При подготовке к игре Dungeons & Dragons игроки часто сосредотачивают внимание на расстановке группы, другими словами, на сочетании классов персонажей. К каким конкретным подклассам принадлежат эти персонажи? Планируют ли они объединить несколько классов (мультиклассирование)? Как будет разрабатываться и оптимизироваться каждый персонаж? Это те вопросы, на которые игроки ищут ответы перед началом игры.
В типичном сеттинге Dungeons & Dragons (D&D) группа состоит из четырех игроков, пятый из которых выступает в роли Мастера подземелий. Однако количество может варьироваться, но зачастую эта конфигурация является средней. Конкретные роли каждого участника важны, поскольку они влияют на динамику игры. Некоторые составы групп работают лучше других, что делает их идеальными для групп D&D, независимо от разыгрываемого сценария или модуля.
10 Друид, Боец, Чернокнижник, Монах
Также известна как вечеринка с коротким отдыхом
Как геймер, я попадаю в группу друидов, бойцов, чернокнижников и монахов. Нас отличает то, что у нас есть уникальные способности, которые перезаряжаются во время каждого короткого отдыха. В отличие от заклинателей, которым нужен полноценный ночной сон (длительный отдых), чтобы восстановить свои ячейки заклинаний, нашим силам требуется лишь короткий сон, чтобы вернуться в действие. Это означает, что мы можем с большей легкостью проходить более сложные подземелья и выполнять квесты.
друиды могут превращаться в зверей, бойцы могут выполнять дополнительные действия за ход, чернокнижники имеют два магических резерва, а монахи обладают энергетическими очками, называемыми Ки. Все эти способности можно пополнять, что позволяет персонажам максимально эффективно использовать свои ресурсы и немного расширить свои возможности.
9 Бард, Чернокнижник, Паладин, Разбойник
Гибкая партия ситуаций
При создании группы D&D важно подумать об их способности адаптироваться к различным сценариям. Универсальность является ключевым фактором, будь то ролевая игра или битва, и наличие в группе Барда, Чернокнижника, Паладина и Разбойника обеспечит оптимальную универсальность. Способ разработки этих классов позволяет любому участнику брать на себя любую роль.
Кроме того, учитывая их обширный диапазон способностей (включая Харизму Барда), эта группа хорошо оснащена для решения практически любых задач, возникающих при проверках навыков, будь то в боевых ситуациях или в других ситуациях. Их трудно нацелить и еще труднее разделить.
8 Монах, Чернокнижник, Паладин, Следопыт
Каждый тип полукастера
Иногда геймерам может быть сложно выбирать между персонажами, ориентированными на ближний бой или магию. К счастью, некоторые классы (Паладин, Монах, Чернокнижник и Рейнджер) являются полузаклинателями, что дает возможность использовать как рукопашные, так и магические стратегии. По сути, эти персонажи часто не исчерпывают все свои ячейки заклинаний к концу дня, потому что они также могут полагаться на оружие в бою.
Благодаря своему уникальному составу группа, состоящая исключительно из полуколесников, функционирует на удивление эффективно. Один участник концентрируется на своих магических способностях, в то время как другой участвует в ближнем бою со своим оружием, создавая гармоничную и динамичную командную динамику, которая может эффективно решать различные ситуации.
7 Бард, Священник, Разбойник, Волшебник/Чернокнижник
Все помогают друг другу
Сотрудничество является ключевым моментом в игре Dungeons & Dragons, поскольку это игра, требующая командной работы, стратегического мышления и поиска точек соприкосновения. Наличие группы, состоящей из Барда, Священника, Разбойника и Волшебника (или Чернокнижника), гарантирует рассмотрение всех необходимых аспектов, что упрощает эффективное управление любым сценарием при условии, что стратегия хорошо спланирована.
В пылу битвы группе важно эффективно синхронизировать свои силы — будь то усиление друг друга с помощью баффов, предоставление бонусов, исцеление ран или увеличение скорости. Тем не менее, эта команда может немало спорить между собой, поскольку все они пылкие люди с твердыми убеждениями. Но помните, суть победы заключается в единстве; совместная работа приведет к большим достижениям, чем работа в одиночку.
6 Монах, Варвар, Следопыт, Друид
Вечеринка любителей животных
В Dungeons & Dragons различные классы персонажей взаимодействуют с животными по-разному, например, разговаривая с ними, вызывая их в качестве компаньонов или превращаясь в них. Идеальная группа, известная как «Группа любителей животных», включает в себя монаха, варвара, рейнджера и друида, каждый из которых приводит в свое приключение разных друзей-животных.
По отдельности эти классы обладают значительной силой и могут в определенной степени сочетать в себе диких существ с их магическими способностями и боевыми навыками. Например, варвары обладают способностью «Тотемный воин», позволяющей им использовать атрибуты разных животных на благо своего персонажа и группы в целом; и наоборот, друиды способны принимать любую форму, которую пожелают, с помощью Wild Shape. Куда бы эта группа ни отправилась, орда животных всегда преследует их.
5 Волшебник, Колдун, Друид, Бард
Вечеринка всех кастеров
На начальных этапах игры создать команду, состоящую исключительно из заклинателей (например, волшебников, колдунов, друидов и бардов), будет довольно сложно. Однако по мере продвижения и выживания в столкновениях эти персонажи превращаются в почти непобедимых существ, сеющих хаос среди противников. Игроки должны знать, что их персонажи поначалу могут быть несколько слабыми, особенно Волшебники, но со временем и повышением уровня они станут практически непреодолимой силой.
По мере продвижения по уровням заклинатели получают доступ ко все более мощным ячейкам заклинаний, превращая группу в подавляющий шквал магической огневой мощи. К 5-му уровню каждый заклинатель обладает очень разрушительным заклинанием, таким как Огненный шар, и координация их атак может привести к полному уничтожению врагов. Кроме того, полезно иметь резервного заклинателя в режиме ожидания, гарантируя, что поле битвы останется хаотичным, даже если у кого-то закончатся ячейки заклинаний.
4 Варвар, Боец, Паладин, Монах
Также известный как Мясные головы
С другой стороны, группа без заклинателей (часто называемая группой мускулистых персонажей) может стать одной из самых смертоносных комбинаций в бою. Варвары, бойцы, паладины и монахи — это классы ближнего боя, которые эффективно функционируют как компактная военная сила, а не как заклинатели. Самым сложным аспектом такой группы может быть работа со сценариями ролевой игры, но паладин легко справится с этой частью.
Это собрание идеально подходит для игры, в которой особое внимание уделяется боям, независимо от того, являются ли ваши персонажи преданными исследователями подземелий или просто сталкиваются с многочисленными противниками на своем пути. Независимо от обстоятельств, этим противникам придется столкнуться с трудными схватками с кулаками и оружием, для использования которого не требуется магическая энергия (ячейки заклинаний) — только действие.
3 Клерик, Паладин, Волшебник, Разбойник
Последуют дурацкие шутки
Как геймер, я не могу не представить себе хаотическое веселье, когда думаю о группе, состоящей из Клирика, Паладина, Волшебника и Разбойника. Конечно, с такой групповой расстановкой играть в серьезные кампании может быть более драматично и напряженно, но давайте посмотрим правде в глаза: эта комбинация просто напрашивается на самые дикие, самые абсурдные выходки!
На поле боя вы можете выполнять самые разнообразные действия – от ближнего боя до магических заклинаний, даже издалека или вблизи. Эта групповая установка, пожалуй, одна из самых универсальных во всей игре, поскольку она может охватывать все: учитываются атаки ближнего боя, произнесение заклинаний, исцеление и аспекты ролевой игры.
2 Разбойник, Волшебник, Боец, Священник
Классический состав вечеринки D&D
В мире Dungeons & Dragons типичным, проверенным временем составом группы является Боец, Священник, Волшебник и Разбойник. Эта комбинация превосходна в рукопашном бою, скрытности, лечении и магии, обеспечивая все необходимые навыки для исследования и боя. Если Харизма одного игрока окажется особенно высокой, то он также сможет справиться с ролевой игрой.
Как геймер, я бы сказал это так: эта игровая установка практически идеальна, обеспечивая баланс между глубиной и весельем. Это идеальное введение для новичков, требующее минимальной стратегии для понимания из-за гибкой партийной динамики. Классическая суть D&D не ограничена строгими партийными ролями, что делает ее золотым стандартом в игровом мире.
1. Партия всех священнослужителей
Также известен как «Упс, все священнослужители!»
Не шутка, что по поводу Клириков и их силы ходит упорная шутка, ведь зачастую она довольно точно отражает реальность. Если бы вашему Мастеру подземелий пришлось столкнуться с группой клириков, которых всех звали Люди А, это было бы действительно огромным испытанием. Это не преувеличение; на самом деле, такая партия, состоящая исключительно из клириков, не только исключительно сильна, но и, по-видимому, непобедима.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что каждый персонаж-клерик, которого я создаю, уникален и специально создан для специализации, среди прочего, на исцелении или бою. Как ни удивительно, этот разнообразный состав партии меняет правила игры за столом, предлагая DM довольно сложную задачу. Если вы готовы к этому, я настоятельно рекомендую попробовать эту настройку; это обещает быть самым волнующим путешествием, которое вы когда-либо испытаете в своей игровой жизни.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-07 06:20