Одним из замечательных аспектов игры в Dungeons & Dragons является то, что каждый человек за столом может формировать историю. Каждый голос имеет вес и способствует созданию персонажей, развитию сюжета и его общему направлению. Независимо от того, являются ли они игроками, Мастерами подземелий или просто присоединились к нам на вечер, все преследуют одну и ту же цель: развлечься и отлично провести время с друзьями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда эти фантастические впечатления не могут быть подробно описаны в путеводителях, в результате чего за отдельными игровыми столами устанавливаются свои уникальные правила, известные как внутренние правила. Эти внутренние правила служат различным целям: от регулирования боя до содействия ролевой игре, и в этом контексте они призваны стимулировать игроков развивать между собой сильные навыки командной работы.
10. Нулевая сессия – это жизненно важный фундамент
Установите эти правила дома в камне
Одним из важнейших аспектов новых кампаний, особенно с участием начинающих игроков, является проведение предварительного заседания, на котором все участники совместно устанавливают правила и рекомендации игры. Хотя предварительная сессия прямо не упоминается в сводах правил, она широко распространена среди многих игровых групп, в первую очередь из-за ее важности. Это больше похоже на обычай, который, по моему мнению, должен стать стандартной практикой в каждой игровой группе в семье.
На нашей первой встрече давайте официально установим дополнительные правила игры (Правила дома) и обеспечим, чтобы все игроки были хорошо информированы. Таким образом, мы все можем быть на одной волне относительно сеттинга, деталей персонажей и личных ограничений.
9. Составьте список D100 для отвлекающих факторов
Необычные шутки и веселье помогают игрокам не сбиться с пути
Проведение игры Dungeons & Dragons имеет много общего с наблюдением за классом: участники иногда отклоняются от темы или отвлекаются. Хотя некоторая степень этого отклонения может сохранить атмосферу живой и приятной, она может легко выйти из-под контроля, и некоторые игроки станут скорее раздражающими, чем забавными. Чтобы сохранить баланс, один из эффективных подходов — перенаправить их юмор обратно на них.
Как активный участник наших игровых сессий, я ценю «Правило одного дома», которое иногда требует от меня бросить 100-гранный кубик. Результаты этого броска могут включать незначительные неудачи, такие как временное изменение акцента моего персонажа или получение бонусов и штрафов в игре. Все это доставляет удовольствие, обеспечивая сбалансированный и увлекательный опыт без поощрения рискованного поведения. Этот творческий поворот делает наши игры интересными и гарантирует, что каждый останется погруженным в приключение.
8 Прогресс в изучении языков или навыков
Ни в коем случае год не является реалистичным
В Dungeons & Dragons (D&D) руководства часто содержат сложные рекомендации по определенным правилам, которые могут сбивать с толку. Например, такие способности, как мягкие навыки (например, кулинария) и языки, не подчиняются системе уровней, и игроки не могут работать над достижением определенных навыков или целей с помощью этих навыков. В действительности, любое продвижение в этих областях займет как минимум год, что кажется нереальным, учитывая типичный темп обучения.
Привлечение игроков к развитию способностей и языков без активного участия в основной сюжетной линии может незаметно способствовать сотрудничеству между членами команды. Этот метод может быть не таким очевидным, но вы заметите, что игроки будут искать ресурсы для своих товарищей и стараться способствовать этому развитию, часто неосознанно. Интересно, как такие намерения могут неожиданно проявиться во время игры, даже если игроки не до конца понимают, почему они действуют таким образом. Подсознательное знание того, что у другого игрока есть личная цель, может влиять на его действия самым неожиданным образом.
7. Используйте вдохновение для перебросов
Игроки знают, когда их спасти
Одна примечательная модификация, которую Baldur’s Gate 3 представила при переходе D&D в физическую видеоигру, касается обработки кубиков вдохновения. Это правило, часто используемое как домашнее правило, было формально интегрировано, предоставив другим игровым группам модель эффективного балансирования его реализации. В Baldur’s Gate 3 Вдохновение дает игрокам возможность перебрасывать неудачные броски вне боя, что делает его эффективным дополнением, которое стоит учитывать за игровым столом.
Мастер подземелий имеет право распространять вдохновение, когда считает нужным, и это часто служит привлекательным методом, мотивирующим игроков придерживаться главной цели и мыслить творчески. Примечательно, что игроки обычно приберегают вдохновение для решающих бросков, что обычно приносит пользу всей группе. Если DM решит вдохновить на перебросы боя, это только улучшит впечатления.
6. Позвольте игрокам выбирать поражение
Будь то инициатива или очередной бросок
В играх D&D не всегда планы выполняются так, как задумано, и все же нет ничего лучше, чем все, что идет по плану. Интересно, что некоторые из этих планов требуют от игроков провала определенного броска, часто для того, чтобы создать иллюзию слабости или обмана. Как Мастеру подземелий, очень важно, чтобы ваши игроки терпели неудачу, когда они об этом просят, так же, как и в реальной жизни люди иногда предпочитают сдерживаться.
Этот подход может применяться не только к Приказу Инициативы, но и к любым броскам, разрешенным Мастером Подземелий. Например, предположим, что два игрока разрабатывают разные стратегии для победы в битве с боссом, но игрок А превосходит игрока Б, то есть Б должен действовать первым. Если все с этим согласятся, нет никаких проблем с тем, чтобы позволить Б действовать первым, чтобы стратегия А могла добиться успеха – и это способствует общению, которое, возможно, является самым важным навыком, которым может обладать каждый.
5. В ритуале воскрешения участвует вся компания
Благодаря критической роли
Справедливо сказать, что в традиционных играх Dungeons & Dragons смерть обходится не особенно дорого. Доступно множество заклинаний, которые могут быстро воскресить персонажа, что делает концепцию смерти не столь эффективной. Однако «Критическая роль» разработала уникальный подход к возрождению павших товарищей — ритуал, требующий активного участия нескольких членов группы и не гарантирующий успешного возвращения к жизни.
В этом сценарии не только несколько членов группы, но и потенциально все (по выбору Мастера) активно сотрудничают, чтобы оживить своего павшего товарища. Эти совместные усилия значительно подчеркивают серьезность смерти. Если Ритуал Воскресения окажется неудачным, персонаж действительно исчезнет навсегда, что побуждает всех объединить свои самые творческие и эффективные стратегии воскрешения. Ритуал Воскресения сопряжен с высокими ставками, и это давление обычно вызывает самую пылкую командную работу среди сплоченных групп.
4. Позвольте игрокам пересматривать ужасающие решения
Имейте ограничения и сделайте это голосованием
Иногда мы, как личности, делаем выбор, которого позже нам хотелось бы не делать, часто через несколько мгновений после принятия решения. Это общий опыт для всех, и, к сожалению, для таких геймеров, как я, такие мгновенные решения могут привести к ужасным результатам. Если такой исход заставляет моих товарищей по игре чувствовать себя искренне расстроенными, предложение им возможности коллективно пересмотреть и отменить этот результат кажется одновременно утешительным и воодушевляющим.
Как геймер, я верю в силу гибкости. Иногда, когда ситуация становится слишком мрачной или неудобной, важно иметь возможность, так сказать, перемотать назад. Таким образом, мы можем гарантировать, что удовольствие и комфорт лежат в основе нашего игрового процесса. Кроме того, такие «переделки» часто приносят пользу всей группе, укрепляя чувство товарищества и командной работы. Итак, я полностью за поощрение таких продуманных решений.
3 Как вы хотите это сделать?
Повышайте ажиотаж и моральный дух в команде
Общепринятое правило дома для критических ролей лаконично выражается так: «Каков ваш ход?» Эта фраза используется в кульминации боя, давая игрокам возможность подробно описать, как они намерены уничтожить последнего оставшегося противника. Они могут описать грандиозный финал своего персонажа, победить монстра, и на этом бой завершится.
Этот простой вопрос имеет огромное значение во время игры D&D, поскольку каждый понимает его положительный подтекст. Обычно игроки подбадривают друг друга независимо от того, кто нанес последний удар. Такое товарищество укрепляет групповой дух. Более того, когда дело доходит до командной работы, решающее значение имеет поддержание оптимизма, энтузиазма и морального духа.
Этот вопрос действительно может повысить удовольствие от игры D&D, потому что все знают, что это хорошие новости. Часто игроки подбадривают друг друга, даже если они не нанесли финального удара. Благодаря этому все чувствуют себя прекрасно, работая вместе. А когда дело доходит до командной работы, очень важно поддерживать хорошее настроение.
2. Сохранение конфиденциальности смерти повышает ставки
Добавьте последние слова и воспоминания для дополнительного напряжения
В боевых ситуациях, когда персонажи теряют сознание, они должны выполнить броски спасения от смерти, чтобы определить свой статус выживания. Обычно эти броски проводятся открыто, чтобы другие стоящие игроки могли наблюдать за состоянием своего товарища по команде. Однако, если эти броски внезапно совершаются конфиденциально между пострадавшим игроком и Мастером Подземелий (DM), динамика игры становится гораздо более интригующей.
Изменение бросков на частные позволяет игрокам немедленно позаботиться о своих павших товарищах, вместо того, чтобы продлевать их побег без исцеления. Не имея представления о состоянии своих товарищей по команде, каждый игрок теперь имеет более сильную мотивацию обеспечить немедленную стабилизацию, а не рассчитывать на будущие успехи в бросках.
1. Система репутации держит всех под контролем
Если, конечно, репутация не имеет значения.
Один из методов развития командной работы внутри группы — это обеспечение того, чтобы каждый брал на себя ответственность и поддерживал порядок среди членов. Этого можно эффективно достичь в D&D, внедрив «Механизм репутации». Этот механизм присваивает игрокам определенную репутацию на основе их прошлых действий в игре. Для тех, кто стремится поддерживать гармоничную окружающую среду, эта система служит средством саморегулирования и поддержания себя и своих союзников в узде.
Кроме того, внедрение системы репутации может помочь отговорить игроков от превращения в безжалостных искателей приключений, не заботящихся о других участниках игры. Однако важно помнить, что последнее слово в том, как будет работать этот механизм, остается за Game Master. Если игроки в вашей игре не уделяют первоочередное внимание репутации, не стесняйтесь дать им волю!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-13 02:16