Краткое содержание
- Quests from the Infinite Staircase — это сборник из шести прошлых приключений, в том числе двух от первых британских дизайнеров, приуроченных к 50-летию D&D.
- Бесконечная лестница — это портал в мультивселенную, предлагающий бесконечные приключения, организованный благородным джинном Нафасом.
- D&D Beyond Maps, находящаяся в настоящее время в альфа-версии, представляет собой многообещающий ресурс для DM, позволяющий легко управлять картами и интегрировать их с библиотекой D&D Beyond.
Кажется, у вас был захватывающий опыт игры в Dungeons & Dragons (D&D) с Справедливостью в качестве вашего Мастера подземелий (DM), используя в игре D&D Beyond Maps. Вы упомянули об интригующем приключении, наполненном различными встречами, включая борьбу с дерро и борьбу с культом прихожан. Более того, вы подчеркнули удобство использования D&D Beyond Maps, которая все еще находится в стадии альфа-разработки, для управления картами во время онлайн-игр.
Тем, кто читает эту статью, имейте в виду, что она может включать небольшие разоблачения, касающиеся «Подземелья и драконы: Задания с бесконечной лестницы». Соблюдайте осторожность, если предпочитаете избегать таких подробностей, прежде чем ознакомиться со всей историей.
Как писатель, Dungeons & Dragons представляет собой идеальный трамплин для раскрытия воображения, что делает его незаменимым инструментом для тех, кто очарован сказками и вооружен коллекцией многогранных игральных костей. Я познакомился с этим развлечением еще в детстве, в эпоху Advanced Dungeons & Dragons 2e, когда играл в тесном кругу друзей, прежде чем мы все разошлись во взрослую жизнь. Лишь почти сорок лет спустя, когда собралось достаточное количество взрослых-единомышленников, я смог снова погрузиться в это занятие во время выпуска Пятого издания в 2014 году. За последнее десятилетие Я провел бесчисленное количество часов, играя в D&D со своими друзьями, со многими из которых я сейчас общаюсь онлайн. Вместе мы отправляемся в приключения, чтобы защитить различные миры, и иногда проявляем более озорное поведение в роли бродяг-убийц.
Как заядлый энтузиаст настольных ролевых игр (TTRPG) на протяжении последнего десятилетия, мне повезло получить инсайдерский доступ к предстоящим материалам от лидеров отрасли, таких как Wizards of the Coast. Эта уникальная должность позволяет мне глубоко погружаться в новые приключенческие модули, справочники и сборники антологий, такие как долгожданные «Квесты с бесконечной лестницы». Более того, мне выпала честь присутствовать на специальных брифингах для прессы и общаться с моими любимыми героями D&D. Этот опыт не только обогащает мой личный игровой путь, но и дает ценную информацию об захватывающих возможностях как для игроков, так и для таких мастеров подземелий, как я. Следите за новостями о будущем этого увлекательного хобби.
Что такое бесконечная лестница?
Этот портал к приключениям потенциально может вести куда угодно в Мультивселенной
Все приключения в квестах с бесконечной лестницы
- Затерянный город
- Когда падает звезда
- За Кристальными пещерами
- фараон
- Затерянные пещеры Цойканта
- Экспедиция к Барьерным Пикам
В честь 50-летия D&D в 2024 году Wizards of the Coast, скорее всего, покопается в своих архивах и вновь обнародует шесть захватывающих приключений из предыдущих выпусков. Эти приключения послужат ностальгическим путешествием для опытных игроков и заманчивым приглашением для новичков открыть для себя богатые корни D&D. Среди этих приключений есть два оригинальных произведения, разработанных в Великобритании, которые заложили основу для увлекательного повествования и определили направление будущего развития игры.
Представьте себе величественную винтовую лестницу, служащую воротами в различные сны, ее ступени манят усталых путешественников со всех миров мультивселенной. Каждая дверь в этом зачарованном сооружении открывает безграничные порталы, открывающие доступ к бесчисленным приключениям, наполненным захватывающими историями и захватывающими впечатлениями.
Мое первое путешествие к бесконечной лестнице началось в Гэри Кон XVI
Исследование «Затерянных пещер Цойканта» было эпическим опытом
Как заядлый геймер, я считаю дни с тех пор, как обнаружил «Квесты с бесконечной лестницы» в Гэри Коне в марте 2024 года. Момент, когда на той же неделе у меня появился шанс сыграть в это долгожданное приключение, стал неожиданный бонус. Вместе с судьей Арманом, уважаемым ведущим дизайнером квестов «Бесконечная лестница», выступающим в качестве нашего DM, моя команда бесстрашных журналистов отправилась в захватывающее путешествие в «Затерянные пещеры Цойканта». Наш первый набег на Цойкант, наполненный загадочными статуями с открытым ртом, предлагающими заманчивые драгоценности, и пещерами, окутанными бесконечным облаком летучих мышей, предоставил возможность обнаружить сокровища и награды, давно спрятанные, но не забытые.
Обнаружив пещеру, населенную троллями, питающимися останками прошлых исследователей, наша группа невольно активировала чуулов, спрятавшихся в подземном озере. Среди последовавшего хаоса мы были вынуждены отказаться от наших вечерних поисков. Хотя нам не удалось завершить приключение, этот опыт заставил меня жаждать большего во многих отношениях. Прежде всего, это вернуло мне приятные воспоминания о прошлых приключениях и напомнило мне, что даже по мере развития игр их богатая история сохранится — благодаря самоотверженности новых искателей приключений, которые продолжают исследовать и оставлять свой след.
Страсть судьи Армана к контенту Gary Con XVI, выступавшего одновременно в роли разработчика и мастера игры, была ощутима. Его рвение, смешанное с опаской, вселяло в него надежду, что мы насладимся и будем в восторге от историй, тщательно созданных им и его командой. Зрелище страсти Джастиса к игре на той неделе в Висконсине заставило меня месяцами с нетерпением ждать, размышляя о наших шансах на выживание в этом подземном озере. Теперь, когда книга наконец-то у меня в руках, я убежден, что наша кончина была неминуема, как только мы почувствовали, что достаточно хитры, чтобы спрятаться от троллей в пасти чуулов.
Потом упала звезда, и другая группа собралась, чтобы ее найти
Следование по пути упавшей звезды ведет прямо к приключениям
В июне 2024 года, примерно за месяц до выхода «Квестов с бесконечной лестницы», я получил еще одно приглашение отправиться в приключение под руководством судьи Армана. На этот раз мы углубимся в сюжетную линию «Когда падает звезда». В этом путешествии я присоединился к Джастису, Грегу Тито и Бену Брософски, и Джастис снова взял на себя роль Мастера Подземелий.
В логове подземного мира дерро мы ранее участвовали в ожесточенных битвах, прежде чем проникнуть в самое сокровенное святилище их скрытых пещер. Правосудие неожиданно покинуло нас в захватывающей кульминации, оставив нас на грани эпического захватывающего события с, казалось бы, ценным ключом в руке, пылким культом, верящим в то, что мы — божественные существа, и верой в то, что упавшая звезда может быть возвращена их божеству Подземья. – Всё срочно требуется! (Внимание, спойлер: это была лживая выдумка.) Несмотря на обострение внезапно завершившейся игры, мне нелегко забыть этот незабываемый опыт. Я искренне признателен нашему Мастеру Подземелий, моим временным товарищам по оружию и общему юмору, о котором, я надеюсь, никто из нас никогда не потеряет воспоминания.
D&D Beyond Maps быстро стала моим собственным ресурсом в качестве DM
Карты, возможно, все еще находятся в стадии альфа-версии, но это уже многообещающее дополнение к D&D Beyond
Мало того, что этот опыт сам по себе был захватывающим, я имел удовольствие опробовать D&D Beyond Maps на стадии альфа-тестирования. Этот инструмент, хотя и находится в стадии разработки, впечатляет. За прошедшие годы я сталкивался с различными методами проектирования боевых сценариев в онлайн-играх — от Roll20 до сложных физических карт, показываемых на камеру. Возможности были безграничны. Однако, учитывая, что многие игроки и Мастера подземелий используют D&D Beyond для управления листами своих персонажей, кампаниями и пользовательским домашним контентом, наличие дополнительной функциональности карт является существенным плюсом. Это упрощает процесс и сохраняет все аккуратно организованным в одном месте.
Когда мы начали нашу игровую сессию, я поначалу был напуган из-за своих прошлых проблем в качестве DM с ресурсами, на которые я полагался в течение многих лет. Мысль о прерывании действия сложной корректировкой карты во время боя или ролевой игры была далеко не идеальна. Однако мои опасения улеглись, когда мы начали экспериментировать с Картами. Функция браузера карт позволяет DM легко загружать свои личные карты или получать доступ к картам из своей библиотеки D&D Beyond. Игроки могут перемещать свои жетоны без каких-либо сложностей, а DM могут указывать области на карте, к которым игроки могут продвигаться, или обеспечивать общее ощущение местоположения на основе звуков, что делает игру более захватывающей и плавной.
Будучи Мастером или игроком в D&D Beyond, вы можете легко рассчитывать расстояния для различных действий, таких как применение заклинаний, таких как «Огненный шар» или «Жуткий взрыв». Несмотря на отсутствие встроенных функций видео- и аудиосвязи, существует множество альтернатив, таких как Discord, Google Meets и Zoom, которые обеспечивают беспрепятственную связь между игроками, что делает это упущение едва заметным.
Как геймер, который был частью сообщества D&D более половины своей жизни, я с нетерпением жду предстоящего выпуска «Quests from the Infinite Staircase». Понятно, что Wizards of the Coast делает все возможное, чтобы отпраздновать 50-летие D&D. Поскольку «Vecna: Eve of Ruin» уже доступна, а пересмотренные основные книги правил уже не за горами, я не могу не задуматься о будущем этой игры, которая была такой важной частью моей жизни.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-06 17:21