Многочисленные битвы из серии «Dragon Ball» часто называют вечной классикой не в первую очередь из-за их исключительно впечатляющей анимации или хореографии боев. Вместо этого, именно захватывающие повествования в этих противостояниях делают их драматичными и впечатляющими, а риски, связанные с каждой битвой, ощутимы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Dragon Ball DAIMA было несколько захватывающих боев, таких как Гоку против Тамагами 3, однако эти битвы кажутся бессмысленными. Все бои в аниме кажутся просто заполняющим контентом, не имеющим прочной связи с сюжетной линией. Нет никакого чувства напряжения или риска, и поскольку персонажи, похоже, не привязаны эмоционально к этим боям, то и зрители тоже.
Сражения существуют, чтобы рассказать историю в Dragon Ball и Dragon Ball Z
Сражения в первых двух аниме Dragon Ball выигрывают от повествовательного потока, напряжения и послания, стоящего за ними
По сути, Dragon Ball Z в основном состоит из боевых сцен. На первый взгляд, это может заставить кого-то подумать, что это больше о стиле, чем о содержании. Однако для тех, кто его смотрел, эти боевые сцены — это не просто мускулистые мужчины, обменивающиеся ударами, наращивающие силу и запускающие энергетические атаки — они формируют ядро повествования. В отличие от других боевых серий Shōnen, где бои служат для продвижения сюжета вперед, в DBZ бои сами по себе являются разворачивающейся историей.
В оригинальном аниме Dragon Ball бой между Гоку и Мастером Роши во время финала 21-го Всемирного турнира по боевым искусствам задает шаблон для будущих крупных сражений. Этот бой разбит на отдельные фазы, каждая из которых демонстрирует впечатляющие движения обоих бойцов, когда они пытаются превзойти друг друга. Они продолжают этот изнурительный бой до изнеможения, демонстрируя свою огромную силу. Бой не только определяет лучшего бойца, но и служит кульминацией расширенной миссии Роши по победе над Гоку и преподает ему ценный урок: независимо от того, насколько сильным он становится, всегда найдется кто-то сильнее.
Сражения между Гоку и Дедушкой Гоханом, бои Тянь Шинхана на 22-м Всемирном турнире боевых искусств, Гоку против Короля Пикколо и все бои Гоку на 23-м Всемирном турнире боевых искусств следуют формуле, похожей на формулу Гоку против Роши, но со своими собственными отличительными поворотами, чтобы поддерживать интерес. Эта формула претерпевает значительное улучшение в Сагах Сайян и Фриза из Dragon Ball Z. Вместо того, чтобы каждый бой имел свой собственный независимый рассказ, связанный с темами арки, битвы взаимосвязаны, образуя единую историю, которая эмоционально влияет на персонажей, оставляя их в разных состояниях, чем их первоначальные позиции.
Сражения между Гоку и Пикколо против Радица, Z-Воинами против Наппы и Веджеты, Z-Воинами против Рекума, Z-Воинами против Фризы и Гоку против Фризы — все они необычайны. Это интенсивные, тактические и тщательно рассчитанные битвы, которые доводят главных героев до предела своих возможностей, что приводит к многочисленным жертвам и преображает как выживших, так и прохожих. Эти встречи полны удивительных сюжетных поворотов и запоминающихся моментов, а финальные столкновения между Веджетой и Фризой выделяются как своими идеологическими столкновениями, так и физическими. Внушает благоговение наблюдать, как рушится высокомерие злодеев, видеть, как Гоку и его спутники доказывают, что преданность и единство важнее, чем наследие, и наблюдать, как Гоку мстит за свой народ, унижая их уничтожителя.
Ставки в боях становились ниже по мере того, как длился Dragon Ball
Dragon Ball DAIMA — не первая часть франшизы с бессмысленными боями
Начиная с Саги Фризы из Dragon Ball Z, я заметил, что франшиза постоянно сталкивается с трудностями в поддержании своей интенсивности. Повторяющаяся задача введения все более сильных антагонистов является частью этой борьбы, но это не вся история. И Саги о Келле, и Саги о Буу имеют свои недостатки, которые уменьшают влияние их сражений, и эти недостатки стали более очевидными в серии, которая последовала за Dragon Ball Z.
В Cell Saga основные проблемы заключаются в значительном неравенстве сил между главными героями и антагонистами, а также в регенеративных способностях Cell. Большинству сражений между Z-Warriors и Androids не хватает баланса, и часто они заканчиваются односторонними победами героев. Исцеляющие способности Cell делают его практически неуязвимым, сводя к минимуму интенсивность победы над ним. Напротив, бои в Saiyan и Frieza Sagas интенсивны, потому что герои должны использовать свой интеллект, чтобы выжить против более сильных противников, а не полагаться на трансформации или удачу. Кроме того, бойцы в этих сагах получают видимые травмы, что добавляет драматизма. К сожалению, из-за структуры сражений в Cell Saga им редко удается передать глубокие повествования, поскольку они слишком кратки и однобоки, лишены необходимой глубины.
В Buu Saga и Cell Saga есть похожие проблемы, включая регенерацию злодеев, но аниме после Dragon Ball Z принимает худший оборот. Хотя бои в более поздних арках Dragon Ball Z порой могут показаться неинтересными, все еще есть постоянное чувство напряжения. Ни в одной из серий нет отсутствия всех значимых сражений. Однако, поскольку большая часть Dragon Ball GT неловка и лишена значимости, большинству ее боев, за исключением Гоку против Бэби, не хватает глубины, эмоций или каких-либо реальных ставок.
Во многих отношениях битвы в «Dragon Ball Super» имитируют битвы в «GT», но часто сталкиваются с уникальным вызовом. Из-за их разрозненных сюжетных линий и размещения между концом саги Буу и эпилогом DBZ, есть постоянное ощущение, что ничто не имеет настоящего значения, потому что персонажи, кажется, не растут и не развиваются. Однако ни одна последовательность битв не воплощает это понятие незначительности лучше, чем в «Super Dragon Ball Heroes», которые в первую очередь служат целям фан-сервиса и никогда не стремятся к более глубоким темам или сообщениям.
Великолепная анимация Dragon Ball DAIMA не меняет того, что ее действие излишне
В боях DAIMA нет ничего, кроме визуального зрелища
С точки зрения технических аспектов, почти каждая значимая битва в Dragon Ball DAIMA является оглушительным успехом. Бой между Гоку и Тамагами 3 особенно блистает, предлагая потрясающие художественные работы, плавную анимацию и умелое использование Мини Гоку и его Силового шеста. Однако, несмотря на свое превосходство, он уступает лучшим боям из оригинальных Dragon Ball и Dragon Ball Z.
Повествование в DAIMA кажется оторванным от своих сцен действия, и оба элемента, похоже, страдают из-за этого несоответствия. Поскольку осталось всего пять эпизодов из пятнадцати, Гоку еще не вступил в значимую битву с главным злодеем. Вместо этого он и Веджета сражались с различными второстепенными противниками, такими как обычные головорезы, армии, бездумные существа и неантагонистические Тамагами. Хотя бои могут быть значимыми, это сложно, когда только один боец обладает ярко выраженной личностью.
Dragon Ball Z преуспел, включив драматические моменты в свои битвы, в то время как DAIMA кажется наиболее захватывающим во время взаимодействия персонажей. Что еще хуже, сцены действия в DAIMA самые короткие во всей франшизе, а Гоку и Веджета слишком сильны, чтобы кто-либо в Царстве Демонов мог представлять угрозу. Подобно Super, это происходит до эпилога Dragon Ball Z, ограничивая дальнейшее развитие главных героев.
В захватывающем мире 15-й серии «Dragon Ball DAIMA» я обнаружил, что борюсь с действием сериала, особенно в «Третьем глазе». Кажется, что очередное противостояние наших доблестных Z-Воинов и анонимной армии, в данном случае полностью собранной Жандармерии, заставило меня жаждать большего.
Сцена боя, хотя и длительная по сравнению с другими в аниме, ощущалась скорее напряженной, чем волнующей. К сожалению, не было никаких интригующих поворотов, и она не способствовала развитию повествования или углублению нашего понимания личных путешествий персонажей. Вместо этого я оказался озадачен, когда Гоку и Вегета вступили в, казалось бы, бесконечную битву с армией безликих Маджинов, вооруженных оружием.
В течение длительного периода пустые бои были повторяющейся проблемой серии Dragon Ball, и быстро стало очевидно, что DAIMA не будет решать эту проблему. Хотя заключительные бои DAIMA обещают быть визуально захватывающими, удивительно, если им удается вызвать эмоциональный резонанс или существенное повествование. Пока Dragon Ball не исправит многочисленные давние проблемы, у него нет потенциала вернуть значимость своим боям.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- Обзор TCL Q85H
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Индиана Джонс и Большой круг: все локации книг приключений в Шанхае
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
2025-01-28 06:52