Отличный анализ трилогии Тейлора Шеридана «Новые американские границы» и того, как она отражает как классический жанр вестерна, так и современные социальные проблемы! Фильмы, безусловно, демонстрируют вечную борьбу и темы Старого Запада, предлагая при этом современный взгляд на них. Успех этой трилогии не только укрепил статус Шеридана как мастера-рассказчика, но и проложил путь к возрождению популярности нео-вестерна.
Я очень рад видеть, как Тейлор Шеридан произвел заметное впечатление в Голливуде как один из самых успешных и влиятельных писателей этого десятилетия, и все это благодаря его признанному критиками нео-вестернному сериалу «Йеллоустоун». Шоу мастерски исследует борьбу семьи Даттон за сохранение своего ранчо, воплощая в себе многие излюбленные образы западного жанра. Тем не менее, важно отметить, что вхождение Шеридана в современное западное повествование началось гораздо раньше, в 2010-х годах. Его исключительная трилогия взаимосвязанных криминальных фильмов, которую он написал независимо, стала блестящим прорывом в этот жанр.
Как большой поклонник повествования Тейлора Шеридана, я не могу не восхищаться его замечательным возрождением нео-вестерна в трилогии «Новые американские границы». Этот захватывающий сериал объединяет три захватывающие криминальные истории, действие которых в основном происходит на современном американском Западе, в частности в Вайоминге и Техасе. Хотя Шеридан получил значительное признание благодаря своей франшизе «Йеллоустоун», лично я считаю, что с этой трилогией фильмов он превзошел самого себя. От изображения сложности продолжающейся войны США против мексиканских наркокартелей до расследования тайны убийства в индейской резервации, Шеридан мастерски иллюстрирует, как сохраняется Старый Запад — он просто развивается.
Сикарио исследует войну США с наркокартелями
Сикарио | Режиссер | Рейтинг IMDB |
2015 | Дени Вильнев | 7,7 |
В начале сериала Тейлора Шеридана «Новые американские границы» под названием «Сикарио» мы знакомимся с Кейт Мейсер, агентом ФБР, решившим уничтожить наркокартель «Сеньора». После смелого рейда на убежище преступников к ней обращается оперативник ЦРУ Мэтт Грейвер и предлагает должность в совместной оперативной группе. Сопровождая загадочного оперативника Алехандро Гиллика, Кейт участвует в миссии, призванной подорвать деятельность картеля и посеять хаос. Однако по мере развития событий Кейт начинает подозревать, что ее роль в группе является частью более широкой и скрытой программы. Когда картели погружаются в конфликт, она приступает к последнему заданию, пытаясь раскрыть истинные намерения, стоящие за целями команды.
Я поклонник сурового и заставляющего задуматься мира фильма «Сикарио», мастерски снятого Дени Вильневом. Его уникальное кинематографическое видение привело этот фильм к коммерческому успеху, принеся ему продолжение и планы на третью часть, хотя сам Вильнев руководил только первоначальной постановкой. Эта захватывающая история затрагивает одну из самых актуальных проблем Америки: торговлю наркотиками и безжалостные преступные организации, которые ее подпитывают. В составе элитной оперативной группы, возглавляемой Грейвером, правительству США предоставляется шанс запачкать руки и освободиться от традиционных методов правоохранительной деятельности. Фильм предлагает заманчивую смесь современного остросюжетного боевика и грубого, беззаконного духа Старого Запада. В качестве места действия этой нео-западной трилогии богатая история Мексики в западных фильмах имеет смысл.
Хотя фильм «Сикарио: День Сольдадо» изначально не был частью трилогии Шеридана, он углубил западную тему. В этом продолжении Алехандро Гиллик, к которому присоединилось ЦРУ, похищает дочь наркобарона, чтобы еще больше обострить конфликты между картелями. Однако, оказавшись вместе с девушкой в мексиканской пустыне, они отправляются в опасное путешествие к границе США за помощью. Фильм перекликался с другими нео-западными постановками, такими как «Логан», «Мандалорец» и «Ворон», в которых изображен морально сложный герой, которому поручено защищать ребенка в хаотичной и неуправляемой среде.
«Ад или паводок» знаменует собой завершение трилогии «Новая американская граница»
Ад или паводок | Режиссер | Рейтинг IMDB |
2016 | Дэвид Маккензи | 7,6 |
В трилогии Шеридана вторая часть — «Ад или паводок» — имеет значительное сходство с «Йеллоустоуном». В этом фильме рассказывается история двух братьев Тоби и Таннера, которые прибегают к ограблениям банков, пытаясь спасти свое любимое семейное ранчо. Однако во время одного ограбления дела идут наперекосяк, и за ними безжалостно охотятся два опытных техасских рейнджера. Когда Таннер лишает жизни офицера правоохранительных органов, пути братьев расходятся; Тоби хранит украденные деньги, пока его брат уводит преследующего рейнджера. В конце концов, загнанный в угол, Таннер замечает один из рейнджеров, который смертельно стреляет в него на расстоянии. В конце концов, Тоби использует полученные средства для погашения долгов за свою землю, обеспечивая ее сохранность.
Ад или паводок и книга братьев Коэнов Старикам здесь не место исследуют схожие темы и эффективно изображают невзгоды людей на юго-западе Америки. Хотя Ад или паводок предлагает немного более обнадеживающее решение, оно соответствует интенсивности и достоверности криминальной истории братьев Коэнов. Джефф Бриджес блестяще сыграл техасского рейнджера Маркуса Гамильтона, а Крис Пайн и Бен Фостер блестяще сыграли, превратив Ад или паводок в захватывающую криминальную драму в нео-западном стиле.
Река Винд — загадка убийства, которая проливает свет на жертв преступлений коренных американцев
Река Ветра | Режиссер | Рейтинг IMDB |
2017 | Тейлор Шеридан | 7,7 |
Как геймер, я бы описал это так: в «Wind River» я беру на себя роль Кори Ламберта, преданного маршала дикой природы, и специального агента ФБР Джейн Баннер. Наша миссия — раскрыть загадочную смерть индейки по имени Натали в ее резервации. Первоначально бюро не решалось классифицировать смерть Натали как убийство из-за неоднозначных результатов ее вскрытия.
Как страстный поклонник кинематографического повествования, проливающего свет на важные социальные проблемы, я не могу не быть тронут мощным повествованием «Ветреной реки». В этом захватывающем фильме на передний план выдвигаются душераздирающие переживания коренных американцев, ставших жертвами преступлений, особенно тех, кто пережил сексуальное насилие, исчезновения и убийства.
Как трилогия Шеридана отражает опасности и трагедии Старого Запада
Лучшие фильмы Дени Вильнева |
№1 – Прибытие |
№2 – «Бегущий по лезвию 2049» |
#3 – Дюна, часть вторая |
Как геймер, я бы сказал это так: в фильмах Тейлора Шеридана «Новые американские границы» я заметил, как классическая борьба Старого Запада получила современный поворот. Интересно видеть, что такие проблемы, как сложная история между США и их южной границей, не исчезли, а вместо этого развивались. Вместо традиционных столкновений между американскими солдатами и мексиканскими бандитами или солдатами, как это можно увидеть в таких фильмах, как «Аламо», «Сикарио» представляет новые угрозы – наркокартели. Бедственное положение коренных американцев по-прежнему остается реальностью: истории об изнасилованиях, похищениях и убийствах часто игнорируются и не привлекают необходимого внимания для принятия мер. Наконец, «Ад или паводок» предлагает современный взгляд на классическое западное ограбление банка, где главные герои пытаются сбежать со своими нечестно полученными доходами, чтобы спасти свое семейное ранчо, в то время как техасские рейнджеры неустанно преследуют их.
Подобно тому, как Йеллоустон исследует непреходящую американскую сагу о семье, борющейся за свою землю, трилогия Шеридана затрагивает ключевые проблемы, которые не менее важны в истории США. Жанр нео-вестерна призван вдохнуть новую жизнь в классические темы Старого Запада и применить их к современному обществу. Шеридан освоил этот вид искусства как на телевидении, так и в кино, о чем свидетельствует его режиссура и написание сценариев для «Винд Ривер». Эта захватывающая тайна убийства выделяется среди аналогов прошлого десятилетия. Признание и успех фильмов и сериалов Шеридана проложили путь к возрождению и популярности жанра неовестерна за последнее десятилетие.
В трилогию «Новый американский фронтир» вошли три лучших вестерна кинематографа
Лучшие неовестерны |
№1 – старикам здесь не место |
#2 – Ад или паводок |
#3 – Нет |
В сфере криминальных фильмов, снятых в 2010-х годах, трилогия Шеридана «Новые американские границы» представляет собой заслуживающий внимания вклад, служа ранним предшественником его знаменитой франшизы «Йеллоустон». Примечательно, что, несмотря на меньшие ресурсы по сравнению с его обширным телепроектом, Шеридан привносит тот же уровень глубины и сложности в своих кинематографических персонажей. Станьте свидетелем сложной динамики между братьями Говард в их ограблениях банков или многогранными причинами, движущими агентами Сикарио – эти персонажи столь же богато текстурированы и хорошо развиты, как и Даттоны. Способность сценариста-режиссера создавать глубоких, тщательно продуманных персонажей в течение ограниченного времени является свидетельством его мастерства в жанре вестерн, который уже давно демонстрирует исключительную способность создавать аутентичных, захватывающих персонажей и их мотивацию.
Работы Тейлора Шеридана остаются значительными как на телевидении, так и в кино, играя ключевую роль в инициировании нынешнего нео-западного ренессанса в индустрии. Его кинотрилогия блестяще адаптирует борьбу и невзгоды старой американской границы к современности. Эти фильмы проливают свет на то, как много проблем, существовавших в XVIII и XIX веках, сохраняются в современном обществе. От борьбы братьев за сохранение своего семейного ранчо до расследования преступлений против коренных американцев — трилогия «Новые американские границы» действительно воплощает свое название.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-14 22:10