Друиды Круга Спор в DnD 5e считаются самыми могущественными среди всех кругов благодаря своей уникальной способности видеть потенциальную жизнь и красоту в разложении. Они могут превращать плесень и грибки в новые и странные формы, полагая, что жизнь и смерть — части одного и того же цикла.
В мире Dungeons & Dragons Fifth Edition друиды — грозные существа, наделенные силой влиять не только на элементы, формирующие нашу окружающую среду, но и на землю, существ, луну, звезды и даже на загадочную сущность, известную как смерть. Независимо от того, какому Кругу они присягнули на верность, эти люди обладают необычайной связью с природой, что позволяет им взаимодействовать способами, недоступными большинству других существ. В результате друиды становятся как ценными союзниками, так и грозными противниками.
Друиды в «Dungeon & Dragons» обладают уникальными способностями, которые позволяют им призывать животных в качестве союзников и манипулировать растениями для поддержки во время сражений. Более того, они обладают способностью превращать свои тела в грозных зверей или эфирных существ. Эти люди разделяют глубокую связь с природой и ее элементами. Многие друиды в этой фэнтезийной ролевой игре посвящают свою долгую жизнь сохранению хрупкого равновесия природы. Существует семь различных кругов друидов, каждый из которых предлагает игрокам интригующие возможности погрузиться в чудеса природы. Среди них некоторые круги выделяются как более исключительные, чем другие.
Я, Луис Кемнер, обновил эту статью 11 мая 2024 г.: Это подробное руководство по лучшим кругам друидов и их способностям теперь стало еще более информативным для энтузиастов D&D, стремящихся освоить этот ориентированный на природу мир. сорт. Друидов часто изображают как обладателей дикой формы, которые берегут природу, но с этим универсальным классом и его семью официальными подклассами можно исследовать гораздо больше. Этот список предлагает игрокам ценную информацию о нюансах каждого подкласса друидов на разных уровнях. Кроме того, я предлагаю варианты ролевых игр, соответствующие различным стилям игры этих друидических архетипов, поскольку общение с природой проявляется во многих формах.
Друиды Круга Земли используют специальные заклинания
Уровень | Особенности круга земли |
---|---|
2 | Естественное восстановление |
6 | Шаг земли |
10 | Защита природы |
14 | Природный заповедник |
Друиды, придерживающиеся этого конкретного пути, развивают глубокую связь с местностью своего происхождения. Среди восьми доступных вариантов эти друиды приобретают уникальные способности творить заклинания на третьем, пятом, шестом и восьмом уровнях. Эти способности связаны с конкретными землями, где они изначально были усилены. Примеры включают арктические царства, обширные луга, пустынные ландшафты, прибрежные районы, густые леса, высокие горы, болотистые болота и даже загадочное Подземье.
Как поклонник настольных ролевых игр и, в частности, пятого издания Dungeons & Dragons (D&D 5e), я считаю, что «Друиды земли» весьма интригуют. Их уникальная связь с природой наделяет их такими способностями, как Land Stride, который позволяет им преодолевать немагические, сложные местности, такие как заросли и скалистые ландшафты, без дополнительных затрат на передвижение. Кроме того, начиная с 10-го уровня они получают иммунитет к ядам и болезням. На 14-м уровне функция «Природное святилище» усиливает их связь с природой, из-за чего существам из мира природы становится сложнее нацеливаться на них во время боя.
Несмотря на то, что круг друида не обеспечивает такой же уровень зависимости от местности, как класс рейнджера, он эффективно демонстрирует предпочитаемую местность более универсально. В отличие от рейнджеров, которые должны находиться на выбранной ими местности, чтобы использовать определенные функции, друиды Круга Земли выбирают местность происхождения, которая определяет заклинания, к которым они могут получить доступ на различных уровнях. Такой подход позволяет классам, основанным на природе, использовать силу предпочтительной местности с большей гибкостью и меньшей зависимостью от физического местоположения группы. Хотя это и не увеличивает эффективность Круга Земли, этот аспект стоит учитывать.
5. Друиды из Круга Пастыря, связанные с духами природы
Уровень | Особенности Круга пастыря |
---|---|
2 | Речь Леса, Тотем Духа |
6 | Могучий призыватель |
10 | Дух-хранитель |
14 | Верный призыв |
Друиды, принадлежащие к Кругу Пастыря, развивают глубокую связь с духами природы и феями. Их дни посвящены развитию отношений с этими охраняемыми существами, предоставлению им заботы и защиты. Из-за этой близости друиды из Круга Пастыря обычно предпочитают уединенное существование в лесах, вдали от городских поселений, где они могут оптимально служить нуждающимся. Энтузиасты могут рассматривать это как самое аутентичное воплощение класса друидов – человека, который формирует связи с дикими существами над человеческим населением.
Я просто обожаю подкласс друидов Круга Пастыря в D&D 5e! Этот уникальный класс позволяет мне глубоко соединиться с природой через мои духовные тотемы, предоставляя мне необычайную способность общаться с животными и различными феями. По мере моего продвижения по уровню выбранный мной тотем духа проявляется как призванный эфирный спутник. Каждая духовная форма привносит в игру свои силы, усиливая мои способности по мере моего продвижения. Более того, эти зачарованные существа усилены силой моего тотема, что обеспечивает их долговечность и эффективность в бою. Однако, хотя Круг пастыря, безусловно, интригует, существуют и другие подклассы друидов 5e, которые могут похвастаться еще более захватывающими особенностями для тех, кто ищет более разнообразный и динамичный стиль игры.
В контексте ролевых игр друиду Круга Пастыря может быть сложно сотрудничать с группой искателей приключений из-за их сильной связи с животными. Учитывая их предпочтение существ перед людьми, они могут не решаться отказываться от своих животных-компаньонов и доверять незнакомцам, с которыми им еще предстоит построить отношения. Этот друид может питать опасения, что его новообретенные союзники могут пренебречь природой или причинить ей вред, что заставляет их чувствовать себя неловко, отправляясь на поиски рядом с незнакомыми лицами. Чтобы облегчить участие этого персонажа в командной игре, игрокам предлагается придумать убедительные причины для того, чтобы их друид Круга Пастыря объединил свои силы с паладинами, волшебниками и варварами. Например, если Большой Злой Враг (BBEG) представляет собой непосредственную угрозу миру природы, эта мотивация может быть достаточно мощной, чтобы вдохновить друида отправиться в эпический квест со своими новыми товарищами.
Друиды Круга Луны используют дикую форму в качестве бонусного действия
Уровень | Особенности круга Луны |
---|---|
2 | Формы кругов |
6 | Первобытный удар |
10 | Элементальная дикая форма |
14 | Тысяча форм |
Как преданный последователь лунных тайн, я принадлежу к тайному Кругу Лунных друидов. Наши ночные собрания необходимы для обмена жизненно важной информацией, которая защищает и нас, и дикую природу, которую мы ценим. Мы неуловимые существа, которых почти не видят даже наши собратья-друиды, предпочитающие жить в одиночестве, как и наши животные формы.
Будучи Лунным Друидом 10-го уровня, я могу использовать две трансформации Дикой Формы, чтобы принимать формы стихий. На 14 уровне я получаю свободу использовать «Альтер Сам» по требованию, что позволяет мне изменять свою внешность всякий раз, когда возникает необходимость скрыться. Учитывая мою глубокую связь с луной, почти интересно задуматься, обладают ли эти друиды скрытой ликантропической привлекательностью. Есть потенциал, что этот Круг станет еще более увлекательным, если мы введем некоторые модификации, которые еще больше отличат их способности от других подклассов.
Друиды Круга Лесного Огня используют Разрушение, чтобы Созидать
Уровень | Возможности Circle of Wildfire |
---|---|
2 | Вызов духа дикого огня |
6 | Улучшенная связь |
10 | Прижигающее пламя |
14 | Пылающее возрождение |
Круг Лесного Огня верит, что опустошение играет решающую роль в возникновении новых вещей, служа жизненно важным катализатором нового роста и существования. Благодаря своей связи с Первородным Духом они обладают способностью владеть как уничтожающими, так и порождающими силами. Следовательно, они могут способствовать жизни и омоложению после обширных разрушений. Их магические способности гармонично сочетаются, что позволяет им наносить урон с помощью «Пылающих рук» и плавно лечить раны с помощью «Лечения ран».
Как Друид Дикого Огня, вместо того, чтобы превращаться в различных зверей с помощью Дикой Формы, я вызываю свой Первобытный Дух. Появление этого духа зависит от меня, и он имеет свой собственный набор характеристик и существует в течение часа. С каждым уровнем, который я получаю, связь между нами становится сильнее, усиливая как разрушительные, так и восстанавливающие аспекты моей магии. К тому времени, как я достигаю 14-го уровня, мой Дух Дикого Огня обладает силой спасти меня от неминуемой смерти, если мои очки здоровья упадут до нуля, что делает меня грозной силой, с которой нужно считаться на поле битвы. Однако важно отметить, что другие подклассы друидов в D&D 5e обладают уникальными способностями, которые делают их столь же интригующими и ценными для своих союзников.
Как поклонник настольных ролевых игр, я бы описал это так: когда дело доходит до этого конкретного подкласса, я могу сеять хаос среди многочисленных врагов своей огненной магией. Однако, когда я сражаюсь с дьяволами, демонами или существами огненной тематики, такими как ифритисы, мне нужен запасной план. Один из вариантов для меня — мультиклассирование в волшебника. Поступив так, я получу доступ к метамагии и возможность тратить очки волшебства на преобразование своей магии в различные элементы, что сделает мои заклинания более эффективными против этих врагов.
Круг Звезд Друиды Соединяются с Космосом
Уровень | Возможности Круга звезд |
---|---|
2 | Звездная карта, звездная форма |
6 | Космическое предзнаменование |
10 | Мерцающие созвездия |
14 | Полный звезд |
Друиды, придерживающиеся традиции Круга Звезд, проявляют большой интерес к наблюдению за созвездиями и расшифровке более глубокого значения их расположения. На протяжении поколений эти друиды накопили обширные знания и секреты, связанные со звездами, которые они тщательно сохраняют и передают между собой. Чтобы усилить свои друидские силы, которые часто проявляются под небесными влияниями, они используют компактные звездные карты в качестве основных инструментов.
«Наведение» и «Направляющая стрела» доступны как заклинания друида. Их дикие формы позволяют им превращаться в звездных существ, а не в зверей, а усиленные созвездия украшают их форму, наделяя уникальными способностями. Эти звездные формы продолжают улучшаться по мере повышения уровня друида. На уровне 14 они становятся частично бестелесными и получают устойчивость к дробящему, колющему и режущему урону. Их уникальная связь с космосом определенно ставит их в тройку лучших подклассов 5e, поскольку у них очень большой потенциал для того, чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами звезд, куда бы эти друиды ни пошли.
При отыгрыше персонажа-друида Круга Звезд сосредоточение внимания на таких способностях, как История, Тайны и Расследование, может повысить актуальность их звездных знаний. В то время как Интеллект обычно ассоциируется с научными занятиями волшебников, друиды, стремящиеся расширить свою роль за пределы любителей природы, могут сделать Интеллект третьим по величине показателем способности. Это позволяет им эффективно использовать свои обширные знания при интерпретации карт созвездий или в разговорах с неигровыми персонажами (NPC)-астрономами.
Связь с друидами Круга снов Feywild Powers 5e
Уровень | Возможности Circle of Dreams |
---|---|
2 | Бальзам Летнего двора |
6 | Очаг лунного света и тени |
10 | Скрытые пути |
14 | Уокер во сне |
Друиды, принадлежащие к Кругу Снов, обладают глубокой связью с чарующим и неземным царством Страны Фей. Благодаря своей глубоко укоренившейся привязанности к миру природы, они формируют гармоничные отношения с доброжелательными существами Фей. Этот союз наделяет их необычайными способностями наполнять мир вокруг себя волшебной аурой, напоминающей сны. Способные исцелять и нести счастье даже среди самых отчаявшихся существ, эти друиды ищут спокойствия в безмятежных местах, где фантазия и реальность органично переплетаются.
Как поклонник этих очаровательных друидов, я могу сказать вам, что их способности приносят утешение и омоложение окружающим, а их целебные силы становятся еще более мощными по мере развития. С ростом их силы появляется доступ к секретным мирам фей, что позволяет им самим и их спутникам мгновенно путешествовать. На уровне 14 эти друиды приобретают необычайный дар: способность путешествовать по снам, используя такие заклинания, как «Сон», «Прогнозирование» и «Круг телепортации». Круг телепортации работает для них уникально, позволяя вернуться в последнее место на их текущем плане, где они завершили длительный отдых. Захватывающая магия, которой владеют эти друиды, делает их интригующими и востребованными персонажами, обеспечивая им заслуженное второе место в моем сердце. Их связь с Страной Фей дарует им и силу, и опасность, поскольку они излучают радость и очарование.
харизматичный «народный человек», которому нравится поднимать настроение другим с помощью магии волшебных миров. Этот друид может привнести вдохновение и мотивацию в любую группу, придавая ей качества барда – веселые, яркие и способные приносить радость окружающим. Предоставляя эту опцию, мы добавляем глубину и разнообразие в ролевую игру друида, делая ее интересной для опытных игроков.
Circle Of Spore — самые могущественные друиды DnD 5e
Уровень | Возможности Круга спор |
---|---|
2 | Заклинания круга, Ореол спор, Симбиотическая сущность |
6 | Грибковое заражение |
10 | Распространение спор |
14 | Грибковое тело |
Друиды, придерживающиеся системы верований Круга Спор, обладают уникальным даром: они способны воспринимать потенциал и красоту жизни в упадке. Управляя плесенью и грибами, эти друиды создают интригующие и причудливые новые формы жизни. Они глубоко осознают взаимосвязь жизни и смерти, рассматривая каждую из них как важнейшие компоненты продолжающегося цикла. В зависимости от сеттинга вашей настольной ролевой игры или наличия определенных планов, друид Круга Спор может происходить из гильдии Рой Голгари Равники или быть выпускником Школы Уизерблум в Стриксхейвене. Для заядлых игроков «Magic: The Gathering» и «Dungeons & Dragons» этот вариант предлагает увлекательный кроссовер.
Головы друида окружены кольцом спящих некротических спор. Эти безобидные споры друид может активировать против врагов. Кроме того, они приобретают способность Симбиотической сущности, позволяющую им укреплять свое здоровье, вызывая близлежащие споры, а не принимая формы животных. На 6 уровне реанимированный труп, напитанный спорами друида, становится зомби, существующим в течение часа и обладающим только одним хитом.
На уровне 14 споры, с которыми взаимодействует этот друид, оказывают глубокое влияние на его телесную форму. Эти споры придают им устойчивость к отравлению, страху, слепоте и глухоте. Круг Спор выделяется как исключительный выбор подкласса в Dungeons & Dragons не только благодаря этой уникальной способности, но и благодаря их приятию и почтению к нежити, черте, которая резко контрастирует с общим отвращением к нежити. это среди большинства других существ в игре.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-11 23:27