Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть ремейки фильмов, особенно в жанрах сверхъестественное и ужасы. Часто эти жанры ассоциируются со слэшерами и тому подобными фильмами, но готическое фэнтези также имеет сильную связь. В 1930-е годы на основе этой смеси произошел всплеск фильмов, и одна такая классика той эпохи была переосмыслена под новым названием.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джо Блэк с Брэдом Питтом в главной роли — значимый фильм, который помог ему утвердиться в качестве одного из ведущих людей Голливуда. Однако у него были все элементы, чтобы стать вечной классикой, благодаря темам смерти и страсти. романтика, она не совсем достигла того воздействия, которое могла бы оказать. Интересно, что это был ремейк более старого фильма, но оригинальный фильм «Готика» до кода обычно считается лучше.
Почему «Знакомство с Джо Блэком» не произвело убийственного впечатления
В 1998 году состоялась премьера фильма «Знакомьтесь, Джо Блэк», который стал кульминацией восхождения Брэда Питта к славе в последнее десятилетие. В этом фильме Питт изобразил Смерть, используя псевдоним «Джо Блэк» для своего временного человеческого существования. История разворачивается по мере того, как он погружается в человеческий опыт под руководством Билла Пэрриша (которого играет Энтони Хопкинс), человека, чья жизнь может быть в опасности.
Будучи замаскированным бессмертным, Джо оказывается совершенно поражен человеческой культурой и часто находится в противоречии со многими ее аспектами, даже простые действия, такие как еда и питье, кажутся ему странными. Несмотря на эти трудности с пониманием, он заводит дружбу и в конце концов влюбляется в дочь Билла Сьюзен, которую он встретил в молодости в кафе. К сожалению, вскоре после этого этот человек погиб в автокатастрофе, а Джо принял форму человеческого сосуда. Когда Джо испытывает удовольствия и красоту человеческого существования, он размышляет о своей цели в жизни, размышление, с которым и он, и Билл сталкиваются, столкнувшись с реальностью смерти.
Хотя фильм «Знакомьтесь, Джо Блэк», казалось, следовал успешному рецепту, ему не удалось произвести впечатление ни на критиков, ни на публику. Фильм заработал всего 140 миллионов долларов при стоимости производства в 90 миллионов долларов, что довольно круто, учитывая, что фильм был всего примерно на 25 миллионов долларов дешевле, чем «Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза». Предполагается, что многие люди решили посмотреть «Знакомьтесь, Джо Блэк» в первую очередь потому, что на тот момент это был один из немногих фильмов, в котором был трейлер к предстоящему фильму «Звездные войны».
Общая реакция на этот фильм была смешанной: многие аплодировали игре и режиссуре, но критиковали сценарий за то, что он временами скучен и медленный по темпу. Основная жалоба заключалась в том, что некоторые персонажи казались поверхностными или недоразвитыми, что было удивительно, учитывая тяжелый и напряженный характер фильма. Роман между Сьюзен и Джо казался тусклым, отвлекая от некоторых наиболее напряженных сцен фильма. К сожалению, это не помогло фильму окупить затраты, значительная часть которых была завышена за счет найма хорошо оплачиваемых актеров для трехчасовых съемок в Нью-Йорке. Интересно, что большинство зрителей не осознавали, что фильм 1998 года на самом деле был ремейком более старого фильма 1930-х годов.
«Смерть берет отпуск» была оригиналом и знакомится с Джо Блэком
Опубликованный в 1934 году, за шестьдесят четыре года до ремейка, фильм «Смерть берет отпуск» был основан на итальянской пьесе Альберто Казеллы «Смерть в отпуске». Сюжетная линия имеет некоторое сходство с сюжетной линией «Знакомьтесь, Джо Блэк», где Смерть маскируется под смертного, чтобы лучше понять человечество и понять, почему его боятся. Под псевдонимом «Принц Сирки» он проживает в качестве гостя в поместье герцога Ламберта.
Сирки, ничего не знавший ни о простых обычаях, ни о вкусе вина, полюбил дочь герцога Грацию. Это вызывает у него любовь к ее отцу, который с тревогой советует Сирки/Смерти держаться на расстоянии от своего ребенка среди живых. Столкнувшись с дилеммой между следованием своим инстинктам и справедливостью по отношению к Грации, Смерть осознает человеческие эмоции, такие как тоска и желание сохранить жизнь. В конце концов, он оплакивает и снова трансформируется в свою призрачную форму, превращая историю в классический готический роман, отражающий стиль той эпохи.
Эти два фильма, «Смерть берет отпуск» и его ремейк «Знакомьтесь, Джо Блэк», оба ошеломляют визуально и имеют некоторые схожие элементы повествования. Однако у них есть свои различия. Например, действие оригинала происходит в неустановленной европейской стране 1930-х годов, а действие ремейка происходит в Нью-Йорке в 1998 году. В обоих фильмах главные герои, Грация и Сьюзен, соответственно, не уверены в своих предстоящих свадьбах. . Персонаж Смерть, который в оригинале был герцогом, в ремейке превращается в американского бизнес-магната. Кроме того, в ремейке больше внимания уделяется комедийным элементам, поскольку Смерть управляет своим взаимодействием со смертными, по сравнению с оригиналом.
Включая новый элемент, «Знакомьтесь, Джо Блэк» сохраняет или даже усиливает торжественность, присущую первому готическому фильму. Это очевидно в финале, где Билл Пэрриш умирает после ухода с Джо, в отличие от «Смерти берет отпуск», где Грация охотно следует за Смертью, оставив вместо этого своего отца. Эти различия сыграли значительную роль в том, что каждый фильм стал уникальным, но есть один важный фактор, который делает оригинал потенциально более долговечным.
Знакомьтесь, Джо Блэк не был достаточно готическим, чтобы превзойти эту классику
Что сохраняет свежесть фильма «Смерть берет отпуск» даже сегодня, так это его захватывающая атмосфера, и не только потому, что фильм снят в черно-белом режиме. Вместо этого фильм несет в себе зловещее присутствие, главным образом из-за жуткого изображения Смерти как призрачной фигуры. Его появление в виде призрачного савана усиливает эту тревожную атмосферу, в то время как его случайное комическое невежество по отношению к человечеству подчеркивает его потусторонность.
В свое время известный актер Фредрик Марч воспринимался как утонченный и загадочный секс-символ, как сегодня Брэд Питт. Однако, в отличие от ролей Питта, изображение Смерти Марчем было скорее элегантным, чем невинной наивностью. Эта тонкая бесчеловечность заставила персонажа выглядеть непостижимой силой природы, что значительно усилило общее тревожное ощущение фильма.
История принимает мрачный поворот, когда Грация охотно следует за Смертью, отражая свое недовольство собственной жизнью. В сочетании с образами большого поместья это создает отчетливо готическое повествование, которое идеально подходило для эпохи до «Кодекса Голливуда».
В отличие от оригинального фильма, «Знакомьтесь, Джо Блэк» заметно более традиционен по сравнению с фильмом, на котором он был основан. Несмотря на то, что он обладает своим уникальным шармом, он кажется менее отчетливым, если его поместить рядом с классическим фильмом, из-за отсутствия готики и сильных элементов фэнтези, которые были определяющей чертой. Это упущение также устраняет сказочность, которая делала оригинал таким захватывающим, несмотря на его мрачную атмосферу. Эта проблема часто встречается в ремейках, особенно в тех, которые основаны на винтажных ужасах и готических шедеврах, таких как вампирский фильм 2024 года «Эбигейл», который представлял собой реинтерпретацию «Дочери Дракулы», но значительно отличался от исходного материала.
Обновленная версия, хотя и популярна, но лишена характерной символики и намеков на вампиров-лесбиянок, которые присутствовали в оригинале, что делает ее неотличимой от других заурядных фильмов о вампирах. Точно так же перезагрузка Мумии в 2017 году не удалась из-за того, что в ней не удалось сохранить характерные для того периода элементы, которые добавляли глубины как оригиналу 1932 года, так и римейку 1999 года. Ключевым фактором, сделавшим эти старые фильмы привлекательными, был их исторический контекст.
Размещение их в современных условиях, таких как современные фильмы, не увеличивает их потенциал. Это было очевидно в Знакомьтесь, Джо Блэк, который часто затмевается зловещей тенью тем его предшественника.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
2025-01-19 05:07