Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом приключений за плечами, позвольте мне сказать вам, что новые функции в «Руководстве игрока 2024 года» действительно оживили мой игровой процесс.
Dungeons & Dragons уже много лет является основным продуктом сообщества TTRPG. Поскольку в этом году франшизе исполняется 50 лет, пятое издание классической игры получит новый окрас. Wizards of the Coast обновляет основной набор правил для Dungeons & Dragons. Это огромное мероприятие для компании, которое изменит то, как игроки взаимодействуют в игре. Основной набор правил состоит из трех книг: Руководство игрока, Руководство мастера подземелий и Руководство монстров. Первым из трех выпусков станет Руководство игрока, которое станет доступно 17 сентября 2024 года.
Как заядлый фанат, я могу сказать вам, что «Руководство игрока» — ваш незаменимый помощник в воплощении в жизнь ваших уникальных персонажей в увлекательном мире «Подземелья и драконы». Это важное руководство, наполненное множеством вариантов, предлагает подборку видов, умений, классов, происхождения, а также обширную коллекцию магических предметов и заклинаний. Благодаря свежим обновлениям вам захочется глубже погрузиться в богатое разнообразие этой культовой настольной ролевой игры.
10 новых и улучшенных заклинаний всех видов.
Около 400 заклинаний
Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я не могу переоценить значение заклинаний в воплощении в жизнь различных классов, таких как Волшебники и Колдуны. Благодаря последнему изданию «Руководства игрока» мы, игроки, можем насладиться всеми новыми и улучшенными заклинаниями, которые призваны обогатить наш игровой опыт.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности изучить последние дополнения к нашему магическому арсеналу! Опираясь на издания 2014 года «Справочник игрока», «Руководство Ксанатара по всему» и «Котел всего Таши», мы собираемся привнести в эту новую кампанию Dungeons & Dragons настоящую магию. И получите это — у нас будет доступ почти к 400 заклинаниям! Да, более 300 знакомых игр в новой интерпретации и почти 100 совершенно новых, созданных специально для улучшения нашего игрового процесса. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесут с собой эти новые заклинания!
9 инструментов ремесла становятся реальностью с новой системой крафта
Создание магических предметов
Предстоящее дополнение к Dungeons & Dragons, популярное в различных ролевых играх, — это «Крафтинг». Хотя ремесленные инструменты существовали в D&D уже некоторое время, четких правил их изготовления не существовало. Однако в 2024 году крафтинг получит собственный набор рекомендаций. В результате игроки, желающие погрузиться в мир ремесленника, получат возможность сделать это с помощью правильной ролевой механики.
В этих правилах игры игроки могут искать компоненты и ингредиенты, а затем использовать свои инструменты для изготовления различных предметов из полученных материалов. Интригующим аспектом этого является то, что игрокам будет предоставлена возможность создавать магические предметы, открывая новые возможности для развития.
8. Продвигайтесь еще дальше с подвигами
75 умений, включая новые эпические дары
В пятом издании «Подземелья и драконы» по мере продвижения по уровням игроки получают возможность выбирать впечатляющие подвиги. Эти функции предоставляют дополнительные способности, которые можно применять в различных боевых и ролевых ситуациях. К 2024 году у игроков появится еще более захватывающий выбор при выборе своих умений.
Игроки начинают свое путешествие с обильным выбором из 75 умений, которые предлагают широкий выбор при создании персонажа. Вначале выдаются начальные навыки, а навыки Epic Boon становятся доступными по мере прогресса и повышения уровня игроков. Эти умения обладают впечатляющими способностями, позволяющими продвинуться выше 20-го уровня тем, кто участвует в расширенных кампаниях. Этому способствует возможность выбирать Epic Boon Feats при каждом последующем повышении уровня.
7 фонов, которые позволят вам усовершенствовать свою предысторию
16 фонов на выбор
В 5-м издании фоны служат дополнительным средством развития истории персонажей, предлагая как ролевую, так и игровую механику. Начиная с нового издания Руководства игрока в 2024 году будут доступны новые варианты фона. Существенным изменением является то, что вместо привязки к выбору вида улучшение показателей способностей теперь связано с выбранным прошлым.
Более того, в начале игры игроки будут награждены подвигом Origin как частью их биографии. Конкретные умения, которые были включены в окончательную версию Руководства игрока, остаются загадкой, но игроки могут с самого начала ожидать, что заявят об этих отличительных второстепенных преимуществах.
6. Настройте своего героя с помощью арсенала предметов
Более 200 предметов для настройки вашего персонажа
В сфере настольных игр каждый игрок имеет свободу персонализировать свой опыт, выбирая различные объекты для своего игрового инвентаря, отправляясь в приключение. Эти объекты являются фундаментальным аспектом создания игр, предлагая игрокам заманчивые награды, повышающие их вовлеченность в игровой процесс. Точно так же, как в Dungeons & Dragons , где существует обширная коллекция предметов, которые поддерживают и расширяют возможности игроков во время их квестов.
В издании «Руководства игрока» 2024 года игроки могут рассчитывать на получение множества новых и измененных предметов. Эти дополнения включают в себя инновационные инструменты для крафта и оружие с тактическими функциями. Следовательно, игроки ждут удовольствия, с нетерпением ожидая приобретения обилия свежей, блестящей добычи.
5 новых основных видов. Добавлены дополнительные возможности.
10 видов в новой основной линейке
Создание персонажа в Dungeons & Dragons включает в себя важный шаг: выбор вида. Этот выбор, будь то человек, гном или эльф, дает уникальные преимущества и характеристики в игре. Предстоящее обновление правил изменит преимущества этих основных видов, которые являются частью 5-го издания с 2014 года.
В дополнение к этим изменениям в 2024 году в основной состав будут включены три типа существ из предыдущих руководств. В частности, орки, голиафы и аазимары станут частью людей, гномов, эльфов и других существ. полуэльф, драконорожденный, тифлинг и гном. Следовательно, основной набор правил будет охватывать в общей сложности десять пересмотренных видов.
4 изменения в основных классах означают больше возможностей на ранних этапах
Оригинальные 12 классов переработаны и обновлены
В издании Справочника игрока 2024 года можно обнаружить множество интересных новинок. Каждый из 12 основных классов персонажей претерпит значительные изменения, предоставляя игрокам новые впечатления. Эти классы служат средством, с помощью которого игроки участвуют в бою и способствуют реализации уникальных фантазий своих персонажей. Будь то ловкий монах, размахивающий кулаками, или хитрый чернокнижник, манипулирующий заклинаниями, игроки будут пораженысразу новыми модификациями основных классов.
В основе каждого класса лежит уникальный набор способностей, которые были обновлены, начиная с уровня 1. Например, монахи теперь обладают способностью наносить удары без оружия в качестве бонусного действия, что добавляет аутентичности их роли мастеров боевых искусств. Каждый класс претерпевает такие преобразования, предоставляя игрокам множество возможностей формировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями среди 12 доступных классов.
3 Наконец-то! Использование зелья — бонусное действие.
Используйте свои действия для более важных вещей
В фэнтезийных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, зелья играют жизненно важную роль как в дизайне, так и в игровом процессе. Искатели приключений используют широкий спектр отваров и эликсиров для различных целей, среди которых самыми популярными являются лечебные зелья. Эти зелья могут означать разницу между спасением вашей группы от неминуемого поражения от рук грозного врага или столкновением с ним лицом к лицу.
В старых версиях Dungeons & Dragons применение эффектов выпитого зелья требовало драгоценного действия, которое вместо этого можно было использовать для атаки или перемещения. Однако с учетом последних изменений правил употребление зелья теперь классифицируется как бонусное действие. Следовательно, игрокам больше не нужно отказываться от важных боевых действий только для того, чтобы использовать лечебное зелье и продолжать сражаться.
2. Управляйте полем боя, используя навыки владения оружием
8 навыков владения оружием, которые стоит использовать
Для любителей оружия последнее дополнение к Руководству игрока 2024 года предлагает повод для радости: инновационную систему владения оружием. Эта функция усложняет оружие, предоставляя ему дополнительные эффекты. В результате игроки D&D теперь могут планировать тактическое планирование использования этого оружия во время сражений, что добавляет острых ощущений и азарта в боевые сценарии.
Как фанат, я могу сказать: я могу наносить урон ближайшим противникам с помощью большого топора с особенностью «Рассечение». Замедлить врага можно с помощью залпа из длинного лука, а сбить врагов с ног — еще одна возможность с помощью молота. Система владения оружием представляет всевозможные новые боевые приемы, улучшающие для меня игровой опыт. Начиная с уровня 1, такие классы, как Варвар, Боец, Рейнджер, Разбойник и Паладин, могут начать использовать эти новые свойства оружия.
1. Поднимитесь на новые высоты с опциями подклассов
48 подклассов для изучения
При продвижении класса одним из наиболее адаптируемых аспектов является выбор подкласса. Подклассы расширяют классовые особенности персонажа и привносят новые аспекты ролевой игры. В последнем издании Руководства игрока для каждого из двенадцати классов есть четыре варианта выбора, в результате чего игроки могут открыть в общей сложности 48 различных подклассов.
Среди этих сорока восьми подклассов вы найдете новые и беспрецедентные варианты. Возьмем, к примеру, варваров, которые стремятся использовать силы мультивселенной; они могут выбрать подкласс «Путь Мирового Древа», который дает им возможность поражать врагов универсальной силой. Друидам, стремящимся использовать энергию океана, следует выбрать Круг Морского Друида. Ранее существовавшие подклассы 2014 года были усовершенствованы, что придало им обновленный и инновационный вид.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-20 17:36