Как давний поклонник династии Таргариенов и сложной политики Вестероса, я должен сказать, что этот эпизод вызвал у меня чувство одновременно и воодушевления, и тревоги в равной степени. Наблюдая за путешествием Рейниры с детства, мне было одновременно душераздирающе и возмутительно видеть, как ее положение становится все более шатким по мере того, как силы, выступающие против нее, становятся все сильнее.
Как геймер, я бы описал это так: этот эпизод попал прямо в точку своей захватывающей межличностной драмой и потрясающими визуальными эффектами, воплощенными в жизнь захватывающим возвращением Пэдди Консидайна. Но что действительно увлекло шоу, так это актерский состав этого сезона, показавший исключительную игру, подкрепленную блестящим сценарием. Хотя в нем не было того потрясающего момента, которого мы все ждем, он более чем компенсировал его тщательно продуманной сюжетной линией и захватывающим построением мира.
В своей оценке второго сезона «Дома Дракона» я выразил обеспокоенность по поводу неравномерного распределения сцен с большим количеством диалогов и действий по сравнению с «Игрой престолов». Тем не менее, в шестом эпизоде удается найти гармоничный баланс между развитием персонажей посредством разговоров, запутанным сюжетом и захватывающими моментами как тонких, так и масштабных действий. Включение убедительных диалогов, которые вызывают сильные эмоциональные реакции и проливают свет на сложности персонажей, возвышает этот эпизод над многим из того, что мы видели ранее.
Подумайте вот о чем: сцена начинается с наступления армии в сопровождении львов в клетках для дополнительной опасности. Впоследствии мы встречаем пылающего дракона, нападение дракона и хаотичную толпу, подвергающую опасности двух королев. Эта последовательность производит настоящий эффект в течение часа. Шоу включает в себя силовые игры в совете Эймонда, а также между Ларисом и Эйгоном; Рейнира и Мисария; и Дэймон и Элис Риверс. Кроме того, Алисента и ее брат Гвейн переживают душевные моменты; Рейнира и Мисария; и Деймон с духом Визериса (в повторении Пэдди Консидайна). Шоу умело жонглирует этими многочисленными элементами.
Рейнира закончила изучение архивов и обнаружила сира Стеффона Дарклина (Энтони Фланаган), который недавно сопровождал ее в Королевскую Гавань, как возможного кандидата в наездники на драконах. Однако Seasmoke категорически против этой идеи. Призывы Стеффона к службе остались без внимания, к его большому разочарованию. Сын Рейниры Джакерис (Гарри Коллетт) выражает сомнение по поводу ее решения, что удивляет многих, учитывая их предыдущие гармоничные отношения. Среди этих проблем Рейнира и Мисария сотрудничают в разработке плана по раздаче еды голодным гражданам Королевской Гавани, чтобы завоевать расположение общества.
Деймон по-прежнему испытывает беспокойство в Харренхолле, поскольку его видения становятся все более тревожными. В одном случае он вновь переживает прошлые сожаления с Визерисом, пытаясь исправить свои действия и стать лучшим братом. Подозревая нечестную игру сира Саймона Стронга, Деймон снова угрожает кастеляну. Однако, несмотря на намеки на то, что Элис Риверс, возможно, отравила старого Гровера Талли и организовала свержение верховного лорда Речных земель, Деймон все еще обращается к ней за советом.
Одновременно Алисента испытывает большие трудности. Эймонд, который ведет себя высокомерно, исключает ее из Малого совета. Пока Алисента и Хелена (Фиа Сабан) находятся в Сентябре, они попадают в засаду разъяренной толпы. Ульф (Том Беннетт) и Хью (Киран Бью), представители нашего народа, находятся в центре всего этого: Ульф создает проблемы, а Хью пытается обеспечить свою больную семью. Единственным утешением для Алисенты является душевный разговор с ее братом Гвейном, в ходе которого они обсуждают недостатки своих старших сыновей и ее опасения по поводу собственных родительских способностей. Необычно видеть Алисенту такой уязвимой, и Кук убедительно это изображает.
Эймонд поручает сиру Кристону Коулу (Фабьен Франкель) отправиться в Харренхол и сотрудничать с Деймоном для внезапного двустороннего нападения с участием лорда Джейсона Ланнистера (Джефферсон Холл) и его отрядов львов. Однако неясно, будет ли Джейсон действовать без присутствия Эймонда и дракона Вхагара. Эйегон проснулся, но ловко скрывает от брата, что не помнит подробностей нападения, опасаясь, что Эймонд может воспользоваться возможностью уничтожить его, пока он лежит беспомощно.
Алин (Абубакар Салим) возвращается с новым заданием от Корлиса Велариона (Стивен Туссен). Он просит Алина стать первым помощником капитана на его обновленном корабле. Сначала Алин пытается отказаться, но Корлис настаивает, отдавая приказ. Позже Алин выражает свою обеспокоенность: Корлис не признает его и его брата Аддама (Клинтон Либерти) своими сыновьями. Это становится яснее, когда Алин во время разговора сбривает свои характерные седые волосы. Однако эта ситуация может не остаться неизменной.
После инцидента Кристальный дракон Морской Дым, недовольный представленным ему всадником, возвращается, чтобы противостоять Аддаму. Во время своих одиночных полетов Аддам привлек внимание Сисмока, и теперь дракон, не понимая истинного согласия, загоняет Аддама в угол. По сути, Аддаму предоставляется суровый выбор: либо бежать, либо встретить смерть от рук разгневанного дракона. Учитывая, что позже кто-то был замечен верхом на драконе, можно сделать вывод, что Аддам принял разумное решение.
Этот эпизод просто отличается и лучше, чем большинство предыдущих.
В этом эпизоде мы получаем намеки на грядущие важные события. Без сомнения, присутствие Аддама на Морском Дыме указывает на то, что его истинное происхождение будет раскрыто, что приведет к тому, что еще больше ублюдков Таргариенов и Веларионов, возможно, заявят о способностях верховой езды на драконах, что делает важность Ульфа более очевидной из-за его предполагаемого происхождения. В Долине обитает тайный дракон, но его значение пока неизвестно, и Рейна, похоже, глубоко заинтригована им. Более того, армии уже в пути: Ланнистеры и их союзники, сир Кристон Коул и его выжившие и, возможно, Повелители реки, теперь, когда Гровер Талли скончался, давая Деймону возможность мобилизовать их.
В мире «Престолов» самые захватывающие столкновения обычно происходят ближе к концу каждого сезона, а финальная схватка происходит либо в предпоследнем эпизоде, либо в следующем за ним. Например, помните, как первый сезон достиг своего апогея, когда Вагар и Эймонд напали на Люсерис? Однако имейте в виду, что эти крупные конфликты не материализуются неожиданно; существует заметное ощущение эскалации, поскольку события ведут к неизбежной конфронтации, а не просто к застою.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-22 06:27