя новообретенная способность выдерживать более сильный солнечный удар. К концу дня на Арракисе я улучшил оружие и освоил быстрый рывок, который спас меня в нескольких сложных ситуациях.
Хотя мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу в полной мере использовать сложные комбинации дальнего и ближнего боя, как продемонстрировали разработчики, темп, с которым набираются очки навыков, предполагает, что я доберусь до этого без особых задержек, как только начну играть дома. Вы не будете ограничены своей изначально выбранной специализацией, поскольку сможете свободно комбинировать и переключаться между различными классами, такими как Солдат, Ментат (с упором на разведку и стратегию) и Мастер меча.
Вкус жизни
Одним из важных аспектов, который мы едва затронули, была основная сущность вселенной Dune — неуловимая и мощная субстанция, известная как Spice. В мире Dune: Awakening Spice обладает огромной силой, пробуждая все чувства, однако ее сложно накопить новичкам на ранних этапах игры. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнетесь с Spice Liquor и съедобными продуктами, которые дают временные способности Prescient, хотя и с эффектами отмены. Однако по мере развития игры вы можете создавать транспортные средства, комбайны и автоматизированные системы для сбора Spice, чтобы собирать необходимое количество для торговли, продвинутого крафта или даже управления потенциальной зависимостью от Spice. Вероятно, Funcom продолжит корректировать ценность Spice в зависимости от сложности его получения после запуска игры.
Рыборг упоминает, что считает Spice весьма увлекательным. Он подчеркивает его значимость в повествовании, и помимо этого, мы используем его не только для определенных целей, но и потому, что в нем есть повествовательные элементы, в которые он не будет вникать. Кроме того, он указывает, что он усиливает силу и интерактивность наших способностей.
Если вы постоянно находитесь под воздействием спайса, вы начнете видеть странные и необычные вещи.
Однако следует отметить, что преимущество использования Spice имеет свой недостаток: привыкание, требующее все больших количеств. Это бесконечный цикл желания все большего и большего. Значительная часть систем финальной игры в этой игре вращается вокруг получения достаточного количества Spice для покрытия налогов для вашей огромной базы, эффективного влияния на политику и создания необходимых предметов финальной игры. Я нахожу невероятно полезным видеть, как эти элементы из романов «Дюна» бесшовно интегрированы в игровую механику.
Если вы часто используете Spice, вы можете начать воспринимать странные и искаженные события. Хотя некоторые могут посчитать его забавным из-за повышенных способностей, которые он предоставляет, важно помнить, что эти улучшенные возможности сопряжены с потенциальными рисками. По сути, вы идете по канату между необходимостью принимать определенные решения и признанием того, что этот ресурс имеет решающее значение для прогресса в других аспектах вашей жизни, таких как уплата налогов или получение политического влияния. Итак, вы используете его сейчас для краткосрочного преимущества в этой борьбе, но помните, в долгосрочной перспективе этот ресурс вам понадобится по разным причинам, помимо боя.
Освоив образ жизни Арракиса, вы обнаружите, что можете свободно исследовать не только для получения припасов. Простая система строительства позволяет вам основать свое поселение или форпост, которые вы постепенно снабдите автоматическими устройствами для выполнения основных задач по выживанию. Например, машина для извлечения воды из собранных трупов врагов, другая для очистки обнаруженной вами руды. Вам понадобится производитель для производства доспехов и оружия. Изначально в Dune: Awakening у нас было ограниченное количество гранитных блоков для строительства, но по мере вашего продвижения возможности настройки будут расширяться. Я с нетерпением жду постройки внушительного особняка с архитектурными влияниями Харконненов. Более того, вы можете скопировать свою базу, чтобы перемещать ее по мере того, как ваше внимание переключается на разные части Арракиса, тем самым избегая отнимающей много времени суеты управления несколькими базами, обычной для игр на выживание.
Довольно просто визуализировать мои дни, заполненные сбором ресурсов, выполнением дополнительных заданий или поручений и сражением с мусорщиками, когда я с ними сталкиваюсь, что случалось часто. Ландшафт усеян лагерями, и противники будут возрождаться в этих местах постоянно, обеспечивая постоянный запас целей, когда они вам нужны. Однако враги и лагеря иногда казались повторяющимися, так как я обнаружил, что снова и снова посещаю одни и те же лагеря во время своих путешествий, прячась в тени, чтобы избежать солнца, и повторение стало казаться утомительным. К концу демоверсии разработчики обратили на это внимание и представили орнитоптеры, и стало ясно, что эта проблема больше не будет проблемой, как только вы перестанете пересекать карту в поисках новых ресурсов.
В этой игре вы можете свободно исследовать пустыню, собирая палки в свое удовольствие, но есть несколько переплетенных повествований — или путешествий — которые уводят вас глубже в мир. Кроме того, после переживания Spice Dream вы столкнетесь с серией испытаний, напоминающих работы Фрэнка Герберта, которые сделают все довольно сюрреалистичным. Я не буду раскрывать никаких спойлеров, но позвольте мне рассказать вам об одном из них: Испытании Акла. Это испытание требует пробраться через пещеру, чтобы избежать обнаружения огромным светящимся золотым глазом. Странные события служат интригующим перерывом в рутине сбора ресурсов, сражений с мусорщиками и выполнения основных заданий для торгового поста. Мне не терпится узнать, какие еще испытания вас ждут.
Существует несколько сюжетных линий — или путешествий — которые погружают вас глубже в мир.
Испытать более социально интерактивные элементы Dune: Awakening было тем, чего у нас не было возможности сделать самим. Однако, освоив навыки выживания и скрытые тактики в Арракисе, вы достигнете финальных стадий, накапливая влияние в Ландсраате. Поскольку наши знания Dune: Awakening ограничены, будучи на уровне малыша, мы могли исследовать только аспект PvE, что, среди моих других обязанностей, оказалось облегчением. Рыборг предполагает, что, хотя вы можете играть в игру в одиночку, более поздние социальные аспекты окажутся необходимыми для становления Ворвинга Арракиса, включая сложные локации, похожие на подземелья, и торговлю ресурсами.
Здесь есть все повествование, и есть много контента для одиночной игры, но есть определенные разделы, где сотрудничество с другими имеет важное значение. Чтобы получить доступ к сложным станциям экологического тестирования, особенно к самым сложным, вам нужно будет объединиться с другими.
При погружении в сердце пустыни на последних этапах или стремлении участвовать в политической петле в игре было бы выгодно иметь большую группу. Для значительных рейдов за Спайсом и накопления ресурсов, необходимых для влияния на финал, командная работа имеет решающее значение. Однако не обязательно посвящать все время этим занятиям; вместо этого вы можете разработать стратегию крупного события как коллектив, а затем потратить оставшееся время на развитие своей базы, изучение сюжетной линии и улучшение своего персонажа различными способами.
Для ярого поклонника серии Dune Фрэнка Герберта, погружение в мир Dune: Awakening не просто вызов, это мечта, ставшая реальностью. Игровая механика надежна и предлагает свежий взгляд на знакомые сценарии, но то, что действительно отличает этот мир, — это непоколебимая преданность исходному материалу. Создателям удалось наполнить повествование глубиной, которая затмевает большинство других дизайнов, делая каждую покрытую песком дюну живой и аутентичной.
Должен признать, я практически распираюсь от волнения, несмотря на оставшиеся воспоминания о тех ужасающих встречах с песчаными червями. И я надеюсь, что Funcom услышит мое желание — возможность приручить Муад’Диба в игре в качестве питомца, а не просто еще одного обычного компаньона. Это действительно сделало бы это путешествие по Арракису незабываемым!
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-30 21:58