Как давний поклонник Disney, довольно странно видеть, как алкоголь теперь продается и в Disneyland, и в Walt Disney World. Вы знаете, сам Walt Disney был категорически против этого! Я как раз читал старую статью из *Saturday Evening Post* 1956 года, где он объяснял свою логику. По сути, он считал, что продажа алкоголя привлечет шумную публику – людей, которых он не хотел видеть в своих парках, и людей, которым, по его мнению, это не *нужно*. Это большое изменение по сравнению с его первоначальным видением, это точно.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто произошло почти семьдесят лет назад, до того, как компания, основанная Уолтом Диснеем, стала огромным бизнесом, которым она является сейчас. Сегодня, под руководством Боба Айгера, компания, кажется, сосредоточена на максимизации прибыли. Похоже, они обнаружили, что выгоднее ориентироваться на взрослых с алкогольными напитками, чем просто предоставлять семейные развлечения. Последним примером этого является расширение бара Trader Sam’s Enchanted Tiki Bar в отеле Disneyland, чтобы привлечь больше любителей выпить.
Trader Sam’s Tiki Bar станет более опьяняющим.
Disney обновляет бар Trader Sam’s Enchanted Tiki Bar в отеле Disneyland в Анахайме, Калифорния, процесс, который они называют «plussing». Недавние разрешения на строительство показывают, что они вносят изменения как внутри, так и снаружи бара, включая замену старых тики-факелов и улучшение кондиционирования воздуха.
По словам Джули Тремейн из SFGATE, наиболее значительные обновления будут внесены в волшебные элементы аттракциона. Разрешения показывают планы по переработке внутренних эффектов, сценического освещения и всех систем освещения.
Город все еще рассматривает необходимые разрешения, поэтому дата начала пока не установлена. Однако компания явно хочет привлечь больше гостей, чтобы они могли насладиться алкогольными напитками. Это часть продолжающейся тенденции добавления или расширения алкогольного обслуживания в курортах Disney в Соединенных Штатах.
Яркий ковер и бар «Клетка для птиц» вторгаются в величественное лобби.
Вход в курорт Disney’s Grand Floridian Resort в Орландо, некогда известный своим изысканным стилем, недавно претерпел изменения, которые многие считают разочаровывающими. Элегантное традиционное ковровое покрытие было заменено на смелый цветочный дизайн, который не совсем соответствует классическому облику курорта. Это лишь одна часть более масштабного проекта реконструкции, который, как и следовало ожидать, включает в себя новый бар.

Действительно ли большой бар — это то, чего хотят семьи, прибывающие в отель Disney? Особенно когда в Grand Floridian уже есть лаунж Enchanted Rose этажом выше? Похоже, Disney так думает. Этот новый бар в холле, который в настоящее время строится, — лишь один из признаков того, что Disney добавляет все больше и больше баров в своих курортах.
GEO 82 — Пейте достаточно, чтобы увидеть «Язык формы»
EPCOT обрёл новый бар под названием GEO 82 4 июня 2025 года. Imagineer Sachi Handke объяснила, что дизайн бара основан на различных формах. Надеемся, гости насладятся атмосферой – и не увидят, как эти формы начинают двигаться после нескольких напитков!

Хотя бар расположен в семейном парке, он предназначен исключительно для посетителей старше 21 года. В основном он привлекает пары с располагаемым доходом, у которых нет детей.
Клюв, бочка и выпивка.
Magic Kingdom – главный парк в Walt Disney World, широко известный как «самое волшебное место на Земле». Он был первоначально построен под руководством Роя Диснея, брата Уолта. На протяжении многих лет парк был сосредоточен на создании фантастических впечатлений посредством воображения и чудес, а не на предложении алкогольных напитков.

Всё начало меняться в 2012 году, когда открылся ресторан Be Our Guest, став первым местом в Magic Kingdom, предложившим алкоголь. Это был первый шаг в серии изменений, и теперь в парке есть полноценный бар.
Прямо у входа в аттракцион «Пираты Карибского моря» находится пиратский бар под названием The Beak and Barrel, который допускает детей внутрь. Это означает, что семьи могут увидеть, как родители перебарщивают с алкоголем, будучи одетыми как капитан Джек Воробей! Это та атмосфера, которую Disney, под руководством Боба Айгера, хочет поощрять? Это вызывает вопросы о том, какой опыт это создает для детей, которые просто хотят весело провести день в парке.
Disney Has Strayed Far from Walt
Неудивительно видеть, как взрослые заказывают напитки в отелях или ресторанах, но растущий акцент Disney на алкоголь – это то, о чём стоит задуматься. Компания всегда была известна как безопасное, ориентированное на семью и в целом благопристойное место.

В последнее время, под руководством Боба Айгера, Disney, похоже, изменила свой фокус. Вместо того, чтобы отдавать приоритет семейным развлечениям, компания, кажется, больше заинтересована в увеличении прибыли, и продвижение продаж алкоголя, похоже, является частью этой стратегии.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Скрытый тигр, затаившийся дракон теряет крупный кассовый рекорд спустя 25 лет.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- 12 вещей, которые Borderlands 4 вам не расскажет
- Геральт возвращается в новую историю, полную ‘кровавых приключений’, в комиксе ‘Ведьмак: Каменная кровь’, где ему предстоит охотиться на монстров в смертельно опасных гномьих шахтах.
2025-10-18 16:57