Как бывалый поклонник Dragon Ball с момента его создания, я должен сказать, что последняя часть, Dragon Ball DAIMA, действительно превзошла саму себя в изображении Царства Демонов. Внимание к деталям в этой серии просто поразительно: мир кажется живым, дышащим существом, существующим за пределами кадра.
Захватывающий поворот событий: «Dragon Ball DAIMA» неизменно впечатляет как поклонников, так и критиков каждым новым эпизодом. Третья часть последовала этому примеру, продвинув общее повествование вперед и представив новые интригующие аспекты, которые глубоко нашли отклик у зрителей. Одной из таких новинок стало открытие Мира Демонов, и хотя мы получили лишь краткое представление, ясно, что он станет одним из самых волнующих компонентов «Dragon Ball DAIMA».
В третьем эпизоде Гоку, Шин и Глорио направляются на своем корабле через Варп-сама и отправляются в приключение в Мир Демонов. Прибыв на контрольно-пропускной пункт, Глорио поясняет, что три двери, с которыми они сталкиваются, ведут в отдельные миры демонов. К сожалению, из-за строгих мер безопасности в Царстве Демонов, он может получить доступ только к тому, что ведет в Третье Царство Демонов, что намекает на высокий уровень защиты в Царстве Демонов.
Множество деталей царства демонов
Эпизод отлично демонстрирует уникальные элементы Третьего Царства Демонов.
Как только троица пролетает через вход, зрители впервые видят Мир Демонов. Быстро становится ясно, что Третий Мир Демонов напоминает пустынный ландшафт, характеризующийся обширными пространствами высоких серо-коричневых скал, которые, казалось бы, простираются навсегда. В отличие от обычных пустынь, эта область может похвастаться многочисленными плавающими скалистыми островами, подвешенными в воздухе, что бросает вызов нашему пониманию гравитации. Примечательно, что на некоторых из этих парящих островов находятся вулканы, извергающие газ, что указывает на то, что Царство Демонов действует по своим уникальным правилам, отличным от тех, которые управляют нашим миром.
В следующие минуты Глорио быстро берет Гоку и зрителей в короткое путешествие по этому региону, подчеркивая ключевые факторы, которые существенно повлияют на предстоящие эпизоды. Среди них есть отличительная флора и фауна Третьего Мира Демонов, такие как летающий в воздухе драконоподобный зверь, черепаха с шипастым панцирем и различные необычные растения. Одна группа этих растений особенно поразительна: зазубренные листья и выступы, окружающие их центр, делают их похожими на пиявок и намекают на угрожающее присутствие, которое позволяет предположить, что Гоку, возможно, придется на каком-то этапе противостоять этим растениям в бою.
Глорио представляет ключевые элементы, которые, как ожидается, существенно повлияют на начальную часть повествования. Одним из таких элементов является сияющий барьер, который блокирует туннель Царства Демонов и ограничивает движение между тремя Мирами Демонов. Это означает, что Гоку должен либо убедить Варпа-саму позволить ему пройти, либо разработать стратегию, позволяющую обойти этот световой барьер.
Вторая сущность — это газ, вырабатываемый многочисленными дрейфующими вулканами, разбросанными по окрестностям. Покинув судно в первый раз, Гоку замечает это:
«Воздух такой душный, что трудно двигаться.»
По словам Глорио, газ кажется безвредным, но он влияет на поведение местных жителей в окружающей среде. Это становится очевидным, когда группа сталкивается с бандитами-лучниками, поскольку плотный воздух заставляет их стрелы двигаться медленно, что позволяет Гоку легко уклоняться от них. Однако во время его последующего боя густая атмосфера создает проблемы для Гоку, вынуждая его прибегнуть к более традиционному стилю боя в боевых искусствах.
Подводя итог, Глорио представляет Море Тьмы, загадочную темную пустоту. Как заявил Глорио, несчастная душа, упавшая в это море, немедленно погибает, тем самым подчеркивая, что, несмотря на пригодную для дыхания атмосферу и потрясающие виды, Царство Демонов может быть коварным. Это служит напоминанием Гоку о необходимости проявлять осторожность, поскольку даже небольшая ошибка может привести к катастрофе.
Ближе к концу эпизода Гоку, Шин и Глорио отправляются в небольшое поселение демонов в поисках жилья. Им не требуется много времени, чтобы понять, что это место не совсем гостеприимное, с его грязными улицами, теневыми жителями и владельцем отеля, запертым за решеткой — намекая, что Глорио, возможно, не первый посетитель, прибегнувший к насилию ради скидка. Неспокойная атмосфера также очевидна в баре, в который они входят: тусклое освещение, грубые сосуды для питья и грубая мебель – все признаки покровительства, которое обслуживает более жестокую и недружелюбную толпу. Это подтверждается тем, что несколько местных жителей пытаются спровоцировать Гоку на драку.
Маленькие детали помогают сделать царство демонов реальным
Dragon Ball DAIMA проделала огромную работу, предположив, что царство демонов существует за пределами камеры.
Зрители, возможно, еще не провели много времени в Царстве Демонов, но очевидно, что этот новый сеттинг станет одним из самых ярких моментов Dragon Ball DAIMA. Всего за несколько коротких сцен создателям удалось придать Царству Демонов особый шарм и атмосферу, которые отличают его от множества локаций в прошлых адаптациях Dragon Ball. Примечательно, что, несмотря на свои потусторонние качества, Царство Демонов сохраняет фирменный человеческий облик Акиры Ториямы, придавая ему подлинное ощущение, как будто это яркое, живое место, существующее за экраном.
Это место, которое часто посещают Гоку и его товарищи, исключительно реалистично из-за множества мелких деталей. Кажется, что это шумное сообщество, где люди живут, работают и развлекаются, даже когда камера не работает. Например, после приземления самолета Глорио он приземляется рядом с различными транспортными средствами, каждый из которых отличается по размеру, форме и цвету, что намекает на уникальные функции и индивидуальных владельцев с разными требованиями. Когда Гоку и его друзья ищут отель, они проходят мимо различных демонов, которые, похоже, заняты своими делами.
Интересно, что жители этого поселения, по-видимому, имеют разные стили одежды по сравнению с бандитами, ранее напавшими на Гоку, что подчеркивает разнообразие групп и культур в этом мире. Примечательно, что даже еда здесь выделяется: совет Глорио Гоку не спрашивать об ингредиентах его гамбургера, возможно, комедийный укол, но эффективно подчеркивает, что в Царстве Демонов есть свои собственные уникальные кулинарные практики, сформированные сложной средой, в которой оно находится. В совокупности эти детали придают подлинное ощущение Царства Демонов, предполагая, что это не просто временный набор, а живой, дышащий мир, который продолжает существовать даже после ухода Гоку.
Проще говоря, эти начальные эпизоды умело создали идею о том, что Царство Демонов может похвастаться богатой и сложной историей, отражающей историю более широкой вселенной Dragon Ball. Например, дискуссии между Дегесу, Гомой и доктором Аринсу в первом эпизоде предполагают продолжающуюся политическую борьбу внутри демонической монархии, с различными маневрами и сменой власти, способствующими нынешнему состоянию. Позже разговоры между Дегесу, Гомой и Невой раскрыли важное событие прошлого, в результате которого намекианцы перебрались на мир смертных, а Жемчуга Дракона Царства Демонов оказались под защитой Тамагами.
В этом эпизоде становится очевидным, что Глорио и Шин намекают на историю раздора среди миров демонов. Кроме того, беспокойство Шина по поводу ситуации предполагает, что они, возможно, отправились в Царство Смертных целенаправленно, подразумевая, что Царство Демонов — древнее место, претерпевшее многочисленные трансформации. Это повышает общее настроение и делает очевидным, что Гоку должен адаптироваться к особенностям этого мира, если он намерен выполнить свою задачу.
Из их обсуждения следует, что каждое Царство Демонов уникально. В частности, когда Шин упоминает, что он не был в Третьем мире демонов, Глорио указывает, что люди, о которых говорит Шин, вместо этого проживают во Втором мире демонов.
«Я уверен, что у вас и ваших искушенных людей никогда не было причин приезжать в Третий Мир Демонов.»
Поклонники могут ожидать, что каждый этап приключений Гоку будет демонстрировать различные визуальные эффекты и опасности, а это означает, что Царство Демонов будет играть решающую роль в повествовании, а не просто служить местом для боев. Ожидается, что к завершению сериала Царство Демонов станет одним из самых интригующих и захватывающих мест Dragon Ball.
Аниме-сериал «Жемчуг дракона Дайма» значительно превратил Царство Демонов из редко упоминаемой точки сюжета в одно из самых захватывающих мест в «Жемчуге дракона». Хотя зрители не проводили там много времени, его особая атмосфера создает впечатление, что он был там все время и что Гоку и его товарищи могли бы наткнуться на него раньше, если бы во время «Dragon Ball Z» они выбрали другой путь. Кроме того, тонкие детали и серьезные намеки, сделанные в третьем эпизоде, позволяют предположить, что успех Гоку во многом будет зависеть от его понимания и навигации по особенностям Царства Демонов по мере его продвижения, добавляя этому миру загадочности и очарования.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-26 07:06