Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, позвольте мне рассказать вам о некоторых из лучших рас, из которых могут родиться чародеи, исходя из их уникальных способностей и черт.
Каждый раз, когда игрок приступает к созданию нового персонажа в Dungeons & Dragons, ему необходимо тщательно подбирать оптимальные комбинации по двум важнейшим аспектам: классу своего персонажа и его мифической расе. Эти первоначальные решения существенно влияют на производительность персонажа во время одноразовой игры или кампании, причем некоторые пары оказываются более эффективными, чем другие. Нетрадиционные сочетания могут привести к появлению захватывающего и интересного персонажа, но если игрок стремится к эффективному бойцу, его выбор будет в некоторой степени ограничен.
Как игрок в D&D, я обычно начинаю с выбора класса моего персонажа, в первую очередь сосредотачиваясь на боевой роли, которую он предлагает. Приняв решение, я выбираю вид, который лучше всего дополняет выбранный класс. Например, варвар может быть голиафом, а рейнджер — лесным эльфом. Однако когда дело доходит до магических классов, таких как колдуны, выбор может оказаться непростым, поскольку они во многом определяются их заклинаниями, но раса персонажа по-прежнему играет роль. В D&D есть десять конкретных видов, которые особенно хорошо подходят для колдунов, предлагая такие функции, как скорость полета, устойчивость к урону или уникальные черты, расширяющие их возможности в бою или даже во время ролевой игры.
10 полуэльфов-дроу обладают врожденным колдовством и сильной харизмой
Источник: Основные правила (2014 г.).
Полуэльфы — хороший выбор для колдунов из-за присущего им бонуса +2 к Харизме, который выгоден четырем классам, которые полагаются на Харизму при произнесении заклинаний, в том числе и колдуну. Однако на этом их преимущества не заканчиваются. Стандартные полуэльфы могут приобретать дополнительные навыки, если колдун требует их, в то время как полуэльфы-дроу обладают врожденными способностями к заклинаниям.
Как колдун-дроу-полуэльф, я ценю уникальность, которую врожденное заклинание привносит в мой магический арсенал. В отличие от моих коллег-волшебников, утопающих в заклинаниях, у меня более скромный список. Итак, наличие нескольких врожденных заклинаний, таких как «Танцующие огни», «Фейри-огонь» и особенно «Тьма», добавляет глубины моему магическому инвентарю. Эти врожденные заклинания не только расширяют мои возможности, но и освобождают место для изучения других важных заклинаний, которые могут мне понадобиться в различных ситуациях.
9. Тортлы имеют впечатляющий класс брони благодаря панцирю
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Как геймер, я обнаружил, что персонажи Тортла, начиная с уровня 1, могут похвастаться впечатляющим Классом брони (AC) 17 благодаря своей прочной оболочке. Этот высокий AC может стать настоящим спасением для клирика, который часто находится на передовой, исцеляя членов группы. Но даже более хрупкие классы, такие как друиды, волшебники и колдуны, тоже могут оценить дополнительную защиту!
Хотя волшебники могут носить больше доспехов, чем волшебники, у них обоих одинаковые очки жизни d6, а это означает, что волшебники по своей сути не более выносливы, чем их коллеги-заклинатели. Умный игрок класса волшебника может выбрать вид черепах, чтобы противостоять многочисленным атакам в начале игры, а затем улучшить их защитные возможности, приобретя такое снаряжение, как Плащ защиты или Кольцо защиты, что еще больше усилит их защиту.
8. Гитзераи обладают усиленными псионическими дарами
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Как страстный игрок в D&D, я заметил, что некоторые фэнтезийные виды, такие как гитзераи, по своей природе одарены колдовством и магическими способностями, в первую очередь для самообороны. Как и их родственники-гитьянки, гитзераи обладают псионическими талантами, которые могут значительно расширить возможности колдуна. А вот и поворот: эти экстрасенсорные способности, как правило, совпадают с обширной книгой заклинаний волшебника, но колдуны с их ограниченным арсеналом заклинаний могут по-настоящему использовать такие дары.
Как геймер, я бы с удовольствием использовал свои врожденные магические способности, такие как «Магическая рука», «Щит» и «Обнаружение мыслей», будучи гитианками. Эти заклинания являются универсальными инструментами как для защиты, так и для полезного использования, что делает их важным дополнением к репертуару любого заклинателя. Однако, даже имея в своем распоряжении эти мощные заклинания, я все еще вижу необходимость изучать больше заклинаний, ориентированных на бой, когда наступает жара.
7 фей плавают по полю боя вдали от опасности
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Другими словами, феи являются отличным выбором для классов, которые предпочитают избегать ближнего боя или атак на близком расстоянии, таких как атаки ближнего боя, такие как удары когтями и укусы, или заклинания, такие как «Нанесение ран». Сильный волшебник, чернокнижник или священник может отдавать предпочтение феям, но класс чародея также получает преимущества таким образом. Однако есть и дополнительные преимущества, которые следует учитывать, когда дело касается класса чародея.
Как зачарованный энтузиаст, я не могу не оценить уникальные способности, которыми обладают феи. Эти крошечные, непостоянные существа не только красивы, но и обладают врожденной способностью произносить заклинания, такие как «Фейри-огонь» и «Увеличение/уменьшение». Эти заклинания предоставляют им солидный репертуар, который поможет их товарищам в бою.
6 эладринских эльфов могут телепортироваться от опасности
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Традиционные эльфы преуспевают в качестве рейнджеров и друидов, особенно по эстетическим соображениям, в то время как эладрины больше подходят для мягких колдовских ролей, таких как колдуны. Эладрины — восхитительные фейские существа с множеством врожденных магических способностей и сверхъестественных черт, таких как темновидение и преимущество при попытке избежать очарования или вырваться из него.
Колдуны жаждут способности, известной как «Поступь фейри», способности, которой обладают эладрины, которая позволяет им телепортироваться на расстояние до 30 футов, используя присущее им заклинание «Туманный шаг». Этот навык имеет решающее значение для уклонения от противников или даже для того, чтобы вырваться из хватки существа, например, когда веревщик захватывает колдуна своими щупальцами. Эльфы-эладрины проявляются в четырех сезонных формах, каждая из которых усиливает особенность «Шаг фей». При желании эти эльфы могут менять время года во время каждого продолжительного отдыха.
5 цветных драконорожденных обладают дыхательным оружием и сопротивлением стихиям
Источник: Основные правила (2014 г.).
Стандартные правила для драконорожденных вполне подходят волшебникам, а драконорожденные нестандартного происхождения еще лучше. Правила по умолчанию дают им +2 STR и +1 CHA, в то время как пользовательские источники, вероятно, вместо этого будут использоваться для +2 CHA и +1 CON. Эти чешуйчатые люди могут использовать дыхательное оружие ближнего действия, хотя колдун должен делать это только в целях защиты, если враг приближается к ним, а не преследовать кого-то, чтобы использовать на них это дыхательное оружие.
Самое приятное то, что драконорожденный будет сопротивляться урону определенного типа в зависимости от цвета его чешуи, например, красные драконорожденные сопротивляются огню, синие — молнии, а черные — кислоте. И самое главное, начиная с 5-го уровня, хроматический драконорожденный может использовать Хроматическую защиту, чтобы стать полностью невосприимчивым к своей стихии на одну минуту, что может спасти жизнь хрупкому колдуну.
4. Ааракокры парят над полем боя, спасаясь от опасности
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
В мире Dungeons & Dragons (D&D) существует ограниченное количество существ, которые могут летать, и это ценный выбор, особенно для тонких заклинателей, таких как волшебники, чернокнижники или колдуны. Среди них ааракокры выделяются как популярный и традиционный выбор, поскольку они являются гуманоидами, способными летать со скоростью 30 футов. Кроме того, они предлагают интригующую возможность для персонажей-изгоев, поскольку они могут добраться до высоких мест, например, до окна четвертого этажа, без необходимости использования специального оборудования для доступа, например, пробираясь в особняк.
Что касается ааракокр, то способность летать выделяет их среди колдунов. Подобно тому, как феи уклоняются от ближнего боя, порхая, ааракокры могут быстро перемещаться по полю битвы, избегая таким образом атак ближнего боя. Взамен они свободно совершают дальние атаки. Ааракокра может не иметь обширных вариантов доспехов, но колдуны обычно не отличаются богато украшенными доспехами. В этом отношении могут быть достаточными простые защитные предметы, такие как наручи защиты, или заклинания, такие как Магическая броня.
3 Харенгона могут отпрыгивать от своих врагов причудливой работой ног
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
В первую очередь, раса Харенгонов подчеркивает мобильность — черту, которая должна быть знакома любому начинающему игроку в Dungeons & Dragons. Эти антропоморфные кролики от природы проницательны, от природы владеют навыком «Восприятие» и могут похвастаться беспрецедентной ловкостью, позволяющей уклоняться от угроз, которые они могут заметить или услышать.
Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы сражений с чудовищными существами и путешествий по опасным местностям, я считаю, что колдун-харенгон — интригующий и грозный выбор персонажа в мире Dungeons & Dragons. Уникальные способности, которыми они обладают, такие как способность прыгать, не провоцируя провоцированные атаки, и способность повышать спасброски ЛВК с помощью бонуса 1d4, делают их невероятно универсальными и адаптируемыми в самых разных ситуациях.
2 глубинных гнома преуспевают во тьме и игнорируют враждебную магию
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Как ярого поклонника, меня тянет к загадочному миру гномов, живущих под землей, так же, как и их темные родственники, дроу. Им комфортно в пещерах и других темных мирах, и они обладают сверхъестественной близостью к такой среде. Их зрение в темноте не имеет себе равных, с легкостью достигая расстояния до 120 футов, а их навыки скрытности не имеют себе равных, что дает им преимущество по всем проверкам, связанным с сокрытием. Хотя их колдовские способности могут быть впечатляющими, меня по-настоящему очаровывают их исключительные способности к скрытности.
Волшебникам особенно нравится идея, что глубинные гномы естественным образом обладают преимуществом в сопротивлении враждебной магии, поскольку это преимущество применяется к их спасброскам Харизмы, Интеллекта и Мудрости. В трудных ситуациях это может изменить правила игры. Учитывая, что враги, особенно заклинатели, могут атаковать колдуна издалека, когда тот находится в тылу отряда, для них становится крайне важно иметь как можно больше магической защиты.
1. Юань-ти хорошо справляется с ядом и враждебными заклинаниями
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной.
Заклинатели ценят наличие встроенной устойчивости к вражеским заклинаниям и изнурительным эффектам, поэтому виды юань-ти особенно полезны для колдунов. Одной из их наиболее примечательных черт является сильное сопротивление магии, дающее им преимущество во всех спасбросках от заклинаний, наложенных врагами. Это позволяет им противостоять мощным атакам, таким как Конус холода, а также противостоять изнурительным заклинаниям, таким как Страх и Удержание личности.
Для начинающих чародеев юань-ти — отличный выбор благодаря своим уникальным способностям, но есть и дополнительные преимущества. Эти змееподобные существа обладают естественной устойчивостью к отравлению и получают преимущество при попытке противостоять отравлению или снять его. Это может быть особенно полезно против врагов, которые часто используют яд в своих атаках. Хотя юань-ти и обладают некоторыми врожденными способностями к заклинаниям, они бесполезны для колдунов. Однако все остальные аспекты юань-ти с лихвой компенсируют этот недостаток.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-08 05:21