
CD Projekt Red внесла значительное пополнение в команду, работающую над The Witcher 4. Карел Кольман, опытный квестовый дизайнер, известный своей работой над Kingdom Come: Deliverance 2, официально присоединился к студии в качестве старшего квестового дизайнера.
Снова умер от бандита с дубиной?
Не волнуйся, Индржих. Мы все там были. Здесь делимся советами по выживанию и вместе ждём, когда можно будет снова страдать, но уже во второй части.
Проверить сохраненкиКолманн объявил в LinkedIn, что присоединяется к новой команде в ноябре 2025 года. Он проработал более восьми лет в Warhorse Studios, где работал писателем, скриптером и геймдизайнером, в конечном итоге став ведущим геймплей-дизайнером. В этой роли он помогал создавать сложные системы и квесты для Kingdom Come 2.

Если вы посчитали Hardcore Mode в Kingdom Come: Deliverance особенно сложным, то, вероятно, вы уже сталкивались с работами Яна Кольмана. Он также отвечал за инновационную систему преступности в игре, которая контролирует, как персонажи реагируют на действия игрока, и была высоко оценена за то, что сделала мир средневековой ролевой игры более реалистичным и захватывающим.
Колманн объявил в X (ранее известном как Twitter), что он начинает новую должность в CD Projekt Red, игриво заявив: ‘Что-то происходит!’
Происходят события!
— Karel Kolmann (@Kadlosaurus) November 10, 2025
От Богемии до Континента
Этот новый сотрудник прибыл в самое подходящее время для CD Projekt Red. Разработка The Witcher 4, первой игры в запланированной новой трилогии Ведьмака, ведется с конца 2024 года. На этот раз Цири станет главной героиней, продолжая историю после приключений Геральта, завершившихся в The Witcher 3: Wild Hunt.

Студия представила первый трейлер на The Game Awards 2024, и он сразу же вызвал большой ажиотаж среди фанатов. Однако, CD Projekt Red заявила, что игра не выйдет до 2027 года как минимум, предоставляя команде разработчиков достаточно времени для доработки квестов, механик и общего мира игры. Именно здесь опыт члена команды должен быть особенно ценным.
Наём такого специалиста, как Кольманн, говорит о том, что CD Projekt Red продолжает расширять свою команду опытных дизайнеров. Это похоже на то, как они укомплектовывали The Witcher 3, в которой перед запуском было около 16 старших дизайнеров квестов – и, вероятно, они стремятся к аналогичному количеству в следующей игре.
Почему это важно

Переход Якуба Кольмана с работы над Kingdom Come Deliverance 2 на The Witcher 4 представляет собой больше, чем просто смену работодателя – это смешение различных подходов к дизайну игр. Warhorse Studios, известная своими реалистичными и исторически точными играми, контрастирует с CD Projekt Red, которая преуспевает в захватывающем повествовании и детализированных мирах. Опыт Кольмана в создании «обоснованных систем» может привести к тому, что квесты в The Witcher будут ощущаться более реалистичными, динамичными и отзывчивыми, чем когда-либо прежде.
Имея опыт игры как в Kingdom Come, так и в The Witcher, я считаю, что это было бы фантастическим дополнением. У неё есть потенциал вывести дизайн квестов в The Witcher 4 на новый уровень, выйдя за рамки впечатляющих кат-сцен, чтобы создать действительно захватывающий и динамичный мир.
Путь к The Witcher 4.
Следующая игра из серии The Witcher обещает расширить мир новыми областями, существами и более реалистичными персонажами. Учитывая это, опыт Бартоша Кольманна, который работал над детализированными системами симуляции, может стать огромным преимуществом. Технический директор CD Projekt Red также намекнул, что они стремятся к плавной частоте 60 кадров в секунду с трассировкой лучей на PlayStation 5, демонстрируя свою приверженность как впечатляющей графике, так и захватывающей истории.
Ожидание следующей игры из серии The Witcher затягивается, но CD Projekt Red, похоже, собирает невероятно талантливую команду, что говорит о том, что она будет чем-то потрясающим.
$19.90
$19.88
$24.99
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Плохой человек – новости о релизе
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.
2025-11-10 20:36