Серия игр Dying Light стремительно завоевала место среди лучших зомби-игр благодаря плавному сочетанию интенсивного боя от первого лица и захватывающих маневров паркура, происходящему в опасных открытых окружениях. До сих пор серия постоянно предоставляла увлекательные и адреналиновые приключения на выживание. С выходом новой части ‘Dying Light: The Beast’, разработчик Techland возвращается к основам, сосредоточившись на более сфокусированной идее. Это позволяет главному герою Кайлу Крейну, который стал еще сильнее, исследовать еще более враждебную среду.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПотратил более четырех часов на повторное прохождение Dying Light: The Beast, где вновь взял на себя роль Кайла Крейна, адаптируясь к дикому миру после второго дополнения. Ощущение было такое, будто игра стала улучшенной версией оригинальной, практически обосновывая название Ultimate Dying Light. Вот краткий обзор шести захватывающих и значимых улучшений, которые обещает предстоящий сиквел.
Более сфокусированный сюжет и возвращение Кайла Крейна.
В дерзком шаге Dying Light 2 стремился создать повествование RPG с ключевыми моментами, зависящими от решений игрока. Хотя это была амбициозная цель, она не достигла полного воздействия в целом. Вместо этого The Beast предлагает более сосредоточенный сюжет вокруг возвращения Кайла Крейна после жестоких экспериментов, которым он подвергся по окончанию расширения первой части Dying Light, «The Following». Одержимый местью таинственному злодею Барону, Крейн должен восстановить свои навыки выживания и использовать мощные способности для того, чтобы уравнять шансы в своем стремлении к возмездию.
Несколько взаимодействий с ключевыми персонажами также разыгрываются в стиле чатов из Mass Effect.
В игре под названием ‘The Beast’, вдохновленной Dyng Light 2, особое внимание уделено тому, чтобы сделать Кайла ключевым персонажем своего рассказа. Были добавлены новые сцены от третьего лица, что увеличивает возможности для лучшего понимания текущего состояния Кастор Вудс. Также происходят взаимодействия с ключевыми персонажами в стиле Mass Effect бесед, позволяя глубже понять ход сюжета и изучение истории Dyng Light. Я нахожу такой сконцентрированный подход к повествованию и развитию персонажей особенно привлекательным, учитывая центральную роль Кайла Крейна. Кроме того, интересно узнать о событиях, произошедших в мире после событий Dyng Light 2.
Вы сразу приступили к работе
В «Dying Light: The Beast», становится очевидным, что эта часть является более жесткой версией серии игр, так как игра сразу показывает свою интенсивность. Боевые ситуации с самого начала демонстрируют, насколько опасными и агрессивными могут быть зараженные – даже обычные противники могут застать меня врасплох, если я не буду бдителен. Тем не менее, Кэйл Крейн развился в более находчивого выжившего по сравнению с предыдущими играми. В самом деле, несколько навыков, которые ранее были заблокированы на разных ветвях умений, теперь являются неотъемлемой частью набора умений Крейна, позволяя немедленно использовать паркурные движения вроде высоких прыжков и контратакующих захватов. Кроме того, игроки могут выполнять новые приемы захвата ослабленных врагов, что работает как «убийство ради славы» для обычных и элитных зараженных противников.
Я был рад обнаружить себя в ситуации, где мне не пришлось вновь проходить утомительный процесс восстановления основных способностей. Это укрепило мою уверенность при столкновении с противниками вооруженными молотами или мачете, так как тело Крейна наполнялось усиленной звериной силой. Однако во время боя я иногда испытывал недостаток сил и вынужденно отступал для исцеления довольно часто. К счастью, новые навыки, которые можно приобрести, помогут уравновесить ситуацию, включая возвращение приема drop kick и разнообразие новых звериных сил, которые Кайл может вызывать.
3. Более Организованный Способ Получения Новых Навыков
В прошлых играх способности были распределены среди деревьев боевых навыков, паркура и выживания, позволяя вашему стилю игры формировать развитие каждого дерева. Однако, в Dead by Daylight: The Beast принята традиционная система прокачки уровней, позволяющая свободно распределить заработанные очки умений по различным веткам боевых действий и движений. Это изменение обеспечивает сбалансированное развитие персонажа, так как ‘The Beast’ избегает дисбаланса, который мог возникнуть в ранних играх Dead by Daylight.
Чтобы разблокировать уникальное древо навыков Зверя, важно знать, что это не будет легко сделать. Необходимо победить неуловимых боссов Химер, разбросанных по территории Касторских лесов. Эти мощные противники могут появляться во время выполнения сюжетных миссий или в скрытых местах. После победы над одним из таких боссов Кране обеспечит образец Химеры, расширяя свой арсенал более сильных умений.
Режим Зверя
В Dyng Light: The Beast игрокам предоставляются долго ожидаемые способности и навыки, намеченные на протяжении всей серии. Как только вы наносите или поглощаете достаточное количество урона, ваш персонаж Крейн превращается в мощное состояние, известное как ‘режим зверя’. Эта трансформация усиливает ближние атаки и ловкость Крейна, позволяя ему реализовать свой полный потенциал против обычных и элитных врагов. Дополнительные звериные способности предоставляют новые возможности: прыжок с разбегу, удар о землю, возможность поднимать и бросать каменные глыбы во врага, имитируя поведение жестких ‘брутальных’ противников из предыдущих частей.
Разработчики даже сравнили режим зверя с получением энергетической таблетки в игре Пакман.
Серия ‘Dying Light’ последовательно поддерживает баланс между возможностями и уязвимостью во время боя, при этом режим ‘beast mode’ обеспечивает волнующий всплеск силы, которая не только спасает положение, но может привести к захватывающему завершению схватки. Разработчики сравнивают этот режим с тем, как Pac-Man собирает энергетическую таблетку, мгновенно делая противников слабее. Хотя режим ‘beast’ полезен, он может активироваться сразу после заполнения счетчика энергии, что приводит к неудобным ситуациям, когда действие замедляется, а персонаж всё ещё полон сил.
5. Возвращение к жанру survival horror путем добавления большего количества опасностей
Для каждого игрока в Dying Light наступает момент леденящего ужаса, когда опускается тьма. На этом этапе игра превращается в напряженное приключение выживания ужасов, поскольку мощные и непредсказуемые зараженные появляются из своих укрытий. Хотя разработчики попытались смягчить напряжение игры ночью в Dyng Light 2, чтобы сделать ее более привлекательной для игроков, это изменение значительно ухудшило общее впечатление от игрового процесса. Поправленные последующие обновления вновь вернули ночи их первозданное очарование, предоставляя игрокам опыт выживания в темноте согласно изначальному видению.
Несмотря на улучшенные способности Крана к выживанию в дикой природе и разнообразное оружие, ночью я испытывал сильную тревогу при поиске убежища. В одном конкретном случае мне пришлось застрять на крышах Старого города, окруженный тремя опасными зараженными, которые преследовали меня после того, как я неверно оценил свой прыжок и оказался внизу среди улиц. Зараженные стали более агрессивными и хитрыми по сравнению с предыдущими версиями игры, а исследование ночью вызывает настоящую нервозность. Однако Beast сохраняет удивительную сбалансированность, предоставляя средства выживания в сложных условиях, но оставляя игрока полностью уязвимым при отсутствии поддержки.
6. Это не дополнение (DLC), а полноценное продолжение.
Изначально многие фанаты, включая меня, беспокоились о том, что Dying Light: The Beast будет меньшим сиквелом. Однако после ознакомления с игрой разработчики из Techland успешно развеяли это предположение, представив независимую игру. В отличие от страхов, масштаб The Beast поразительно похож на оригинальную Dying Light. Разработчики отметили, что масштаб оригинальной игры был идеальным балансом для их агрессивной версии survival-игры в открытом мире.
За короткое время игры в Dyng Light: The Beast я обнаружил её превосходство благодаря смешению лучших элементов оригинальной игры и её продолжения. Она предлагает более задумчивый сюжет и развитие персонажей подобно второй части, но при этом сохраняет напряжённые и динамичные моменты первой игры. В отличие от Dyng Light 2, которая может вызвать паралич принятия решений из-за сложного повествования, The Beast фокусируется исключительно на истории мести Кайла Крейна, обеспечивая захватывающий дух и страх, характерные для этой серии игр – аспект, который фанаты с нетерпением ждут в будущих выпусках.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма.
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
- Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’
- Декстер: Воскрешение, эпизоды 1-4 — Обзор
- Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
2025-07-21 18:15