Ключевые выводы
- Своим успехом «Дэдпул» проложил путь к адаптации комиксов для взрослых, но это не лучший фильм Marvel с рейтингом R.
- Punisher War Zone — это самая смелая авантюра Marvel в области кинопроизводства в стиле R, визуально поражающая своим беспричинным насилием.
- Режиссер Лекси Александер умело деконструирует дух «Карателя» в лагере
Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Зона боевых действий Карателя» Лекси Александер — одна из самых интригующих экранизаций комиксов, которые мне когда-либо доводилось смотреть. Этот фильм не для слабонервных; это грубый, суровый и непримиримый взгляд на мир Карателя, который не оставляет камня на камне в своем стремлении разрушить сомнительное мировоззрение линчевателя.
В 2016 году вышел «Дэдпул», фильм, который потряс поп-культуру. Среди множества блокбастеров с рейтингом PG-13 мало кто ожидал, что этот дерзкий фильм стоимостью 50 миллионов долларов будет процветать. Но мудрый антигерой доказал, что скептики ошибались, поскольку среднебюджетная сатира Тима Миллера о супергероях стала огромным хитом, бросив вызов ожиданиям благодаря содержанию с рейтингом R. Зрители оценили буйную вульгарность и жестокость Дэдпула, открыв путь для более зрелых адаптаций комиксов. Такие фильмы, как «Логан», обязаны своим существованием иногда раздражающему, но милому антигерою Райана Рейнольдса. Однако важно отметить, что «Дэдпул» не был первым фильмом Marvel, получившим рейтинг R, и не обязательно лучшим.
Выпущенный за семь лет до «Дэдпула», «Зона боевых действий Карателя» выделяется как один из самых жестоких фильмов по комиксам, когда-либо созданных. Мрачные сцены с пролитыми человеческими кишками преобладают во многих боевиках, отклоняясь в сторону телесного ужаса в стиле грайндхауса, который раздвигает границы обычных острых ощущений. «Военная зона Карателя» режиссера Лекси Александер представляет собой сильно стилизованную интерпретацию мифологии «Карателя», доводящую насилие до крайнего уровня, залитого кровью. Неудивительно, что зрители сочли этот графический слэшер неприятным. Критики особенно резко отнеслись к фильму, который потерпел сокрушительный провал как с критической, так и с коммерческой точки зрения, что фактически остановило карьерный рост Александра. Однако с течением времени и растущей усталостью от фильмов о супергероях «Карательская зона боевых действий» получила признание за свой уникальный подход, что сделало его самым смелым кинопроектом Marvel с рейтингом R на сегодняшний день.
Зона боевых действий «Каратель» превратила насилие супергероев во внутренности
Фильмы о супергероях, особенно фильмы от Marvel, часто критикуют за незабываемые последовательности действий, в которых избегают графического насилия, чтобы сохранить привлекательность для более широкой аудитории. В результате эти фильмы могут показаться лишенными последствий, поскольку они избегают изображения насилия. Например, сравнение жестокости «Росомахи» и «Логана» демонстрирует влияние вмешательства студии на кинопроизводство. Хотя «Дэдпул» — это шаг к более реалистичному насилию, его изображению по-прежнему не хватает креативности. С другой стороны, «Карательская военная зона» известна своей чрезмерной и чрезмерной жестокостью.
В резком контрасте со стилем действия Майкла Бэя подход режиссера Лекси Александер не имеет себе равных. Фильм «Каратель: Зона боевых действий» демонстрирует насилие как возвышенную форму искусства со сценами ужасной человеческой бойни, которые заставляют удивляться. Тела распадаются на лужи плоти и внутренних органов, а каждая перестрелка отмечена излияниями крови. Выстрел в голову ближе к концу превосходит даже то, что было показано в «Джанго освобожденном». Мягко говоря, дебют «Карателя» предполагает спуск с потолка, чтобы обезглавить криминального авторитета. Ни один персонаж не избежит беспощадной жестокости Александра, доводящей разрушение жанра до уровня почти сказочной интенсивности. Кому-то насилие может показаться чрезмерным, но в грубой свирепости «Карателя: Зона боевых действий» есть неоспоримая эстетическая привлекательность.
Зона боевых действий Карателя визуально ослепительна
В последних фильмах о супергероях, особенно в кинематографической вселенной Marvel, трудно найти визуальное волнение. Вместо ярких цветов и динамичных спецэффектов, которых заслуживают рассказы Стэна Ли, экранизации Диснея часто кажутся скучными и безжизненными, теряя суть психоделического повествования Ли. Монотонное представление в MCU ограничивает кинематографистов, делая таких провидцев, как Ниа ДаКоста, больше похожими на наемников. Однако некоторым режиссерам, таким как Джеймс Ганн, удается отойти от нормы, создавая живые и характерные фильмы. К сожалению, многие другие в конечном итоге прикрывают свои проекты корпоративным глянцем Диснея. Punisher War Zone представляет собой уникальное исключение, поскольку не имеет отношения к кинематографической линии Кевина Файги.
В разительном отходе от традиционных адаптаций персонажа Карателя режиссерский подход Лекси Александер превращает мир Фрэнка Касла в яркое зрелище насилия, вдохновленного комиксами. Избегая реализма в пользу смелых стилистических решений, Punisher War Zone представляет собой эстетику, которая выделяет его, черпая вдохновение из сдержанной абсурдности исходного материала. Каждая сцена залита высококонтрастным неоновым освещением, временами напоминающим суровое очарование фильма Бегущего по лезвию Ридли Скотта. Яркие оттенки фиолетового и желтого служат ярким фоном для уникального сочетания красоты и жестокости Александра. Отличительный визуальный стиль этого фильма — одна из его наиболее определяющих особенностей, предлагающая фантастический взгляд на мрачный мир Фрэнка Кастла.
«Зона боевых действий Карателя» — уникальный по тональности фильм о супергероях
Можно утверждать, что некоторые из наименее захватывающих фильмов о супергероях в кино — это те, которые стремятся к самореферентному юмору. Лишь немногие кинематографисты осмеливаются признать абсурдность, присущую повествованиям комиксов, часто жертвуя творчеством ради привлекательности для широкой публики. Такие персонажи, как Тони Старк, выступают в роли своих собственных комментаторов, высмеивая их истории, пытаясь свести к минимуму очевидную абсурдность кинематографической вселенной Marvel. К сожалению, Marvel Studios, похоже, неохотно признает очарование и интеллект юмористического стиля письма Стэна Ли, что добавляет определенную привлекательность их произведениям. Ведь к комиксам люди обращаются для погружения в необыкновенные миры, наполненные фантастическими персонажами. Если это так, то зачем уклоняться от уникальных эксцентричных особенностей жанра? К счастью, Лекси Александр ценит потенциал историй о супергероях, искренне принимая их глупость без намека на иронию.
Фильм «Каратель: Боевая зона» основан на изобилии жестоких элементов. Это страстная ода огнестрельному оружию и закаленным мужчинам, основные ценности которого проистекают из незрелой мужественности. Кинематографическая карьера Сильвестра Сталлоне кажется почти невинной по сравнению с сильным режиссерским стилем Александра. Фильм наполнен сырым тестостероном, в котором интроспективная мораль отменяется ради явного снисхождения. В отличие от «Карателя» Джона Беренталя, War Zone не бросает вызов действиям Фрэнка Касла, а вместо этого прославляет его крайнюю жестокость посредством экстравагантных сцен. Злодеи в этой истории о Карателе — не сложные персонажи, а отвратительные монстры, напоминающие образы из комиксов. На первый взгляд, Punisher War Zone безоговорочно представляет собой смелую поддержку консервативного бдительности. Однако в мужественном подходе Лекси Александер к повествованию в духе лагеря скрыта тонкая сатира.
Многих людей не устраивал тон «Punisher War Zone» и назвали его сценарий оскорбительным и фарсовым. Однако эта критика на самом деле является намеренной. Лекси Александер – талантливый режиссер, мастерски раскрывающий тревожную перспективу «Карателя». Если не подойти к ней внимательно, история Фрэнка Касла может превратиться в опасную фантазию, продвигающую идею «хороших парней с оружием». War Zone намеренно бросает вызов этой идеологии посредством своего преувеличенного стиля. Александр заставляет зрителей признать скрытую глупость повествования «Карателя», доводя его до грани пародии. Ее актеры соответствуют сатирическому видению режиссера, демонстрируя яркую игру, не подмигивая явно в камеру.
В «Зоне боевых действий Карателя» актеры взяли правильную ноту, уравновесив вызывающий тон фильма. Невозможно отмахнуться от чрезмерных элементов сценария, не отпустив пустую внутреннюю шутку. К счастью, актерский состав уловил суть того, что требуется. Доминик Уэст из «Прослушки» блестяще сияет в роли Пилы, предлагая яркую, эксцентричную игру, напоминающую Тима Карри в его лучших проявлениях. Покрытый чрезмерным гримом, Уэст наслаждается своей ролью комично-злого персонажа, наполняя каждую сцену заразительной энергией. Стоический Каратель в исполнении Рэя Стивенсона представляет собой идеальный контраст с его юмористическими коллегами. Полностью вложившись в свои роли, актеры «Зоны боевых действий Карателя» явно наслаждаются воплощением диковинного сценария фильма с сердечной искренностью.
Punisher War Zone — самое недооцененное предложение Marvel
Сегодня кажется, что современные фильмы о супергероях производятся на конвейере крупными корпорациями, такими как Disney, превращая любимые легенды поп-культуры в, казалось бы, бесконечный поток контента. К сожалению, Marvel Studios виновна в выпуске множества фильмов, в которых формула ставится выше сердца и души, что подрывает общую репутацию жанра. Это не значит, что фильмы о супергероях не имеют ценности; просто многие кинематографисты не видят своего художественного потенциала. Серия «Стражи Галактики» предлагает несколько восхитительно эксцентричных примеров поп-арта, но они являются исключением по сравнению с чрезмерно отполированными и шаблонными фильмами того же жанра. Например, не существует такого супергеройского фильма, как суровый и нетрадиционный «Каратель: Зона боевых действий» режиссера Лекси Александер. Этот фильм о линчевателях прекрасно состарился и резко выделяется среди текущих кинематографических предложений Marvel.
Не каждый зритель оценит «Зону боевых действий Карателя». Этот фильм упивается жестоким, отвратительным насилием, оставляя за собой шлейф ужасных образов. Диалоги стилизованы и ярки, принося реализм в жертву чистому лагерю. Некоторые сочли игру Доминика Уэста смелой, другие усомнились в режиссерских способностях Лекси Александер. Однако те, кто отвергает «Зону боевых действий Карателя», упускают из виду один из самых недооцененных фильмов Marvel. Творческие подходы Александра вдыхают жизнь в посредственный сценарий, превращая его в поэтический комментарий к насилию. Она умело уравновешивает сомнительные темы «Карателя», не идя на компромисс с графический экшн, предлагающий тонкую, но острую сатиру наряду с жестоким кровопролитием. Несмотря на то, что фильму уже более двух десятилетий, «Punisher War Zone» остается одной из лучших адаптаций комиксов этой эпохи.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-26 00:36