Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Dune: Awakening Обзор в процессе

Posted on 09.06.2025 By iggn

Проведя более 35 часов в Duné: Awakening, очевидно, что Funcom тщательно разработала исключительно аутентичную передачу вселенной Дуне. Как давний поклонник научно-фантастического шедевра Фрэнка Герберта, я получил больше погружения, чем мог себе представить. Мое путешествие по Арракису было пронизано моментами, которые буквально захватывали дух. Дизайнеры ловко используют суровые условия окружающей среды и пустоту как препятствия для прогресса, превращая кажущиеся слабости в сильные стороны. Однако иногда безоговорочная преданность установленной легенде приводит к разочаровывающим или просто скучным нюансам, например, почти принуждение жить кочевой жизнью в жанре, где основывание корней и строительство баз является фундаментальным. В первые дни после запуска игры возникли многочисленные технические проблемы и ошибки, а также бои еще не нашли отклика во мне (хотя я продолжаю развивать свои боевые навыки). Несмотря на эти трудности, мои друзья и я с удовольствием погружаемся в наши увлеченные приключения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Если у вас был опыт в играх на выживание или вы смотрели фильмы ‘Дюна’, то вам будет знакомо перемещение по колоссальным ландшафтам, заполненным песчаными червями: собираете ресурсы из окружающей среды, строите непривлекательные убежища и улучшаете снаряжение для исследования более опасных зон с ограниченными материалами. Как и во многих других играх на выживание, таких как Conan Exiles от Funcom или прошлогодний Once Human, эти действия разворачиваются на сервере, полном избитых погодой игроков в постоянно существующем онлайн-мире. Здесь сотрудничество и случайные PvP столкновения являются обычными событиями, значительно способствуя самым запоминающимся впечатлениям.

В отличие от других игр, Awakening выделяется своим непоколебимым приверженностью к знакомому окружению, существенно влияя почти на каждое ваше действие. Например, игра умно использует суровость Арракиса: он постоянно угрожает вам, когда вы находитесь в его атмосфере. Быть под воздействием солнечных лучей без защиты может привести к гибели за считанные секунды, песчаные бури случаются часто и могут быть смертельными, если не найти укрытия быстро, а самое главное – опасные песчаные черви находятся поблизости, готовые поглотить вас, если задержаться на их территории слишком долго. Подчеркивая беспощадную природу Арракиса до такой степени, Awakening ставит вас перед постоянной борьбой против самой планеты. Вместо того чтобы спокойно собирать ресурсы по своему усмотрению и заявлять права на свою часть мира, вы постоянно ищете укрытие от интенсивного солнечного света, бережете остатки воды и играете в бесконечную игру ‘пол — лава’, спеша из одного места в другое под пристальным взглядом песчаных червей.

Суровая среда Арракиса буквально каждую секунду используется против вас как оружие.

Каждая из этих трудностей представляет собой препятствие, которое вы должны преодолеть. Например, изначально вы ограничены учебной зоной из-за огромного пространства с опасными пустошами, где солнечный свет или скорее колоссальный червь могли бы легко уничтожить вас при попытке пройти пешком. Следовательно, вам необходимо построить свой первый транспорт для безопасного преодоления этого препятствия. Со временем вы столкнётесь с зонами, обжигающе горячими или излучающими радиацию, что потребует соответствующего снаряжения для исследования. Такие ситуации изобилуют, используя уникальную окружающую среду игры для создания захватывающей механики. Кроме того, нехватка воды является постоянной проблемой в игре, выступая одновременно как материал для крафта и жизненно важный ресурс для выживания. В общем, Awakening предлагает более погружающий опыт выживания благодаря таким испытаниям.

В некоторых случаях строгое следование конвенциям Данна в игре ‘Dun’e: Awakening’ может вызывать раздражение. Например, вам часто приходится (а иногда и обязаны) перемещать свою базу при доступе к территориям более высоких уровней. Это требует либо отказа от всего построенного до этого момента, либо болезненного переноса оборудования по частям. Кроме того, оружие часто неэффективно из-за использования врагами щитов Хольцмана, которые делают их неуязвимыми для дистанционных атак. В результате возникает странная ситуация, где бой требует постоянного переключения между огнестрельным оружием и холодным оружием в зависимости от приближающегося врага, что иногда вынуждает выбирать между столкновением с мечником или противником с цепным пулеметом поблизости, создавая таким образом угнетающую ритмику битв. Несмотря на то, что эти аспекты вызывают разочарование, я должен признать, что ценю ‘Dun’e: Awakening’ за верность своим корням, даже если это иногда ставит под угрозу мое удовольствие от игры. Даже когда такие элементы меня раздражают, я не могу не восхищаться ими.

Как и почти каждый из его аналогов в жанре MMORPG выживания, ‘Dunэ: Пробуждение’ обладает довольно ужасным боем.

Одной из причин, как и во многих других играх подобного рода, является то, что бои в Duné: Awakening довольно слабы. Я знал, что битвы могут быть проблемой в MMORPG на выживание, но все равно это разочаровывает и трудно принять. Несмотря на прогресс в исследовании боевых вариантов и открытии уникальных оружий и сборок, перестрелки неуклюжи, ближний бой повторяется и глючит, и я преимущественно пытался быстро пройти через них. Это существенное разочарование в остальном приятной игре.

Я благодарен, что несмотря на некоторые проблемы с боевыми ракетами, исключительная механика выживания в этой игре существенно компенсирует их. Это одни из самых продуманных и отточенных механик, с которыми я сталкивался недавно. Игра предлагает непрерывный поток новых технологий для исследования, оборудования для создания и ресурсов для сбора, минимизируя повторяющиеся задания или рутину. Каждый раз, когда мне удается собрать необходимые материалы для желаемого предмета, мое внимание привлекает другой захватывающий предмет, сохраняя мою заинтересованность. К тому же, частые появления уникальных схем заставляют меня постоянно принимать интересные решения о том, использовать ли скудные ресурсы для создания предметов со спецэффектами или предпочесть более практичный подход и создать обычные предметы для будущих нужд. (Дожди на Арракисе неизбежны.)

Весьма удивительно то, как им удалось столь эффективно реализовать этот цикл в пустынном ландшафте, где отсутствуют какие-либо локации помимо огромных песчаных дюн, с минимальным количеством растительности и дикой природы. Уникальность выживания часто заключается в рубке деревьев, но на Арракисе их нет; вместо этого игроки создают инструменты для извлечения воды из ночной росы и воздуха, что является одновременно продуманным решением и оригинальным отличием от обычного геймплея, предоставляя новую перспективу, точно соответствующую особенной и пустынной атмосфере. При этом основная механика остаётся неизменной.

Во время бета-тестирования Duně: Awakening я столкнулся с многочисленными багами, что заставило меня предположить о необходимости отложить релиз для устранения некоторых проблем. Действительно, геймплей стал более стабильным за это время, но всё ещё имеет некоторые технические сложности. Я наблюдал отключения от игры, горы исчезали и вновь появлялись, а также были случаи таинственного исчезновения всех песчаных червей, оставляя игроков в затруднительном положении при добыче ресурсов, которые обычно охраняли эти существа. В целом запуск был не безупречным, однако далеко не самым сложным из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться.

После более чем 35 часов игрового процесса я только начинаю осознавать масштаб своего приключения в Duner: Awakening, исследуя новые области и лишь слегка углубляясь в основной сюжет. Мои PvP взаимодействия пока были ограничены. Много чего предстоит сделать, так что ожидайте обновление позднее на этой неделе по мере продвижения к финальной части игры.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

2025-06-09 23:47

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Существуют комиксные причины, по которым Marvel установила события фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги» в 1960-е годы, и они заставляют меня еще больше ценить этот фильм.
Next Post: Любовь острова Великобритания возвращается на 12 сезон: вот как можно смотреть новые эпизоды онлайн из любой точки мира

Интересное

M3ГАН 2.0: Пост-кредитная сцена проверки (без спойлеров) Новости
Amazon снижает цену на популярный комплект книг в твёрдой обложке ‘Throne of Glass’. Сейчас самая низкая цена. Новости
Готов или Нет – Официальный Трейлер Выхода на Консоли | IGN Live 2025 Новости
МИО: Воспоминания в орбите — Официальный игровой трейлер Новости
Выжить после падения – Официальный трейлер запуска Новости
Кампания ‘Road to Worlds’ в игре Yu-Gi-Oh! Master Duel началась. Новости
Обзор Hell Motel Новости
Xbox x AMD — Официальное Объявление Аппаратного Обеспечения Следующего Поколения Новости
Эксклюзивная игра Nintendo Switch 2, Mario Kart World продается быстрее оригинальной игры Zelda: Breath of the Wild при запуске в Японии. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme