Как давний поклонник запутанного мира Вестероса Джорджа Мартина, я с нетерпением ожидал появления «Дома Дракона». Однако, как человек, следивший за путешествием Дейенерис Таргариен от скромного изгнания до Матери Драконов, я не могу не чувствовать разочарования в развитии характера Рейниры Таргариен.
Как преданный поклонник вселенной «Игры престолов», я с нетерпением ждал каждой новой серии «Дома Дракона». Поскольку премьера 2-го сезона и 6-й серии недавно состоялась на канале HBO в прошлое воскресенье, 21 июля, мне не терпелось разгадать последние перипетии.
Как большой поклонник, я бы сказал следующее: запутанные истории и большой актерский состав «Игры престолов» — два из ее самых захватывающих аспектов, несмотря на разочаровывающий финал. Напротив, первый сезон «Дома Дракона» был сосредоточен исключительно на Таргариенах. Но теперь, во втором сезоне, они стремятся к более широкой перспективе. Этот подход работает, когда Таргариены оказываются загнанными в угол, но временами второстепенные персонажи словно отходят на второй план. Эта динамика совершенно очевидна в шестом эпизоде второго сезона «Дома Дракона», когда новые игроки маневрируют среди черных и зеленых.
Последствия битвы на Привале Рука в 4-й серии 2-го сезона, «Красный дракон и золото», продолжают бросать тень на всех участников. Эйгон II Таргариен делает успехи, но его затрудненное дыхание и испорченное телосложение указывают на то, что у него все еще может случиться рецидив. В результате Эймонд Таргариен остается регентом, роль, которую он с радостью принимает на себя, но вызывает опасения из-за его мстительных мотивов. В Драконьем Камне Рейнира Таргариен становится все более обеспокоенной, поскольку чувствует, что ее внутренний круг сужается, несмотря на то, что Корлис Веларион стал ее Десницей. В другом месте появляются новые персонажи, намеревающиеся захватить власть и готовые к конфронтации в тихой или захватывающей обстановке.
Дом Дракона изо всех сил пытается разделить свое внимание
Многие второстепенные персонажи ограничены одномерными изображениями.
В мире «Игры престолов» большой актерский состав эффективно управлялся посредством небольших историй в каждом эпизоде, гарантируя, что каждый персонаж имеет значение. Напротив, «Дом Дракона» сталкивается с явной проблемой: поскольку это гражданская война Таргариенов, Таргариены, естественно, занимают центральное место. Тем не менее, шоу призвано доставить удовольствие зрителям, не являющимся Таргариенами, при этом количество эпизодов ограничено восемью. К сожалению, это приводит к тому, что второстепенным персонажам, таким как малые советы, приходится меньше экранного времени. В 6-й серии 2-го сезона для лордов-командующих Рейниры разворачиваются важные события: один встречает ужасный конец при попытке захватить Морской Дым, а другой получает выговор от своей королевы. Эти моменты превращают Рейниру в грозного правителя, но омрачаются попытками зрителя вспомнить имена этих менее известных персонажей.
С точки зрения преданного фаната, я чувствую, что некоторые члены Малого Совета, в первую очередь те, кто поддерживает Черных, разочаровывающе однобоки. Их персонажи кажутся неотличимыми друг от друга из-за ограниченности их возможностей, выходящих за рамки отношений с более выдающимися личностями. Например, Джейкарис Веларион и Рейнира Таргариен, а также Хелена Таргариен и Алисента Хайтауэр в основном определяются своими связями с этими ключевыми игроками.
В частной беседе между Алисентой и Гвейном Хайтауэром «Дом Дракона» эффективно устраняет недостатки развития персонажа в отношении Алисенты. Когда Алисента спрашивает о своем младшем сыне Дейроне из-за травм Эйгона и того, что Эймонд отодвигает ее на второй план в политическом плане, сострадательное изображение Дейрона вызывает у Алисенты чувство материнского сожаления. Это потенциально может привести к изменению траектории ее характера. Однако, поскольку Дейрон остается невидимым персонажем, его роль служит символом искупления Алисенты. Авторы, кажется, довольны тем, что сохраняют его как олицетворение достоинств ее сыновей, а не превращают его в осязаемого персонажа.
Рейнира побеждает и проигрывает во 2 сезоне, 6 серии
Подтверждение сексуальности Рейниры опровергается наследием Дейенерис
Эмма Д’Арси ярко изображает Рейниру во втором сезоне, шестой серии «Дома Дракона», когда она наступает, а затем отступает. Значительное развитие событий происходит, когда Рейнира целуется с Мисарией после их искреннего признания в качестве женщин, обязанных служить мужчинам. Поцелуй следует за эмоциональным объятием Рейниры по отношению к Мисарии, что, возможно, означает ее попытку восстановить утраченную связь, которую она когда-то разделяла с Алисентой. Хотя о влечении Рейниры к женщинам ранее не говорилось, странный подтекст между ней и Алисентой намекал на такую возможность. Независимо от первоначальных намерений сценаристов или удовлетворенности аудитории, это откровение проливает свет на стремление Рейниры к женскому общению, давая понять, почему ее разрыв с Алисентой был таким болезненным.
К сожалению, в шестом эпизоде признанная сексуальность Рейниры не может ее защитить. Рейнира — один из самых сложных персонажей «Дома Дракона», олицетворяющий женщину Таргариенов, которой когда-то была Дейенерис Таргариен. Однако из-за того, что Д’Арси изображала Рейниру, ее постоянно сравнивали с Матерью Драконов Эмилии Кларк. За почти два сезона Рейнира развила нюансы, схожие с Дейенерис. Этот эпизод подчеркивает поразительные параллели между ними: у обоих есть советники, которые подтверждают, что их королева Таргариенов любима и признает простой народ, и при необходимости они могут внушать ужас. Однако Рейнира — не Дейенерис. Рейнира стремится править из-за своих прав, тогда как Дейенерис стремилась помогать людям. К сожалению, сериал пренебрег этим важным отличием в пользу создания «героя Таргариена», чтобы зрители могли подбадривать его.
С точки зрения преданного фаната:
Дом Дракона продолжает превосходить технически
Музыка и режиссура 2-й серии 6-й серии компенсируют недостатки истории
Сериал «Дом Дракона» блестит как образцовое достижение телевизионного мастерства, а тщательные детали производства привлекают внимание даже в самых обычных повествованиях. В шестом эпизоде второго сезона захватывающая музыка Рамина Джавади занимает центральное место, тонко усиливая как самые тихие, так и самые напряженные моменты. По мере того как зрители становятся свидетелями растущей связи между Рейнирой и ее доверенным лицом Мисарией, композиция Джавади подкрадывается, как призрачное присутствие. Кроме того, сознательное решение позволить Алисенте стоять в тишине в одиночестве во время одной из сцен в Красном замке, окруженном гнетущей напряженностью, является примечательным выбором режиссера Андрея Пареха на фоне суеты производства.
Как геймер, могу вам сказать, что руководить народным бунтом было для меня непростой задачей. Хаос разворачивался быстро: конечности отрубались, рыбы летали по воздуху, а королевы подвергались нападениям. Но я не дрогнул – детально запечатлел каждый момент.
В шестой серии второго сезона «Дома Дракона» зрители могут ожидать захватывающее продолжение, наполненное драконами, меняющимися союзами и неожиданными поворотами сюжета. Союз Зеленых с Триархией, кончина Гровера Талли и новый роман Рейниры добавляют непредсказуемости следующим эпизодам. Эпизод 6 также придерживается устоявшейся модели «Дома Дракона» с высокими ставками и напряжением – ситуация «выигрыш или проигрыш».
Премьера новых серий «Дома Дракона» по воскресеньям в 21:00. на канале HBO.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-07-22 05:20