Краткое содержание
- Малобюджетный фильм Гарета Эдвардса «Монстры» (2010) проложил путь к интроспективному подходу в «Годзилле» 2014 года, сосредоточив внимание на человеческих персонажах и их реакциях на гигантских монстров.
- Оба фильма подчеркивают страх и бессилие людей перед инопланетными захватчиками или Титанами, создавая более интуитивное и эмоциональное воздействие.
- Позже MonsterVerse отказался от этого тона в пользу боевиков и зрелищ, выпустив такие фильмы, как «Годзилла: Король монстров» (2019) и «Годзилла х Конг: Новая империя» (2024).
В статье обсуждается эволюция жанра кайдзю, уделяя особое внимание человеческому элементу и изображению монстров как угроз в таких фильмах, как «Годзилла» (2014) и «Монстры». В нем подчеркивается, как эти фильмы усиливают угрозу инопланетян или монстров, фокусируясь на главных героях-людях и их путешествии. Например, инопланетяне в «Монстрах» превращены в устрашающую, но знакомую угрозу, похожую на Титанов в MonsterVerse. Однако в статье отмечается, что MonsterVerse позже отказался от этого тона и больше сосредоточился на действии и зрелище, а люди отошли на второй план. В нем упоминается, что «Годзилла: Король монстров» и его последующие продолжения были больше заинтересованы в натравливании существ друг на друга, чем в изучении человеческих характеров и эмоций. В статье также упоминается «Годзилла минус один» Тохо, который хвалят за акцент на повествовании, основанном на персонажах, и потрясающее зрелище, несмотря на небольшой бюджет. Автор также отмечает, что у Тохо ранее была смесь Конга и Годзиллы в форме «Кинг-Конг против Годзиллы».
Годзилла претерпел множество трансформаций в различных фильмах, причем образ MonsterVerse был последней адаптацией Голливуда. Эта взаимосвязанная вселенная превратилась в серию масштабных боевиков, в основном посвященных колоссальным битвам монстров. Первоначально это было не так; фильм «Годзилла» 2014 года, снятый тем же человеком, больше напоминал другую постановку на ранних стадиях.
Фильм Гарета Эдвардса «Монстры» представляет собой значительно уменьшенную версию MonsterVerse, служащую историей ее происхождения. В отличие от грандиозного зрелища и действия MonsterVerse, эта постановка сосредоточена на человеческом факторе и их реакции на этих колоссальных существ. Он предлагал вдумчивую и своеобразную интерпретацию фильма о вторжении, а не просто динамичную игру. К сожалению, некоторые аспекты этого тонкого подхода впоследствии были упущены из виду в MonsterVerse.
«Монстры» Гарета Эдвардса были другим типом фильма о вторжении инопланетян
В 2010 году, на четыре года раньше выхода «Годзиллы», Гарет Эдвардс представил нам нетрадиционный британский научно-фантастический фильм «Монстры». В отличие от типичного фильма о монстрах, этот малобюджетный фильм принял уникальный поворот.
В научно-фантастическом фильме «Монстры» повествование сосредоточено вокруг Эндрю Колдера, журналиста, которому приходится сопровождать дочь своего работодателя Саманту Винден в обратном путешествии в Соединенные Штаты. Их планы поездок осложняются неспокойным состоянием отношений между США и Мексикой, которые становятся еще более сложными, когда их паспорта украдены. Однако самая серьезная опасность исходит от вторжения инопланетных существ, которые нечасто появляются в фильме и служат серьезным препятствием на пути к достижению США к концу фильма. Этот неожиданный поворот событий добавляет глубину названию «Монстры» и делает просмотр интересным и заставляющим задуматься.
- Фильм Монстры, бюджет которого составляет 400 000 долларов США, сравним с аналогичным низкобюджетным фильмом Годзилла минус один.
Монстры Гарета Эдвардса проложили путь Годзилле 2014 года
Выделялся один важный аспект фильма «Годзилла» 2014 года, поскольку он в первую очередь не концентрировался на Годзилле или его противниках, МУТО. Вместо этого в постановке больше внимания уделялось изображению эмоций и переживаний человеческих персонажей среди хаоса монстров. Повествование часто менялось с встреч с монстрами на людей, которые отчаянно пытались избежать вреда или воссоединиться со своими близкими. Следовательно, человеческая драма усилила воздействие насилия монстров, поскольку подвергла риску персонажей, с которыми зрители соприкоснулись и которым стали сопереживать. В «Монстрах» этот подход получил еще большее развитие.
В «Монстрах» инопланетные существа играют минимальную роль и лишь ненадолго появляются в фильме, в то время как человеческие персонажи, Эндрю и Саманта, занимают центральное место. Первоначально инопланетяне служат второстепенными препятствиями, а не традиционными антагонистами. Однако, когда они, наконец, становятся более заметными, они становятся лишь одной из многих проблем, мешающих людям достичь своей цели. Делая такой акцент на человеческую сюжетную линию, «Монстры» усиливают страх и интригу вокруг инопланетной угрозы, что делает фильм интересным даже для тех, кто обычно избегает научной фантастики.
В результате пугающего поворота событий инопланетные существа превратились в ощутимую, но ужасающую угрозу, оставив людей беззащитными и практически бессильными перед их нападением. Это зловещее изображение имеет поразительное сходство с чудовищными Титанами из MonsterVerse, такими как Годзилла и МУТО. Последние существа черпают вдохновение из таких источников, как летучие мыши, тонко включая элементы из фильма «Монстры». Загадочные инопланетяне из «Монстры» имеют слабую связь с земными существами, что делает их одновременно жуткими и неприятно знакомыми. Атмосфера первобытного страха пронизывает каждую встречу с этими существами, даже когда они кажутся неподвижными на экране. Этот зловещий тон был успешно перенесен в первую часть MonsterVerse, где монстры были больше, чем просто визуальным зрелищем. К сожалению, этот подход не сохранился в последующих частях франшизы.
- МУТО, Шимо и Король Скаров были полностью оригинальными Титанами, созданными для MonsterVerse.
MonsterVerse, к сожалению, отказался от тона Годзиллы (2014) и монстров
Фильм «Годзилла» 2014 года нарушил тенденции в жанре кайдзю, представив более серьезные и меланхоличные сцены среди разрухи. Эти моменты добавили глубины разрушению, сделав его более значимым. При этом он повторял тон оригинального фильма «Годзилла» 1954 года, хотя и не полностью отражал то же равновесие. Следовательно, MonsterVerse изменил ход событий в последующих фильмах, особенно в «Годзилле: Король монстров» (2019), который мало напоминал ни «Годзиллу», ни «Монстры» 2014 года.
В мире чудовищного хаоса я обнаружил, что сериалы о Годзилле и Кинг-Конге, начиная с 2024 года, приняли новое направление. Акцент сместился с замысловатого повествования на грубые действия, причем основная цель — позволить этим колоссальным существам сразиться лицом к лицу. В захватывающей части под названием «Годзилла х Конг: Новая Империя» наши некогда соперничающие титаны объединяют свои силы против не одного, а двух других чудовищных противников из глубин Полой Земли.
В отличие от других фильмов о Годзилле, снятых Тохо, особенно фильмов 2023 года, таких как «Годзилла минус один», постановка имеет большее сходство с фильмами Гарета Эдвардса и оригинальной «Годзиллой» 1954 года. Этот фильм получил высокую оценку за впечатляющее зрелище. со скудным бюджетом. Человеческие персонажи были милыми, но не умаляли устрашающего присутствия Годзиллы, что побудило многих провозгласить «Годзиллу минус один» лучшей частью сериала. Несмотря на то, что этот вдумчивый и ориентированный на персонажей подход к фильмам кайдзю не является прямым продолжением работы Эдвардса, он остается живым во франшизе Тохо «Годзилла».
- Ранее у Toho была собственная смесь Конга и Годзиллы в виде Кинг-Конг против Годзиллы
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-06 01:50