Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Dying Light: The Beast — Первый Предварительный просмотр

Posted on 07.06.2025 By iggn

Значительная часть Dying Light формируется благодаря акценту на ближний бой. Эта философия дизайна видна в кровавой системе повреждений игры, которая превращает зомби в груду частей тела после каждого взмаха оружием, а также в крафтинг-системе, где обычные предметы домашнего обихода превращаются в комически неэффективные орудия для борьбы с этими существами. Более того, это влияет на механику паркура, позволяя игрокам безопасно перемещаться по окружению и избегать укусов и царапин от нежити.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящей игре Dyng Light: The Beast ввели довольно широкий ассортимент оружия – не просто несколько старых пистолетов, а целый арсенал с дробовиками, штурмовыми винтовками и достаточным количеством боеприпасов. На первый взгляд может показаться, что игра превратится в типичную шутер от первого лица, но это совсем не так. Напротив, она больше напоминает игры типа Crysis или даже Dishonored своей уникальной концепцией. Оружие служит дополнительным инструментом, придавая глубину и разнообразие игровому процессу, превращая каждое взаимодействие в головоломку, которую необходимо решить согласно собственной стратегии.

Для обзора на iggn.ru за этот месяц я смог сыграть часовую миссию из ранней части игры Dying Light: The Beast. Это означало вступить в бой в роли Кайла Крейна, вернувшегося главного героя оригинальной Dying Light. Будучи заложником и подвергаясь экспериментам 13 лет от таинственной фигуры по имени Барон, присоединяюсь к поиску мести Кайлом через несколько часов после начала его миссии. Глубоко внутри новой, более сельской зоны Кастор Вудс, проникаю на одну из фабрик Барона. Стоя на крыше этого объекта, осознаю, что имею больше возможностей выбора, чем в последний раз, когда играл в Dying Light.

Опираясь на усиленные инстинкты выживания Кайла (результат многочисленных тестов), я могу определить патрулирующих гвардейцев вместе с милицией Барона. Те, кто обозначены оранжевым цветом, — это безоружные рукопашные бойцы, в то время как красноцветные несут оружие вроде пистолетов. Эта система цветовой кодировки служит для определения уровня угрозы и помогает мне разработать эффективную стратегию. Это действительно напоминает тактику Бэтмена в играх серии Arkham.

Я начинаю атаку прямо перед собой, выбрав в качестве цели беспечного лучника. Беззвучно приблизившись, я провожу ближнюю атаку с использованием самодельного кинжала – это быстрее, чем его усмирять – и затем забираю лук из его безжизненного тела. В Dying Light 2 луки были доступны только ближе к концу игры, но расширение The Beast вводит их на более ранних этапах, предоставляя больше разнообразных вариантов геймплея по всей кампании, особенно благодаря возможности скрытного дальнего боя.

Выпуская стрелу, я быстро расправился с товарищами лучника, среди которых был снайпер, вооруженный винтовкой на соседней крыше. После их падения наступила тишина, что позволило мне прыгнуть через пространство и завладеть его оружием для моего арсенала. Тактические возможности расширились: больше не ограниченные стрельбой одиночными стрелами или медленными временами натяжения лука, я мог нейтрализовать группы приближающихся врагов ближнего боя до того, как они достигли меня… хотя шум наверняка привлечет внимание всех поблизости. Учитывая обстоятельства, демонстрация силы казалась уместной. Давайте сделаем это зрелищным!

Я спускаюсь на нижний этаж крыши и оказываюсь окружен двумя снайперами, группой бойцов и, к счастью, запасами взрывоопасных газовых баллонов. Моё приближение вызывает замедление времени, не такое эффектное как в Макс Пейне или старых играх FEAR, скорее напоминает движение через вязкую жидкость, чем имитацию стиля Джона Уика. Тем не менее это убедительно демонстрирует военную подготовку Кайла.

Взяв на вооружение несколько страниц из книги «Ходячие мертвецы», теперь вы можете обмазаться внутренностями нежити, чтобы замаскировать свой человеческий запах.

В этой улучшенной версии геймплейные среды Dyng Light напоминают те, что можно увидеть в Crysis и Far Cry, предлагая больше свободы действий. Используя инстинкты выживания Кайла, вы можете стратегически ликвидировать врагов с оружием до начала ближнего боя с менее опасными противниками. Плавный переход от скрытных убийств к тихим выстрелам в голову и интенсивным перестрелкам дает мне уровень контроля над полем боя, которого я не ожидал от обычно хаотичных схваток в Dyng Light 2. Более того, система паркура эффективно заменяет телепортацию, добавляя элемент тактики из Dishonored, хотя на практике она может быть не столь отточенной. С нетерпением жду возможности испытать столкновения, требующие разнообразных стратегий за пределами этой демоверсии.

Я оптимистичен, потому что когда я исследую Кастор Вудс, встречаю зомби с опасным снаряжением, как батарейки для шокеров и взрывные канистры на спинах. Один меткий выстрел может превратить группу в обугленные останки. Особенно примечательно то, что я также нахожу огнемет, указывая на наличие множества креативных инструментов в этой игре. Надеюсь, разработчики из Techland интегрируют эти элементы таким образом, чтобы стимулировать игроков к изобретательным и абсурдным стратегиям борьбы как с неживыми, так и другими смертельными угрозами.

Важно отметить, что Techland значительно улучшила свою механику скрытности: лук, шивы и другие инструменты, такие как метательные ножи, отлично подходят для тихого устранения противников-людей, но теперь также существует способ беззвучно передвигаться среди зомби. Вдохновляясь ‘The Walking Dead’, вы можете покрыть себя зомбической кровью, чтобы скрыть человеческий запах. Это позволяет вам незамеченным проходить через орды нежити. Хотя это может показаться простым элементом стелса, он значительно усиливает погружающий опыт, которым известна Dyring Light.

Кайл не является уникальным только из-за того, что он может обращаться с огнестрельным оружием или выживать внутри зомби-инфраструктуры. Вместо этого эксперименты превратили его в персонажа по имени Зверь (Beast), подобно Эйдену Колдуэллу из Dying Light 2, но трансформация дала ему способности больше схожие с разрушительным танком, нежели со сверхчеловеческими зомбийскими силами. В режиме Зверя, который активируется при заполнении счетчика нанесением и получением урона, Кайл способен разрывать обычных врагов на части в ужасной манере, аналогично убийствам славы Doom. Мощный удар по земле отправляет противников летать в беспорядке — внутри помещений это работает как экранная атака вытирания, заставляя зомби разбрызгиваться по стенам и потолкам. Эта способность оказалась полезной во время финального босса демоверсии с огромным зомби-чимерой под названием Бегемот (Behemoth), который может метать блоки двигателей и булыжники вокруг арены. Бегемот узнаваем благодаря своим атакам, но представляет собой сложный вызов из-за своей прочности и толпы приспешников, следующих за вами. Активировав режим Зверя, я обнаружил, что легче управлять толпой врагов и наносить значительный урон боссу.

Хотя участие в непосредственном бою с другим существом может быть захватывающим, что действительно увлекает меня – это практическое применение мутаций Кайла. По словам Techland, игроки использовали расширенную способность прыжка из режима Зверя для обхода целого ряда препятствий на паркурных трассах. Это необычное использование этих способностей намекает на их потенциал стать наравне с огнестрельным оружием и маскировкой под внутренности в деле превращения Бестии (The Beast) в значительное улучшение по сравнению с её предыдущей версией.

В данной демонстрации диапазон был весьма ограничен, предлагая по сути версию прогулки того представления, которое я видел на gamescom в прошлом году, подразумевая, что скорее всего есть больше возможностей для исследования в будущем. Тем не менее, свобода передвижения внутри этого компактного уголка мира позволила мне оценить мелкие детали. Мир значительно улучшился по сравнению с Dyng Light 2, особенно в атмосфере, хотя планировка не сильно изменилась (хотя элементы из старого городского района Вилледора были пересмотрены). Заслуживает внимания обновленная система погоды: штормы, которые заливают местность проливным дождем и создают порывистый ветер, заставляющий деревья, кустарники и длинную траву трепетать. С наступлением ночи свет значительно уменьшается, что делает практически невозможным видение во время часовых часов, вынуждая осторожно использовать фонарик для передвижения между патрульными путями гораздо более сложных ночных ужасов. Поклонники игры, жаждущие ещё более жутких ночей в стиле первой части, найдут свои ожидания оправданными.

После встречи с Techland на gamescom в прошлом году у меня были сомнения относительно того, как оружие будет соответствовать фундаментальным принципам Dying Light. Студия стремилась продемонстрировать свои новые гаджеты, и показанная ими демоверсия сильно склонялась к стилю шутера. Однако, когда я сам сыграл в игру, стало ясно, что огнестрельное оружие — лишь один из аспектов Dying Light: The Beast, а не центральный фокус. В действительности интеграция оружия, наряду с улучшенным использованием лука и характерных для серии самодельных рукопашных оружий, сделала боевые ситуации более разнообразными и сложными. Вместо бездумных ближних схваток как в Dyng Light 2 каждый бой предлагал несколько возможных решений.

Нам важно понять, как все разворачивается в более широком игровом контексте. Различные виды оружия доступны, включая огнемет и необычный шоковый нож, который мне не удалось использовать широко или вообще. Поэтому я оптимистично полагаю, что ‘The Beast’ будет продолжать вводить уникальные инструменты со специальными функциями в арсенал. Кроме того, ваши мутации играют значительную роль: каждая побежденная химера позволяет вам интегрировать более причудливую ДНК в свое тело и открывает дерево навыков способностей. По мере углубления в эти ветви, надеюсь, ваши способности станут все более непредсказуемыми. Если кампания продолжит предлагать захватывающие вызовы, требующие сочетания умений и инструментов, то ‘The Beast’ может оказаться гораздо более интригующим сиквелом, чем кажется на первый взгляд.

Смотрите также

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

  • Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Билли Пайпер — НОВЫЙ Доктор?! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СОДЕЛАЛ Дисней!

  • Проект Эгоист Кодес (Май 2025)

  • Как ошибка Легиона 31 год назад навсегда изменила Людей Икс

2025-06-07 20:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Реакция Тома Хиддлстона на возвращение Роберта Дауни-младшего в MCU вызовет у вас смех!
Next Post: Повторное обновление — Официальный трейлер релиза на консолях | Игры под руководством женщин x SGF 2025

Интересное

Ад это Мы — Официальный Демо Трейлер Новости
Битва за Версус — Трейлер инди-шоукейса BattleVersus SixOne 2025 Новости
Поцелуй паучьей женщины — Официальный трейлер Новости
Башня Ганона | Прохождение игры по сюжету The Legend of Zelda: The Wind Waker HD Новости
Лулу — это носорог — официальный трейлер | Apple TV+ Новости
Лучшие смерти в серии фильмов «Final Destination» Новости
Лучшие пожелания всем — Официальный трейлер Новости
Побег из XXI века — официальный трейлер (с английскими субтитрами) Новости
Первые пять минут «Воскрешения» поражают неожиданным возвращением мертвых к жизни, горящими людьми и многим другим — IGN Live 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme