Судя по всему, этот текст представляет собой новостную статью о предстоящем выпуске «Dragon Age», ролевой игры, разработанной BioWare. В статье упоминается, что поклонники серии с нетерпением ждали новинку более 10 лет и что успех Dragon Age будет иметь важное значение для репутации BioWare как ведущей студии ролевых игр. Статья включает несколько изображений игры и описывает ее как продолжение традиции BioWare по рассказыванию историй в однопользовательской ролевой игре, действие которой происходит в фантастическом мире Тедаса. Презентация состоится во время Summer Game Fest, и IGGN.ru будет освещать ее.
Первый большой анонс игрового процесса следующего Dragon Age запланирован на 11 июня, и когда это произойдет, он будет с новым названием. iggn.ru может эксклюзивно сообщить, что последняя часть франшизы Dragon Age, ранее известная как Dragon Age Dreadwolf, переименовывается в Dragon Age: The Veilguard. .
Как любознательный геймер, я рад поделиться свежими сведениями о грядущей ролевой игре BioWare — The Veilguard. Раньше мы имели лишь представление об этой долгожданной игре. Теперь BioWare раскрыла некоторые интригующие подробности, которые добавляют глубины нашему пониманию.
Изменение названия Dragon Age: The Veilguard наверняка удивит фанатов, которые давно ожидали историю, сосредоточенную вокруг Соласа, бывшего компаньона, представленного как эльфийское божество Фен’Харел или Ужасный волк в дополнении Dragon Age: Inquisition Trespasser. По словам генерального менеджера BioWare Гэри Маккея, хотя Солас по-прежнему играет важную роль в повествовании The Veilguard, команда вместо этого выбрала название, которое подчеркивает интригующий ансамбль компаньонов.
«Важно напомнить фанатам, что каждая игра Dragon Age — это новый и необычный опыт, и эта игра, в большей степени, чем когда-либо, посвящена вам и вашим товарищам — группе, которую вы должны сплотить, чтобы сражаться на вашей стороне», — Маккей рассказывает iggn.ru. «Мы с нетерпением ждем, когда игроки встретятся, пообщаются и сформируют свои личные отношения с уникальными компаньонами, составляющими The Veilguard. В этом дух этой игры… этой истории. Выбирайте, кто присоединится к вам в вашем приключении, будет сражаться вместе с вами и в конце концов окажется на вашей стороне».
В моем волнении по поводу предстоящей игры Маккей в отдельном сообщении в блоге подробно рассказал, что у каждого из семи отдельных персонажей, входящих в вашу команду, будет интригующая сюжетная линия. Выбор, который вы сделаете, существенно повлияет на ваши отношения с ними и на их жизнь. Вместе вы создадите группу незабываемых героев и столкнетесь с новой грозной угрозой, угрожающей миру. Будьте уверены, Ужасный Волк остается ключевой фигурой в этом повествовании, но именно ваши товарищи и ваши действия сформируют ядро этого инновационного опыта.
Маккей признает, что решение отказаться от первоначального названия не было вызвано результатами фокус-группы, которые обычно влияют на такой выбор. Он признает, что выбор в пользу Dreadwolf мог бы быть более удобным.
Маккей объясняет, что в конечном итоге они предпочли «Повелитель зверей: Сердце дикой природы» «Ужасному волку» из-за его достоверности предыстории товарищей и их важной роли в приключении. «Ужасный волк» может быть интригующим названием, но они предпочли более подходящее название для своего творения.
С точки зрения преданного фаната, Маккей объясняет, что «Dragon Age: Dreadwolf» назван не просто «Dragon Age IV», чтобы сохранить соответствие с предыдущими частями. Например, «Dragon Age: Inquisition» не называли «Dragon Age III: Inquisition».
Каждая часть серии игр содержит отдельное повествование, и название играет решающую роль в подготовке почвы для следующего самостоятельного путешествия, в котором есть свой главный герой, компаньоны, развитие сюжетной линии, антагонист, окружающая среда и так далее.
Релиз с самыми высокими ставками в истории BioWare?
Смена названия знаменует собой начало того, что может стать самым значительным релизом BioWare на сегодняшний день, учитывая неспокойное последнее десятилетие студии. После Dragon Age: Inquisition, которую мы назвали «Игрой года» в 2014 году, BioWare столкнулась с многочисленными проблемами, включая разочаровывающий запуск Anthem и увольнения. Долгожданный проект Veilguard, который с тех пор находился в стадии разработки и, по слухам, в какой-то момент был отменен, теперь представлен Маккеем в своем блоге как период открытий.
Как страстный геймер и член команды Dragon Age, я рад сообщить, что после выхода Dragon Age: Inquisition нам представилась прекрасная возможность. Мы глубоко погрузились в изучение, усовершенствование и проверку различных идей игрового процесса, чтобы сформировать будущее Dragon Age. Да, мультиплеер был среди концепций, над которыми мы работали. Драгоценные часы, посвященные этому процессу, дали нам бесценную информацию. Благодаря неизменной поддержке EA мы смогли переориентировать наши усилия на создание выдающейся однопользовательской игры, богатой возможностями выбора, захватывающими персонажами и захватывающим построением мира.
Маккей, как глава студии и исполнительный продюсер BioWare, выразил радость по поводу раскрытия The Veilguard публике. Он добавил: «Это был замечательный опыт — наблюдать за упорством и энтузиазмом этой команды изо дня в день. У нас есть талантливая смесь опытных ветеранов BioWare и Dragon Age и новичков, которые внесли свой вклад в создание необыкновенного приключения, которое, мы верим, будет жить». вплоть до наследия Dragon Age».
Какова роль Стражи Вуали в мифологии? Завеса представляет собой границу, отделяющую нашу реальность от Тени, мистического плана в Dragon Age. Солас, один из его создателей, стремится уничтожить его. Следовательно, Маккей подчеркивает важность защиты Завесы.
Признавая, что причины и средства этой ситуации лучше держать в секрете, Маккей раскрывает: «Самый важный намек, который я могу дать, это то, что вы и ваша команда, известная как Страж Завесы, играете ключевую роль в предотвращении новой угрозы, возникшей в Тедас может представлять угрозу не только Соласом».
Маккей на данный момент воздерживается от раскрытия личностей членов партии. Тем не менее, он предлагает некоторые подсказки о том, что будет дальше, и делится предварительной информацией о романтических отношениях.
«Он объясняет, что мы приложили огромные усилия, чтобы каждый спутник чувствовал себя искренним, принимая во внимание его индивидуальное прошлое в более широком фэнтезийном мире. Эта подлинность усиливает эмоциональные связи, которые вы устанавливаете с ними. Мы глубоко углубились в богатую историю Dragon Age. и выделил его знаковые фракции, чтобы оживить истории семи товарищей».
«Не буду раскрывать сюрприз следующей недели, но могу сказать вам, что в Dragon Age: The Veilguard у вас будет возможность формировать мир и влиять на своих товарищей. Ваш выбор имеет значение в этом опыте, позволяя вам строить особые связи с вашими любимыми спутниками и да, романтические отношения — это вариант для вас».
[Вы] и ваши товарищи… играете центральную роль в устранении новой злой угрозы, обрушившейся на Тедас. Возможно, это не просто Солас.
Маккей объясняет, что сокращение количества спутников с девяти до семи в первую очередь обусловлено требованиями нашего повествования. Каждый персонаж представляет отдельную фракцию или аспект Тедаса и имеет свою собственную сюжетную линию. Эти истории охватывают темы любви и утраты, перемежающиеся важными решениями и эмоционально резонансными моментами.
Далее он объясняет: «Путешествуя со своими товарищами, чтобы узнать их прошлое и завоевать их доверие и дух товарищества, вы исследуете новые области Тедаса, охватывающие более широкий спектр ландшафтов, чем в любой предыдущей игре Dragon Age».
Маккей в основном избегает обсуждения того, как персонажи Инквизиции могут быть связаны с повествованием «Стражи завесы», но он уверяет нас, что в этом предстоящем проекте появится новый главный герой, похожий на Стража, Хоука и Инквизитора, подчеркивая, что каждое название Dragon Age говорит о своем собственная самостоятельная история с уникальными сюжетами и конфликтами.
«Игры серии Dragon Age не предназначены для того, чтобы восприниматься как одна длинная, непрерывная история. Вместо этого в них есть повторяющиеся темы, фракции и главные персонажи, которые вносят свой вклад в более обширную историю Dragon Age. Более ранние игры, персонажи и события не служат никакой цели. в качестве основы для Dragon Age: The Veilguard, скорее, он фокусируется на новом путешествии с совершенно новой группой союзников, которых вы должны объединить, чтобы противостоять грозному врагу».
Проще говоря, во время взаимодействия с еще одним антагонистом, помимо Соласа, он заметил: «Когда дело касается богов, есть нечто большее, чем просто Ужасный Волк».
BioWare намекает, чего ожидать от игрового процесса The Veilguard
11 июня BioWare представит The Veilguard в подробной презентации. Во время этого мероприятия вы сможете стать свидетелем первых 15 минут игрового процесса с самого начала. Этот краткий обзор необходим для понимания сюжетной линии. Что касается боя, Маккей подчеркнул, что это главный приоритет и инновационный аспект, который они стремились продемонстрировать. Среди своих особенностей The Veilguard может похвастаться колесом способностей, которое дает игрокам больше контроля над своими персонажами.
В контексте ролевой игры стратегия во время боя имеет решающее значение, поскольку вас сопровождают еще два персонажа. Каждый из этих компаньонов обладает особыми способностями и способностями, которые существенно влияют на ваш подход к победе над нынешними противниками. Чтобы усилить этот стратегический аспект, мы вводим новое колесо способностей. С помощью этой функции вы можете остановить действие и организовать свой последующий ход – будь то активация способностей ваших компаньонов или использование собственных.
«Колесо способностей» открывает широкий спектр стратегических возможностей, позволяя игрокам манипулировать динамикой боя и организовывать впечатляющую синергию между своими способностями и способностями своих союзников, потенциально обращая вспять результат даже в самых сложных сражениях. Наша цель — нанести удар. захватывающий баланс между удовольствием, плавностью и тактической глубиной в каждой схватке».
Судя по всему, грядущая игра Dragon Age, как ожидается, станет хитом среди давних поклонников серии, которые с нетерпением ждали выхода новой части уже более десяти лет. Успех этой игры значительно повлияет на репутацию BioWare как ведущей студии ролевых игр, которая снова пополнит ряды Larian, CD Projekt Red и других выдающихся игроков отрасли.
Я, заядлый поклонник богато детализированных ролевых миров BioWare, рад сообщить, что мы продолжим увлекательную традицию однопользовательского повествования, действие которого происходит в эпическом фэнтезийном мире Тедаса. Поклонники Dragon Age и сообщество с нетерпением ждали следующей части, и я не могу сдержать волнения, представляя 11 июня анонс нашего игрового процесса.
Следите за обновлениями на iggn.ru, чтобы получить дополнительную информацию о Dragon Age, а также многое другое с Summer Game Fest, iggn.ru Прямой эфир и многое другое.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-06 18:55