Как давний поклонник «Ходячих мертвецов», я должен признать, что переплетающиеся истории Кэрол Пелетье и Эша из «Дэрила Диксона» действительно захватили мое сердце. Потеряв собственного ребенка во время апокалипсиса, я могу глубоко сопереживать усилиям обоих персонажей справиться со своим горем и найти цель в мире, наводненном нежитью.
Эта статья содержит спойлеры к фильму Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон, 2 сезон, 1 серия, «Жентильесса из незнакомцев».
Во втором сезоне «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон» мы глубже погружаемся в постоянно растущую вселенную «Ходячих мертвецов». В прошлом сезоне зрители были захвачены представлением ранее невиданной части постапокалиптического пейзажа. Финал первого сезона поставил Дэрила перед трудным решением: остаться ли со своими новообретенными товарищами или вернуться в США, чтобы воссоединиться со своими давними друзьями. Однако его временный союз с нуждающимся французским народом не означает конца его старой жизни; это все еще большая часть его.
В первом эпизоде второго сезона, озаглавленном «Книга Кэрол», история в основном вращается вокруг Кэрол, самой старой и любимой подруги Дэрила, которая отправляется на поиски, чтобы узнать, что случилось с Дэрилом, вместе с цель вернуть его в целости и сохранности. Эта сюжетная линия служит основой для эффективной интеграции этого повторяющегося персонажа в сериал. Однако повествование начинается с того, что Кэрол выдумывает важную историю для благонамеренного прохожего, что вызвало некоторые споры по поводу ее выбора. Тем не менее, первый эпизод второго сезона Дэрила Диксона подчеркивает, почему Кэрол — самый сложный и загадочный персонаж, украсивший сериал.
Путешествие Кэрол начинается с крупного обмана
Во втором сезоне «Ходячих мертвецов», эпизоде 1 под названием «Доброта незнакомцев», сюжетная линия меняется между точками зрения Дэрила Диксона и Кэрол. Однако этот эпизод в основном концентрируется на сюжетной линии Кэрол, показывая, как разворачиваются события, ведущие к ее поискам Франции. После угроз и причинения вреда мужчинам в штате Мэн, чтобы выяснить местонахождение Дэрила, их давний друг отправляется в путешествие на заброшенную верфь, которая может быть местом, откуда ушел Дэрил. Когда она замечает пролетающий над головой самолет и отвлекается, что приводит к автокатастрофе, Кэрол украдкой проникает в скрытое помещение и заставляет одинокого пассажира думать, что ей нужна помощь.
На этом этапе второй сезон сюжетной линии Дэрила Диксона усиливает эмоциональное напряжение, раскрывая, что Эш Патель живет один после того, как построил памятник своему покойному сыну. Поскольку Кэрол живет с Эшем, ее воспоминания о потере дочери Софии намекают на возможность формирования у нее эмоциональной связи с этим добросердечным незнакомцем. За едой с Эшем она вспоминает Софию. Однако зрителей поражает то, что она ложно утверждает, что София путешествовала по Франции до вспышки, и сохраняет оптимизм по поводу того, что ее дочь, возможно, еще жива.
Похоже, Эш расстраивается, когда Кэрол уходит пешком. Однако Эш быстро находит ее и решает подготовить свой небольшой самолет, чтобы доставить ее во Францию. Хотя Эш предполагает, что они отправляются на поиски ее пропавшего сына, и Кэрол, и зрители обнаруживают, что она выдумала эту историю, чтобы найти Дэрила. Этот обман кажется важным для Кэрол, чтобы в конечном итоге воссоединиться с Дэрилом, подготавливая почву для предстоящей важной сюжетной линии. Несмотря на необходимость этой лжи, чтобы доставить этого персонажа в Европу, это кажется особенно жалким и ненадежным способом начать эту сюжетную линию.
Это согласуется с предыдущей характеристикой
Нельзя отрицать, что обман Кэрол раскрывает некоторые ее отрицательные черты, но в то же время ее действия демонстрируют моральную двусмысленность. Например, в «Ходячих мертвецах» она часто прибегает к насилию над живыми, чтобы защитить тех, о ком она заботится. Это очевидно из таких событий, как ее нападение на Терминус, чтобы спасти свою группу, убийство Лиззи, чтобы защитить Джудит, и снова взятие в руки оружия, чтобы защитить Королевство от таких угроз, как Шепчущиеся. Эта борьба с ее идентичностью как выжившей в постапокалиптическом мире является важной причиной ее популярности среди поклонников вселенной «Ходячие мертвецы».
В последней части спин-оффа персонаж Дэрил Диксон умело изображает трансформацию Кэрол, отражая ее сложную личность. Она часто использует стратегию симуляции уязвимости, чтобы завоевать доверие других, как это видно, когда она входит на территорию Эша, притворяясь невинной жертвой. Эта тактика также используется, когда она использует воспоминания о своей дочери, чтобы обманом заставить Эша использовать его самолет, чтобы перевезти ее во Францию. Несмотря на ее очевидную уверенность в своих силах, продемонстрированную ею и Эшем вместе, отбивающимися от группы пешеходов, страх потерять своего «пропавшего ребенка» ведет Кэрол к ее конечной цели: транспортировке, чтобы помочь найти Дэрила. Это согласуется с устоявшимся характером Кэрол, который заключается не только в том, чтобы делать трудный выбор, чтобы защитить своих близких, но и в совершении нетрадиционных и сомнительных действий для обеспечения безопасности важных людей в ее жизни.
Эш и Кэрол разделяют общую травму
Углубляясь в захватывающее повествование второго сезона Дэрила Диксона, я не могу не признать поразительное сходство между персонажами Эша и Кэрол, которые оба борются с разрушительной потерей своих детей в постапокалиптическом мире. В душераздирающем вступительном эпизоде рассказывается о безвременной смерти сына Эша, Ави, трагедии, которая заставляет его одолевать самобичевание за то, что он не был более бдительным как родитель. Это чувство вины перекликается с собственным опытом Кэрол из ее второго сезона «Ходячих мертвецов», где она потеряла дочь. Однако важно отметить, что их горе не просто способствует манипуляциям; скорее, сложная динамика между ними разворачивается гораздо более нюансированно и сложно, чем простая игра за власть.
В последнем сезоне «Ходячих мертвецов» короткая сюжетная линия Софии играет важную роль, особенно в отношении сюжетной линии Дэрила Диксона. София играет ключевую роль в развитии характера Кэрол, и ее влияние становится наиболее глубоким после ее смерти. Это особенно верно в отношении нового спин-оффа.
Спустя более десяти лет эта травма продолжает диктовать решения Кэрол. Когда она узнает о потере Эша, она использует Софию, чтобы манипулировать Эшем, чтобы тот помог ей добраться до Европы. Это очевидный обман, но он не такой коварный, как кажется. Учитывая, насколько замкнутым и скорбным является Эш спустя годы после смерти своего сына, вполне вероятно, что Кэрол увидела себя в добром незнакомце. Убедив Эша взять ее на экскурсию, даже под видом надуманного предлога, Кэрол избавляет его от всепоглощающей вины и дает ему значимую миссию. Хотя это и не соответствует целям, по мнению Эша, этот морально серый, но благонамеренный персонаж дает этому отшельнику возможность познать мир за пределами его добровольной тюрьмы.
Это может сыграть важную роль в заговоре Дэрила Диксона
В сериале «Ходячие мертвецы», начиная с третьего сезона, действия Кэрол, приносящие ей пользу за счет Эша, хотя и потенциально неприятны, не уменьшают ее привлекательности, а скорее подчеркивают, почему она остается интригующей для зрителей. По мере развития сюжетной линии все больше внимания уделяется сложным персонажам, которые находятся на грани между добром и злом. В мире, наполненном опасностями и противоречиями, Кэрол воплощает в себе суть очаровательного и милого персонажа. Несмотря на ее сомнительный выбор ради любимых персонажей, эти моральные затруднения порождают самые убедительные повествования во франшизе.
Один интригующий аспект, который обязательно очарует зрителей в спин-оффе сериала «Дэрил Диксон», — это обстановка, в которой Кэрол и Эш находятся во Франции. Этот многолетний сериал «Ходячие мертвецы» постоянно подчеркивает важность детей, но этот новый элемент открывает новую перспективу. Сюжетная линия с участием Лорана во Франции и последствия потери ребенка во время апокалипсиса, трагического события, слишком распространенного в этом мире, подчеркивает, почему молодежь этого постапокалиптического мира существенно влияет на взрослых персонажей в «Дэриле Диксоне«.
До сих пор спин-оффы «Ходячих мертвецов» не преуспели в своей миссии — вдохнуть новую жизнь в хоррор-франшизу, и «Дэрил Диксон: Книга Кэрол» не стала исключением. В этом сериале сохраняется тенденция переосмысления сериала, хотя он опирается на устоявшегося персонажа, который продвигает повествование вперед. Углубляясь в прошлые травмы и представляя новых сложных персонажей, сюжетная линия подчеркивает причины, по которым запутанный и захватывающий сюжет продолжает очаровывать как давних поклонников, так и новичков.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Мэгги Смит из «Гарри Поттера» получила трогательную дань уважения от Дэниела Рэдклиффа
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Какими были последние слова Годжо Гето в фильме JJK?
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
2024-10-04 05:35