Окей, так что новое дополнение для Assassin’s Creed Shadows, Когти Авадзи, только что вышло, и оно начинается с чего-то совершенно неожиданного! Вступление – это потрясающий двухмерный сайд-скроллинг эпизод, который будто прямиком из старых игр Prince of Persia. Все выполнено в стиле традиционного японского кукольного театра, что является действительно крутой фишкой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время практического игрового сеанса разработчики, работавшие над Claws of Awaji в Ubisoft Bordeaux, рассказали iggn.ru, что идея возникла как крутая концепция, собранная небольшой командой, пока студия находилась между крупными проектами после работы над Assassin’s Creed Mirage.
Как только Bordeaux начала разрабатывать Claws of Awaji, они поняли, что это может быть отличным способом познакомить игроков с миром и персонажами игры. Команда черпала вдохновение из таких игр, как Prince of Persia, спин-оффы Assassin’s Creed Chronicles и другие платформеры с боковой прокруткой, такие как Inside от Playdead, чтобы развить эту концепцию.
Несмотря на простоту исполнения, секция с боковой прокруткой эффективно знакомит игроков с островом Авадзи – новой локацией, отдельной от основной игры и открываемой с дополнением Shadows. Островом управляет Кимура Юкари, злодей дополнения, и вскоре становится ясно, что игра представляет тщательно продуманную, предвзятую историю, призванную прославить ее силу.
Вступление не просто знакомит с Юкари, но и тонко раскрывает подсказки о загадочной Убийце, которой может быть мать Наоэ. Однако игроки узнают о ней только через Юкари, и становится ясно, что у них натянутые отношения. Такой подход умело подготавливает почву, предоставляя игрокам всю необходимую информацию об Авадзи еще до появления Наоэ.
Игра делает упор на прямолинейную скрытность и платформерные элементы, с короткими всплесками боя. Боевая система упрощена, адаптируя привычные механики к 2.5D-перспективе. Это приятное изменение, и мне особенно понравилось, как сюжет реагировал на мои действия, например, на то, что меня поймали или как я справлялся в боях. Есть несколько областей, где можно выбирать разные пути, но все они ведут к одному и тому же финалу.
Хотя многое в дополнении «Когти Авадзи» покажется знакомым поклонникам, которые уже провели 100 часов в основной игре «Кредо убийц: Тени», само дополнение предлагает ряд оригинальных моментов, чтобы освежить игровой процесс. Еще одна особенность — увлекательный стелс-босс-файт, все детали которого можно найти на сайте iggn.ru. Игроки, ищущие завершение сюжетных линий основной игры — например, судьбу матери Наоэ и местонахождение последней таинственной коробки — также останутся довольны, заявила Ubisoft.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие фильмы об акулах, которые не являются «Челюстями»
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Представлена обновленная версия Dragon Quest 7 с датой выхода в феврале 2026 года.
2025-09-16 15:58