После замечательного возвращения Doom в 2016 году и насыщенного продолжения Doom Eternal в 2020 году кажется, что Doom достиг своего пика. Однако вместо того, чтобы взлететь выше, он сохраняет прочную базу и еще больше погружается в мир приспешников Ада благодаря средневековому приквелу Doom: The Dark Ages, который представляет собой динамичный, требующий навыков шутер от первого лица. испытать еще ближе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Абсолютно! Свежая версия Doom отличается от платформера Eternal и больше концентрируется на динамичных боях, в основе которых лежит стрейфинг. Несмотря на этот сдвиг, культовое оружие по-прежнему остается его частью — помните, это Doom! Среди оружия во время презентации мое внимание привлек недавно представленный Skull Crusher. Он уникален тем, что потребляет черепа побежденных врагов в качестве боеприпасов и стреляет более мелкими и быстрыми фрагментами по оставшимся противникам. Интересно, что в The Dark Ages большое внимание уделяется трем видам оружия ближнего боя: электрической перчатке (по умолчанию), которую можно заряжать; цеп; и Щитовая пила, которая стала звездой рекламного трейлера лета 2021 года. Вы можете бросить его, использовать для блокировки, парирования или отклонения. После моей демонстрации нового Doom режиссер Хьюго Мартин заметил: «Вы будете стоять и сражаться.
Стоит отметить, что Мартин черпает вдохновение для создания «Темных веков» в трех влиятельных произведениях поп-культуры: оригинальной игре Doom, комиксе Фрэнка Миллера «Бэтмен: Возвращение темного рыцаря» и фильме Зака Снайдера «300 спартанцев», которые, что достаточно интересно, были основаны на графические романы Миллера.
Фирменная система завершающих приемов Glory Kill в Modern Doom не синхронизирована, а это означает, что фаталити можно выполнять под любым углом на поле боя и они будут меняться соответственно.
Чтобы обеспечить дополнительную поддержку, была адаптирована отличительная система завершающих приемов Glory Kill, представленная в последних частях. Эта адаптация позволяет выполнять фаталити из разных позиций на поле боя, при этом выполнение приема корректируется соответствующим образом. Эта модификация призвана учитывать постоянное присутствие многочисленных врагов на протяжении всего боя. Подобно таким играм, как 300 и оригинальный Doom, вы окажетесь в окружении противников на расширенных боевых аренах, которые были расширены для The Dark Ages. Вы можете выполнять задачи в любой последовательности, которую вы предпочитаете, и исследовать уровни по своему желанию (которые, кстати, были немного сокращены там, где это необходимо, чтобы, по словам Мартина, каждый уровень длился примерно час).
Улучшение по сравнению с моей предыдущей критикой Doom Eternal касается сюжетной линии. Раньше, чтобы понять «Темные века», требовалось прочитать Кодекс. Однако в обновлении разработчики решили вместо этого представить историю посредством роликов. Более того, id Software обещает, что обновленное повествование перенесет игроков в самые дальние уголки вселенной Doom, описывая его как грандиозное «событие летнего блокбастера», где все поставлено на карту. Сила вашего персонажа как Истребителя востребована вашими противниками, что создает интригующую и захватывающую историю.
Мартин подчеркнул, что команда усердно работает над оптимизацией системы управления в Doom Eternal, поскольку, оглядываясь назад, они поняли, что она слишком сложна. Он объяснил, что их цель — сделать управление интуитивно понятным, чтобы игрокам не приходилось с трудом находить незнакомые кнопки в напряженные моменты игрового процесса. Например, рукопашные атаки теперь будут управляться как снаряжение (то есть одновременно может быть активна только одна). Кроме того, повсюду будет разбросано больше скрытых секретов и ценных предметов, которые в первую очередь улучшат ваши игровые способности, а не предоставят подробности истории. Другими словами, награды будут напрямую влиять на игровой процесс, а не просто расширять сюжетную линию.
У вас, безусловно, есть свобода глубже изучить уровень сложности, поскольку специальные ползунки дают вам возможность адаптировать задачу в соответствии с вашими предпочтениями. Эти настройки варьируются от изменения темпа игры и враждебности противника, а также других опций, которые удобно доступны в пользовательском интерфейсе.
В дополнение к первоначальным сведениям я обнаружил некоторые дополнительные подробности о двух ярких игровых моментах из трейлера: о высоком 30-этажном роботе-демоне, известном как Атлан, и об опыте езды на кибернетическом драконе. Похоже, эти элементы будут не единичными явлениями, а скорее неотъемлемой частью игры. Однако они не будут мгновенно доступны в вашем распоряжении, когда бы вы ни пожелали. У каждого есть ряд способностей и даже мини-боссов, которых нужно победить. Важно отметить, что в этой игре не будет многопользовательского режима. Вместо этого вся команда сосредоточена на создании исключительной одиночной кампании, а Battlemode Eternal пока отходит на второй план. Хотя я уверен, что некоторые игроки могут упустить из виду многопользовательский аспект, я подозреваю, что у большинства не будет слишком много жалоб, учитывая потенциал улучшенного однопользовательского режима.
Как человек, на которого сильно повлиял оригинальный Doom еще в 1993 году, меня постоянно тянет к отходу Мартина от пути, по которому они следовали в Eternal, и его возвращению к фундаментальным принципам дизайна этой вечной классики во время создания The Dark. Возраст. По его собственным словам: «Он должен отличаться [от Eternal]». Если я собираюсь играть в игру Doom, я хочу чувствовать себя могущественным, но я готов изменить природу этой фантазии о власти, если она приближает нас к сути классического Doom.
Услышав это, я воодушевился еще больше, чем когда-либо. 15 мая наступит не скоро.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
2025-01-24 00:27