Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию культовых игровых франшиз, я в восторге от Doom: The Dark Ages. Этот новый взгляд на серию обещает интригующее сочетание знакомых элементов и инновационного игрового процесса, которое расширяет границы того, что мы привыкли ожидать от Doom.
На выставке Xbox Games Showcase был представлен захватывающий трейлер Doom: The Dark Ages, предлагающий инновационный подход к знаменитой серии шутеров. Эта игра, сочетающая верховую езду на драконах, сражения на роботах и более суровый, более «металлический» визуальный стиль, обещает свежий взгляд на наследие Doom. Однако эти элементы — не единственные новинки; возможно, они даже не самые новаторские. Знаменитый Убийца Судьбы теперь носит щит в левой руке для защиты от демонов. В правой руке он размахивает цепом — жестоким оружием ближнего боя, напоминающим средневековье. По сути, игра представляет во франшизе Doom систему рукопашного боя.
После достижения большого успеха с тщательно продуманной и захватывающей Doom Eternal, для Id Software, должно быть, было трудным решением определить свой следующий шаг. Однако, оставаясь верными новаторскому духу Doom, они решили снова развиваться и трансформироваться. Таким образом, хотя некоторые были ошеломлены средневековой обстановкой и рукопашным боем Doom: The Dark Ages, в конечном итоге это соответствовало истории серии, бросающей вызов ожиданиям и раздвигающей границы.
«Это средневековая война против ада», — сказал Хьюго Мартин, креативный директор студии Id Software, на iggn.ru Live. «Ты говоришь слово «средневековье», и тебе нужно иметь оружие ближнего боя». Таким образом, на замену бензопиле Убийцы Рока приходят цеп и щит, оба из которых кажутся неотъемлемой частью перекованного боевого контура. Щит, напоминающий баклер Капитана Америки, имеет по окружности вращающиеся зубья бензопилы, и его можно швырять сквозь орды врагов. Тем временем цеп может сбивать врагов с их демонических скакунов. К ним присоединяется собственное тело Убийцы Судьбы, поскольку его удар — такое же хорошее оружие, как и любая булава. Хотя оружие, очевидно, по-прежнему является ключевой частью набора инструментов, похоже, что ближний бой был повышен с «дополнительного» до «основного». Это новый сильный подход к сериалу, который живет и дышит огнестрельным оружием.
Конечно, у Id Software есть история смелых шагов в разработке игр. В частности, Doom известен своими инновационными достижениями. Хотя оригинал 1993 года был основан на основных элементах Wolfenstein 3D, именно добавление в Doom сетевого многопользовательского режима действительно выделило его среди других. Эта функция ввела в игры термин «смертельный бой». Doom 2 следующего года был более сдержанным по сравнению с ним, но он значительно улучшил впечатления от введения супердробовиков. Этот мощный двуствольный дробовик изменил динамику игрового процесса, доказав, что одно оружие может радикально изменить ход игры. Сегодня супердробовик стал культовым, несмотря на то, что за одну перезарядку можно использовать только два патрона в игре, где враги безжалостно нападают на вас.
Цеп и щит Doom: The Dark Ages — это новый сильный подход к серии, которая живет и дышит огнестрельным оружием.
В 2004 году Doom 3 от Id Software продемонстрировала свою смелость и новаторство в играх. Эта инсталляция серии заменила яркие цвета предыдущих игр на мрачную палитру, углубившись в Survival Horror по мере исследования новой территории. Хотя Doom 3 был более ориентирован на действие, чем Silent Hill, он отличался тревожной атмосферой и оккультными темами, которые отличали его от предшественников. Его самой захватывающей механической особенностью был фонарик, который можно было активировать только тогда, когда вы не держали в руках оружия. Это означало, что игрокам приходилось выбирать между пролитием света на тьму и применением своего оружия против чудовищных противников. Система придала Doom 3 аутентичную атмосферу и ритм, заставляя игроков двигаться более осторожно и боязливо. Несмотря на то, что это спорная игровая механика, которая в конечном итоге была удалена моддерами и заменена в обновлении 2012 года, она воплощает видение Id Software развития франшизы Doom.
При разработке следующей части Doom, начавшейся примерно в конце 2000-х, студия черпала вдохновение из кинематографических кампаний Call of Duty. Однако по мере продвижения производства команда Doom 4 пришла к выводу, что ни одна из этих концепций не соответствует ни их франшизе, ни их творческому видению. Они выбрали смелый, но ошибочный подход и в конечном итоге решили вернуться к чертежной доске. Это привело к выпуску Doom в 2016 году, получившем признание критиков, который сохранил свои корни и привнес в серию свежий, инновационный подход. Эта игра, далекая от старомодности и сентиментальности, продемонстрировала динамичное действие и ритмичный игровой процесс, плавно интегрировав музыку в игровой процесс так, как это было невообразимо в 90-е годы. По сути, Doom задал тон новой эре шутеров своими напряженными и плавными боевыми сценами — хэви-метал-симфония перестрелок до того, как на сцену вышел Titanfall 2.
Как большой поклонник инновационного игрового процесса Doom, я бы описал его так: Doom выделяется своим невероятно быстрым темпом, но что действительно отличает его, так это уникальный подход к управлению здоровьем. В отличие от ранних прототипов, таких как Doom 4, которые переняли регенеративные очки жизни Call of Duty, требуя от игроков искать укрытие для восстановления здоровья, Doom 2016 освободился от этих условностей. Вместо этого игра предложила новую смелую философию: чтобы вылечиться, вам нужно было вступить в жестокий бой и забрать жизни своих врагов. Эта концепция породила волнующие казни Glory Kill, в которых врагов разрывали на части, чтобы обнаружить спрятанные внутри драгоценные предметы здоровья. В последнем шедевре Id Software, Doom Eternal, эта основная идея поднята на новую высоту, что делает игру обязательной для любителей напряженных действий и стратегических боев.
вы уничтожаете противников, чтобы получить ресурсы, необходимые для продолжения убийств. Это создает последовательность быстрых убийств, в которой каждое убийство является стратегическим выбором: вы должны не только выбрать подходящее оружие против врага перед вами, но и выполнить метод убийства, который дает необходимые предметы. Например, если вам нужна броня, подожгите врага. Если вам нужны пули, измельчите их бензопилой. А если у вас мало здоровья, развяжите жестокие кулаки, чтобы рвать и рвать.
Используя свежий взгляд, id Software значительно обновила базовую механику Doom и аркадных шутеров, подняв интеллектуальную планку для этого жанра, который раньше считался простодушным. Eternal призывает игроков активно участвовать, а не пассивно заниматься бессмысленными взрывами. Интенсивная игра требует полной концентрации и быстрых реакций, что позволит вам оставаться на грани с ее сложными стратегиями. Мародер, самый спорный враг Eternal, задает тон тому, во что может превратиться Doom: эпоха тьмы и сложности.
Единственный аспект, который больше всего удивил меня в новом трейлере, — это то, как Убийца Судьбы парирует Рыцаря Ада. Мне сразу вспомнилось, что битвы с Мародером требовали гораздо большей точности и расчета, чем обычная перестрелка в Doom, с уклонениями за доли секунды и идеальной реакцией на его телеграфирующую вспышку глаз, необходимую для победы над ним. Это необычное изменение темпа означало, что многим не понравилось, как Мародер прерывал их поток, но мне понравился его вызов. Doom: использование парирования в Dark Ages предполагает, что они нашли способ заново изобрести основы Мародера, используя эти мгновенные реакции, чтобы перевернуть ситуацию с врагами.
С точки зрения геймера, в трейлере не показаны какие-либо Glory Kills – те достаточно жестокие добивания с близкого расстояния, которые были основным продуктом в предыдущих играх Doom. Вместо этого бой кажется более сосредоточенным на движении вперед и столкновении с врагами в лоб, создавая впечатление, что дизайн арены менее безумен и хаотичен, чем раньше. Это новое направление в The Dark Ages может означать даже больший отход от устоявшейся формулы Doom, чем просто механика ближнего боя. Хотя мы все еще в неведении относительно всех новых элементов, которые может привнести эта перезагрузка Grimdark, я с нетерпением жду новых возможностей этого фирменного опыта Doom – острых ощущений от исследования игры, которая никогда не перестает развиваться и расширять границы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-10 19:09