Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Стринова заинтересовала меня так, как ни один другой геройский шутер за последнее время. Инновационная механика «Stringification» — это глоток свежего воздуха в жанре, который часто кажется устаревшим и предсказуемым. Возможность переключаться между 2D- и 3D-версиями вашего персонажа, парить над землей или прилипать к стенам, чтобы перемещаться по ним или вверх, предлагает уровень глубины и стратегии игрового процесса, которого я раньше не видел.
Общеизвестно, что жанр героев-шутеров сейчас представляет собой оживленный рынок. Когда творческая команда iDreamSky приступила к работе над своим следующим проектом, стало ясно, что им нужно выделиться среди конкурентов.
Результатом стала Strinova, шутер от третьего лица с эстетикой аниме и эксклюзивной особенностью. Эта функция, известная как «Строковость», позволяет вам переключаться между двухмерными и трехмерными представлениями вашего персонажа. В этом режиме ваш персонаж превращается в копию толщиной с бумагу, которую врагам сложнее обнаружить и поразить. Вы можете левитировать над землей, чтобы лучше видеть поле боя, или придерживаться стен, чтобы легче преодолевать или взбираться по ним.
В большинстве игр для уклонения от пуль или атак часто требуется быстро двигаться, прыгать или укрываться за препятствиями. Однако Алан Чжан, продюсер Strinova и вице-президент по разработке игр iDreamSky, предполагает, что Stringify предлагает свежий взгляд на эту концепцию. По его словам, инновационная механика позволяет игрокам более свободно перемещаться по игровым блокам, обеспечивая более плавный и быстрый игровой процесс с меньшим риском получения удара.
Чтобы быстро и незаметно подняться на большую высоту, рассмотрите возможность встать на стену и подняться вертикально, минуя любые трудоемкие маршруты. Если противник застал вас врасплох, подумайте о том, чтобы уменьшиться, чтобы повысить скрытность, что усложнит ему прицеливание и потенциально позволит вам уклониться от него. Этот метод также усложняет процесс ночевки.
Джефф Линдон, президент iDreamSky, заявил: «Оставаясь в одном месте, я могу воспринимать вещи только с одной точки зрения. Это означает, что я могу пропустить то, что происходит на «стене», как будто кто-то приближается ко мне в лоб и прилип к стене. . Чтобы гарантировать, что я наблюдаю за всей областью, очень важно скорректировать свою точку обзора.
Стринова представляет свежий вымышленный мир, персонажи которого принадлежат к одной из трех групп: P.U.S, The Scissors и Urbino. Эти фракции втянуты в борьбу за ценные энергетические кристаллы, которые служат для них стратегическими целями на поле боя. Каждая фракция придерживается различных идеологий и стремлений.
В Strinova основной игровой процесс вращается вокруг режима «Снос», который представляет собой сценарий 5 на 5. Наступательная группа стремится установить взрывное устройство, в то время как защитная команда стремится предотвратить это и защитить энергетические кристаллы. Персонажи, принадлежащие P.U.S. фракция может присоединиться исключительно к защите, тогда как фракция «Ножницы» ограничивается нападением. Однако персонажи родом из Урбино могут участвовать на любой стороне.
Проще говоря, Алан предположил, что когда вы сосредотачиваетесь на нападении, это может означать, что вы упускаете из виду защитные стратегии. Таким образом, вы можете попросить своих товарищей по команде взять на себя роль, аналогичную персонажу Урбино, поскольку они обладают необходимыми защитными навыками. С другой стороны, если вам сложно собрать информацию об игре или позиции противника во время защиты, попросите своего товарища по команде сыграть за персонажа Урбино, поскольку он может предоставить эту важную информацию.
В этой игре действие развивается по очереди, и по итогам каждого хода оценивается ваша результативность и в награду вы получаете очки. Используйте эти очки, чтобы улучшить способности вашего персонажа в определенных ветках навыков и получить навыки пробуждения, которые существенно изменят стиль игры вашего персонажа.
Каждый персонаж обладает двумя уникальными способностями, которые пробуждаются во время игры. Например, персонаж Урбино Одри изначально владеет тяжелым пулеметом, способным стрелять при быстром движении, имея большой запас боеприпасов, но широкий разброс. В качестве альтернативы она может установить пулемет в виде стационарной турели, что повысит точность за счет мобильности.
В начальном навыке «Пробуждение» Одри турель может скользить вбок, обеспечивая мобильность и возможность регулировать направление стрельбы. Благодаря дополнительному навыку «Пробуждение» она может превратить свою турель в независимого охранника, обеспечивая одновременное покрытие двух локаций.
После завершения каждой игры все ваши варианты дерева навыков и навыков пробуждения сбрасываются, что позволяет вам адаптировать свои улучшения в соответствии с требованиями конкретного матча. Поскольку уникальные способности и навыки пробуждения могут сильно различаться у разных персонажей, выполняющих схожие роли, два человека могут в конечном итоге играть совершенно по-разному.
Изначально персонажи и их роли в основном создавались для игрового процесса Demolition, но доступен не только этот режим. В режиме «Сопровождение» вы найдете как атакующую, так и защищающуюся команду: одной команде поручено продвигать полезный груз вперед, а другая пытается остановить его продвижение. Закрытое бета-тестирование, которое началось 10 октября, представило Team Deathmatch — соревновательный матч 7 на 7, цель которого — достичь определенного количества убийств.
После двух раундов закрытого бета-тестирования в определенных регионах команда Стринова уже внесла множество изменений, основанных на предложениях игроков. Однако они хотят получить еще больше информации, поэтому в настоящее время проводят еще один раунд закрытого бета-тестирования, в котором вы можете принять участие. Они подчеркнули, что высоко ценят отзывы сообщества и стремятся предоставить опыт, соответствующий предпочтениям игроков.
Как такой же энтузиаст, я слежу за пульсом сообщества. Я создаю контент, который резонирует с моим личным представлением о том, что модно и привлекательно, а затем создаю и экспериментирую с ним. Если сообщество примет это, я продолжу совершенствовать и развивать эту концепцию. Если они предлагают конструктивную обратную связь или проявляют признаки неодобрения, я вношу необходимые коррективы и исправления.
Команда Стринова включила значительное количество контента на предыдущих этапах бета-тестирования, и их намерение состоит в том, чтобы выпускать свежие карты и/или персонажей примерно каждые два-три месяца. Кроме того, в настоящее время они участвуют в совместных проектах с другими объектами интеллектуальной собственности; однако они еще не раскрыли подробности этих усилий.
Джефф упомянул, что мы будем участвовать в регулярных партнерских отношениях в области интеллектуальной собственности (ИС), не раскрывая конкретных участвующих сторон. Это сотрудничество будет не просто включать в себя создание свежего слоя краски; они могут представить новые игровые режимы, карты или дополнительные функции для улучшения игрового опыта с упором на сложность и содержание.
Стринова скоро выйдет на ПК, и если вам интересно, вы можете добавить ее в свой список желаний в Steam прямо сейчас. Разработчики намерены распространить выпуск игры на консоли в 2025 году, обеспечив кроссплатформенный прогресс, чтобы вам не пришлось начинать заново ни на одной из платформ. Кроме того, мобильная версия Стриновы находится в разработке и скоро выйдет.
Бета-версия игры для ПК в настоящее время активна и продлится до 21 октября 17:00 по Гринвичу. Это соответствует 13:00 по восточному времени, полудню по центральному времени и 10:00 по тихоокеанскому времени. Для получения дополнительной информации вы можете посетить Twitter, канал Discord или официальный сайт игры.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
2024-10-14 23:12