Как давний ветеран Dragon Age, я могу с уверенностью сказать, что квест «Сердце порчи» был самым сложным, но полезным приключением, в которое я отправился со времен Логэйна и осады Лотеринга. Ревенанты не были слабаками, но их сущности, дарованные мне после каждого поражения, оказывались неоценимыми в моем путешествии против чумы.
В «Dragon Age: Veilguard» были предприняты попытки усовершенствовать формулу, установленную «Dragon Age: Inquisition». Одной из областей, в которой предыдущая игра не дотягивала, было качество побочных миссий. Часто эти задания представляли собой просто квесты, которые не казались особенно полезными по сравнению с основной сюжетной линией. Однако в Veilguard решили эту проблему, обеспечив каждому побочному квесту собственное повествование. Фактически, некоторые из этих побочных квестов имели решающее значение для открытия оптимального финала игры. В частности, одна миссия вознаграждает Рука уникальными сокровищами, полученными при исследовании Перекрестка, центрального центра Элувианцев в Тени, а также дает доступ к специальному предмету, полезному против финального босса.
По сути, упомянутый здесь квест — это «Сердце порчи», которое становится доступным относительно рано в игре. На протяжении этого квеста Руку необходимо открыть многочисленные барьеры, блокирующие части Перекрестка. Это действие уменьшает силу Эванурис в этой области, но простого открытия дверей недостаточно. Руку также придется столкнуться с одними из самых грозных боссов во всей игре. Успешно выполнив этот квест, Рук сможет приобрести мощные предметы для своей коллекции и стать героем Тени, победив злые силы, которые стремятся превратить ее во что-то кошмарное, просто чтобы поддержать высокомерные амбиции честолюбивых эльфийских божеств.
Открытие перекрестка
Когда Рук впервые вступает на загадочный Перекресток, они сталкиваются с барьером, образованным разложением. В этот момент появляется доброжелательный призрак, известный как Смотритель, который помогает Руку пройти через Перекресток. Смотритель сообщает им, что им нужно найти защитника воскресшего Эвануриса, сила которого необходима, чтобы рассеять разрушающиеся врата. По мере развития этой закономерности Рук встретит новые врата, разбросанные по трем различным зонам Перекрестка, каждая из которых будет препятствовать полному исследованию карты. За каждыми воротами скрываются новые богатства и улучшения, расширяющие возможности Ладьи.
- Рук должен открыть Перекресток, убрав врата порчи.
- Руку нужно победить чемпиона порождений тьмы, чтобы получить его сущность и избавиться от врат.
- Трое врат, которые должен открыть Рук, называются: Глубокая печаль, Иссохшая надежда и Бледные отражения.
Двигаясь по Перекрестку, Рук попадает в регионы, где коррупция особенно сильна. Эти входы требуют могущественного героя, который должен побеждать каждый раз, когда они встречаются. Первые ворота стоят слева от центральной площади на Перекрестке и называются Воротами Глубокой Скорби. Чтобы разблокировать его, Рук должен одержать победу над боссом 25-го уровня. Обычно разумно попытаться выполнить это испытание после достижения 20-го уровня, что может занять некоторое время, если игроки не выполняют все побочные квесты или не проводят активные исследования. Тем не менее, победить такого босса на более низких уровнях вполне реально, но борьба может быть весьма трудной и требует от игрока либо исключительного мастерства, либо непреклонной решимости.
По сути, метод доступа к этим локациям остается прежним. Руку предстоит сразиться с грозным противником, чтобы получить необходимую сущность для обхода врат. Эти конкретные врата, которые Рук стремится разрушить, называются Вратами Жаждущих Ожиданий и Зеркальных Теней. Однако, как только им удастся открыть эти врата, Рук столкнётся со следующим препятствием: защитниками этих уединенных миров, которые сделают всё, что в их силах, чтобы бросить вызов Руку.
Битва с ревенантами
Исследование этих недавно открытых зон приведет Рука к ревенантам — одним из самых сильных противников в игре. Эти реанимированные существа представляют угрозу, и самая ранняя возможная встреча Рука называется «Предательство Фелассана». Чтобы победить этого грозного врага, Руку нужно сражаться с ордами нежити, уничтожая лидеров магов, которые призывают новые войска, прежде чем они смогут проникнуть в логово Предательства Фелассана. Смотритель будет периодически появляться, чтобы предупредить Рука об опасности впереди, гарантируя, что игроки знают, что они на правильном пути.
Остерегайтесь защиты щита Фелассана. Он может выдержать множество атак, поэтому целенаправленные или мощные атаки будут более эффективными для его ослабления. В этой ситуации было бы полезно, если бы Ладья специализировалась на нанесении некротического урона, а также было бы разумно взять с собой союзников, которые могут делать то же самое, таких как Луканис или Эммрих. Проще говоря, это те спутники, которых Руку следует иметь рядом, когда он сталкивается с ревенантами.
В предстоящем столкновении вы встретите противника за Воротами Сухой Надежды, называемыми Резней Столпов. На пяти уровнях выше, «Резня Столпов» демонстрирует более свирепые атаки копьями по сравнению с «Предательством Фелассана», но по сути остается тем же противником. Предыдущий совет по-прежнему применим, но Руку рекомендуется чаще уклоняться из-за меньшего поля битвы и его атак копьем, имеющих широкий диапазон. Он также использует порчу для дальних атак, избежать которых бывает непросто.
- Предательство Фелассана лежит за Вратами Глубокой Скорби.
- Резня Столпов находится за Вратами Иссохшей Надежды.
- Падение Защитника скрывается возле Врат Бледных Отражений.
Последний противник, в отличие от своих предшественников, представляет собой значительный сдвиг. За Вратами Бледных Зеркал лежит Гибель Стража. Достигнув своей крепости, Руку сначала придется победить армию нежити, прежде чем босс 42-го уровня сочтет целесообразным вступить с ними в бой. Гибель Стража больше похож на мага, чем на воина, предпочитающего дальние атаки, способные нанести тяжелый урон, если его не избежать или не защитить щитом. Более того, он также использует способность темного тумана, чтобы изолировать Рука от его товарищей во время боя, делая его столкновением один на один.
Подводя итог, каждый ревенант обладает необычайным талантом: телепортироваться внутри защитного барьера, когда его здоровье падает ниже определенного уровня. Если Руку не удастся быстро разрушить этот барьер, он может начать разрушительную атаку по площади, которая может мгновенно победить Рука. Рекомендуется воздержаться от использования способностей компаньонов, чтобы ослабить щит и сделать его более восприимчивым к повреждениям, тем самым предотвращая это бедствие.
Противостояние Ревенанту Дракону
Победа над каждым ревенантом вознаграждает Рука их эссенциями. Собрав все три, вы сможете открыть главные врата, расположенные на платформе, где обитает Ви’Ревас. После открытия эти ворота приводят Рука на арену, где обнаруживается дракон, пожирающий чуму. Это событие положило начало одной из самых сложных битв с боссами в игре. Отличительной чертой Призрачного Дракона является то, что он может наносить урон тремя типами на разных стадиях боя: огнем, молнией и холодом. Кроме того, он использует способность темного тумана, чтобы отделить Ладью от их союзников, гарантируя, что только Ладья и дракон останутся в темноте. Однако надежда есть — еще один побочный квест в Кресте, «Сожаления ужасного волка», может предоставить Руку непредвиденного союзника для битвы с Призрачным Драконом.
Если они смогут обеспечить власть Митал без конфликта, она поможет им в момент кризиса. Обычно Митал выполняет свое обещание, превращаясь в дракона, чтобы нанести вред Призрачному Дракону. У многих игроков она уничтожает броню, делая ее уязвимой для обычных атак. Однако она также может истощить его здоровье, если у игрока заранее есть впечатляющая сила атаки. Рук должен быть готов к продвинутым стратегиям драконов на максимальном уровне сложности. Поскольку Призрачный Дракон слаб против урона от огня, предлагается включить в него таких персонажей, как Тааш или Даврин, чтобы навсегда устранить эту угрозу.
- Рук откроет последние врата и сразится с Ревенантом Драконом.
- В его логове находится уникальный предмет и последний загадочный круг.
- Выполнение квеста дает Руку доступ к легендарной руне «Высшее спасение Фелассана».
Каждый раз, когда я побеждаю ревенанта в этой игре, рядом появляется специальный ящик с эксклюзивным предметом. Но когда дело доходит до Призрачного Дракона, в его логове есть нечто совершенно непредвиденное: третий и загадочный рунический круг. Эти реликвии спрятаны по всей игре и необходимы для открытия сцены после титров, в которой представлены будущие злодеи сериала. Помимо уникальной добычи и загадочного рунического круга, есть еще один стимул для завершения «Сердца порчи»: секретная награда, которая добавляет азарта моему приключению!
Когда игра близится к завершению, Морриган приблизится к Руку и предложит уникальную легендарную руну: Абсолютное Спасение Фелассана. Этот артефакт можно использовать только против Элгар’нана, однако он служит свидетельством статуса Ладьи в Тени. Руна наделяет «Ускорение ладьи», «Увеличенный урон», «Сопротивление», «Отклонение», «Некротическое оружие», «Неподвижность» и «Неуязвимость» одновременно, превращая их в беспрецедентный инструмент для противостояния Элгарнану. Это недвусмысленно подчеркивает, что стремление к достижению этой цели, несомненно, стоит того.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Цельные откровения, которые изменили все
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Как прошлое Киришимы Миямы объясняет его влечение к Ёсино Сумей
- Режиссер «Носферату» раскрывает одну большую разницу между Орлоком Билла Скарсгарда и другими киновампирами
2024-12-10 05:20