Приятно услышать о ваших любимых кадрах из различных боевиков и о том, как вы их выбрали. Каждый упомянутый вами кадр демонстрирует уникальные элементы, которые способствуют повествованию, развитию персонажей и тону фильмов.
Дэвид Лейтч, известный сорежиссер «Джона Уика» и режиссер «Дэдпула 2», «Падшего парня» и других фильмов, делится своими личными фаворитами из своего кинематографического портфолио. В этой увлекательной серии он рассказывает о том, что происходит за кадром, и обсуждает, что делает каждый выбранный кадр уникальным для него.
Джон Уик (2014)
«Ух ты, первый фильм о Джоне Уике полон потрясающих сцен. На мой взгляд, нет ничего сильнее, чем Киану Ривз, вытаскивающий свою любимую собаку из переноски. Этот момент отражает эмоциональную суть сериала. Он символизирует Хелен, его жену, и их общей человечности. Смерть этой собаки служит катализатором, который удерживает Джона от полной потери себя».
В фильме этот смелый момент глубоко затронул нас. Несмотря на постоянные предупреждения со стороны коллег из студии и киноиндустрии: «Нельзя убивать собаку. Это принесет неудачу вашему фильму» – мы интуитивно чувствовали, что это важно для эмоционального развития нашего персонажа и развития повествования. Следовательно, эта мощная сцена внесла значительный вклад в успех франшизы «Джон Уик».
Атомная блондинка (2017)
«Мой любимый «кадр» в «Атомной блондинке» на самом деле состоит из множества кадров. Это драка на лестнице, похожая на восьмиминутный эпизод с Шарлиз и командой каскадеров. Этот бой кажется неразрезанным, но он был склеен из нескольких дублей. Что было в этом замечательного, так это то, что это было похоже на настоящий научный эксперимент, подобный Келли, моему продюсеру и жене. Для нас это был большой фильм. Это был первый раз, когда мы по-настоящему творчески сотрудничали вместе, и она сказала: «Нам нужно сделать что-то смелое». Нам нужно сделать что-то очень оригинальное. Это просто малобюджетный фильм. Вы думали об этой идее одномерного боевика, вдохновленного «Детями Человеческими», но вместо этого главный герой «Детей Человеческих» идет сквозь хаос. Это типа: могу ли я сделать главным героем хаос?»
«Одной из причин, которая меня поразила, было мое сотрудничество с Роджером Дикинсом в фильме «Время». Во время нашей беседы он поделился своим предпочтением оставаться рядом с персонажем в кинопроизводстве. Он подчеркнул, что не хочет покидать точку зрения персонажа и хочет, чтобы зрители чувствовать, будто они здесь, рядом с ними. Вот почему он часто использует 35-миллиметровый крупный план – для создания эффекта погружения».
Эта сцена осталась со мной на протяжении многих лет, и я считаю, что это главная причина, почему фильм настолько захватывающий. В «Атомной блондинке», когда главный герой в течение семи минут сталкивается с непрерывным натиском убийц, этот опыт больше похож на сырую, неотредактированную реальность, чем на типичную сцену из фильма. Это эффективное использование продолжительного действия в ключевой момент фильма глубоко резонировало со мной и зрителями, поскольку мы смогли полностью погрузиться в ее борьбу в тот, который, казалось, был ее самым уязвимым моментом.
В фильме много стычек, изображенных в более легкой и игровой форме посредством отредактированных сцен. Однако, когда акция стала значимой и серьезной, мы решили не прерывать ее сокращениями. В этом эпизоде нет музыки, а вместо этого используется тщательно продуманное звуковое оформление. Это творческое решение было принято по конкретной повествовательной причине и оказалось весьма эффективным. Я очень горжусь тем, что принимал участие в создании этой впечатляющей сцены.
Дэдпул 2 (2018)
Как преданный геймер и страстный поклонник Дэдпула, я должен выразить свое восхищение обилием захватывающих сцен в этом остросюжетном шедевре. Возможности безграничны: Кейбл путешествует во времени или Дэдпул посещает загробную жизнь, чтобы воссоединиться со своей любимой женой. Но среди всех этих захватывающих моментов есть один, который мне особенно запомнился. Это драматичное замедленное попадание пули, в котором Дэдпул ныряет в героической попытке спасти Фаерфиста. На первый взгляд кажется, что он встретил свою кончину. Однако неожиданный поворот — наличие монеты в кармане — блестяще ниспровергает наши ожидания и добавляет элемент интриги, уникально характерный для юмористического и нестандартного стиля Дэдпула.
Дэдпул может показаться нетрадиционным, но за юмором скрывается глубоко эмоциональный характер. Его история подчеркивает, что один самоотверженный поступок может изменить ход событий. Есть надежда, что его жертва превратит Огненного Кулака из антагонистической фигуры в более сострадательное существо. Таким образом, эта трогательная сцена имеет важное значение в фильме.
Форсаж представляет: Хоббс и Шоу (2019)
В фильме «Хоббс и Шоу» я сосредоточусь на конкретной сцене для анализа – на вступительной части разделенного экрана. Этот фильм можно сравнить с «Странной парой», поскольку он знакомит нас с повседневной жизнью двух противоположных персонажей, Хоббса и Шоу. Благодаря умному использованию невербального повествования мы видим их поразительное сходство и явные различия. Выдающиеся актерские способности Джейсона Стэтхэма и Дуэйна Джонсона позволяют им передавать эмоции без диалогов, в результате чего получается комедийная, но в то же время драматическая сцена.
В игровой форме эта сцена была использована, чтобы представить уникальные характеристики каждого персонажа. Точно так же каждая сцена и кадр, которые я создаю, независимо от их стиля, способствуют определению этих запоминающихся персонажей.
Сверхскоростной поезд (2022)
Как преданный поклонник захватывающей саги о Ледибаг, я не могу не вспомнить о многочисленных незабываемых моментах, которые подарила нам эта очаровательная история. Тем не менее, ничто не сравнится с впечатляющей сценой крушения поезда, которая завершает одиссею Ледибаг в конце фильма.
Как геймер, я не могу не быть очарован одной конкретной сценой в фильме, которая довольно неожиданно оформилась ближе к концу. Мы часами проводили мозговой штурм, пытаясь создать идеальный кадр, когда я решил вернуться к основам. Я установил Брэда на подвижную платформу и расположил его перед зеленым экраном. С камерой в руке я двигался вокруг него, пока мы создавали остальную среду в цифровом виде. Ранее мы создавали модель поезда для других проектов, и это оказалось тем недостающим элементом, который собрал все воедино. В эти последние мгновения творчество течет без особых усилий, напоминая мне, что даже самые блестящие идеи могут возникнуть в последнюю минуту.
Осенний парень (2024)
В «Падшем парне» моя любимая сцена особенно интересна. Напротив, «Атомная блондинка» в этом отношении не оставила неизгладимого впечатления. Начальный эпизод, где Кольт Сивер и Джоди в трейлере налаживают свои отношения, блестяще исполнен. Мы переходим от трейлера к съемочной площадке и встречаем каскадера, который дает достоверный взгляд на повседневную жизнь Кольта Сивера. Эта сцена эффективно вовлекает нас в повествование, когда мы наблюдаем за ним за работой, за исключением того, что ему нужно подняться на лифте, а затем спрыгнуть со здания.
На повседневном языке это можно было бы выразить так: «Все остальное было типично, похоже на обычный день на съемочной площадке. Съемочная группа подходила ко мне со светской беседой, прежде чем нам приходилось выполнять трюк, что было серьезной проблемой для Райана и всех, кто участвовал в нем. . Его способность сделать это за один дубль сделала это еще более захватывающим».
Любой другой фильм…. Олдбой (2003)
Я специалист по перефразированию и настоятельно рекомендую следующее: «Я скорее деятель, и это может показаться обычным, но я считаю сцену в коридоре Олдбоя исключительной. Хореография захватывает, и для ее выполнения требуется смелость. оставайтесь в статичном положении и наблюдайте за развитием такого интенсивного действия. Эта сцена особенно важна, потому что она представляет собой поворотный момент в побеге персонажа, заставляя нас болеть за него еще сильнее. Однако есть множество других элементов, которые способствуют его силе. Графический стиль Пак Чан Ука и мастерское использование насилия усиливают впечатление. Трудно выбрать только один любимый кадр».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-03 18:09