Как давний поклонник серии Dragon Age и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатую историю и запутанные сюжетные линии, я должен сказать, что откровения «Trespasser» действительно поразили меня. То, как история связывает воедино события прошлого и раскрывает новые, умопомрачительные тайны, просто мастерски.
Что касается «Dragon Age: The Veilguard», мнения могут различаться в зависимости от источника, но он выделяется интригующими откровениями о знаниях Тедаса. Ранее «Dragon Age: Inquisition» вызвала бурю негодования, поставив под сомнение устоявшиеся убеждения фанатов. Однако «Veilguard» идет еще дальше, полностью меняя мировую историю, какой мы ее знаем, углубляясь в прошлое Соласа, чтобы получить свежие идеи.
Свежие детали, которые мы обнаружили, не только меняют прошлое Тедаса, но и существенно формируют его будущее. Например, повествование Хардинга может изменить культуру дварфов, когда они вернутся к своим старым сказкам, а лучшее понимание эльфов через основной сюжет повлияет на то, как они воспринимают свою идентичность как расы. Это лишь некоторые из преобразований, которые Veilguard привнес в серию, но есть и множество других дополнений, требующих нашего немедленного внимания.
10. У гномов не может быть магии
Способности Лэйс Хардинг противоречат прецедентам серии
На протяжении четырех игр постоянно показывалось, что раса гномов не обладает магическими способностями. Однако эта тайна была раскрыта в Dragon Age: The Veilguard. В DLC предыдущей игры под названием The Descent игроки познакомились с гномом, которого древним существом по имени Титан наделил магическими способностями. Теперь компаньон-гном Лэйс Хардинг получила аналогичные способности, позволяющие ей манипулировать камнем для создания платформ или защиты для себя и своих товарищей.
- Ранее во франшизе Dragon Age говорилось, что гномы не могут владеть магией.
- В Dragon Age: The Veilguard Хардинг дарует свою собственную магию.
- Это происходит от Титанов, прародителей гномов.
Интересно представить, как ход игры потенциально может позволить гномам возродить свою древнюю связь с Титанами, которые считаются их предками. Эта обновленная связь может со временем позволить большему количеству гномов использовать магические способности и разработать собственную уникальную магическую систему в Тедасе, отличающую их от других регионов.
9. Эванурис было больше
Ладье могло быть еще труднее
В непринужденной манере Солас упомянул Ладье эту шутку о том, как он сверг военачальника, выставив его глупым, но это была пугающая мысль. Читатели уже знали, что в долийской мифологии есть две группы божеств: те, которых они почитают, и избегаемые существа, известные как Забытые, которых поносят Эванурис. Учитывая, что представляют собой Эванурис, вполне вероятно, что хотя некоторые из этих Забытых могли быть столь же злыми и просто проиграли борьбу с Эванурис, другие могли противостоять им, как это сделал Солас.
- Эванури было больше, чем те, о которых говорится в легендах.
- Вероятно, они умерли из-за распрей, и о них забыли.
Чтобы внести ясность, Солас прямо заявил, что действительно существовали дополнительные Эванурис, а не Забытые. Это говорит о большем количестве Эванурис, которое могло значительно сократиться из-за конфликтов между собой. Если бы больше Эванурис выжило и одолело Рука и Вейлстража, они, возможно, не выжили бы в этой схватке. Это подчеркивает идею о том, что историю часто формируют победители или те, кто еще жив.
8. Как убить архидемона
Уничтожение великого зла работает немного по-другому
Когда оба Эванури были освобождены, стало поразительно очевидно, что порядок функционирования претерпел значительные изменения. Внезапно величайшая опасность Тедаса, Мор, стала еще более угрожающей. Он эволюционировал, создавая более сильных порождений тьмы, которые, казалось, следовали приказам своих бывших хозяев. Метод убийства архидемона был одним из ключевых аспектов, который изменился. Ранее считалось, что только Серый Страж может навсегда уничтожить этих монстров, а их испорченная душа перейдет в Стража и погибнет вместе с ними.
- Раньше Архидемонов могли успешно убить только Серые Стражи.
- С возвращением Эвануриса это сможет осуществить каждый.
- Однако Эванурис поддерживают и защищают своих любимых слуг, поэтому их труднее убить.
Похоже, перемещение душ произошло потому, что их хозяева не сосуществовали в одном плане существования. Когда Элгарнан и Гиланнайн вернулись, у Стражей появилась возможность сражаться против Архидемона, не опасаясь немедленной смерти. Однако это не делает задачу менее сложной; напротив, теперь, когда хозяева присутствуют и защищают своих подопечных, это может оказаться даже более сложной задачей. Конфронтация с Разикале ясно продемонстрировала это, когда Гиланнайн превратил существо в неузнаваемую форму в попытке уничтожить Ладью.
7. Судьба грифонов Серых Стражей
Эти легендарные звери получили второй шанс на жизнь
В мире Dragon Age эмблемой Veilguard традиционно были благородные грифоны, существа, с которыми эти воины объединялись и отправлялись в бой. Однако вот уже много столетий грифонов не существует, что вынуждает Стражей сражаться с Мором в одиночку. Согласно древним записям, именно их постоянные битвы с Мором привели к исчезновению грифонов. Тем не менее, Стражу Вейла удалось оживить этих существ, но они также раскрыли настоящую историю их первоначальной гибели.
- Грифоны были ездовыми животными Серых Стражей, но они вымерли.
- Выясняется, что Стражи были косвенно ответственны за их исчезновение.
В Четвертом Море Стражи столкнулись с трудностями. Поскольку их грифонов стало мало, тогдашний Первый Страж решил поразить грифонов той же болезнью, которая частично поражает Стражей после ритуала Присоединения. Возможно, это была попытка сделать выживших грифонов более выносливыми. Однако это действие привело к тому, что грифоны напали на Стражей, что привело к их исчезновению. Одному надзирателю удалось спасти несколько яиц грифона от уничтожения, что стало душераздирающим актом раскаяния и печали, призванным защитить выживание этого вида.
6. Точная цель завесы
Не дать Эванурис получить доступ к Тени
В дополнении Trespasser мы узнали, что Солас создал Завесу, чтобы заключить в тюрьму Эванурис из-за их многочисленных правонарушений. Это действие привело к разделению нашего мира и Тени, вызвав разрушительное событие в Эльвенане, который процветал благодаря магии Тени. Хотя Солас, казалось, считал, что это его единственный выбор, он выразил сожаление по поводу этого решения.
- Завеса должна была сдерживать только Эванурис.
- Ритуал, который Солас использовал для его создания, пошел не так, как надо, что привело к нынешнему состоянию мира.
Путешествуя по Перекрестку, Рук может наткнуться на глубочайшие сожаления Соласа, одно из которых — рождение Завесы. Вопреки распространенному мнению, Солас никогда не стремился к столь широкому распространению своего влияния. Вместо этого его целью было просто запереть Эванурис в укромном месте, где они не могли бы манипулировать Тенью и ее мощью. По сути, Завеса была задумана как тюрьма для Эванурис, а не как невидимая граница, отделяющая реальный мир от мира снов. К сожалению, ритуал дал сбой, вызвав масштабные разрушения, которых Солас никогда не предполагал для своего мира.
5. Андрастианская вера могла быть опровергнута
Предсказания основной религии могут быть совершенно ложными
В расследовании воспоминаний Соласа, проведенном Руком, они раскрывают подлинное прошлое старого мира, показывая, как все развивалось до нынешнего состояния. Одно из этих открытий — точный источник Мора. Как только Хардинг понял его происхождение, стало ясно, что именно в Чёрном городе Солас сдерживал большую часть силы Мора. Это открытие, в свою очередь, пролило свет на тот факт, что Черный город, важный элемент андрастийской веры, считавшийся бывшим жилищем Создателя, их главного божества, на самом деле был творением эльфов.
- Рук узнает истинное происхождение Мора.
- Это, в свою очередь, опровергает многие представления Церкви о ее происхождении и Создателе.
Если это правда, то это подрывает фундаментальные учения андрастианской веры или, по крайней мере, их конкретную интерпретацию. Погибель не была наказанием за человеческую гордость, а Черный Город не был небесным творением Создателя. Хотя Стражи Завесы предположили, что эти знания могут лишь изменить наше понимание Гимна Света, правда состоит в том, что основные принципы значительной религии были развенчаны. Полные последствия этого открытия все еще раскрываются.
4. Исполнители — это больше, чем иностранная клика
Секретный ролик раскрывает новую информацию
В Dragon Age: The Inquisition были миссии военного стола с участием загадочной группы, известной как «Палачи». Эта странная фракция пришла из-за моря и стала одним из первых случаев выявления силы, чуждой Тедасу. В то время стало очевидно, что они могущественны, но, вероятно, не более чем огромная фракция влиятельных деятелей, шпионов и, возможно, убийц. Короче говоря, они не слишком отличались от любой другой тайной клики.
- Исполнители — загадочная фракция, чуждая Тедасу.
- Секретная концовка Veilguard показала, что они манипулировали Тедасом на протяжении тысячелетий.
- Также выясняется, что они готовы приехать в Тедас.
В игре «Dragon Age: The Veilguard» внимательные игроки могут обнаружить три загадочных круглых артефакта, разбросанных по Северному Тедасу. Как только все трое будут найдены, после игры разворачивается скрытая сцена. Эта сцена показывает, что символы на этих кругах связаны с Палачами, и предполагает, что они организовали важные события в истории Тедаса. Пугающий аспект заключается в том, что он намекает на то, что Исполнители, тысячелетиями контролировавшие игру за власть, теперь готовятся появиться в Тедасе по пока неизвестным причинам.
3. Точное происхождение древних богов
Начало Эванурис раскрыто
Согласно андрастианскому фольклору, считается, что тевинтерские маги давным-давно вызвали Мор, ворвавшись в священный Золотой Город с намерением встретиться с теми, кого они называли своими Древними Богами. Однако недавние открытия в «Dragon Age: The Veilguard» предполагают, что эти так называемые боги были просто именами, данными Эванурис самими древними магами. На самом деле существа, известные как Архидемоны, носившие имена этих богов, были не чем иным, как могущественными драконами, которыми Эванурис манипулировали в своих целях бессмертия.
- Древние Боги Тевинтера были просто разными именами Эванурис.
- Архидемоны, носившие их имена, были высшими драконами, испорченными Эванурис.
Любопытно, что тевинтерский магистр почитал эльфийских божеств, однако впоследствии именно этих людей подверг рабству. Однако Венатори, злая тевинтерская группа, принимает Эванурис как своих новых божественных существ, стремясь к власти взамен. Это подчеркивает, что почитание Древних Богов было основано не на благочестии, а, скорее, подпитывалось жаждой власти.
2. Как была создана Мора
Конечно, Солас имел к этому какое-то отношение.
Было сделано важное открытие относительно источника Мора. Ранее Создатель считал, что это божественное возмездие жителям Тедаса, пытающимся преждевременно войти в его священный город, но позже выяснилось, что Мор на самом деле был результатом конфликта между могущественными существами, известными как Эванурис, и древними Титанами. Поскольку эльфы оказались на проигравшей стороне в этой войне, Солас под руководством Митала выковал лириумный кинжал, чтобы отделить Титанов от их мечтаний, заставив их жить мирно, но без эмоций и страсти в мире Dragon Age.
- Порча считалась наказанием Создателя.
- Вместо этого выясняется, что Мор – это разрушенные мечты Титанов.
- Большая часть из них заключена в Черном городе.
В Чёрном городе Солас ограничил стремления Титанов, поскольку предвидел, что они превратятся в Мор. Оторванные от Титанов, эти мечты стали злобными, пугливыми и агрессивными, стремящимися стереть все на своем пути. Это откровение изменило восприятие Мора: он больше не воспринимался как бесконечный источник зла, а скорее как результат отвратительного деяния, мучившего Тедас на протяжении веков. Что пугает, так это то, что большая часть Мора остается в плену. То, что игроки испытали в прошлых играх, лишь поверхностно отражает его истинную мощь.
1. Происхождение эльфов
Наконец-то объяснена их связь с магией
Однако самый большой секрет, который был раскрыт, заключался в том, как появились эльфы. Выяснилось, что Эванурис раньше были духами, которые решили проявить физическую форму, собирая лириум с Титанов. Это не только объясняет, почему Эванурис были такими могущественными и, казалось, сохранили свое существование после того, как их физическая форма была уничтожена, но также показывает, почему все эльфы имеют уникальную связь с магией: они буквально произошли от духов.
- Древние эльфы когда-то были духами, обретшими физическую форму.
- Это объясняет силу Эвануриса.
- Их решение положило начало войне с Титанами.
Распутывая эту необыкновенную историю, я сталкиваюсь с глубоким откровением: мое превращение в материальное существо было той самой искрой, которая зажгла войну с Титанами, которая в конечном итоге привела к их гибели и рождению гномов. Это осознание вызывает во мне вихрь вопросов: можно ли повторить такой подвиг? Если да, то что это означает для будущего?
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
2024-11-17 07:35