Краткое содержание
- Трилогия «Бегущий в лабиринте» объединила подростковый бунт, близкую дружбу и выживание в антиутопической обстановке с оттенком зомби.
- «Бегущий в лабиринте» экспериментировал с разными жанрами: от загадки выживания до традиционного зомби-апокалипсиса и ограбления в финальном фильме.
- Трилогия «Бегущий в лабиринте», омраченная «Голодными играми», столкнулась с проблемами, связанными со временем и интересом аудитории, что повлияло на ее общий успех.
Нереализованный потенциал трилогии «Бегущий в лабиринте»: молодежная антиутопическая франшиза, забытая временем
Франшиза Планета обезьян вскоре представит свой десятый фильм — Царство планеты обезьян, который, как ожидается, станет одним из крупнейших блокбастеров лета. Режиссером этого фильма станет Уэс Болл, который станет его первым режиссерским проектом с 2018 года, когда он снял последнюю часть трилогии Бегущий в лабиринте. Хотя на момент выхода фильмы «Бегущий в лабиринте» были скрыты, о них приятно вспоминать.
Среди молодежных антиутопических сериалов «Бегущий в лабиринте» выделяется своим захватывающим повествованием. Подростки, бросающие вызов авторитетной организации, искренние межличностные связи, замысловато созданные вселенные и немного зомби-экшена — все это составило убедительную комбинацию. К сожалению, трилогия не смогла полностью реализовать свой успех из-за неудачного выбора времени. Если бы «Бегущий в лабиринте» был представлен на несколько лет раньше, он мог бы оставить неизгладимый след в анналах кино XXI века.
«Бегущий в лабиринте» смешал «Повелителя мух» с «Дикой природой»
Как преданный поклонник игрового мира, я хотел бы поделиться своим мнением об адаптации трилогии Джеймса Дэшнера Бегущий в лабиринте. Книги и фильмы имели одно и то же название, но были тонкие различия, которые заметили некоторые заядлые читатели. Например, во второй части, Scorch Trials, произошел сдвиг в сторону темы зомби-апокалипсиса, а не просто истории выживания. Чудаки, чудовищные каннибалы в повествовании, в фильмах приняли облик зомби. Однако в книгах они изображались как живые существа, которые все еще могли общаться. Несмотря на это существенное изменение предыстории сериала, Бегущий в лабиринте остался верен своей основной концепции: подростки бросают вызов репрессивной системе с духом товарищества и мужества.
Особые связи между главными героями отличают сериал «Бегущий в лабиринте» от типичных молодежных историй. Дружба Томаса (Дилан О’Брайен) и Ньюта (Томас Броди-Сангстер) подверглась испытанию во многих опасных обстоятельствах, но оставалась крепкой, несмотря на надежду. Быстрый дух товарищества, который они сформировали в Глэйде, и полная вера Ньюта в Томаса как в лидера сделали безвременную кончину Ньюта в финальном фильме еще более острой. Болл умело изобразил глубокую связь между этими двумя подростками, заставив зрителей почувствовать, что они являются неотъемлемой частью этой дружбы. Следовательно, когда Ньют умирает, зрители скорбят не только по персонажу, но и по их общей связи.
В первом фильме «Бегущий в лабиринте» первоначальный сюжет, наполненный интригами и намеками на масштабный заговор, служит основой для развития отношений между героями. Этот фильм отличается тем, что большая часть действий разворачивается в пределах одной локации, а именно на Полянке.
«Бегущий в лабиринте» экспериментировал с разными жанрами
В отличие от многих других молодежных антиутопических сериалов, таких как «Голодные игры», в которых для единообразия сохраняется один жанр, трилогия «Бегущий в лабиринте» рискует, смешивая различные жанры. Первая часть сосредоточена в первую очередь на элементах выживания и тайн, действие которых происходит в контексте антиутопии. Потенциальное решение проблемы изоляции подростков лежит за пределами их мира.
В конце фильма история открывает путь к «Испытаниям огнём», типичной саге о зомби-апокалипсисе. Теперь, когда к ним присоединилась первая женщина из Глэйда, группа раскрывает шокирующую правду: все они были невольными участниками эксперимента. На фундаментальном уровне он сочетает в себе элементы «Повелителя мух» и «Дикой природы», наполненные постапокалиптическим оттенком. Вместо того, чтобы служить подопытными ради самих себя, эти подростки были отобраны загадочной организацией под названием WCKED. Их цель состояла в том, чтобы исправить разрушения, вызванные тем, что подростки намеренно выпустили вирус Flare в целях контроля над населением. После того, как вирус превратил людей в зомби-подобных существ, WCKED протестировал иммунных и неиммунных подростков в Глэйде, чтобы найти лекарство в суровом, неумолимом мире.
В заключительной части сериала «Бегущий в лабиринте» под названием «Лекарство от смерти» продюсерская группа вернулась к исходной концепции после того, как столкнулась с серьезной негативной реакцией по поводу смены жанра во втором фильме. Эта часть воплотила в себе классический дерзкий поступок, обычный для подростковых историй, смешанный с повествованием, похожим на ограбление. Главные герои, Томас, Ньют и другие Глэйдеры, выполняют миссию по спасению других иммунных детей, которые были схвачены WCKED в рамках их отчаянных поисков лекарства. Хотя уже давно ходили слухи о потенциальном четвертом фильме, основанном на романе-приквеле «Приказ на убийство», было установлено, что эта сюжетная линия антиутопического восстания стоит особняком и исключает любые требования к приквелу или перезагрузке.
Трилогию «Бегущий в лабиринте» затмили другие молодежные фильмы-антиутопии
Фильмы «Бегущий в лабиринте» | Гнилые помидоры | Касса |
---|---|---|
Бегущий в лабиринте | 65% | 348,3 миллиона долларов |
Бегущий в лабиринте: Испытания огнём | 48% | 312,3 миллиона долларов |
Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти | 43% | 288,2 миллиона долларов |
Во время своего дебюта сериал «Бегущий в лабиринте» не особо пользовался успехом среди многолюдной молодежной жанровой сцены начала-середины 2010-х годов. Эта эпоха стала свидетелем беспрецедентного бума молодежного жанра, и франшиза «Голодные игры» стала самым знаковым представителем этой тенденции. В стремлении повторить успех многие популярные молодежные научно-фантастические романы были экранизированы, в том числе «Дивергент», «Орудия смерти», «Игра Эндера» и «Хозяин». Однако тенденции имеют тенденцию исчезать с течением времени.
В течение примерно десяти лет, начиная примерно с 2012 года, жанр антиутопии для молодежи процветал, главным образом, благодаря успеху франшизы «Голодные игры». Однако после выхода заключительной части «Сойки-пересмешницы. Часть 2» в 2015 году интерес к этому жанру угас. На тот момент фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» все еще планировался к выпуску, но его производство было отложено из-за травм Дилана О’Брайена на съемочной площадке.
Я специалист по перефразированию текста. Предлагаю перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме, написанный от первого лица веером:
Вы можете найти «Бегущий в лабиринте: Испытания огнём» для потоковой передачи на Max. Что касается других фильмов «Бегущий в лабиринте», их можно взять напрокат на нескольких платформах.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
2024-04-27 23:55