Как опытный человек, переживший бесчисленные ужасы и запутанные истории, я научился ценить мельчайшие детали, которые отличают посредственный побег от поистине триумфального. The Devil in Me, игра, которая заставила меня нервничать и сжимала мой контроллер до конца жизни, предлагает опыт, одновременно пугающий и полезный.
На естественном и легко читаемом языке: «Антология Dark Pictures: Дьявол во мне», разработанная Supermassive Games, — это еще одна интерактивная игра ужасов, в которой ценится умение игрока принимать решения. Как и его предшественники, «Дьявол во мне» подчеркивает важные моменты принятия решений для своих юных персонажей, и эти решения могут радикально повлиять на отношения персонажей или развитие сюжета. Пройти «Дьявол во мне» со всеми выжившими персонажами довольно сложно, но не невозможно.
В фильме «Дьявол во мне» загадочный абонент приглашает съемочную группу, снимающую документальный фильм о печально известных убийцах, и ведет их к дому, полному предметов, связанных с нынешним серийным убийцей, находящимся под пристальным вниманием. Однако, когда они приступают к съемкам, команда чувствует, что за ними наблюдают и контролируют, и их документальная работа превращается в борьбу за выживание. Как и в других играх Supermassive Games, судьба любого из пяти персонажей в этой игре может измениться в зависимости от решений, принятых игроком. Вот стратегия, позволяющая всем выжить в «Дьявол во мне».
Получите максимальную пользу от быстрых событий
Использование QTE жизненно важно для обеспечения лучших концовок персонажей
Во многих сверхмассивных играх быстрые события (QTE) играют решающую роль в увеличении шансов на выживание для всех персонажей. Общие QTE включают в себя нажатие кнопок, быстрое нажатие кнопок, прицельные удары и события сердцебиения. Однако в «Дьявол во мне» есть два новых события в быстром времени:
Завершение как можно большего количества быстрых событий (QTE) на протяжении всей игры не обязательно является вопросом жизни и смерти, но в целом это полезно. Учебные пособия в первых главах познакомят вас с этими событиями, предоставив вам возможность ознакомиться с ними без какого-либо риска. Если вы обнаружите, что испытываете трудности, не волнуйтесь! Вы всегда можете вернуться к QTE, используя функцию выбора сцены, настроить уровень сложности или изменить определенные параметры QTE в меню специальных возможностей для получения дополнительной помощи.
Используйте ингалятор, когда у Эрин приступ астмы
Акт 1, глава 12 «Затмение»
Пока Эрин под покровом темноты проникает в отель «Дьявол во мне» со своим звуковым оборудованием, разворачивается захватывающая погоня, в ходе которой она оказывается запертой в комнате рядом с манекеном. В этот напряженный момент Эрин пугается, и у нее случается приступ астмы. Затем появляется загадочная фигура, окутанная тенью, и дает Эрин ингалятор. На этом этапе игрокам предоставляется возможность либо принять ингалятор от загадочного незнакомца, либо вместо этого противостоять ему.
Как преданный фанат, я бы посоветовал вам на данном этапе остановить свой выбор на ингаляторе. Сценарий нападения завершается катастрофой: фигура подчиняет Эрин и заканчивает ее жизнь. Помимо этой мрачной перспективы, иметь под рукой ингалятор окажется полезным позже в «Дьявол во мне». В критических случаях, когда дыхание становится проблемой для игрока, можно использовать ингалятор.
Спрячьтесь в шкафу в Институте Серебряного пепла.
Акт 2, глава 4 «Серебряный пепел»
В этот критический момент для выживания Эрин она собирается посетить Институт Серебряного Пепла после приступа астмы. Там от манекена неожиданно исходит записанное сообщение от Джейми, предупреждающее ее о неминуемой опасности. В этот решающий момент игра предлагает два варианта: либо спрятаться, либо бежать.
Первоначально игроки могли предположить, что бег спасет Эрин. К сожалению, она помчалась прямо к убийце, что привело вместо удачи к трагическому исходу. И наоборот, если Эрин прислушается к совету Джейми и спрячется в шкафу, она сможет оставаться в безопасности, пока игрок успешно проходит через события быстрого времени (QTE).
Поднимите решетку и не взламывайте дверь
Акт 2, глава 9 «Зажигание»
В конце концов, Чарли отклонится от группы и в конечном итоге исследует подвал. К сожалению, он застревает в мусоросжигателе, подвергая свою жизнь серьезному риску. Возгорание неизбежно, но как только оно произойдет, у Чарли есть два варианта: попытаться сломать дверь мусоросжигателя или открыть решетку на полу. Однако этот выбор вводит в заблуждение, потому что, хотя кажется, что выломать дверь — мудрое решение, на самом деле это приведет к гибели Чарли.
Обязательно откройте решетку. Хотя поначалу Чарли может и не добиться успеха, вскоре у него появится еще один шанс сделать это. Настойчивое желание открыть решетку увеличивает его шансы на выживание, тогда как выбор чего-либо еще, скорее всего, приведет к его гибели.
Выберите убийство Кейт
Акт 2, глава 11 «На последнем дыхании»
В критической ситуации Джейми должен решить, спасать ли Эрин или Кейт, поскольку они оба застряли в разных комнатах, и у них быстро заканчивается время. Это неприятное решение, но правильный выбор имеет решающее значение для их выживания. Решение спасти Кейт означает, что Эрин погибнет.
В качестве альтернативы, спасение Эрин обеспечит выживание обеих девочек, поскольку оказывается, что в комнате Кейт есть небольшая протечка. Узнав об этом, Марк разобьет окно и спасет Кейт. В результате этого действия Кейт и Эрин благополучно сбегают.
Помните, у кого есть отвертка, и перемещайте стену правильно
Акт 2, глава 17 «Режиссерская сюита»
В их плане поимки убийцы Джейми передает отвертку Кейт, позволяя ей решить, кому она принадлежит. Независимо от того, у кого окажется отвертка, обоим персонажам каким-то образом удастся остаться в живых. Однако игроку важно отслеживать, кто им владеет в данный момент. К сожалению, их план по поимке убийцы проваливается, и Джейми и Кейт оказываются в соседних комнатах, где стена медленно приближается к Джейми, подвергая ее жизнь риску, приближаясь к ее раздавлению.
Если у Джейми есть отвертка, выберите в диалоге «Дефаент». Это решение побудит Джейми заявить, что она не будет активировать кнопку, чтобы сдвинуть стену в сторону Кейт. Впоследствии откажитесь от Quick Time Event (QTE), и Джейми будет использовать отвертку как средство выживания. И наоборот, если Кейт держит отвертку, убедитесь, что Джейми активирует кнопку, заставляя стену двигаться вперед. вместо нее она. Отвертка поможет спасти жизнь Кейт. В этом опасном сценарии любой персонаж может начать с отвертки. Однако игрокам следует подарить его Джейми, если они хотят сформировать повествование игры и укрепить связь между Джейми и Кейт.
Пройдите QT, чтобы подняться на крышу и спасти Джейми.
Акт 3, глава 2 «Погоня»
Когда они убегают от преследователя, Кейт сталкивается с серией быстрых событий (QTE), каждое из которых требует от нее немедленного ответа. Неспособность быстро ответить на любой из этих QTE означает, что Кейт поймает убийца, что потенциально может привести к гибели Джейми или Кейт. Но если она успешно выполнит все QTE, это приведет к тому, что убийца схватит Джейми. вместо.
В текущей ситуации «Дьявол во мне», если Кейт желает обеспечить выживание Джейми, ей следует сопротивляться своему инстинкту побега и вместо этого решить помочь ему. На данном этапе это наиболее эффективная стратегия, поскольку бегство приведет только к ее гибели.
Делайте правильные шаги в сарае
Акт 3, глава 3 «Лабиринт»
В сарае, когда присутствуют Эрин, Джейми и Кейт, игроки будут принимать некоторые решения. Однако не все эти варианты имеют одинаковое значение. Например, игроки могут решить заблокировать дверь, но это действие не окажет существенного влияния, поскольку обеспечивает лишь временную защиту.
После этого Эрин поручает игроку присоединиться к ней и Джейми в беге. Теперь у игрока есть два выбора: следовать инструкциям Эрин или подняться в сарай. Однако решение бежать с Эрин и Джейми увеличивает их шансы на выживание, а восхождение может привести к гибели Эрин.
Выберите тревожный вариант и не убивайте собаку
Акт 3, глава 6 «Усадьба»
В тревожной ситуации Джейми и Кейт натыкаются на собаку по имени Конни, которая находится в агонии, привлекая внимание опасной фигуры, скрывающейся поблизости. Сцена разворачивается по-разному, но для безопасности всех, даже милой Конни, игрокам следует действовать именно так. Чтобы Джейми и Кейт скрылись, выберите вариант, отражающий их беспокойство, чтобы избежать трагического исхода, когда Джейми встретит свой конец.
Проигнорируйте указание устранить Конни, так как это действие не улучшит ситуацию, и убийца все равно найдет Джейми. Вместо этого выберите напряженный выбор, давая Кейт достаточно времени, чтобы скрыться. Позже она может незаметно приблизиться к убийце, гарантируя, что и персонажи, и собака останутся живы.
Не попадитесь в ловушку убийцы и доверьтесь Чарли
Акт 3, глава 7 «Маяк»
В Институте Серебряного Пепла выясняется, что Эрин обнаруживает доказательства, предположительно причастные Чарли к преступлениям убийцы. Однако эти доказательства оказываются сфабрикованными. Он был тщательно построен убийцей с намерением посеять подозрения внутри группы и неправомерно обвинить Чарли.
Позже в этой сцене Эрин попытается убедить игрока, контролирующего Марка, связать Чарли, но для игрока крайне важно вместо этого выбрать довериться Чарли. Связывание Чарли может подвергнуть его опасности со стороны антагониста ужасов игры, а вера в него увеличивает шансы каждого на выживание.
Выжить в бою на лодке
Акт 3, глава 9 «Озеро»
В «Дьявол во мне» решающая битва на лодке может привести к многочисленным событиям быстрого времени (QTE), увеличивающим риск смерти для каждого персонажа. Для простого и простого подхода начните первый QTE, играя за Чарли, и убедитесь, что все персонажи выпрыгнули из лодки, когда будет предложено. Во время этой сцены собака будет присутствовать и вносить свой вклад в борьбу с антагонистом. Хотя она может упасть за борт, она доплывет до безопасного места, так что нет причин для беспокойства.
Как геймер, я могу остаться на борту корабля, чтобы помочь Марку в борьбе с грозным противником, что, похоже, способствует укреплению связи между нами. Тем не менее, есть и соблазн спрыгнуть, но это, возможно, не самый мудрый выбор. После того, как Марк успешно победил врага, он должен обеспечить свою безопасность, выпрыгнув из лодки, прежде чем она взорвется, гарантируя себе выживание и побег.
Лучший финал для всех персонажей
Эпилог, «Конец»
Сумев уйти от преследователя, группа выживших окликает проезжающую машину. Впоследствии водитель беседует с властями по поводу инцидента, в то время как персонажи сидят на скалистом выступе с видом на озеро. В зависимости от романтических вариантов, выбранных во время игры, пары (Марк и Кейт вместе с Джейми и Эрин) будут демонстрировать разный уровень близости во время этого обмена. Они делятся друг с другом своими стратегиями, пока Конни дремлет неподалеку. Чарли присоединяется к ним, и водитель протягивает ему сигарету, на что он почти соглашается, но в конечном итоге отказывается, признаваясь в своих попытках бросить курить. Он смотрит на солнце, восходящее над теперь уже безопасной группой.
В трогательном финале я снова оказываюсь лицом к лицу с Куратором. Он аплодирует моему успеху в обеспечении выживания каждого персонажа, даже любимого четвероногого компаньона. Его слова о каждом персонаже соответствуют нашей общей истории и являются свидетельством выбора, который я делал на протяжении всей игры. Тем не менее, даже в таком самом радостном финале такой игры ужасов, как эта, сохраняется тревожное ощущение, что эти события могут повториться. В «Дьяволе во мне» история завершается зловещим зрелищем обнаружения маски убийцы и новым набором персонажей, получающих заманчивое приглашение в отель, намекая на возможность подобных событий в будущем. >
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Цельные откровения, которые изменили все
2024-12-06 23:51