Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Doom: Темные века многим обязаны мародеру из Eternal’

Posted on 16.05.2025 By iggn

Во время Direct для разработчиков Xbox ранее в этом году директор Хьюго Мартин поделился тем, что ‘stand and fight’ является мантрой для Doom: The Dark Ages, что сразу же вызвало мой интерес. Эта концепция прямо противоположна предыдущей игре id Software — Doom Eternal, шутеру основанному на быстром и постоянно движущемся огневом бое. Однако существует один враг в Eternal, который требует от вас ‘стоять и сражаться’ — Мародер (Marauder). Этот персонаж является предметом жарких споров среди поклонников игр Doom, его многие ненавидят… но я обожаю его. И как только я узнал, что ключ к бою в Doom: The Dark Ages заключается в реакции на ярко-зеленые огни, которые также важны для победы над Мародером, я полностью погрузился в проект.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Можете быть уверены, что участие в клетке против ловкого и хитрого противника как Мародер из Eternal не обязательно во времена Темных веков. Хотя есть Агаданон-охотник с пуленепробиваемым щитом и смертельными комбинированными атаками, важно отметить, что дух напряженных конфликтов Eternal распространяется на всех противников без исключения. По сути, принципы боя с Мародером были вплетены в основную боевую механику The Dark Ages, гарантируя каждому взаимодействию стратегическую глубину схватки с Мародером без каких-либо дополнительных раздражителей.

Мародер — уникальный противник в Doom Eternal — нарушает обычную схему боя. Вместо того чтобы описывать движение вокруг арены, рубку меньших врагов и прыжки между большими врагами, ты часто оказываешься вовлеченным в танец выживания против этого ужасающего противника. Игру часто называют управленческой не только по части ресурсов, но также потому что нужно контролировать толпы врагов с помощью скорости, дистанции и дробовиков. Однако при появлении Мародера все планы летят к черту. Эта мощная сила природы требует вашего полного внимания, приводя к частым встречам один на один. В редких случаях он может появляться в более крупных сражениях, но лучше уклоняться от его атак, сначала очистить толпу врагов, а только потом вступать с ним в прямую конфронтацию.

В Doom Eternal неподвижность не является стратегией — важно захватить пространство с помощью стратегического размещения вместо этого. Если подойти слишком близко, Мародер может убить вас смертельным выстрелом из дробовика, от которого сложно уклониться. Двигаться слишком далеко означает оказаться под обстрелом, который проще избежать, но при этом быть вне досягаемости для его атаки топором. Тем не менее, вам нужно спровоцировать удар топором, потому что в этот момент Мародер уязвим во время анимации подготовки к атаке. Его энергетический щит поглощает каждую пулю, которую вы выпускаете, поэтому ваша задача — найти идеальное место, где он опустит свою защиту и будет готов атаковать. Когда его глаза начинают ярко светиться зеленым, это ваш сигнал: краткий момент, чтобы стрелять по нему без остановки.

В Doom: The Dark Ages яркий зелёный всплеск является ещё одной особенностью, которую вам захочется заметить. Как дань уважения оригинальной серии, демоны выбрасывают град снарядов, напоминающих bullet hell. Среди этого града скрываются уникальные зелёные ракеты, которые можно заблокировать новым защитным щитом Doom Slayer. Этот блок не только отражает входящий огонь, но и отправляет его обратно к источнику. На начальных этапах игры этот блок используется главным образом для обороны. Однако после того как вы откроете систему рун щита, он превращается в важнейшую наступательную стратегию: оглушает демонов электрическими разрядами или активирует ваше плечевое орудие с автоприцеливанием.

Ваши странствия по полям битв эпохи Средневековья превращаются в коллаж карманных сражений один на один с разнообразными могущественными демонами.

В отличие от битв с Разбойником, где быстрые реакции на зеленые огни имеют решающее значение для выживания, успех в этой игре можно достичь также благодаря стратегическому использованию основных инструментов. Однако руны щита значительно усиливают эффективность парирования, делая это важнейшим умением, которое нужно развивать и активировать как можно чаще. Если интегрировать парирование в вашу боевую стратегию, вы заметите, что принципы парирования в Темные века схожи с принципами битв против Разбойника из Eternal. Вам необходимо поддерживать правильную дистанцию, так как демоны не атакуют на близком расстоянии, а при появлении зеленых сфер нужно занять оптимальное положение для их перехвата. Так же, как и при борьбе с Разбойником, быстрые рефлексы необходимы для выполнения самого парирования. Освоение этого умения требует концентрации внимания, делая ваше путешествие по полям сражений Темных веков серией дуэльных схваток с различными мощными демонами. Вы стоите и сражаетесь – точно так же, как делали это против Разбойника.

Основная критика в адрес Мародера из Doom Eternal зачастую связана с тем, что он нарушает игровой процесс. Обычно можно преодолевать препятствия используя стратегии, которые вы освоили ранее. Однако Мародер требует совершенно другого подхода — заставляет переключиться от изящных балетных движений к хаотичному брейкдансу. Doom Eternal известен тем, что бросает вызов традициям шутеров от первого лица и вынуждает игроков переосмыслить традиционное управление ресурсами, использование оружия и тактические приемы боя. Мародер нарушает правила даже этой игры-нарушителя правил, делая его финальным испытанием. Хотя я наслаждаюсь этим вызовом, понимаю почему другие могут считать это раздражающим.

В ‘Doom: The Dark Ages’ каждый боевой танец уникален для различных типов врагов, делая каждое сражение новым испытанием. Каждый значимый враг имеет свой уникальный шаблон атаки; например, Mancubus стреляет энергией через зеленые столбы по обе стороны, что требует уклонения влево и вправо. Vagary атакует волнами смертельных сфер, похожих на счеты, вынуждая вас перемещаться к рядам, которые можно отбить, как если бы вы уворачивались от опасных теннисных мячей в игре. Наконец, Revenant, похожий на Marauder но еще ближе, неуязвим до тех пор, пока не отклоните один из зеленых черепов, выпущенных им поочередно с плеч.

Поскольку каждый демон требует особых танцевальных движений, неудивительно, что новый противник появляется со своей необычной стратегией. Например, Охотник на Агаддона и Комодо представляют некоторую сложность из-за их агрессивных комбинаций ближнего боя, но к моменту их появления вы уже привыкли менять свои движения и реакции в полете. Однако Мародер отличался от всех врагов, с которыми мы сталкивались ранее в Eternal. В отличие от предыдущих демонов, которые требовали определенной вооружения или тактики на основе позиции, победа над Мародером требовала уникального подхода, основанного на выборе оружия и быстрых рефлексах.

Проблема с Мародершей заключалась не в её конструкции; она нарушила правила, и игроки этого не ожидали. Однако ‘Doom: Темные Века’ готовит вас к сопоставимому опыту, интегрируя собственную механику реагирующего боя как основную часть геймплея вместо того, чтобы вводить её как поздний игровой сюрприз. Это изменение подразумевает, что сложность снизилась – окно парирования щита значительно больше времени, необходимого для реакции на вспышку глаз Мародерши даже на высоких уровнях. Тем не менее, основная идея за Мародершей – синхронизация шагов с противником, ожидание подходящего момента и атака, когда свет указывает на безопасность – присутствует в каждой конфронтации. Хотя ‘Doom: Темные Века’ предлагает отличный взгляд на эти принципы, они остаются узнаваемыми. Вы стоите и сражаетесь.

Смотрите также

  • Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild

  • Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма.

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’

  • Рыбалка Столкновения — Официальный Игровой Трейлер | Зелёный Game Showcased 2025

  • Cropdeck — Официальный трейлер плейтестирования

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

2025-05-16 17:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ретро файтинг-игра Убийца инстинктов Голд — последнее пополнение в библиотеке Nintendo Switch Online.
Next Post: 13 Региональных Стилей Пиццы, Которые Люди Считают Лучшими

Интересное

Nintendo Switch Online + Пакета Расширения — Официальный Трейлер Обновления Nintendo 64 Классики (N64 Classics) на платформе Nintendo Новости
Blade & Soul Герои — Официальный Геймплей | IGN Live 2025 Новости
Райан Рейнольдс заявил, что предлагал проект Звездных Войн с рейтингом R студии Дисней Новости
Киберлич: Официальный трейлер геймплея без цензуры Новости
Из небытия в вечность – Официальный трейлер закрытого бета-теста! Начало изоляции! Новости
Принцесса Пич и Ветеранский Актерист Тоад Говорят, что Нинтендо Заменила Её в День Выпуска Nintendo Switch 2, Когда Mario Kart World Выпустили Без Неё Новости
Последнее стирание данных из Таркова вызывает сильные эмоциональные реакции среди фанатов и разработчиков. Новости
Браулхалла: Никс расширяет вселенную популярной файтинг-игры Новости
Непобедимый против всех — Официальный геймплейный трейлер ThuLa Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme