Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Для Borderlands 4 добавили ползунок поля зрения на консолях, улучшения производительности и усиление снаряжения в крупном новом обновлении.

Posted on 25.09.2025 By iggn

Gearbox, команда, стоящая за разработкой Borderlands 4, только что выпустила крупное обновление для игры. Оно включает в себя ползунок поля зрения (FOV) для игроков на консолях, улучшения производительности, а также доработки навыков персонажей и снаряжения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

25 сентября 2025 года выйдет новое обновление с еженедельными заданиями, а также улучшениями стабильности и производительности игры. Награды и прогрессия были немного изменены, и вы также увидите улучшения пользовательского интерфейса, звука, графики и снаряжения. Полный список изменений можно найти на официальном сайте Borderlands ниже.

Игроки, которые хотели более широкое поле зрения (FOV) в игре, будут рады узнать, что на версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S добавлен ползунок для настройки FOV. Раньше Рэнди Питчфорд из Gearbox предположил, что отсутствие этой функции могло быть связано с опасениями по поводу честности, комментарий, который смутил многих, поскольку в версии для ПК она уже есть, а кроссплей доступен с самого начала. Хотя это отличное дополнение, Gearbox предупредил консольных игроков, что увеличение FOV сверх настройки по умолчанию может незначительно снизить производительность.

Креативный директор Borderlands 4, Грэм Тимминс, ранее упоминал, что Gearbox планирует сосредоточиться на усилении аспектов игры, а не на ослаблении слишком сильных, по крайней мере, на начальном этапе. Последнее обновление подтверждает эту стратегию – оно не включает в себя никаких ослаблений. Тимминс также поделился, что у Gearbox было так много запланированных улучшений, что они выпустят их в виде отдельного обновления баланса на следующей неделе.

Это обновление устраняет хорошо известную утечку памяти в консольной версии Borderlands 4, которая приводила к ухудшению производительности со временем. Хотя значительный прогресс достигнут, команда продолжает анализировать данные, чтобы убедиться, что все оставшиеся проблемы решены. Они уверены, что это обновление значительно улучшит игровой процесс и стремятся собрать отзывы и данные от игроков, чтобы подтвердить его эффективность.

Итак, Borderlands 4 на ПК… пока что впечатления смешанные. Многие отзывы в Steam довольно критичные из-за проблем с производительностью. Я читал об этом, и Digital Foundry провела глубокий анализ и обнаружила довольно серьезные подтормаживания. Они даже советуют не выкручивать графику на максимум – даже не пытайтесь использовать настройку ‘Badass’ – что, безусловно, говорит о проблемах с оптимизацией работы игры на Unreal Engine 5. Надеюсь, они смогут исправить это в ближайшее время, потому что очень обидно, когда красивая игра работает не плавно.

Планируете поиграть в Borderlands 4? Убедитесь, что у вас есть последний список ежечасных SHiFT-кодов! Мы также подготовили интерактивную карту и полезный планировщик, благодаря команде Maxroll. И если вы выбираете персонажа, посмотрите, что рекомендуют наши профессиональные игроки — хотя они даже не смогли прийти к согласию о лучшем выборе!

Заметки к патчу обновления Borderlands 4 от 25 сентября 2025 года:

Список изменений:

Еженедельные мероприятия:

  • Еженедельный главный босс-энкор сменился на более сложную версию другого уже существующего босса, с еще более ценным лутом для тех, кто решится на него сразиться.
  • Еженедельное случайное задание изменилось. Эти задания гарантированно дают легендарный предмет, который вы можете получать повторно, чтобы получить желаемые характеристики.
  • Автомат с черного рынка Мориса переместился в другое место и изменил свой ассортимент. Помните, хотя местоположение и остается прежним, товары в вашем автомате отличаются от товаров других игроков, поэтому спросите у окружающих, нет ли у кого-нибудь нужной вам вещи!

Стабильность и производительность

  • Улучшения стабильности и производительности.
  • Исправлены различные случаи зависаний, низкой частоты кадров и сбоев.
  • Мы продолжаем работу над исследованием и внесением дальнейших улучшений в стабильность и производительность.
  • Обновленные анимации персонажей для повышения производительности.
  • Параметр предустановки графики можно установить на Высокий или Очень высокий при использовании функции Автоопределение в меню Визуальных настроек.
  • [Xbox] Исправлена проблема, из-за которой у игроков появлялся черный экран после экрана загрузки с символом Хранилища.
  • Устранены редкие проблемы с бесконечными экранами загрузки при игре между платформами.
  • Улучшена загрузка персонажей в меню для уменьшения заметных задержек при входе в экран выбора персонажа.

Награды и развитие

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли терять или получать непредусмотренное количество очков умений в многопользовательском режиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги-цели контрактов могли не всегда появляться.
  • Обновлено испытание Repkit на вампиризм, чтобы отслеживать вампиризм из любого источника.
  • Исправлена проблема, из-за которой трофеи/достижения, связанные с исследованием регионов, могли открываться до полного исследования всех областей.
  • Устранены случаи появления неправомерного дополнительного контента в сундуках или меню.
  • Улучшена ясность предупреждений, связанных с дополнительным контентом, и информации о доступных наградах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Центр наград мог перестать работать после получения наград из набора «Позощенная Слава».
  • Всплывающее окно Центра наград теперь корректно исключает уже полученные косметические предметы.
  • Снижены цены на предметы из набора «Позощенная Слава» в торговых автоматах.
  • Обновлен набор наград «Освободись», теперь его можно правильно получить во всех случаях.
  • Время выполнения заданий было обновлено, чтобы игроки могли должным образом перейти из Ультимативного Охотника за Сокровищами (UVH) 4 на UVH 5 после выполнения необходимого задания с Дикой Картой.
    • При повышении ранга в многопользовательском режиме игроки, не являющиеся хостом, не увидят изменения своего уровня UVH, но смогут переключиться на более высокий уровень. Эта проблема будет решена в предстоящем обновлении.
  • Обновлены классовые модификации, чтобы предотвратить их выпадение с неверным количеством очков навыков.

Изменения и балансировка охотников за сокровищами

Харлоу Гравитар

  • Gravitar Ground State Capstone был исправлен, чтобы убрать неточные формулировки о том, что враги получают уменьшенный урон, когда это не так.
  • Гравитар Генератор потока больше не восстанавливает здоровье врагам с помощью Капстоуна Потенциального переноса.
  • Обновлена пассивная способность Gravitar Accretion для последовательного предоставления кражи здоровья союзникам.
  • Исправлены различные сообщенные проблемы с Gravitar, нестабильным энергетическим карманом, создаваемым активной способностью CHROMA Accelerator.
    • Включает случаи, когда он не исчезал должным образом, преобразовывался в урон от холода или разделялся, как предполагалось, с определенными комбинациями дерева навыков. Навыки, которые были обновлены: Усиление Special Purpose Magnets, Капстоун The Shattering Light, пассивный навык QED, пассивный навык Break the Ice, усиление Containment Breach и пассивный навык Eureka!.

Амон, Кузнец-рыцарь

  • Пассивный навык Forgeknight Primal Surge теперь корректно восстанавливает Щит и Боеприпасы.
  • Навык действия «Огненный страж» был скорректирован таким образом, чтобы Месть не накапливалась через Защитную стену до активации Мора. Это соответствует изначальному замыслу.
  • Кузнец-рыцарь: Удар ракетой теперь надежнее соединяется с противниками, использующими щиты.
  • Исправлена проблема, из-за которой кованный топор Forgeknight не всегда искал ближайших врагов.

Раздражать Сирену

  • Исправлена проблема, из-за которой модификация «Жатва Сирены» срабатывала, когда навык «Воплощение» не был активен.
  • Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Оскверненная Гармония Сирены» иногда не наносило урон Хранителю Времени.
  • Урон, наносимый пассивной способностью Сирены Спиритической бомбой, теперь корректно учитывается как урон от компаньона и меняет цвет в соответствии с настроенным элементом.

Рафа, экзо-солдат

  • Исправлена проблема, из-за которой пассивное умение «Взрыв» экзо-солдата не складывалось должным образом при повторном использовании боевых навыков.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка в побочном задании «Переписывание неправильного», из-за которой узлы могли непоследовательно не появляться.
  • Исправлена проблема в задании «Поговорить с Задрой», из-за которой цель могла не выполниться, если игроки выходили и перезапускали игру во время диалога.
  • Улучшена детекция попаданий лучами, так как это приводило к тому, что лучи блокировались некорректно. Например: Forgeknight Forgeshield.
  • Наборы для ремонта теперь последовательно потребляют правильное количество зарядов после активации боевой способности «Кузнец Поражение«.
  • Предотвращено скольжение Кузнечного Рыцаря в конце Раскаленного Удара.
  • Устранены различные зафиксированные случаи, когда враги застревали. Затронутые миссии: «Уничтожить силы Ордена» в Затенённых полях, миссия «Его скверное святилище» и миссия «Многое предстоит переварить».
  • Исправлены проблемы с рассинхронизацией, возникавшие при движении врагов с облегченной структурой в многопользовательском режиме.
  • Обновлено: разблокировка быстрого перемещения в лабораторию Задры после её обнаружения.

Снаряжение

  • Тяжелое оружие Vladof Atling Gun теперь правильно нацеливается на Первородного Стража Инкцептус.
  • Пистолеты Queen’s Rest с подствольным модулем переключателя боеприпасов Daedalus теперь стреляют правильными снарядами.
  • Снаряжение с усилением «Короткое замыкание» теперь правильно наводится на врагов, а не в случайные направления.
  • Устранены выявленные редкие случаи, когда прерывание перезарядки могло приводить к рассинхронизации боеприпасов, из-за чего они не могли быть выпущены.

Изменения баланса снаряжения:

  • Адский ходок: теперь всегда появляется со стихией Огня.
  • Оружие от Tediore: +10% урона и +10% к размеру магазина.
  • Пистолет ‘Счастливый клевер’ (Быстрая перезарядка): увеличена скорострельность.
  • Снайперская винтовка ‘Орден’ с рыбий глаз: увеличена урон.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Обновлены миниатюры снаряжения в случаях, когда они не отображались должным образом, и обеспечена корректная загрузка временных миниатюр.
  • Обновлены различные визуальные элементы интерфейса для улучшения выравнивания, согласованности и четкости.
  • Настроены выпадающие меню инвентаря, чтобы предотвратить случайные изменения выбранных элементов.
  • Добавлена поддержка навигации с помощью D-pad в Центре наград и улучшена обработка сообщения о переполнении инвентаря.
  • Исправлена подсказка в меню подбора игроков, которая отображала неверные сообщения при присоединении к игре другого игрока.
  • Исправлена проблема, когда компас иногда отображал неверное название местоположения после телепортации.
  • Обновленная локализация и различные текстовые описания в игре.
  • Были внесены различные улучшения в компас, пользовательские точки маршрута и местоположение ЭХО.

Визуальное оформление

  • Исправлена проблема, из-за которой переносимые предметы исчезали или появлялись не в том месте после поднятия; включает случаи в заданиях «Готов к взрыву», «Потерянные капсулы» и «Помощник от похмелья».
  • Улучшена активация визуальных эффектов разрушения сегментов брони при истечении срока действия эффектов ёмкости щита.
  • Обновлены маршруты передвижения неигровых персонажей и врагов.
  • Устранены проблемы с визуальными эффектами для различных видов оружия, техники и стихийных состояний.
  • Различные обновления анимации.
  • Различные визуальные обновления и улучшения.
  • Отрегулирован эффект портала разлома для исправления визуальных эффектов.
  • Обновлена ECHO-4 для корректного позиционирования при просмотре различных меню и предотвращения наложений.
  • Окружающие существа теперь появляются более естественным образом.

Аудио

  • Диджеи в локациях Carcadia Burn и Fadefields теперь воспроизводят свои реплики при начале или завершении контрактов.
  • Настроена радио-музыкальная смесь для улучшения слышимости.
  • Добавлено отсутствующее аудио для различных типов оружия, настройки и навигации по меню.
  • Уменьшено количество случаев прерывания озвучки во время заданий.
  • Обновлены вступительные ролики для корректного воспроизведения звука.

Настройки и доступность

  • [Xbox/PlayStation] Добавлен ползунок для настройки поля зрения (FOV) в консольной версии.
    • Примечание: Увеличение FOV сверх значения по умолчанию может привести к некоторому снижению производительности.
  • Настройки поля зрения транспортного средства теперь будут изменяться для обоих игроков при игре в режиме разделенного экрана.

Разное

  • Исправлены случаи появления некорректных или удаленных персонажей в меню или лобби.
  • Включена клавиша Tab в пользовательском интерфейсе SHiFT.
  • Добавлена тактильная отдача для контроллеров к усилению Экзо-солдата Неудержимые Ракеты.
  • Обновленный список создателей.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.

  • Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона

  • Это конец эры владения играми и физического носителя

  • The Crew Motorfest: Season 7 — Официальный трейлер запуска

2025-09-25 21:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Code Vein 2 — Официальный обзор игрового процесса
Next Post: Астронавт — Официальный трейлер

Интересное

MapleStory — Официальный трейлер обновления Stargazer Новости
Netflix получит рекламные паузы, созданные искусственным интеллектом в 2026 году. Новости
Разработчик Pokémon Go устраняет опасения по поводу pay-to-win благодаря представлению беспрецедентного премиум-пропуска за $20 с золотой крышкой бутылки, которая повышает характеристики покемона до 100%. Новости
Пусть торгуют – официальный комментарий разработчика к трейлеру геймплея Новости
Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — Официальный Трейлер | Xbox Games Showcase 2025 Новости
Onimusha мог бы быть таким же захватывающим, как Sekiro, но без сложности, характерной для игр в жанре Souls-like | gamescom 2025 Новости
Последний забег — официальный трейлер Новости
Nintendo проводит опрос о вашей открытости к цифровым играм и предоставляет возможность дать обратную связь по игровым картам Nintendo Switch 2 Новости
Skate Story — Официальный трейлер игрового процесса | Выставка Game Devs of Color 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme