«До тех пор» — это предстоящая сюжетная игра, разработанная филиппинской студией Monkey Cup Games по мотивам таких игр, как Night in the Woods и The Last Night. Действие игры разворачивается в Маниле, и ее уникальный сеттинг позволяет погрузить игроков в историю без подробного описания. В недавнем интервью IGN ведущий дизайнер и сценарист Марк Нулуд обсудил источники вдохновения, темы и цели игры.
Как страстный сторонник представительства и разнообразия в играх, я рад поделиться некоторыми мыслями из моего разговора с Polychroma Games об их предстоящей филиппинской повествовательной игре «Until then». Эта игра, релиз которой запланирован на 25 июня, обещает захватывающий сюжет, демонстрирующий филиппинскую культуру. Оставайтесь с нами для более подробной информации!
Как американец филиппинского происхождения, я мог глубоко резонировать с «До тех пор» даже во время его демо. Это вернуло воспоминания о моих летних каникулах в Маниле, наполненных ностальгией, которая перевесила любой дискомфорт от палящей жары или от тараканов на тротуаре. Включение в игру филиппинской культуры, от ярких цыпочек до тагальских фраз, добавило глубины и погружения в ее сюжетную линию, что сделало игривую характеристику персонажей и мини-игры еще более привлекательными для меня.
Как страстный поклонник Polychroma Games и игровой директор Миколь Кляйн Нулуд, я могу описать захватывающий сеттинг, который они стремились воплотить в жизнь. На первый взгляд, для Марка Борха это может показаться обычным опытом филиппинской средней школы, наполненным зубрежкой уроков и участием в местных сплетнях. Однако при ближайшем рассмотрении начинает проявляться элемент магического реализма, тонко намекающий на эмоционально захватывающую историю, которая ждет впереди.
Настройка под любым другим именем
Филиппины — не гламурный город с роботизированными туалетами и торговыми автоматами на каждом углу. «До тех пор» не рекламирует фэнтезийные трюки или детей-солдат, но Polychroma все же решила основать свое действие в Маниле, столице Филиппин. Нулуд рассказывает iggn.ru, что Филиппины были неотъемлемой частью истории, которую они хотели рассказать, и с самого начала это не подлежало обсуждению. Первоначально у них были опасения по поводу того, сочтет ли мировая аудитория Филиппины интересными. Однако разработчики быстро отказались от своих сомнений.
Нулуд объясняет, что их целью было создать историю, основанную на их собственном опыте филиппинского воспитания. С самого начала целью этой игры было достоверно изобразить Филиппины и передать уникальные аспекты жизни там. Эта тема является неотъемлемой частью разработки игры, не оставляя места для альтернативных настроек.
Как большой поклонник рассказывания историй, имеющего глобальный охват, я верю в создание универсальной истории на фоне прекрасных Филиппин. Поступая так, мы сможем увлечь как международную, так и филиппинскую аудиторию. По моему мнению, если мы стремимся затронуть сердца посредством повествования в игре, оно должно найти отклик у людей из всех слоев общества. Однако то, что делает нашу историю по-настоящему особенной, — это уникальные филиппинские элементы, которые мы тонко включаем: обстановка, контекст и манеры. Эти нюансы добавляют глубины и богатства, не перегружая и не сбивая с толку тех, кто незнаком с культурой.
«Мы нашли способ включить элементы, которые могут понравиться местной аудитории, и в то же время обеспечить, чтобы основной сюжет оставался привлекательным для более широкой аудитории».
Как геймер, погруженный в мир этой игры, я заметил, что многие элементы отражают Филиппины – от грязных улиц, заполненных выброшенным мусором, до бродящих вокруг бродячих собак. Тем не менее, создатели, Нулуд и его команда, изобретательно включили этот опыт в игру с помощью мини-игр и интерактивных функций, даже если они не полностью отражают реальную жизнь.
В демонстрации Марк и София не просто получают от продавца рыбные тефтели и уходят. Вместо этого им нужно нанизать сами рыбные шарики, точно определив положение палки над жарящимися шариками, а затем в нужный момент проткнуть их, чтобы они правильно прикрепились. Это не точное представление о покупке или потреблении рыбных шариков на Филиппинах, но для Нулуда и его команды это был творческий способ объединить культурный опыт с элементом игрового процесса.
«До тех пор» представляет собой яркую и актуальную иллюстрацию присутствия филиппинцев в видеоиграх. Мне и моим филиппинским знакомым часто бывает сложно вспомнить недавних филиппинских персонажей в популярных играх. Джози Ризал из Tekken 7 остается одним из часто упоминаемых примеров, поскольку она была выпущена примерно десять лет назад. Нулуд также упомянул Джози, но подчеркнул, что ее присутствие в Tekken — лишь второстепенный аспект. Таким образом, «До тех пор» предлагает более полное описание.
«Нулуд подчеркивает: «Это не просто один компонент, это полное филиппинское представление». Я сомневаюсь, что какой-либо игре удастся достичь 100% представительства в этом отношении. Возможно, лишь немногие смогут приблизиться к этому».
Я считаю, что выражение мыслей таким образом добавляет глубины и уникальности моей точке зрения. В сфере игр такой подход действительно отражает суть — это новатор, единственное в своем роде представление.
Филиппинская капсула времени
Как геймер, я могу открыть для себя культурные капсулы времени в видеоиграх, которые перекликаются с моим личным опытом. Например, в начале игры есть ничем не примечательная железнодорожная станция, где вы покупаете билет в автомате. Поначалу это может показаться неинтересным, но для меня и других игроков, которые раньше ездили в метро Манилы, это возвращает приятные воспоминания о наших ежедневных поездках.
«Нулуду было невероятно приятно почти идеально воспроизвести интерфейс местного вокзала. Это доставило ему радость и послужило личным подарком на память».
Железнодорожный вокзал в нашей игре претерпел изменения на основе своего реального аналога. Например, были изменены некоторые элементы его дизайна и архитектуры. В результате внешний вид станции в игре теперь немного отличается от ее реального вида.
Помимо железнодорожного вокзала, о котором упоминает Нулуд, это место служит пережитком технологий и достижений социальных сетей. Повествование «До тех пор», действие которого происходит в 2014 году, предшествует фактическому началу разработки, которое началось в 2020 году. Facebook остается доминирующей силой в социальных сетях Филиппин, пользователи регулярно взаимодействуют, ставя лайки, комментируя посты друзей, и узнавать о глобальных событиях через свои новостные ленты.
По словам Нулуда, примерно в 2010 году доступ к нему ограничивался посещением компьютерных магазинов или интернет-кафе. Однако начиная с 2014 года филиппинцы значительно увеличили свое присутствие в Интернете. Таким образом, включение в наши игры для смартфонов функции, похожей на Facebook, с возможностью ставить лайки и делиться ими, идеально подходит для разработанной нами механики.
В настоящее время Facebook удерживает титул наиболее часто используемой социальной сети на Филиппинах. По данным DataReportal, в стране насчитывается около 91,9 миллиона активных пользователей Facebook. Для сравнения, перепись населения Филиппин показала, что общая численность населения составляет 115,56 миллиона человек. США, занимающие второе место, могут похвастаться 186,4 миллионами активных пользователей Facebook, но их общая численность населения гораздо больше — около 333,29 миллиона человек. Эти статистические данные показывают значительную разницу между коэффициентами использования в двух странах.
«Facebook остается для нас динамичным в этом регионе. Это наша любимая социальная платформа, несмотря на ее снижающуюся популярность в США. Здесь Facebook практически взаимозаменяем с термином «социальные сети»», — Нулуд.
Вдохновение до тех пор
Что касается приоритета инновационного повествования в фильме «До тех пор» от Polychroma Games за пределами филиппинской культуры, Нулуд сравнил его с «кинематографическим опытом» с изюминкой. Вместо того, чтобы просто выбирать варианты диалога, как в типичных визуальных новеллах, игроки действуют более захватывающе. Они выполняют такие действия, как пробуждение главного героя, покупка билета на поезд, подключение USB-накопителя и просмотр сообщений Facebook, нажимая кнопки. Этот интерактивный опыт отличает его от традиционных визуальных романов, посвященных построению отношений, где выбор приводит к формированию отношений с определенными любовными интересами.
На Нулуда значительное влияние оказала Night in the Woods, повествовательная приключенческая игра от Infinite Fall, действие которой происходит в западной Пенсильвании. Поскольку я сам жил в Питтсбурге, я могу понять, как история шахтерского города, холмистый пригородный фон и другие экологические особенности вызывают сильное ощущение места – не только Питтсбурга, но и других городов региона. Точно так же «До тех пор» погружает аудиторию в Манилу благодаря яркому изображению обстановки без необходимости явных объяснений.
Как геймер, я был поражен сходством Night in the Woods с другими играми, когда речь заходит о диалогах и предоставлении игрокам возможности взаимодействовать с миром. Когда я играл в NITW, я был поражен тем, как им удалось передать захватывающую историю посредством исследования. В традиционных визуальных романах вам обычно представлены статические фоны и персонажи, которые появляются и исчезают. Тем не менее, Night in the Woods выделяется тем, что погружает игроков в повествование, позволяя им по-настоящему ощутить мир. Этот подход стал для меня главным источником вдохновения, учитывая мою страсть к рассказыванию историй в играх.
«Я рад экспериментировать с новыми методами повествования в играх. Один из подходов, который я рассмотрел, — это представить повествование как кинематографический опыт».
Нулуд указал на несколько дополнительных источников вдохновения. Одним из них была «Последняя ночь», которую он описал как двухмерные спрайты, помещенные в трехмерную среду и дополненные современной графикой, такой как шейдеры отражения, напоминающие игры ААА. Еще одним источником вдохновения для Марка стало аниме «Твоя апрельская ложь».
То, что нельзя сказать
Как большой поклонник «До тех пор», я не могу не вспомнить школьную обстановку, которую игра прекрасно передает. Однако, что отличает «До тех пор», так это исследование Нулудом эффективной коммуникации как центральной темы. Эта идея глубоко нашла во мне отклик и была умело вплетена на протяжении всей игры. Альтернативно можно сказать, что «До тех пор» углубляется в тонкости человеческого понимания или сложности человеческого существования в целом.
Как геймер, я бы сказал это так: «Человеческое состояние является фоном нашей игры, но мы копаем глубже. Речь идет не только о том, чтобы быть человеком, но, скорее, об исследовании его тонкостей и сложностей. Мы стремились создать повествование, которое затронет струны вашего сердца и найдет отклик на личном уровне».
Как геймер, я понимаю, как воспоминания о школьных днях могут найти отклик у аудитории. Однако я считаю, что нашей целью было нечто большее, чем просто возвращение к прошлому. Мы стремились запечатлеть нечто большее, нечто выходящее за рамки школьного опыта. Что-то, что затрагивает фундаментальные аспекты человеческого существования или эмоций. По сути, мы хотели достичь чего-то более глубокого и доступного более широкой аудитории. Тем не менее, безусловно, есть определенные элементы школьных дней, которые заставляют вас снова тосковать по тем временам.
Я помню, как читал комментарий одного геймера о том, как игра в нашу демо-версию вызвала у него чувство ностальгии, несмотря на то, что у него другой опыт, чем у меня и моей команды в «До тех пор», базирующейся на Филиппинах. Удивительно, но нам удалось связаться с игроками со всего мира благодаря нашему общему эмоциональному опыту.
Как поклонник творческого повествования, я ценю стремление запечатлеть опыт, выходящий за рамки личных границ. Несмотря на то, что мы не посещали школы на Филиппинах и не были свидетелями изображенной обстановки в реальной жизни, нам удалось создать что-то интересное и запоминающееся. Сосредоточившись на более широких темах, а не только на школьной жизни, мы стремились найти отклик у более широкой аудитории. Удивительно, как универсальные элементы могут вызвать ностальгию по опыту, который не является нашим собственным.
В конце концов, команда Нулуда стремится к тому, чтобы игроки сформировали эмоциональную связь с повествованием, которое они тщательно создали в «До тех пор». Хотя изучение Филиппин является бонусом, основной опыт заключается в самой истории.
«Я глубоко желаю, чтобы каждый, кто занимается этой игрой, включая меня самого, испытал глубокую связь, подобную тому, как мое вдохновение повлияло на меня», — делится он. «Это наше искреннее желание после его выпуска».
Как страстный филиппинский геймер, я хочу поделиться со своим сообществом тем, что, хотя этой игрой могут наслаждаться все, мы добавили несколько специальных ссылок специально для нашей филиппинской аудитории. Я прошу вас упомянуть эти детали при обсуждении игры и доставить нам удовольствие узнать, что они были оценены по достоинству. Наша команда вложила много любви и удовольствия во включение этих элементов — это дань уважения вам, коллеги-филиппинские геймеры.
«До тех пор» выйдет на ПК и PlayStation 5. В демо-версию игры можно поиграть прямо сейчас в Steam.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-28 20:10