Как геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринте фильмов, я должен сказать, что «Дорогой Санта» с его интригующим сюжетом и звездным составом не дотягивает до настоящей праздничной классики. Братья Фаррелли, известные своим уникальным сочетанием юмора и сердечности, похоже, на этот раз промахнулись.
В свежей и понятной перефразировке: в фильме «Дорогой Санта» используется интригующая концепция: искренний школьник ищет Санта-Клауса только для того, чтобы встретиться с ярким демоном, которого изображает Джек Блэк. Однако эта многообещающая идея никогда полностью не исследуется, кроме обычного юмора. Вместо отражения классических комедийных представлений, которые можно найти в таких фильмах, как «Тупой и еще тупее» или «Что-то про Мэри», фильм делает выбор в пользу случайных развлечений, в основном основанных на яркой энергии Джека Блэка.
Это верная предпосылка, возможно, лучше всего подходящая для праздничного выпуска «Сказки из склепа»: добродушный шестиклассник по имени Лиам (Роберт Тимоти Смит) пишет письмо Санте, но случайно адресует его «Сатане» — и таким образом послушно материализуется настоящий демон, готовый получить от Лиама все, что он пожелает, за низкую-низкую цену его души. Возможно, эта идея могла бы сработать в качестве музыкального клипа Tenacious D, особенно с ведущим шоуменом Джеком Блэком, играющим самого Дьявола. Но у Блэка также есть прибыльный подработок в сфере развлечений для детей (или это его основное занятие в наши дни?), так что «Дорогой Санта» — это, по сути, семейный фильм, хотя и достаточно соленый, чтобы его снимали братья Фаррелли. Их фирменное сочетание юности и добросердечия должно было сделать их хорошо подходящими для создания удовольствия детской публики, но, хотя их фирменная смесь грубости и сладости остается, «Дорогой Санта» далеко не соответствует их собственным высшим комедийным стандартам. , и даже не может собрать того детского любителя публики, каким мог бы быть.
Отрадно наблюдать, что братья Фаррелли (Бобби, который не является автором «Зеленой книги», и Питер) продолжают с любовью относиться к изгоям и людям с ограниченными возможностями. Лиам, персонаж с дислексией, вызывающей ошибки в его письме Санта-Клаусу, переживает дома хаос, поскольку его родители Билл и Молли постоянно ссорятся. Однако Фаррелли, возможно, не умеют изображать тонкости распавшейся семьи; их попытки вызвать семейные эмоции часто требуют чрезвычайного приостановки убеждений, даже в большей степени, чем фантастические элементы. Например, когда Молли говорит Биллу, что он отличный отец, и ее персонаж, и сценарий кажутся несколько бредовыми, поскольку Билл постоянно кажется совсем не любящим, поддерживающим и добрым к своему сыну.
Школьная жизнь Лиама немного улучшается, поскольку он и его друг Гибби (Джейден Карсон Бейкер) в основном тусуются на задворках популярной группы. В конце концов, Лиам решает принять предложение сатаны о трех желаниях, отчасти потому, что он считает, что, если он использует только два, Дьявол не сможет забрать его душу. Неоригинальная идея его первого желания состоит в том, чтобы он взял свою возлюбленную на концерт Post Malone и сумел выступить с заколдованной певицей на сцене. Несмотря на то, что фильм наполнен темными силами ада, «Дорогой Санта» изобилует «Пост Мэлоуном», но ясно, что Лиам не заключил договор с Дьяволом, чтобы улучшить свои актерские способности.
Джек Блэк способен придать своим репликам достаточно индивидуальный подход, чтобы вызвать у них смех.
Какое-то время фильм братьев Фаррелли «Дорогой Санта», снятый на более позднем этапе их карьеры, представлял собой смешанную картину. Это трогательно, но повествование слишком сложное и требует времени, чтобы представить его основную концепцию. Режиссеры кажутся более искусными в визуальном юморе, чем в шутках, основанных на диалогах. Однако Джон Блэк произносит свои строки с такой энергичностью и уникальностью («Извините, не могу это обсуждать, это под лити-гайш»), что ему удается вызвать смех. Это напоминает то, как Джим Керри и Бен Стиллер поддерживали другие постановки братьев Фаррелли.
Несколько неожиданных поворотов сюжета ближе к концу кажутся ошибочными, противоречащими первоначальной предпосылке, а не добавляющими глубины. Эти повороты событий, даже с учетом краткого появления предыдущего соавтора Фаррелли и Блэка, не вызывают особого смеха. Развязка истории, явно пытаясь вызвать эмоции, настолько оторвана от духа праздника, что кажется почти сатирической — как будто создатели фильма раздвигают границы детских историй, основанных на отмене развода и подавлении печали. . Несмотря на частые ссылки на демонов и ад, финал фильма кажется слегка злонамеренным по сравнению с другими частями фильма.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор TCL Q85H
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
2024-11-26 01:57