Будучи страстным поклонником Пола В.С. Работа Андерсона и человека, который провел бесчисленное количество часов за играми The House of the Dead с 90-х годов, я могу с уверенностью сказать, что это захватывающая разработка! Благодаря его обширному опыту адаптации видеоигр и четкому пониманию того, что делает эти игры уникальными, я не сомневаюсь, что Андерсон привнесет в этот римейк такой же уровень энергии и действия.
Предстоящая видеоигра «Дом мертвых» будет экранизирована, а производством займется опытный режиссер.
Согласно статье Deadline, опубликованной в четверг, режиссер Пол У.С. Андерсон собирается написать и направить экранизацию хоррор-шутера Sega «Дом мертвых». Над продюсированием этого проекта Андерсон будет сотрудничать со своим постоянным партнером по творчеству Джереми Болтом.
Похоже, что Андерсон имеет сильную привязанность к этому конкретному жанру, о чем свидетельствует его четвертое предприятие по адаптации материала видеоигры в «Доме мертвых». Ранее он руководил такими проектами, как Mortal Kombat в 1995 году, Resident Evil в 2002 году и совсем недавно Monster Hunter в 2020 году.
В интервью Deadline Андерсон поделился некоторыми мыслями о своем подходе к этой адаптации, заявив, что на нее будет влиять история «Дома мертвых 3». Он объяснил, что если вы знакомы с мифологией, она в первую очередь вращается вокруг семейные споры, происходящие на фоне действий и страха.
«Он пояснил, что история вращается вокруг Лизы Роган, женщины, выполняющей миссию по спасению своего отца. Кроме того, в ней участвует Дэниел Куриен, сын человека, ответственного за первоначальную вспышку мутантов, который должен противостоять последствиям действий своего отца.
Андерсон упомянул, что он фанат игр The House of the Dead с 90-х годов, поскольку именно в этот период впервые началась серия Sega. Он получил известность не только благодаря использованию светового пистолета, но и за уникальный подход к жанру зомби, одной из его отличительных черт являются быстродвижущиеся существа.
«Это настоящий террор. Он отличается от того, что мы делали в Resident Evil, где было много ловушек и головоломок».
Андерсон объяснил, что его метод будет заключаться в том, чтобы изобразить суть этой чрезвычайно интерактивной, динамичной видеоигры, поэтому Зак Снайдер превратил этих существ в быстрых движущихся (в «Рассвете мертвецов» 2004 года). «Это настоящее террористическое путешествие», — сказал он. «Она отличается от нашей серии Resident Evil, где нужно было разгадать множество ловушек, головоломок и загадок. The House of the Dead, по своей сути, представляет собой динамичный рельсовый шутер, который перенесет вас прямо в самое сердце событий. Я планирую создать фильм, повторяющий этот стиль, разворачивающийся в реальном времени и помещающий зрителя непосредственно в действие.
Недавно на большом экране вышел новый фильм, основанный на игре Sega, а серия Sonic the Hedgehog продолжает свое путешествие с Paramount Pictures. Интересно, что только в прошлом месяце Sega обнародовала планы экранизации своей франшизы Shinobi в Universal Studios.
Примечательно, что в отчете The Deadline подчеркивается осторожный подход Sega к интеллектуальной собственности The House of the Dead. Напротив, Тору Накахара, руководитель отдела производства фильмов и телепередач Sega, делится с изданием, что фильмы о Сонике изменили динамику их политики, и с тех пор они активно разрабатывают многочисленные продукты как средство расширения всего бренда Sega.
Дополнительная информация, такая как участвующие актеры или ожидаемая дата выхода, пока не объявлена. Чтобы узнать больше об этом сериале, вы можете прочитать наш обзор ремейка «Дома мертвых» 2022 года. В нем мы отметили, что игра представляет собой забавный возврат к оригинальному аркадному рельсовому шутеру, но игре иногда мешают технические проблемы и сложное управление, которое может оказаться более сложным, чем сами враги-зомби.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
2024-10-31 23:58