Краткое содержание
- Создатель персонажей в Dragon Age: The Veilguard невероятно детализирован и инклюзивен, предлагая бесконечные возможности настройки.
- В игровом цикле особое внимание уделяется выбору и последствиям, а богатый опыт ролевой игры допускает глубокую настройку и стратегию.
- Графика и оформление Dragon Age: The Veilguard визуально ошеломляют и инновационны, создавая уникальный и захватывающий фэнтезийный мир.
Будущее последней инсталляции «Dragon Age» долгое время висело на волоске. Проект столкнулся с трудностями при разработке, что привело к изменению названия. Предыдущие игры этой серии, такие как «Dragon Age Inquisition», вышедшая восемь лет назад, были встречены положительно. Несмотря на некоторые сбои со стороны BioWare с тех пор, фанаты с нетерпением ждали еще одного приключения в рамках этой любимой франшизы. На выходных на фестивале Summer Games Fest BioWare и EA представили часовую видеозапись игрового процесса, давая первое существенное представление о новой игровой механике и всеобъемлющем повествовании.
Создание исключительных игр на основе хаотичных процессов разработки – немалый подвиг; это грандиозная задача, ведь создание замечательной игры — это уже тяжелая битва. Пока преждевременно судить о том, будет ли Dragon Age: The Veilguard успешной, но, судя по демо-версии игрового процесса, которая представляет собой первый час игры, BioWare, похоже, хорошо подготовлена к созданию игры, достойной награды «Игра года».
Dragon Age: создатель персонажей Veilguard
Важно отметить, что я не прошел ни одну игру BioWare от начала до конца, включая «Dragon Age». Единственное, что я познакомился с этой франшизой, это просмотр геймплея «Инквизиции» несколько лет назад. Благодаря своей преданной фанатской базе, «Dragon Age» имеет большое значение, поэтому мне интересно подойти к ней без предвзятых представлений. Вступив в игру без каких-либо предварительных ожиданий, я обнаружил, что «Dragon Age: The Veilguard» оказалась самой впечатляющей игрой, с которой я столкнулся на фестивале Summer Games Fest.
Как преданный поклонник творений BioWare, я не могу не восхищаться создателем персонажей в их будущей игре. Во время демо-презентации под руководством директора игры Коринн Буше она подчеркнула глубину и разнообразие, которые предлагает эта функция. Хотя нам не удалось подробно изучить это во время демонстрации, она подчеркнула, что мы могли бы легко потратить час, просто настраивая нашего персонажа.
Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от обширных возможностей настройки, которые предлагает эта игра. Речь идет не только о создании вашего уникального персонажа; это сложный процесс, выходящий за рамки основ. Ползунки могут показаться бесконечными, но каждый из них способствует формированию каждой детали вашего аватара.
Буш подробно изложил три фундаментальных творческих принципа, которыми руководствовалась команда разработчиков при создании этой игры:
После этого пришло время выбрать класс из трех основных вариантов: Воин, Маг и Разбойник, причем каждая категория предлагала еще три типа специализации. Деревья навыков игры для каждого пути очень детализированы, что позволяет осуществлять обширную настройку, аналогичную созданию самого персонажа, что приводит к захватывающему опыту ролевой игры. Каждый класс также будет оснащен уникальным оружием, подходящим для его роли; например, Разбойник использует лук и стрелы для дальних атак, а Воин владеет метательным щитом для ближнего боя.
Как геймер, я бы описал это так: в игре Veilguard после настройки своего персонажа вы можете выбрать предысторию Рука, которая не только добавляет глубины тому, кем он был до начала истории, но и влияет на повествование игры, связанное с каждой из шести фракций. Каждая фракция имеет свой уникальный дизайн доспехов, поэтому эти ассоциации также повлияют на внешний вид Рука, подобно тому, как стили доспехов различаются у разных племен в серии «Горизонт». Кроме того, игроки могут настраивать параметры сложности, выходящие за рамки стандартных параметров, для более персонализированного задания — например, настраивая время парирования в соответствии с вашими навыками.
Игровой цикл Veilguard
Углубляясь в действие, сюжетная линия позволяет новым и вновь посещающим игрокам быстро освежить информацию о прошлых событиях «Инквизиции» (учитывая, что прошло восемь лет). Солас выступает как главный антагонист, мучимый последствиями своих предыдущих действий, связанных с запечатыванием Завесы. В настоящее время он пытается вновь открыть его, высвобождая хаос и демонов из другого мира.
Игрок получает немедленный контроль над игрой, при этом Буше подчеркивает, что зрители будут коллективно определять определенные варианты наряду с повторным введением фирменного диалогового колеса BioWare. Эта демонстрация эффективно продемонстрировала глубину и универсальность игры, продемонстрировав потенциальное влияние различных путей на ранних этапах. Следовательно, все решения, принимаемые игроком, будут иметь последствия, соответствующие знакомой дихотомии добра и зла. Персонажи-компаньоны будут реагировать в зависимости от действий игрока, и выбранная фракция будет влиять на то, как неигровые персонажи взаимодействуют с игроком на протяжении всей игры.
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я в восторге от возвращения формата «пауза и игра». Это позволяет мне участвовать в игровом процессе в реальном времени, когда я захочу, но также дает возможность нажать на тормоза, выработать стратегию и спланировать свои особые способности и атаки. Геймплей в стиле hack-and-slash богат механикой, основанной на навыках, включая тщательно продуманные атаки, ловкие уклонения и точные парирования. Как подчеркнул Буш во время презентации, каждая классовая сборка предлагает разнообразные варианты ближнего и дальнего боя, предоставляя игрокам полный контроль над каждым ударом, уклонением и парированием.
Во время игры игроки снова смогут использовать навыки компаньонов. Доступ к ним можно получить через меню паузы и воспроизведения во время боя. Кроме того, игроки столкнутся со случаями, когда им придется выбрать компаньона, который будет сопровождать их в определенных задачах или миссиях. Последствия этого выбора могут существенно повлиять на последующие события в игре. Кроме того, каждый персонаж-компаньон оснащен обширными деревьями навыков для настройки, отражающими собственный прогресс игрока.
В дополнение к незначительным, но тщательно продуманным функциям у игроков есть возможность отменять ходы или объединять их для создания комбо. Игра подойдет как новичкам, так и опытным игрокам, предлагая доступную точку входа, сохраняя при этом сложную механику ролевой игры. Для удобства игроков по всему миру разбросаны лечебные предметы, хотя по просьбам фанатов в игру также была включена исцеляющая магия. Сопровождающие персонажи могут быть оснащены этими способностями, что позволяет игрокам при желании развивать их в классы поддержки.
Интересно взглянуть с высоты птичьего полета на то, как любимые спутники игры вносят свой вклад в этот опыт. Любимые фанатами персонажи, такие как Яррик, возвращаются, а Хардинг становится постоянным спутником. Эти цифровые друзья участвуют в выборе игроков, придавая глубину и последствия принимаемым решениям. Как обычно, у каждого персонажа будут свои отдельные квестовые линии, и нет недостатка в романтических возможностях.
Графика и презентация
Эта игра – праздник для глаз. Исключительная кинематография и освещение привлекают ваше внимание, превращая каждый момент игры в визуальное наслаждение. Замысловатое окружение и яркая цветовая палитра перенесут вас в новые миры, где на каждом шагу открываются захватывающие пейзажи, напоминающие такие произведения, как «Bioshock Infinite» или «Portal 2». Даже городской пейзаж Минратуса с его парящими конструкциями на разной высоте добавляет атмосфере глубины и рассказывает захватывающую визуальную историю. Команда BioWare стремилась воплотить сеттинг в жизнь, как если бы он был самим персонажем, и они блестяще достигли этой цели.
Как геймер, я заметил, как некоторые игры эффективно используют достопримечательности в оживленных городских пейзажах не только для визуальной привлекательности, но и для игровых целей. Например, большие и характерные структуры можно заметить издалека, что помогает мне ориентироваться в окружающей среде и отслеживать прогресс в достижении цели. Такие игры, как «The Last of Us», превосходны в этом, поэтому приятно испытать подобный продуманный дизайн в «Veilguard».
Визуальные эффекты тоже выглядели фантастически – в этой игре чувствуется, что она в полной мере использует преимущества новой технологии девятого поколения консолей, не в том, насколько «реалистично» она выглядит, а в яркости и качестве даже детальных визуальных функций, таких как частицы. эффекты, которые усиливают манерный тон и особый характер игры. Например, многолюдный город включал в себя волшебную вывеску таверны или другого подобного заведения в стиле неоновой вывески с глифами – это был уникальный взгляд на визуальный элемент, который игроки обычно ассоциировали с другой эстетикой, такой как киберпанк, в то время как также связывая это с знаниями города, поскольку его жители используют магию, как если бы это было электричество.
Дизайн персонажей был впечатляющим, охватывая как персонажей-компаньонов, так и грозных противников. Во время демо-версии мы столкнулись с врагом Демона Гордости, мини-боссом с неоновым фиолетовым свечением и внешним видом гротескного светящегося скелета. По словам Буше, многочисленные враги были созданы с обнаженной нервной системой, что отражает их происхождение из эмоционально истерзанного состояния Соласа. Приятно наблюдать еще один тщательно продуманный элемент дизайна, связанный с повествованием игры. Кроме того, лицевая анимация имела исключительное качество и была одной из лучших в играх такого масштаба.
В последнее время я заметил тревожную тенденцию в ААА-играх: тщательный визуальный дизайн и художественный стиль, которые раньше были повсеместными в этих играх, становятся все более редкими, особенно в играх с открытым миром с их огромным количеством контента. Фрагмент игрового процесса, свидетелем которого я был в течение часа, был восхитительным возвратом к ушедшей эпохе безукоризненно созданного повествования, вплетенного в самую суть игрового мира. Это был столь необходимый глоток свежего воздуха, и я с нетерпением жду, как этот уровень утонченности проявится в остальной части Veilguard. Честно говоря, мое сердце жаждет, чтобы это было нечто большее, чем просто мимолетный момент блеска в море визуально схожих игровых сред. Будем надеяться, что Veilguard сможет предложить что-то действительно уникальное и увлекательное, прорываясь сквозь какофонию однообразия в современных играх.
У Veilguard отличное начало
Как фанат, я хотел бы сказать, что начало «Veilguard» действительно захватывающее. Как только вы начинаете играть, вы сразу же погружаетесь в игру и без промедления принимаете решения и вступаете в бой. Игра не тратит время на ненужную экспозицию; вместо этого он эффективно передает повествовательный контекст посредством тщательно подобранной кинематографии.
С намеком на потенциальное преувеличение, я должен признать, что «Veilguard» неожиданно заинтересовал меня. При входе с минимальным предвкушением очарование игры ощутимо – кажется, что BioWare вложили в ее создание все свое сердце и душу. Эта игра предлагает освежающий переход от монотонности гиперреалистичных игр к захватывающему стилизованному фэнтезийному опыту, в котором удовольствие превыше всего. Хотя я не могу гарантировать, что это первоначальное впечатление сохранится на протяжении всей игры, «Dragon Age: The Veilguard» на данный момент превзошла ожидания как отдельная демоверсия для тех, кто менее разбирается в серии. Только полная версия игры может показать, будет ли она продолжать бросать вызов трудностям и доказывать, что достойна признания.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-11 18:13