Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам и встречался с множеством цифровых обитателей, я должен сказать, что Dragon Quest III HD-2D Remake действительно покорил мое сердце. Ностальгическое очарование классических врагов, тщательно переосмысленное в увлекательном художественном оформлении Square Enix, просто завораживает.
Я считаю, что слово «уютный» в наши дни ужасно злоупотребляют при назначении жанров видеоиграм, но трудно найти другое прилагательное, которое бы так идеально отражало то, что мне нравится в Dragon Quest. Простые, но полезные пошаговые бои в сочетании с путешествием классического героя, рассказанным в живописном фэнтезийном мире, создают чудесную традиционную ролевую игру, которую я всегда находил такой утешительной. Поэтому, когда на недавнем предварительном мероприятии мне предоставили возможность опробовать Dragon Quest III HD-2D Remake на PlayStation 5 или Nintendo Switch, выбор — устроиться на диване в портативном режиме Switch — оказался простым.
Будьте уверены, геймеры Switch, Dragon Quest 3 превосходно показал себя на старинной консоли Nintendo. Подобно другим играм Square Enix, таким как Octopath Traveler и Live A Live, которые идеально подходят для быстрой игры перед сном, Dragon Quest 3, похоже, создан, чтобы следовать этому примеру, предлагая приятный игровой процесс в управляемых фрагментах.
Первоначально предварительный просмотр ремейка Dragon Quest 3 предполагал, что он тесно связан с корнями ролевой игры для NES 1980-х годов. Однако во время часового прохождения я столкнулся с несколькими свежими дополнениями в ремейке, и должен сказать, что я очень доволен этими обновлениями, которые улучшают игру, не меняя существенно оригинальное ощущение.
Сначала я посетил обновленное Поле битвы монстров, место, где монстры, которых вы победили и завербовали во время игры, могут участвовать в боях с другими командами существ, контролируемых игроками. В отличие от оригинальной Dragon Quest 3, где можно было делать ставки только на исход этих сражений, этот ремейк допускает непосредственное участие. В течение многих лет сбор монстров был важным элементом как в основных играх Dragon Quest, так и в подсериях Monsters, и здорово видеть, что эта традиция здесь продолжается.
На Арену Монстров я привел заранее собранный отряд, состоящий из Слизи, Лечебной слизи и Шипастого Зайца. Однако очевидно, что эта дополнительная игра побуждает игроков создавать свои собственные команды, захватывая монстров на протяжении всего основного приключения. Во время турнира вы не отдаете прямые команды своей команде, а вместо этого выбираете, как они будут вести себя в бою, используя четыре различные стратегии: «Безжалостная агрессия», «Тактический бой», «Приоритизация лечения» и «Сохранение магических очков».
Первоначально, в первых раундах, я приказал своей Исцеляющей слизи уделять первоочередное внимание лечению своих товарищей, а Слизь и Шипастый Заяц взяли на себя весь наносимый урон. Однако, как только стало ясно, что мы уверенно выигрываем эту битву, я решил, что вся моя команда начнет полномасштабную атаку. Этот автобоец, основанный на монстрах, кажется интересным развлечением от нашего основного путешествия, и я предвижу, что буду часто заходить сюда, чтобы поправить свой отряд и поучаствовать в турнирах.
Наблюдая за тем, как моя команда сражается со своими противниками, я был очарован замысловатыми замыслами противников. С момента первой презентации этого ремейка я считал, что Dragon Quest и его художественный стиль HD-2D представляют собой идеальное сочетание, и наблюдение за ним в действии только укрепило мое восхищение тем, как прекрасно эти классические враги представлены в очаровательной эстетике Square Enix. . Когда я впервые столкнулся с убийцей, вражеской гусеницей, меня впечатлила детальная анимация бездействия, в которой она подпрыгивала вперед и назад, а то, как она искажала все свое тело при подготовке к атаке, добавляло захватывающий динамизм каждому пошаговому режиму. сталкиваться.
Я почувствовал, что Dragon Quest и художественный стиль HD-2D идеально сочетаются на небесах с момента первого анонса этого ремейка, и наблюдение за ним в действии подтвердило, как сильно мне нравится видеть этих классических врагов в заманчивом художественном оформлении Square Enix.
Подобные наблюдения применимы к замечательному дизайну персонажей Роббина Уда и его банды Роббина Уда, а также к напряженной битве с боссом, с которой я столкнулся на вершине Башни Скайфелл. Восхождение на башню представляло собой традиционное захватывающее приключение в подземелье, полное неожиданных столкновений.
Мне повезло, что мне удалось справиться с битвой с боссом, поскольку она была довольно напряженной. Мне приходилось неоднократно использовать моего Жреца для исцеления моей команды, в то время как мой персонаж и недавно добавленный класс Monster Wrangler наносили основной урон. Когда Роббин ‘Уд погиб, я вздохнул с облегчением, и мне захотелось нырнуть в следующее подземелье и немедленно сразиться с другим сложным боссом.
Я полагаю, что игроки получат массу удовольствия, настраивая свою группу и внося в нее изменения на протяжении всей игры.
Я также хотел бы обратить внимание на обновленный аспект настройки персонажей в этом ремейке. В отличие от оригинального Dragon Quest 3, где члены группы были заданы заранее, в ремейке улучшено «Место планирования вечеринки Пэтти» — таверна, которая позволяет вам настраивать своих собственных членов группы. Вы можете выбрать им класс, имя, внешний вид, цвет волос и даже голос. Хотя возможности настройки невелики, их достаточно, чтобы игроки могли создать базовую версию себя и включить ее в свою команду. Я подозреваю, что геймеры получат огромное удовольствие от создания своей группы и внесения изменений в игровой процесс.
Обновленная версия Dragon Quest III под названием «Dragon Quest III HD-2D Remake» будет доступна с 14 ноября на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Между тем, обновленные версии Dragon Quest I и II, получившие название «Dragon Quest I & II HD-2D Remake», как ожидается, будут выпущены где-то в следующем году.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-12 02:12