Таким образом, монахи Пути Пьяного Мастера обладают уникальными возможностями из-за отсутствия у них заклинаний и зависимости от безоружных ударов. Они могут извлечь выгоду из таких предметов, как Посох удара или Пояс из драконьей шкуры, для дополнительного урона и защиты. Мультиклассирование с Варваром или Рейнджером может обеспечить дополнительные способности и синергию, но может привести к компромиссам в других областях. При разработке построения персонажа всегда учитывайте конкретные потребности вашей кампании.
«Путь пьяного мастера» — это упрощенный и ориентированный на боевые действия подкласс персонажей-монахов в «Dungeons & Dragons Fifth Edition». В отличие от других подклассов монахов, он не предоставляет доступ к экзотическим силам Ки или необычным способностям. Вместо этого этот путь отдает приоритет мастерству над физическими движениями и обманом в бою, предоставляя монахам практические и эффективные боевые навыки.
В D&D 5e монахи, следующие Путем Пьяного Мастера, известны своей ловкостью и непредсказуемостью на поле боя. Они представляют собой серьезную проблему для противников, пытающихся помешать или обездвижить их в бою. Эти монахи демонстрируют исключительную способность наносить удары чаще, чем обычные монахи. Хотя фундаментальные аспекты создания монаха «Пути пьяного мастера» могут показаться простыми, существуют способы повысить его потенциал с помощью продуманной подготовки и стратегического планирования.
Как заядлый геймер, я обнаружил эффективный подход к созданию грозного монаха-пьяного мастера в D&D 5e. Вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных чертах монаха, таких как спокойствие и внутренний мир, этот персонаж преуспевает в бою, используя свою ки для повышения выносливости. Чтобы создать идеального монаха-пьяного мастера, уделите первоочередное внимание повышению вашего физического мастерства с помощью следующих улучшений:
Краткое описание сборки Way Of The Drunken Master
Оценки способностей (в порядке важности) | Ловкость, Мудрость, Телосложение, Харизма, Сила, Интеллект |
---|---|
Виды | Человеческая/индивидуальная линия, Сатир, Ааракокра |
Фон | Городской охотник за головами, дальний путешественник |
Подвиги | Сокрушительный, крутой, тронутый феями |
Предметы | Руководство по быстроте действий, Посох ударов, Пояс из драконьей шкуры |
Мультикласс | Варвар, Рейнджер |
Плюсы сборки пьяного мастера-монаха
Уровень монаха | Функция «Путь пьяного мастера» |
---|---|
3 | Бонусные навыки, «Пьяная техника» |
6 | Подвеска |
11 | Удача пьяницы |
17 | Пьянящее безумие |
В D&D 5e монах «Пути пьяного мастера» характеризуется как сражающийся среди монахов боец. В отличие от своих сверстников, они не вступают в лобовой бой, а скорее кружат вокруг врагов, нацеливаясь на ценных противников. Они предпочитают оттачивать свои боевые навыки вместо того, чтобы полагаться на сверхъестественные способности, чтобы запугать или обойти противников. Для игроков, которым нужны захватывающие и тактические сражения на поле боя, Путь Пьяного Мастера — идеальный подкласс монаха в D&D 5e.
В сфере D&D 5e бонусные навыки, предоставляемые подклассом монаха «Путь пьяного мастера», в первую очередь добавляют изюминку и не являются существенными для основы любой сборки. Тем не менее, важно понимать, что функция, известная как Пьяная техника, играет ключевую роль в этом классе. Когда монах активирует «Шквал ударов» во время боя, его скорость передвижения увеличивается, и он приобретает преимущества, связанные с действием «Выход из боя». Эта игровая механика вдохновляет монаха наносить как можно больше ударов по противникам и обходить препятствия, мешающие прогрессу. Поступая так, персонаж может сохранять наступательную стойку, оставаясь при этом неуловимым и его трудно обездвижить в бою.
Как геймер, я могу вам сказать, что способность Tipsy Sway дает монаху Drunken Master два преимущества в бою, делая его более неуловимым и грозным. Во-первых, они могут без особых усилий подняться из положения лежа, потратив всего пять футов на движение, что добавляет их движениям дополнительный уровень ловкости и непредсказуемости. Во-вторых, у них есть возможность тратить Ки, чтобы заставить пропущенные атаки противника вместо этого поразить соседних противников. Эта функция меняет правила игры, позволяя им либо уклоняться от нападений противника, либо без страха вступать в гущу битвы. Таким образом, монах-пьяный мастер в D&D 5e является универсальным и выносливым персонажем, способным с легкостью противостоять атакам противника и противостоять им.
Монах Пути Пьяного Мастера из Удачи Пьяницы может потратить два очка Ки, чтобы устранить недостаток в одном конкретном броске атаки, проверке способности или спасброске. Эта стоимость может показаться слишком высокой для смягчения любого недостатка. Тем не менее, эта особая способность оказывается неоценимой, когда она сталкивается с решающими бросками, такими как жизненно важные спасброски или последняя попытка против почти побежденного противника.
В захватывающем мире D&D 5e Пьяное безумие усиливает самую эффективную боевую стратегию монаха Пути Пьяного Мастера. Это улучшение дает дополнительную атаку в качестве бонусного действия при использовании «Шквала ударов», что позволяет им поразить трех разных существ. Примечательно, что эта тактика остается эффективной независимо от того, находится ли Пьяный Мастер среди толпы или систематически атакует врагов по одному.
Хорошая сборка пьяного мастера-монаха отдает приоритет ловкости и мудрости
- Самые важные характеристики монаха Drunken Master: ловкость, мудрость и телосложение.
Как преданный поклонник D&D 5e, я не могу не оценить сложность игровой механики. Один из подклассов, который меня особенно заинтересовал, — это монах «Пьяный мастер». Этот уникальный класс выделяется тем, что не полагается на спасброски, что делает Ловкость ключевым моментом, как никто другой. С каждым очком, вложенным в эту характеристику, атаки монаха Пьяного Мастера приобретают беспрецедентную точность и силу. Более того, их Класс брони становится более надежным, а ценные проверки способностей получают столь необходимое улучшение. Действительно, Ловкость — ключ к раскрытию всего потенциала этого увлекательного подкласса.
Как преданный поклонник монахов D&D 5e, я твердо верю, что мудрость — это ценная черта, которую нельзя упускать из виду. Этот скромный показатель повышает класс брони монаха за счет защиты без брони. Более того, он играет решающую роль в выполнении Оглушающего удара, одной из самых впечатляющих способностей, которые может предложить этот класс. Итак, тем, кто следует Пути Пьяного Мастера, я настоятельно рекомендую вкладывать как можно больше очков в мудрость без ущерба для ловкости. Чем больше оглушений мы сможем нанести нашим врагам, тем выше наши шансы выйти победителем из каждой схватки.
Как заядлый игрок, играющий монахом, следующим Путем Пьяного Мастера в D&D 5e, я не могу переоценить важность наличия приличного показателя Телосложения. Монахи уже более восприимчивы к урону, чем другие бойцы ближнего боя, из-за их меньших хит-дайсов (d8). Низкое телосложение делает рискованным сражаться с врагами на близком расстоянии в течение длительного времени. Даже с нашим ловким и неуловимым стилем боя сложно полностью уклониться от всех контратак.
Лучшие виды для сборки пьяного мастера-монаха, оптимизации движения
В D&D 5e, когда дело доходит до выбора расы для построения персонажа, человеческий вариант и пользовательская линия являются отличным выбором из-за дополнительного преимущества в виде бесплатного умения. Это преимущество особенно примечательно в случае монаха Пути Пьяного Мастера. Начало с черт «Жесткий» или «Прикосновение феи» дает ценные преимущества с самого начала и снижает необходимость в дальнейшем улучшении показателей способностей.
Альтернативный выбор, который особенно полезен, учитывая показатель съемной способности и правила видов в Коте всего Таши для D&D 5e, — это сатир. Повышенная скорость передвижения сатира повышает ловкость монаха-пьяного мастера, а также дополняет базовые бонусы скорости монаха. Кроме того, сопротивление магии обеспечивает значительную защиту от враждебных заклинаний, становясь все более эффективным с Алмазной душой на продвинутых уровнях. Незначительным недостатком является ненужное дополнение к навыку «Исполнение», который в первую очередь не имеет большого значения для монаха D&D 5e Drunken Master.
Монах Ааракокра, построенный по Пути Пьяного Мастера в D&D 5e, представляет собой необычный выбор. Благодаря присущей ему мобильности этот подкласс становится еще более маневренным, позволяя летать и маневрировать в трех измерениях. Поскольку монах не носит доспехов, скорость полета не влияет. Более того, когти увеличивают урон от ударов без оружия на более низких уровнях, пока броски кубиков монаха по боевым искусствам не достигнут этого уровня.
Как опытный геймер, я наткнулся на интригующего выбора монаха, который может вызвать у вас трепет: Bugbear. При использовании «Внезапной атаки» каждый удар, который я наношу по существу, которое еще не успело действовать, наносит дополнительный урон, что делает его эффективным оружием внезапности. И позвольте мне сказать вам, что Путь Пьяного Мастера дает мне больше атак, чем большинству персонажей!
В замысловатой вселенной D&D 5e монахи Пути Пьяного Мастера демонстрируют разнообразную предысторию. Эти персонажи часто склоняются к навыкам, повышающим их способности Ловкости и Мудрости. Urban Bounty Hunter — отличный выбор для тех, кто ищет навыки проницательности и скрытности, позволяющие им ориентироваться в сложных социальных ситуациях и ловко обходить конфронтации. С другой стороны, Far Traveler предлагает комбинацию Выживания и Восприятия, которая хорошо соответствует повышенному показателю Мудрости монаха Пьяного Мастера, позволяя ему преуспевать в различных условиях на открытом воздухе и оттачивать свои острые чувства.
Пьяные мастера-монахи имеют уникальный набор доступных умений
Уровень монаха | Рекомендуемая функция |
---|---|
1 (только люди/пользовательские линии) | Крашер/Фей коснулся |
4 | Увеличение показателей способностей: ловкость |
8 | Увеличение показателей способностей: ловкость |
12 | Сокрушительный/Прочный |
16 | Увеличение показателей способностей: мудрость |
19 | Увеличение показателей способностей: мудрость |
В отличие от других сборок персонажей в D&D 5e, монахи Пути Пьяного Мастера обладают нетрадиционным набором умений из-за ограниченного доступа к заклинаниям и вариантам оружия. Одним из заметных преимуществ является умение Crusher. Благодаря этой способности Пьяный Мастер может перемещать существо на расстояние до пяти футов каждой атакой в течение своего хода. Эта функция улучшает тактику монаха «нападай и беги» или позволяет ему оптимально расположить врагов для Tipsy Sway. Учитывая большое количество атак Пьяного Мастера, критические удары происходят чаще, что дает дополнительные преимущества. Кроме того, бонус к Телосложению помогает защитить уязвимый класс монахов.
Как фанат D&D 5e, я могу вам сказать, что монахи известны своей уязвимостью на поле боя, поскольку они являются одними из самых хрупких бойцов на передовой в игре. Однако подкласс монахов «Путь пьяного мастера» предлагает игрокам погрузиться в хаос и оказаться прямо в гуще событий. Получение дополнительных 2 очков жизни за уровень отличает их от бойцов с идентичными характеристиками, делая их более выносливыми и лучше подготовленными, чтобы справляться с трудными ситуациями, не теряя при этом сил.
Fey Touched — отличный выбор для персонажа-монаха Пути Пьяного Мастера в D&D 5e. Хотя «Туманный шаг» и «Шквал ударов» могут конфликтовать в качестве бонусных действий, первый предлагает ценные возможности мобильности, которые не могут обеспечить обычное движение. Кроме того, возможность выбора заклинания «Прорицание» или «Чары» первого уровня добавляет универсальности вашему персонажу. Бонус мудрости — еще одно преимущество, которое дает эта функция.
Лучшие магические предметы для пьяного мастера-монаха. Исправление слабостей подкласса.
Монахи выделяются среди других боевых классов своей особой практикой. В отличие от своих собратьев, которые в бою полагаются на оружие и доспехи, монахи предпочитают обходиться без них. Тем не менее, это не ограничивает их в использовании мощных магических предметов для улучшения своих способностей. В игре есть несколько примечательных артефактов, созданных специально для монахов, что делает их ценной наградой для игроков-монахов Drunken Master. Вот несколько примеров исключительных предметов для монахов 5e:
«Руководство по быстрым действиям» на первый взгляд может показаться непривлекательным; Обычно это не ассоциируется с монахами, особенно с монахами из ордена Пьяных. Тем не менее, этот, казалось бы, обыденный текст может оказаться бесценным сокровищем для любого монаха. Потратив шесть дней подряд и посвящая примерно 8 часов каждый день, монах может повысить свою ловкость на 2 пункта. Более того, при последовательных усилиях их общий предел ловкости можно повысить с 20 до 22. Учитывая решающую роль, которую ловкость играет в способностях монаха, этот неуловимый артефакт является незаменимой находкой для всех монахов, независимо от их конкретного ордена или специализации.
Как поклонник монахов Drunken Master, я не могу не оценить универсальность их боевого стиля. Хотя большинство монахов предпочитают удары без оружия, лично я считаю Посох ударов интригующей альтернативой для тех, кто предпочитает владеть оружием.
Самая большая уязвимость монаха заключается в способности его врагов сопротивляться воздействию его особенностей Ки. Поскольку от многих атак можно уклониться только благодаря удаче, пояс из драконьей шкуры из «Сокровищницы драконов Физбана» может значительно поддержать монахов-пьяных мастеров, усложнив их подчинение. Этот аксессуар дает бонус к спасброскам, связанным с любой способностью Ки, делая врагов менее успешными в попытках помешать силам монаха. Кроме того, каждый раз, когда он надевает этот пояс, владельцу даются очки Ки, эквивалентные броску его кубика боевых искусств, что позволяет более часто использовать перенаправленную атаку.
Мультиклассирование пьяного мастера-монаха 5e могло бы помочь, добавив ему способности, которых у него нет
Как преданный поклонник сборок монахов в D&D 5e, я заметил, что масштабируемый урон от безоружного удара и очки Ки делают монахов заманчивым выбором для одного класса. Однако есть некоторые интригующие преимущества для монахов, изучающих другие классы, особенно варваров и рейнджеров. Дополнительные способности этих классов могут значительно улучшить вашего персонажа-монаха.
Менее ортодоксальный подход к персонажу-монаху Пьяного Мастера предполагает включение уровней класса Варвар. Когда Варвар в ярости, этот бонус переносится на каждый удар монаха Пьяного Мастера, заметно увеличивая наносимый урон. Этот эффект становится еще более выраженным в сочетании с подклассом варваров Пути Зверя. Этот подкласс позволяет проводить несколько атак за один ход, что делает его одним из самых мощных атакующих билдов в D&D 5e. Однако в этой сборке приоритет отдается силе и телосложению, а не ловкости и мудрости, что снижает класс брони в пользу повышенного снижения урона от ярости.
Монахи, ищущие небольшую дозу заклинаний, найдут Рейнджера эффективной альтернативой. Метка Охотника увеличивает урон, наносимый d6 при всех атаках, но ее концентрация на единственной цели может противоречить воинственному характеру монаха Пьяного Мастера. Исцеляющие заклинания, такие как «Лечение ран», могут быть незаменимы в труднодоступных местах. Кроме того, для сборки монаха D&D 5e Drunken Master вы можете рассмотреть возможность принятия стиля дуэльного боя, если он вооружен монашеским оружием в одной руке, или выбрать бой вслепую, чтобы преуспеть в различных условиях.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-28 21:36