Как опытный Мастер подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам следующее: навыки могут стать решающим фактором между успешной кампанией и неудачной, особенно на ранних стадиях, когда каждое преимущество имеет значение. Навык Skilled Origin меняет правила игры для шарлатанов, дворян и писцов, делая их невероятно универсальными и полезными членами любой группы.
До своих эпических путешествий у каждого персонажа Dungeons & Dragons было прошлое, которое привело его туда, где начинается его история. Раньше большинство этих деталей создавались в рамках предыстории персонажа, передавались через разговоры и события, которые постепенно раскрывали его историю товарищам в их путешествиях. Обычно предполагалось, что персонаж накопил жизненный опыт, прежде чем отправиться в приключения, которые обычно были представлены Дополнениями, обеспечивающими навыки и навыки, связанные с выбранной им профессией. Однако в «Руководстве игрока» для D&D 5e 2024 года жизненный опыт персонажа приобретает совершенно новое измерение.
При создании персонажа теперь вы можете выбирать из различных обновленных фонов в «Руководстве игрока», каждый из которых предлагает уникальные характеристики и прошлый опыт. Например, персонаж мог быть шумным скандалистом в таверне, который часто устраивал драки с использованием самодельного оружия, или он мог быть знатоком магии в уважаемой школе. Эти фоны оснащены навыками Origin. Эти умения не только улучшают внешний вид персонажа, но также предоставляют дополнительные навыки и преимущества. Они тщательно разработаны, чтобы обогатить ролевую игру, развитие персонажа, цели и многое другое, гарантируя, что ваш персонаж будет всесторонне развитым и интересным с самого начала.
Преступники и охранники пользуются особенностью Alert Origin
Быть начеку — значит начинать бой с абсолютно лучшей позиции.
В «Справочнике игрока» 2014 года вы, возможно, узнали «Оповещение» — ранее представленную функцию. Изначально Alert давал бонус +5 к инициативе, не позволял игрокам быть застигнутыми врасплох, пока они находились в сознании, и не позволял атакующим получить преимущество, если их приближение было незамеченным. С другой стороны, Исходные умения действуют уникальным образом, предлагая скромные преимущества, которые помогают сформировать раннюю жизнь персонажа, но они не так эффективны, как Общие или Эпические Благотворительные умения.
- Инициатива
- Обмен инициативой
Персонажи, выбравшие при создании персонажа либо Преступник, либо Охранник, получают навык «Происхождение оповещения». Этот навык позволяет игрокам добавлять бонус мастерства к броскам на Инициативу, увеличивая их шансы действовать первыми в бою. Кроме того, у них есть возможность поменять порядок хода (Инициатива) с другим союзником в том же бою, но только если этот союзник согласен и оба персонажа не выведены из строя на момент обмена.
Crafter — это навык Origin, доступный ремесленникам
От больших скидок до предметов, которые можно изготовить: у ремесленников есть полезные навыки
Ремесленники часто начинают свою карьеру в раннем возрасте, обучаясь у опытных мастеров в выбранной ими области. Такое первоначальное обучение и руководство не только дают им конкурентное преимущество, но и обеспечивают финансовую стабильность, поскольку такие навыки, как кузнечное дело, могут быть более прибыльными, чем такие приключения, как охота на драконов или поиски сокровищ, которые не всегда могут принести вознаграждение. Следовательно, они сохраняют универсальность в своей карьере.
- Владение инструментом
- Скидка
- Быстрое изготовление
Благодаря способности Crafter Origin ремесленник получает опыт владения тремя инструментами из списка быстрого изготовления: инструментами плотника, инструментами гончара, инструментами каменщика, инструментами кузнеца и инструментами кожевника. В зависимости от своего выбора эти опытные ремесленники могут создать один предмет из списка быстрого изготовления после длительного отдыха. Этот предмет сохраняется до конца следующего длительного отдыха, после чего он распадается. Кроме того, время, проведенное среди ремесленников, дало им умение торговаться, что позволило им получить 20%-ную скидку при покупке немагических предметов.
Отшельники начинают с подвига Целителя
На более низких уровнях имеет значение каждое очко здоровья
Личная изоляция дает несколько преимуществ. Во-первых, оно предоставляет широкие возможности для обучения и самоанализа, свободные от внешних помех. Это верно, независимо от того, является ли человек рыцарем, любящим природу ученым или духовным наставником: все профессии могут оценить дополнительные целительные способности. Хотя эти способности могут быть не очень мощными, даже новички будут рады любой получаемой ими лечебной помощи.
- Боевой медик
- Перебросы исцеления
Используя Набор Целителя, игроки могут выполнить действие, чтобы исцелить соседнего союзника. При этом они бросают кубик из коллекции исцеленного персонажа, добавляя к результату свой бонус мастерства. Более того, эта способность позволяет игроку перебросить любой результат, полученный при произнесении заклинания исцеления или использовании Набора Целителя, и он должен использовать новый бросок, независимо от предыдущего результата.
Путешественники и торговцы наслаждаются достижением Lucky Origin
Иногда маленькая удача имеет большое значение
С точки зрения преданного поклонника, контраст между купцом и путешественником столь же глубок, как разница между днем и ночью. Будучи учеником, я погрузился в запутанный мир коммерции, изучая его нюансы и секреты. С другой стороны, путешественники столкнулись с более суровой реальностью, обходясь всеми ресурсами, которые могут найти в своем путешествии.
- Очки удачи
- Преимущество
- Недостаток
Способность «Счастливчик» не совсем свежа; в «Руководстве игрока» 2024 года он был изменен для более удобного использования новичками. Теперь персонаж, начинающий свое приключение, будет иметь количество очков удачи, эквивалентное его бонусу мастерства. Эти очки можно использовать двумя способами: либо они могут повысить шансы на успех решающего броска D20, получив преимущество, либо они могут затруднить попадание врагов по ним, наложив неудобства на их броски атаки.
Проводники, мудрецы и помощники получают выгоду от навыка «Посвященный в магию».
Для этих заклинателей важно иметь опыт работы с магией.
В мире Dungeons & Dragons маловероятно, чтобы пользователи магии начали свою таинственную связь с тайной магией только после того, как отправились в свои приключения. Вместо этого они, вероятно, в какой-то момент углубились в ее сложности, либо посещая специализированную магическую школу, либо обучаясь у могущественного наставника, который стремился усовершенствовать свои магические способности. Эти знания можно получить от наставников, мудрецов и помощников, поскольку посвящение в магию является важным подвигом для волшебников, клириков и друидов. Это дает преимущество начиная с первого уровня и далее, помогая этим персонажам преуспеть в своих магических начинаниях.
- 2 заговора
- Заклинание 1 уровня
- Изменение заклинания
- Повторяемый
Благодаря навыку Origin у вас есть возможность выбрать два заговора и одно заклинание 1-го уровня из списков заклинаний жреца, волшебника или друида в самом начале. По мере продвижения по уровням вы можете заменять эти выбранные заклинания новыми из того же списка, если они больше не служат вашей цели эффективно. Если вы обнаружите, что первоначальный выбор не приносит пользы, вы можете заменить его более подходящим вариантом при повышении уровня. Вы можете выбрать этот навык происхождения несколько раз, но каждый последующий раз вы должны выбирать заклинания из списка, который вы ранее не выбирали.
Entertainer’s Begin With the Musician Origin Feat
Не каждый бард станет музыкантом, но бардский потенциал есть у каждого артиста
Когда люди представляют себе бардов, это почти синоним музыканта. Путешествующие артисты, переезжающие из таверны в гостиницу, делящиеся историями как с дворянами, так и с крестьянами, артисты — это беззаботный глоток свежего воздуха, который преображает темные времена и триумфы и превращает их в эпические напоминания о том, что герои всегда восстанут и победят. Выбор черты «Происхождение музыканта» обеспечивает владение тремя музыкальными инструментами по выбору игрока.
- Обучение работе с инструментами
- Ободряющая песня
Кроме того, музыканты часто с самого начала вдохновляют своих товарищей. После короткого или длительного перерыва они могут исполнить пьесу, используя один из своих искусных музыкальных инструментов, чтобы подарить своим товарищам героическое вдохновение. Чтобы союзники почувствовали воздействие, они должны слышать музыку. Количество одновременно вдохновляемых союзников зависит от текущего бонуса мастерства Музыканта, который увеличивается по мере роста мастерства игрока.
Исходный подвиг Savage Attacker отражает стойкость солдата
Время, проведенное на поле боя, может дать значительные боевые преимущества
Авантюристы, которые раньше были солдатами, обладают уникальным опытом по сравнению с другими людьми. Они были свидетелями событий во время боя и на полях сражений, которые большинство людей едва ли могут себе представить. Более того, они обычно обладают исключительным контролем над атаками с использованием оружия ближнего боя, особенно в рукопашном бою. Этот предыдущий опыт отражен в исходном навыке «Дикий атакующий», дающем им небольшое преимущество при использовании оружия ближнего боя.
- Дважды бросьте кубик урона и выберите большее число.
Учитывая их обширный боевой опыт, логично, что их атаки будут более мощными против противников. Возможность дважды бросить кубик урона и выбрать более высокий результат может показаться незначительной, но разрыв между самым маленьким и самым большим броском может существенно повлиять на сражения, особенно на начальных этапах кампании.
Шарлатаны, дворяне и писцы получают выгоду от навыка «Искусное происхождение».
Владение несколькими навыками может сделать персонажа игрока невероятно полезным
Развитие навыков различных навыков может значительно повысить универсальность персонажа. При наличии навыков персонажи могут совершать проверки и добавлять к результату свой бонус, что делает их более надежными в различных ситуациях. Больше областей знаний означает более плавную интеграцию в различные аспекты путешествия. Например, при раскрытии скрытой истины о более крупной тайне владение навыком расследования увеличивает шансы обнаружить важные улики. Точно так же навык восприятия помогает понять, говорит ли кто-то правду, и понять основные нюансы ситуации.
- Этот навык является повторяемым, то есть его можно использовать при каждой возможности для повышения навыка или увеличения показателя способности, чтобы максимизировать мастерство в каждом навыке.
Каждый раз, когда используется эта способность, игрок может решить, какой набор навыков или оборудования он хочет освоить. Наличие универсального набора навыков и снаряжения значительно повышает полезность человека в отряде, делая его незаменимым членом в большинстве ситуаций, с которыми они сталкиваются. Если в вашей группе нет мошенника, шарлатан, обладающий опытом ловкости рук и инструментов для взлома замков, может легко выполнить эту роль, справляясь с хитрыми дверными проемами и обезвреживая ловушки.
Моряку имеет смысл начать с навыка Tavern Brawler Origin.
Кто, как не моряк, скорее всего схватит стул и начнет раскачиваться?
1. Моряки известны своей выносливостью, как в огромных океанах, так и за их пределами. Когда дело доходит до боевых стратегий, менее благородные моряки, например пираты, обычно не придерживаются принципов честной игры. Навык «Происхождение тавернного скандалиста» особенно актуален в таких ситуациях, подчеркивая их сообразительность и находчивость, когда они оказываются в сложной ситуации. Хотя навык Tavern Brawler не является чем-то совершенно новым, обновленная версия предлагает больше возможностей, чем ее первоначальная форма.
- Улучшенный удар без оружия
- Перебросы урона
- Импровизированное оружие
- Толкать
В этом новом игровом правиле безоружный боец в драке в таверне теперь наносит дробящий урон 1d4 + модификатор Силы. Если первоначальный бросок на урон не оглушает точно (то есть он меньше или больше), вы можете перебросить, но второй результат остается в силе. Более того, при успешном нанесении безоружного удара по противнику вы также можете переместить его на расстояние до 5 футов во время атакующего действия. Чтобы сделать игру еще более захватывающей, игроки, выбравшие этот вариант, будут уметь использовать импровизированное оружие, такое как бутылки, стулья, столы, рыба и различные другие предметы, что может привести к поистине незабываемым битвам, о которых игроки могут вспоминать годами. !
Время в полях дарует фермерам трудный подвиг происхождения
Непосильный труд ведет к почти несокрушимому телу и духу
Жить на ферме в любом случае непросто. Эти люди хорошо умеют просыпаться до рассвета, выращивать урожай, ухаживать за домашним скотом и следить за тем, чтобы их труд приносил достаточную продукцию, чтобы прокормить свои семьи. Для тех, для кого сельское хозяйство является частью их права по рождению, это не просто образ жизни; это непреходящая проблема, требующая устойчивости. Хотя некоторые могут мечтать о побеге, упорство, которое они несут с собой, неоспоримо.
- Увеличение HP затрудняет уничтожение этих персонажей.
Как и другие уникальные способности персонажей в D&D 5e, навык «Сильный» не является новинкой. Основная модификация здесь заключается в том, что ее можно получить только как исходный навык. При первом приобретении этого умения максимальные очки жизни вашего персонажа увеличиваются вдвое по сравнению с текущим уровнем. Более того, с каждым последующим повышением уровня ваш персонаж будет получать дополнительно 2 очка жизни.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-09 04:37