Как давний геймер и страстный поклонник серии Metal Gear, я с нетерпением жду новостей об экранизации уже более десяти лет. Одновременно приятно и неприятно видеть, как проект находится в разработке, но наталкивается на очередное препятствие или задержку. Недавние комментарии продюсера Ави Арада вселяют некоторую надежду на то, что прогресс достигнут, но до сих пор неясно, когда мы сможем увидеть Солида Снейка на большом экране.
Энтузиасты «Metal Gear» с нетерпением ждали развития событий по поводу экранизации с момента ее премьеры в 2006 году. Недавно продюсер Ави Арад выразил оптимизм относительно нынешнего прогресса проекта.
Сценарий фильма «Metal Gear Solid» все еще дорабатывается спустя два года после того, как его последнее обновление было представлено публике. Продюсер Ави Арад вновь разжег энтузиазм фанатов, подтвердив, что проект продвигается, хотя и тихо. «Мы продолжаем работать над сценарием, — поделился он с Game, — но сейчас я не могу обсуждать его дальше». Он добавил: «Все будут приятно удивлены и взволнованы, когда узнают больше». В конце 2020 года фанаты были рады узнать, что Оскар Айзек был выбран на роль Солида Снейка. Однако в начале 2022 года Исаак сообщил в интервью IGN, что история все еще находится в стадии разработки. «Мы копаемся в воздуховодах и ищем правильное повествование», — рассказал он.
Арад отметил, что преобразование видеоигр в фильмы представляет собой явное препятствие, особенно для тех, у кого сложные сюжетные линии и механика, отклоняющаяся от общепринятых. Его цель — сократить этапы производства и планирования этих проектов. «Знаете ли вы, что это может занять десятилетие?» он подчеркнул. «Однако я верю, что мы добьемся прогресса быстрее. Я получил ценную информацию от успешных и тех, которые сейчас находятся в производстве. Кроме того, наблюдая за тем, что удалось в других адаптациях». Компания Arad Productions ранее продюсировала экранизацию «Uncharted» и планирует представить фильм «Borderlands» в кинотеатрах 9 августа.
Uncharted оценивает успех фильма Metal Gear
Арад представил анализ процесса создания фильма «Metal Gear Solid», сравнив его с творческой стратегией, использованной при разработке «Uncharted». Он отметил, что, хотя игровые повествования могут быть интересными сами по себе, они не могут быть эффективно воплощены в фильме без элемента интерактивного игрового процесса. Арад задал вопрос: есть ли у оставшегося контента потенциал для создания отдельного и актуального фильма, эквивалентного оригинальной игре? Коммерческий успех «Uncharted» в прокате послужил подтверждением правильности такого подхода, а интригующий трейлер «Borderlands» еще раз подчеркивает потенциальную привлекательность игры как для энтузиастов игр, так и для более широкой аудитории.
Я с большим интересом следил за развитием фильма Metal Gear Solid, но, похоже, на этом пути прогресс наткнулся на несколько препятствий. Еще в 2006 году создатель игры Хидео Кодзима сделал захватывающее заявление о выводе любимой серии видеоигр на большой экран. Сообщается, что с тех пор к проекту на разных стадиях отложенного производства подключились несколько продюсерских компаний.
У фильма Metal Gear Solid в настоящее время нет даты выхода.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-02 00:05