Как геймер, я считаю новое живое шоу «Подземелья и драконы: Двадцатисторонняя таверна» захватывающим и хаотичным опытом, который действительно сияет во время интерактивных сегментов. Эти части оживают, когда аудитория заинтересована и желает участвовать. Харизматичный ведущий DAGL, который также выступает в роли Мастера подземелий, и актерский состав придают постановке теплоту и энтузиазм. Однако бывают моменты, когда кажется, что энергия отстает в более простых игровых процессах. К сожалению, мне кажется, что в спектакле чего-то не хватает – его сердце не присутствует полностью.
В настоящее время игра Dungeons & Dragons: The Twenty-Sided Tavern проходит на 42-м этапе в Нью-Йорке.
Наблюдать за этим, конечно, забавно, не так ли? Внебродвейская постановка «Подземелья и драконы: Двадцатисторонняя таверна» на нью-йоркской сцене Stage 42 бросает вызов этой теории. Каждый вечер это восхитительно абсурдное шоу представляет собой новую, по большей части импровизированную ролевую игру. Интерактивные элементы привлекают аудиторию на протяжении всего представления. Однако ко второму акту преданные фанаты D&D, возможно, захотят более активного участия. Тем не менее, для тех, у кого меньше интереса к игре, Twenty-Sided Tavern предлагает интересный, живой и душевный опыт.
Критика со случайным интересом к Dungeons & Draggers, но с ограниченным игровым опытом, любезно попросили покинуть нашу постоянную игровую группу из-за постоянной пассивности моего персонажа, мешающей игре. К счастью, эта черта хорошо принята в Twenty-Sided Tavern, где зрители принимают решения о важных действиях через свои телефоны и наблюдают, как результаты разворачиваются на сцене. Зрители имеют возможность принимать более активное участие или даже присоединиться к актерскому составу, но на добровольной основе. Пожилой джентльмен рядом со мной оставался неподвижным и ничего не выражающим на протяжении всего сеанса, отказываясь участвовать в системе голосования по QR-коду. Удобное браузерное программное обеспечение, разработанное Gamiotics, работает безупречно и без каких-либо сбоев.
Как опытный геймер, я буду вашим любезным хозяином и мастером сегодняшнего ночного приключения D&D. В начале я дам вам краткое введение в игру, но для меня приоритетом является сохранение плавности действия, а не углубление в каждое правило. Для новичков, которые могут запутаться в таких терминах, как «класс сложности» или «модификатор ловкости», игра может продвигаться быстро, что затрудняет полное понимание этих концепций по ходу дела.
DAGL представляет нам трёх главных героев: Тайлера Ноуэлла Феликса, доблестного Воина; Мэделин Мерфи, мистический маг; и Диего Ф. Салинас, хитрый Трикстер. В субботу вечером в первые выходные эти главные герои приняли образы, выбранные публикой: Честера, веселого варвара, Дастина, неукротимого ковбоя, и Тамберлена, очаровательного барда, соответственно. Каждый персонаж получает треть голосов зрителей. Кроме того, их контролирующие зрители получают такие игры, как быстрые действия в стиле Mario Party, чтобы помочь своим персонажам в решающие моменты.
Как заядлый геймер, я заметил, что мой уровень энергии имеет тенденцию снижаться во время игры в The Twenty-Sided Tavern. Это не из-за растерянности, хотя иногда мне так казалось. Вместо этого долгое наблюдение за тем, как персонажи бросают кости, может стать довольно утомительным и неинтересным. Чтобы удержать интерес, мне нужны веские причины, чтобы общаться с персонажами и заботиться об их приключениях.
К сожалению, блистали только импровизированные фрагменты выступления Таверны. Каждый актер привнес на сцену восхитительное обаяние и привлекательность. Их навыки особенно проявились в общении с восторженной толпой. Спонтанный юмор, создаваемый Tavern во время взаимодействия с аудиторией, был выдающимся, например, высмеивание плохо предложенных имен персонажей или забавная реакция DAGL на неожиданные звуки, например плач ребенка. Зритель, ответственный за присутствие ребенка, был удален из театра на раннем этапе, но влияние его отсутствия на обратные шутки было минимальным.
Twenty-Sided Tavern забывает ключевой элемент великой игры D&D и великого театра: содержательную историю.
Незапланированные и непредсказуемые события в Twenty-Sided Tavern добавляют ей яркой атмосферы. Значительный вклад в эту энергию вносит DAGL, привлекательный ведущий и увлекательный рассказчик. Несмотря на свою склонность к банальным шуткам (которые он называет «самой потрясающей фразой, которую я когда-либо использовал: «Неживой странный ковбой»), DAGL умело руководит шоу вместе с Сарой Дэвис Рейнольдс, хранительницей таверны (и соавтором /конструктор историй), оказывая стабилизирующее влияние.
В постановке умело используется сцена 42, крупнейший внебродвейский театр Нью-Йорка, место, которое сложно заполнить. К.С. Впечатляющий дизайн декораций Макджорджа превращает его в обширный деревенский рынок, наполненный эклектичными предметами – представьте себе, как оживает гигантская сцена D&D. Сцена усыпана потрясающим реквизитом, хотя во время моего недавнего визита актеры использовали лишь некоторые из них. Изюминкой стал «Решающий», внушительная многогранная игральная кость, используемая для значительных бросков, которую артисты эффектно швыряют по сцене.
Как страстный поклонник феерического выступления Майка Вуда, я могу описать его так: сияющие вспышки молний, исходящие из задней части его дома, привлекают всех, заставляя нас почувствовать себя частью волшебства. А исключительный проекционный дизайн Дерека Кристиансена и Руби О’Брайен добавляет ярких акцентов замысловатым рисункам, которые оживляют каждую сцену. Благодаря своей компактности эта постановка могла бы легко гастролировать по всей стране, что вселяет во меня оптимизм в отношении ее потенциального путешествия.
Как геймер, погруженный в увлекательную постановку The Twenty-Sided Tavern, я могу подтвердить креативный дизайн, мощную игру и захватывающую работу с публикой, которые держали меня в напряжении на протяжении всего шоу. Волнение зрителей было заразительным, создавая в театре уютную, гостеприимную атмосферу. Когда Феликс набрал «Натуральную 20», весь дом погрузился в хаос – он гордо расхаживал по комнате, купаясь под бурные аплодисменты. И, как наша группа помнит, нам был предоставлен драгоценный шанс после катастрофического броска кубиков во время решающей битвы. Аудитория ревела: «RE-ROLL!!», наполняя исполнителей восторгом и укрепляя нашу коллективную решимость одержать победу над невзгодами.
Как заядлый геймер и страстный поклонник игр D&D, я не могу не заметить, что в сериале «Двадцатисторонняя таверна» упускается из виду важный аспект как исключительных настольных ролевых игр, так и захватывающего театра: захватывающее повествование. Спектакль неожиданно завершается проникновенным монологом DAGL, в котором рассказывается, как их триумф искореняет всю ненависть и зло в мире. Однако этот момент терпит неудачу, потому что в сериале постоянно используются иронический юмор и самоуничижение, а не искренние инвестиции в сюжетную линию. Хотя я наслаждался живой и интересной атмосферой, я уходил с чувством недоедания из-за отсутствия осмысленного повествования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-07 02:53