Как опытный геймер со склонностью к уютным управленческим симуляторам и бессмертной любовью к пошаговым стратегическим играм, я должен сказать, что Dungeon Inn действительно покорила мое сердце. Благодаря уникальному сочетанию этих двух жанров разработчики как будто прочитали мой список игровых пожеланий и решили сделать игру специально для меня!
The Dungeon Inn — это недавно выпущенная пошаговая игра-симулятор управления подземельями, разработанная Cat Society. Dungeon Inn, известный как удобный и инновационный симулятор управления, предлагает уникальный игровой опыт в своем жанре. Для игроков, опытных в симуляторах управления, Dungeon Inn предлагает свежий взгляд на традиционный игровой процесс, обычно встречающийся в этой категории.
Вопреки названию, эта инди-игра не предполагает исследование подземелий; вместо этого игроки управляют гостиницей, стратегически расположенной рядом с подземельем, обслуживающей приток искателей приключений. Однако есть неожиданный поворот: две конкурирующие гильдии из соседних городов часто посещают гостиницу, не зная, что она обслуживает обе фракции. Задача состоит в том, чтобы поддерживать доверие, избегать конфликтов, получать прибыль и выполнять задачи, чтобы дракон, с которым главные герои заключили контракт, был доволен.
Как работает пошаговая механика в этом симуляторе управления?
Пошаговая механика Dungeon Inn обеспечивает захватывающий дофамин после каждого успешного хода
В игре под названием «Dungeon Inn» игроки берут на себя роль Сары и ее спутников — Баттера, Бами и полезных спрайтов. Спасаясь от ливня, они натыкаются на логово дракона и им удается заключить с драконом сделку, чтобы предотвратить ужасную кончину. С помощью спрайтов, предоставленных драконом, их цель теперь состоит в том, чтобы эффективно управлять гостиницей, чтобы удовлетворить ежемесячные платежные требования дракона. Невыполнение этой цели приведет к завершению игры, но не волнуйтесь — это не рогалик!
В Dungeon Inn игровой процесс разбит на пять дней в неделю, по пять ходов на каждый день, что в сумме дает двадцать ходов. Если игроки не достигают основных целей (а не дополнительных) к концу недели, игра завершается, однако им разрешается еще одна попытка. События последней недели доступны в меню сохранения, что позволяет игрокам выбрать конкретный день для перезапуска, часто тот, когда они подозревают, что допустили ошибку. Эта функция обеспечивает большое удобство и превращает задачу в приятное занятие, а не в наказание.
Система движения вперед-назад интересна и надежна, но ее работа настолько инстинктивна, что передвижение кажется легким и полезным. Каждый раунд дает игрокам возможность применить определенное количество навыков и приемов в зависимости от текущего количества огоньков. Каждое движение сопровождается периодом восстановления, и по ходу игры вместо того, чтобы собирать больше огоньков, Сара и ее товарищи начинают выполнять уникальные действия.
Практически во время каждой игровой сессии происходят ограниченные по времени события, предлагающие различные преимущества в зависимости от выбранного действия, каждое из которых имеет разную сложность и потребности в рабочей силе. По мере улучшения навыка в таких случаях открывается больше возможностей. Чем дальше вы продвигаетесь, тем лучше вы становитесь преодолевать препятствия и увеличивать свой заработок.
Избегать подозрений так же важно, как и делать дракона счастливым
Поскольку в гостинице часто посещают две конкурирующие гильдии, некоторые сражения неизбежны.
С моей точки зрения как преданного покровителя, крайне важно сохранять хрупкий баланс в Dungeon Inn, где обслуживание обеих конкурирующих гильдий, Горной и Приморской, может привести к неприятностям. Если они заподозрят, что наша гостиница охотно обслуживает обоих, это означает гибель. Однако Dungeon Inn предлагает стратегии, которые помогут избежать или даже ослабить такие подозрения. Каждый раунд представляет собой краткий обзор путешествия каждого искателя приключений. Это преимущество позволяет нам предсказать, кто придет, как их способности могут повлиять на их маршрут и неизбежна ли битва. Хотя некоторые конфликты неизбежны, определенные способности могут остановить искателей приключений, гарантируя, что пути членов гильдии не пересекутся невольно.
В случае возникновения конфликта игроки могут присоединиться. Определив, какая гильдия вызывает больше всего сомнений, и помогая этой гильдии победить существ, похожих на огоньки (при условии, что они доступны), игроки могут снизить собственный уровень подозрительности. Однако выжившие в битве будут продолжать делиться своими сомнениями в городе, порождая сплетни, которые могут обостриться. В таких ситуациях игроки могут отправить Сару, если она под рукой, или использовать огонек для сбора информации. Если чувство сомнения значительно усилится внутри одной гильдии, это может привести к тому, что гостиница будет разоблачена и вынуждена закрыться. Это привносит дополнительный уровень интриги в пошаговый игровой процесс, особенно когда автобои происходят спонтанно.
Где проявляется знакомый аспект управления?
Несмотря на то, что игровой процесс в основном пошаговый, игроки все равно смогут улучшить свою маленькую гостиницу.
Каждую неделю у игроков есть возможность войти в меню управления и использовать жетоны и монеты для улучшения и установки удобств в таверне. Поскольку не все исследователи достаточно утомлены, чтобы поспать, расширение заведения магазином, пабом и даже тренировочным залом увеличивает доходы. Все эти объекты можно развивать, модернизировать и в дальнейшем превращать во что-то новое, когда они достигнут максимального потенциала. Игроки могут наблюдать за своей гостиницей в любое время в течение дня и видеть, где каждый искатель приключений решил поселиться и чем он занимается.
Увеличивая таверну, мы привлекаем больше путешественников, что отлично подходит для роста бизнеса. Однако это также увеличивает вероятность пересечения путей различных гильдий. В этой очаровательной стратегической игре-симуляторе основное внимание уделяется управлению, поскольку игроки развивают свои малые предприятия и завоевывают репутацию в городах. Улучшенные удобства и дополнительные функции в таверне приводят к увеличению доходов и количества искателей приключений после каждого раунда, создавая захватывающий цикл из звука звона монет и суетливой толпы, заполняющей таверну.
Несмотря на то, что Dungeon Inn в настоящее время находится на стадии раннего доступа и продлится еще год, она уже может похвастаться богатым набором функций и неиспользованным потенциалом. Хотя это требует некоторого стратегического мышления, оно также предлагает комфортную атмосферу, которая позволяет игрокам расслабиться и насладиться игровым процессом без особого умственного напряжения. Поначалу игра может показаться сложной, но подробное обучение помогает игрокам быстро адаптироваться к ритму игры.
The Dungeon Inn определенно стоит изучить любителям уютных управленческих симуляторов, ищущим что-то новое в жанре, или поклонникам пошаговых игр, которые ранее не проявляли интереса к этому конкретному жанру. Он предлагает уникальный взгляд на перенасыщенный рынок, а его увлекательный игровой процесс, скорее всего, сразу же привлечет ваше внимание.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-12-05 02:39