Как опытный кинорецензент с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что дополнительный сериал Pixar «Dream Productions» — это рассказ о стойкости и креативности, отражающий ту самую индустрию, которую он изображает. Сериал, расположенный между «Головоломкой» и его продолжением по хронологии, предлагает интригующий взгляд на жизнь Паулы Хурма, режиссера мечты Райли, которую играет талантливая Паула Пелл.
Процесс разработки спин-оффа Pixar Inside Out под названием Dream Productions был непростым и требовал от творческой команды значительного воображения, чтобы воплотить его в жизнь.
Анимационный сериал, известный как «интерквел» и расположенный между «Наизнанку» и «Наизнанку 2» по последовательности событий, исследует путешествие Паулы Хурма, режиссера снов Райли (в исполнении Паулы Пелл). В этом сериале рассказывается о взлетах и падениях, с которыми она сталкивается во время производства Dream Productions. Однако важно отметить, что процесс создания Dream Productions сам по себе не был гладким. В постановке нашли отражение проблемы реальной жизни, поскольку искусство часто отражает жизнь. На анимационном фестивале во Фредрикстаде Билл Уайз, руководитель проекта по визуальным эффектам, завершивший свою 30-летнюю карьеру в Pixar этим сериалом, поделился своими мыслями о создании Dream Productions, подробно описанными Cartoon Brew.
По словам Уайза, создание Dream Productions связано, прежде всего, с путешествием и вовлеченными в него людьми. У Pixar всегда был свой уникальный производственный процесс, который дает некоторые преимущества, но нам пришлось адаптировать его к нашему проекту: 140-минутный сериал, состоящий из семи эпизодов, все с качеством производства за небольшую часть типичной стоимости.
В условиях жестких ограничений, связанных с короткими сроками производства, создатели столкнулись с серьезными проблемами из-за необходимости производить почти вдвое больше отснятого материала по сравнению с типичным художественным фильмом, при этом работая над несколькими эпизодами одновременно и работая в рамках бюджета, который составлял лишь половину это особенность. Эта ситуация требовала исключительной дисциплины.
Несмотря на давление сжатых сроков, различные отделы Pixar оказались едиными. Как выразился Уайз: «Наличие всех в одном месте имело существенное значение, потому что все знали, каким должен быть каждый сегмент». Это был существенный культурный сдвиг для Pixar, где такие отделы, как монтаж, верстка и анимация, традиционно работали отдельно. Однако под руководством продюсера и режиссера они установили новый совместный рабочий процесс. В такой ситуации все производственные подразделения постоянно обсуждали происходящие изменения и адаптировались к ним.
Дела у Dream Productions идут под откос
Поначалу новый процесс казался выгодным для команды, но вскоре они столкнулись с сокрушительным ударом: Disney, материнская компания Pixar, объявила об увольнениях, затронувших 7000 сотрудников, и смещении фокуса Pixar с потокового вещания. Уайз заявил: «Это огромный удар по моральному духу. Поскольку Dream Productions еще не объявлено официально, мы были не уверены в своем будущем. Что еще хуже, наши первоначальные сценарии получили существенные отзывы от руководителей». Далее Уайз объяснил: «Первоначальный творческий план был слишком радикальным для зоны комфорта Pixar, и в конечном итоге нам пришлось принять более радикальное изменение в наших методах работы». К сожалению, Dream Productions сократили с семи серий до четырех.
Несмотря на многочисленные проблемы, команда продолжала двигаться вперед, и их продуктивность значительно возросла, поскольку они неустанно работали над соблюдением установленных сроков. К сожалению, сокращение штата Pixar оказало значительное влияние. «Это был еще один трудный момент для нашей команды», — с грустью сказал Уайз. «Команда, которая приложила столько усилий, чтобы показать себя с лучшей стороны в данных нам обстоятельствах. Похоже, что Pixar не извлекла многого из нашего испытания, и, похоже, они будут продолжать полагаться на старые методы, которые укрепляют убеждение, что изолированные отделы работают более эффективно.
Уайз заметил: «Я считаю, что фундаментальная концепция Dream, направленная на то, чтобы собрать всех, коллективно просмотреть снимки и вместе принять творческие решения, была разумным подходом. Она не гарантирует, что все будет решено, но это действительно означает обсуждение. В конечном итоге этот совместный процесс повысил нашу креативность.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
2024-12-16 01:05