Как большой поклонник игр FromSoftware, я всегда ценил сложный характер их боссов и чувство достижения, которое приходит с их победой. Однако выпуск Shadow of the Erdtree вызвал горячие споры о чрезвычайной сложности DLC и проблемах с производительностью.
Многие игроки Shadow of the Erdtree, последнего DLC для Elden Ring, пережили непростые выходные. Высокий уровень предполагаемой сложности DLC вызвал среди геймеров дискуссию о методах FromSoftware при создании этого расширения. Теперь этот дискурс распространился на отзывы пользователей Steam, что привело к «смешанной» оценке из-за многочисленных жалоб на грозных боссов и проблемы с производительностью ПК.
Перед запуском Shadow of the Erdtree режиссер Хидетака Миядзаки намекнул на повышенную сложность DLC для игроков. Как сообщил CNET, Миядзаки заявил: «Предстоящие испытания для геймера будут в первую очередь связаны с грозными битвами с боссами и различными опасностями, которые представляет игровой мир». Далее он упомянул, что некоторые из этих боссов предназначены для игроков, которые далеко продвинулись в основной сюжетной линии Elden Ring. Таким образом, FromSoftware «по сути установила высокую планку того, с чем, по нашему мнению, игрок может справиться», заключил Миядзаки.
Оказывается, опасения, высказанные игроками на выходных, были обоснованными. Они выразили разочарование по поводу чрезмерных требований, предъявляемых начальниками, и проблем с производительностью. Один игрок, ярый поклонник всех игр Soul, поделился разочарованием, заявив, что «урон, наносимый врагами в DLC, чрезмерно высок, особенно по некоторым боссам». Другой раскритиковал непредсказуемый набор движений некоторых боссов, посчитав этот опыт скорее мучительным, чем приятным.
У некоторых совершенно беспорядочный набор движений, из-за которого весь процесс становится просто болезненным и не приносит никакого удовольствия.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми проблемами в недавнем обновлении версии DLC для ПК. Частота кадров снизилась, что привело к частым микрозадержкам и падениям кадров. Также были зависания и длительное время загрузки, из-за чего мне было трудно в полной мере насладиться игровым процессом и погрузиться в него. Одна конкретная ранняя битва с боссом, которая происходит возле лужи с водой, существенно влияет на производительность и вызывает заметные просадки кадров. Я бы посоветовал дождаться каких-либо потенциальных улучшений производительности, прежде чем покупать этот DLC.
Возможно, помня о растущих негативных отзывах о сложности, издатель Bandai Namco написал в Твиттере несколько советов для игроков, испытывающих трудности с Shadow of the Erdtree: «Это предложение повысить уровень вашего благословения Scadutree». Это соответствует советам, которые дал сам iggn.ru. Действительно, мы считаем, что Благословения Скадутри Тени Эрдтри — это ответ на сложность DLC Elden Ring (Благословение Скадутри усиливает способности получателя наносить и нейтрализовать урон). Вы можете проверить наше руководство, чтобы отследить каждый фрагмент Scadutree.
Это предложение повысить уровень вашего благословения Scadutree
— Bandai Namco US (@BandaiNamcoUS), 22 июня 2024 г.
В то же время противоречивая оценка DLC Erdtree Shadow по-прежнему подвергается бомбардировке негативными отзывами о платформе Valve. Однако важно отметить, что на момент публикации этой статьи более 65% из 32 722 пользователей оценили DLC положительно.
Как заядлый геймер, я заметил, что игры FromSoftware, такие как Dark Souls, Sekiro и Bloodborne, уже довольно давно являются предметом интенсивных дебатов из-за их сложного характера. Некоторые игроки выразили обеспокоенность, назвав эти игры слишком сложными. Однако на цифрах продаж это, похоже, никоим образом не сказалось. Фактически, Elden Ring, последнее дополнение к библиотеке FromSoftware, было продано впечатляющим тиражом в 25 миллионов копий. Это делает Elden Ring не только моей любимой игрой FromSoftware, но и их самой большой историей успеха на сегодняшний день.
В интервью The Guardian Миядзаки поделился объяснением решения FromSoftware бросить вызов игрокам вместо того, чтобы предлагать более простые варианты, которые потенциально могли бы привлечь больше аудитории.
Миядзаки сказал, что если бы наша цель состояла в том, чтобы все в мире играли в игру, мы могли бы делать это все проще и проще. Однако он считал, что это неправильное решение. Если бы мы выбрали такой подход, я не думаю, что игра оказала бы такое же влияние, поскольку чувство выполненного долга, которое испытывают игроки, преодолевая трудности, является важнейшим аспектом игрового процесса. Понижение сложности лишило бы этого чувства радости и удовлетворения, что, по мнению Миядзаки, негативно отразилось бы на самой игре.
Одним из интригующих последствий продолжающейся дискуссии об уровне сложности Shadow of the Erdtree является возрождение приятных воспоминаний об оригинальной игре и ее битвах с боссами. Сейчас эти сражения вспоминают как сравнительно менее устрашающие, чем считалось ранее.
Shadow of the Erdtree, безусловно, получила признание критиков и стала самым рейтинговым дополнением для видеоигр за всю историю, обогнав DLC «Ведьмак 3: Кровь и вино» на Metacritic. Обзор «Тень Эрдтри» на iggn.ru получил оценку 10/10. Мы сказали: «Как и базовая игра до этого, Elden Ring: Shadow of the Erdtree поднимает планку для однопользовательских DLC-расширений. Он взял все, что сделало базовую игру такой знаковой ролевой игрой, сжимает ее в относительно компактную 20-25-часовую кампанию и предлагает фантастические новые задачи для фанатов, вложивших в это много средств».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-24 12:41