Кажется, что и Studio Ghibli, и Disney имеют уникальные подходы к созданию фильмов с конфликтами и злодеями. В то время как Studio Ghibli часто исследует нематериальные препятствия или сложные человеческие конфликты, у Disney богатый опыт создания запоминающихся и злобных персонажей-злодеев.
Погружаемся в захватывающие истории «Холодного сердца», «Моаны», «Райи и последнего дракона», «Желания» и «Унесенных призраками» — впереди легкие спойлеры! В каждом приключении я открывал уникальную героиню, отправляющуюся в эпическое путешествие. Будь то поиски Эльзы самопринятия в «Холодном сердце», путешествие Моаны по спасению своего народа в Моане или миссия Раи по возвращению гармонии в Кумандру, эти отважные женщины столкнулись с проблемами, проверявшими их смелость и стойкость. В Wish я присоединился к трогательному путешествию дружбы и самопознания, а Spirited Away познакомили меня с мистическим миром, наполненным очаровательными существами. Так что приходите и присоединяйтесь ко мне в этих захватывающих анимационных приключениях!
В различных повествованиях именно неожиданные злодеи очаровывают публику своей сложностью. Эти персонажи воплощают темные стороны человечества, придавая своим действиям одновременно развлечение и значимость. Важно отметить, что их победа не одобрена; продюсерские компании, такие как Disney и Studio Ghibli, гарантируют, что эта мораль остается ясной. Отличие блестящего фильма от среднего зачастую заключается в глубине и интриге его злодейского персонажа.
Как заядлый геймер и страстный поклонник Диснея, я заметил интригующую тему обсуждения в последние годы: меняющуюся роль злодеев в диснеевских постановках. В прошлом в 90-е годы Дисней славился своим возрождением, но в последнее время в некоторых фильмах злодеи фигурируют тусклые или отсутствующие. В результате я задумался, было бы разумно для Диснея черпать вдохновение из другого анимационного центра.
Никакие проекты Pixar до слияния в 2006 году не будут считаться фильмами Диснея.
У Диснея долгая история различных персонажей-злодеев
Благодаря долгой истории Диснея, насчитывающей более столетия, существует обширная коллекция злых персонажей, которые можно исследовать. Некоторые из этих злонамеренных фигур оставили неизгладимый след в фильмах, которые они украсили, часто становясь знаковыми изображениями своих историй. Такие злодеи, как Малефисента, вышли за рамки своего анимационного происхождения, что привело к адаптациям вживую, которые углубляют их сложности и освещают интригующие мотивы, сформировавшие их зловещие личности.
Как геймер, я бы сказал: «Дисней всегда имел свою долю интригующих злодеев в разные эпохи. От тех, кто игнорирует основные человеческие эмоции, до тех, кто движим исключительно своими эгоистическими желаниями, изучение развития злодеев Диснея — захватывающее занятие. Путешествие в каждую эпоху, начиная с самых ранних фильмов и заканчивая сегодняшними днями, позволяет нам увидеть, как развивались эти злодеи, если вообще развивались».
Ранние злодеи Диснея имеют размах, но все равно остаются злодеями
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Золушка | 1950 год | Леди Тремейн | Элинор Одли |
Спящая красавица | 1959 год | Малефисента | Элеонора Одли |
Питер Пэн | 1953 год | Капитан Джеймс Хук | Кори Бертон |
101 далматинец | 1961 год | Круэлла Де Виль | Бетти Лу Герсон |
Лиса и собака | 1981 | Амос Слэйд | Джек Альбертсон |
На начальном этапе создания полнометражных фильмов Диснея между 1937 и 1988 годами появилось множество разнообразных злодеев, мучивших главных героев и героинь. Некоторые из них, несомненно, были злыми и с минимальной глубиной характера, например жестокая мачеха Золушки, леди Тремейн и Малефисента из «Спящей красавицы». Другие, такие как Капитан Крюк в «Питере Пэне» и Круэлла Де Виль из «101 далматинца», демонстрировали злодейское поведение, но претерпели существенное развитие персонажей на протяжении всего повествования. В таких фильмах, как «Пиноккио» (1940) и «Леди и бродяга» (1955), вместо традиционных злодеев фигурировали противники.
Как фанат, я бы сказал это так: во многих фильмах Диснея с 50-х по начало 70-х годов злодеи были поистине презренными, без каких-либо искупительных качеств, из-за чего герою было еще труднее оставаться верным своему образу. их ценности. Однако было одно примечательное исключение. Антагонист классического фильма 1981 года «Лиса и собака» бросил вызов этой тенденции. Хотя поначалу он казался жестоким и безжалостным в преследовании лиса Тода, позже ему показали пронзительные сцены, которые глубоко очеловечили его. В конечном итоге он сделал самоотверженный выбор как для себя, так и для своей верной собаки Коппера, отказавшись от своей злонамеренной кампании. Этот сдвиг в сторону более сложных злодеев стал более заметным в фильмах Диснея в 70-х и 80-х годах, хотя их влияние не достигнет своего полного потенциала до следующей важной эпохи.
Диснеевский Ренессанс представил некоторых из лучших злодеев всех времен
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Русалочка | 1989 | Урсула | Пэт Кэррол |
Аладдин | 1992 | Джафар | Джонатан Фриман |
Король Лев | 1994 | Шрам | Джереми Айронс (кратко Джим Каммингс) |
Геркулес | 1997 | Аид | Джеймс Вудс |
Горбун из Нотр-Дама | 1996 | Клод Фролло | Тони Джей |
В период Диснеевского Возрождения (1989–1999) я был поглощен серией музыкальных шедевров, покоривших сердца как критиков, так и поклонников. Эта эпоха ознаменовала приверженность Диснея изучению различных культур и представлению знаковых злодеев, некоторые из которых остались в моей памяти. Каждый фильм этого времени может похвастаться захватывающей ролью антагониста и интригующим взаимодействием между героем и злодеем. Среди этих легендарных историй — Урсула из «Русалочки», Джафар из «Аладдина», Шрам из «Короля Льва», Аид из «Геркулеса» и самый злобный персонаж Диснея Клод Фролло из «Горбуна из Нотр-Дам». Дама».
В тщательно продуманных историях каждый из этих персонажей Диснея гармонично сочетает свои сложные моральные дилеммы с полностью раскрытой личностью. Несмотря на свою непоправимую природу, они продолжают очаровывать публику как неизменные фавориты, и Фролло является наиболее заметным исключением. Это изображение морально неоднозначных злодеев представляет собой зенит Диснея в развитии персонажей антагонистов. Когда мы вступили в новое тысячелетие, как успех фильмов, так и значимость злодейских ролей стали идти на убыль.
Начало 2000-х — экспериментальная фаза Диснея
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Планета сокровищ | 2002 | Джон Сильвер | Брайан Мюррей Белл |
Рататуй | 2007 | Скиннер | Ян Холм |
Рататуй | 2007 | Антон Эго | Питер О’Тул |
Принцесса и лягушка | 2009 | Доктор Фасилье | Кит Дэвид |
В начале 2000-х, с 2000 по 2005 год, я заметил, что Disney рискует со своей 3D-анимацией. Они экспериментировали с новыми сюжетами и разнообразными сюжетными линиями, создавали сиквелы и даже переосмысливали злодейских персонажей. Следуя этому образцу создания узнаваемых антагонистов, в фильме Диснея 2002 года «Планета сокровищ» был представлен очаровательный космический пират-мошенник Джон Сильвер. Вместо классической битвы добра и зла эта история объединила двух сложных и часто ошибочно воспринимаемых персонажей: Сильвера и мятежного героя-подростка Джима Хокинса. Эта динамика хорошо соответствует посланию фильма, но, к сожалению, «Планета сокровищ» не нашла большого отклика ни у зрителей, ни у критиков.
Во второй половине начала 2000-х годов Дисней выпускал фильмы, которые произвели на зрителей неизгладимое впечатление. К сожалению, в этих фильмах не хватало многих грозных антагонистов. К счастью, было несколько исключений: Скиннер и Антон Эго из «Рататуя» (2007) и доктор Фасилье, также известный как Человек-тень, из «Принцессы и лягушки» (2009). Доктор Фасилье возвращается к классической диснеевской традиции презренного и нераскаявшегося злодея. Он входит в число величайших антагонистов Диснея эпохи Возрождения. Кроме того, он дарит нам еще одну замечательную злодейскую песню.
В этот период, помимо трех хорошо проработанных персонажей-антагонистов, возникает концепция «твист-злодея» в фильмах «Валл-И» (2008) и «Вверх» (2009). Поначалу эти, казалось бы, безобидные персонажи могут даже показаться поддерживающими или дружелюбными по отношению к главному герою. Однако по мере развития сюжета выявляются их зловещие мотивы, представляющие значительную угрозу герою и играющие решающую роль в разрешении основных конфликтов. Несмотря на то, что у некоторых зрителей Диснея со временем развилась неприязнь к таким симпатичным и неожиданным злодеям, именно эти случаи неизменно избегали критики или разочарования.
В 2010-х годах были взлеты и падения
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Запутанная история | 2010 | Матушка Готель | Донна Мерфи |
Заморожено | 2013 | Ганс | Сантино Фонтана |
Моана | 2016 | Мауи | Дуэйн Джонсон |
В течение следующих десяти лет Дисней почти полностью отказался от 2D-анимации, отдав предпочтение текстурированному 3D-продукции. Этот переход привел к неоднозначной реакции; хотя критики хвалили эти фильмы, зрители отреагировали более сдержанно, за некоторыми заметными исключениями. Злодеев в этот период возглавляет один особенно запоминающийся персонаж.
Как геймер я бы сказал: новое десятилетие началось с выхода в 2010 году фильма «Рапунцель: Запутанная история», который вывел Мать Готель на наши экраны в образе грозной злодейки. Хотя бывают моменты, которые заставляют вас сочувствовать ей, Мать Готель остается неисправимым персонажем. Ее манипулирование, контроль и убийственные намерения, возможно, не достигают уровня Малефисенты или Джафара, но они определенно приносят ей место среди самых злых персонажей. Двигаясь дальше, появились и другие известные злодеи, следуя двум тенденциям, которые заставили фанатов жаждать большего, что разочаровало.
Как геймер, я заметил интригующую тенденцию в рассказывании историй на протяжении 2010-х годов — появление неожиданных злодеев. Этот повествовательный прием действительно получил распространение после неожиданного открытия в анимационном фильме 2013 года «Холодное сердце», касающегося персонажа Ганса. Для меня и многих других зрителей этот поворот сюжета полностью изменил правила игры.
Если говорить более разговорно: сюжетная линия «злодей с изюминкой» преобладает в таких фильмах, как «Зверополис» (2016), «Коко» (2017) и «Суперсемейка 2» (2018). Этот повествовательный прием сохраняет интерес к историям при их эффективном исполнении. Однако со временем зрители привыкли к этому повороту и потеряли интерес. Следовательно, некоторые фильмы выбрали отсутствие злодея как новую тенденцию в постановках Диснея.
И «Наизнанку» (2015), и «Моана» (2016) завершаются открытием того, что в их историях не существует настоящего антагониста. Хотя «Моана» изначально исследует идею злодея, в конечном итоге выясняется, что предполагаемый противник был просто введен в заблуждение или испорчен, что делает его более сложным, чем традиционных злодеев. Мауи, второстепенный персонаж, провоцирует большую часть конфликта в истории, но не соответствует определению злодея из-за его попыток все исправить. Эти фильмы могут разочаровать зрителей, ожидающих явного злодея, однако их новаторские повествования подчеркивают важность самопознания и личностного роста, а не контроля со стороны внешних сил.
В 2020-е годы нет выдающихся злодеев, о которых можно было бы говорить
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Рая и последний дракон | 2021 | Намаари | Джемма Чан |
Желание | 2023 | Король Магнифико | Крис Пайн |
Самая яркая особенность фильмов 2020 года — их сюжетные линии, преимущественно исследующие тему «семейной динамики». Эти постановки особенно эффективны для того, чтобы вызвать слезы, хотя им, похоже, не хватает места, когда дело доходит до создания запоминающихся и впечатляющих антагонистов. (Обратите внимание: я предположил, что вы имели в виду анимационные фильмы, произведенные Диснеем, исходя из использования вами термина «анимационные фильмы Диснея».)
В некоторых проникновенных постановках Диснея не обязательно присутствует персонаж-злодей, а, скорее, повествование вращается вокруг конфликтов, спровоцированных антагонистическими фигурами или неуловимыми препятствиями. Три ярких примера этой темы включают «Encanto» (2021 г.), «Turning Red» (2022 г.) и «Elemental» (2023 г.). Эти фильмы имеют общую нить: они исследуют семейную динамику из-за раздора поколений, делая внутренние проблемы или невидимые препятствия центральным конфликтом, выступая в роли фактического «злодея». Несмотря на захватывающие истории, многие зрители жаждут возвращения классического злодея Диснея в эпоху Возрождения. К сожалению, это желание пока остается нереализованным.
В двух фильмах этого десятилетия основное внимание было уделено антагонистам, но ни одному из них не удалось достичь высот, достигнутых во времена Диснеевского Возрождения. Анимационный фильм 2021 года «Райя и последний дракон» потенциально может стать захватывающим боевиком с неотразимой главной героиней Раей. Однако образ дракона Сису оставлял возможности для улучшения, и злодей Намаари, к разочарованию, последовал его примеру. Несмотря на то, что ее противник тщательно продуман, превращение Намаари из антагониста в главного героя кажется чрезмерным и увековечивает продолжающуюся тенденцию к появлению слаборазвитых злодеев.
Как страстный поклонник фильмов Диснея, я заметил, что фильм 2023 года «Желание» вызвал настоящий ажиотаж в дебатах о злодеях Диснея. Сами создатели утверждали, что при создании персонажа короля Магнифико они черпали вдохновение у классических антагонистов Диснея. Поначалу он кажется симпатичным со своими понятными причинами своих действий, но по мере развития истории эти нюансы отбрасываются, превращая его в властолюбивого злодея. Фильм получил в целом положительные отзывы зрителей по мотивам «Гнилых помидоров», но критиков он впечатлил меньше. Более того, некоторые зрители даже поделились критикой фильма на YouTube, согласившись, что его можно было бы улучшить.
Таким образом, коллекция анимационных фильмов Диснея включает в себя множество злодеев и противников. Пик злонамеренности был достигнут в 1990-х годах, но когда мы вступили в новое тысячелетие, Дисней вернулся к созданию более разнообразного состава персонажей. С годами влияние вызывания сочувствия, сложных злодеев и особенно семейных тем уменьшило значимость и функцию антагониста. Однако в большинстве мультфильмов Диснея одним из постоянных аспектов является включение персонажей, которые служат как препятствия для главного героя. Хотя Дисней не всегда присутствует явно, он, похоже, предпочитает иметь персонажей, воплощающих конфликты, будь они зловещими или неправильно истолкованными.
Студия Ghibli известна тем, что очеловечивает каждого персонажа, независимо от морали или формы
За последние 39 лет студия Ghibli добилась значительного успеха в анимационной индустрии, несмотря на то, что присоединилась к ней позже, чем Disney. Японская студия выпустила более 20 фильмов, которые оставили неизгладимое впечатление. В отличие от Диснея, подход Studio Ghibli к повествованию остался относительно последовательным, с различиями в основном в тематике и уровне зрелости. В их обширном каталоге повторяются общие темы, такие как взросление, проблемы окружающей среды, конфликты и любовь.
Качество анимации на протяжении многих лет остается стабильным, что снискало ей признание критиков и зрителей. Обычно в каждой постановке есть смелая и добродетельная главная героиня, а препятствия, с которыми она сталкивается, не обязательно связаны с другими персонажами.
Растущее мастерство Ghibli в создании злодейских персонажей
Название фильма | Год выпуска | Имя злодея | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Навсикая из Долины Ветров | 1984 | Кушана | Ума Турман (английский), Ёсико Сакакибара (японский) |
Небесный замок | 1986 | Полковник Маска | Марк Хэмилл (английский), Минори Терада (японский) |
Принцесса Мононоке | 1997 | Леди Эбоши | Минни Драйвер (английский), Юко Танака (японский) |
Унесенные призраками | 2001 | Юбаба | Сюзанна Плешетт (английский), Мари Нацуки (японский) |
Унесенные призраками | 2001 | Безликий | Боб Берген (английский), Акио Накамура (японский) |
Как геймер могу вам сказать, что до 1990-х годов студия Ghibli представила в своих фильмах только двух главных антагонистов: принцессу Кушану из «Навсикая из долины ветров» (1984) и полковника Маску из «Небесного замка» ( 1986). Эти персонажи представляли для главного героя непреодолимые препятствия, но не оставили неизгладимого впечатления по сравнению с появившимися позже злодеями. Большинство фильмов студии Ghibli больше внимания уделяют путешествию героя, тщательно создавая его рост через соответствующие мотивы, проблемы и триумфальные результаты. Однако только через 12 лет после выхода фильма «Принцесса Мононоке» (1997) зрители были по-настоящему ошеломлены глубиной и сложностью злодея студии Ghibli.
Как преданный поклонник шедевра Миядзаки «Принцесса Мононоке», я не могу не быть очарован замысловатыми темами, изображенными в этом аниме-фильме. Одна из тем, которая глубоко резонирует со мной, — это извечная битва между человеком и природой, которая оживает благодаря эпическому противостоянию между человеческой деревней и колоссальными животными божествами.
В духе «Принцессы Мононоке» такие фильмы, как «Унесенные призраками» (2001) и «Ходячий замок Хаула» (2004), представили убедительных антагонистов, которые бросили вызов героям. Эти злодеи, возможно, не были такими злобными, как госпожа Эбоши, но они оставили неизгладимые впечатления и заслуживают дальнейшего изучения. В «Унесенных призраками» противники Юбаба и Безликий представляют собой серьезную угрозу безопасности и свободе Тихиро, ставя под угрозу ее жизнь и свободу в решающие моменты. Подобно леди Эбоши, эти антагонисты не являются одномерными карикатурами, движимыми исключительно злыми намерениями.
Юбаба изображается как враждебный персонаж из-за ее сильной привязанности к своему бизнесу, который она будет яростно защищать от любых предполагаемых угроз его успеху. Помимо ребенка, это ее главная забота. Что касается Безликого, то его ненасытная жажда внимания и ласки — обычная проблема, с которой сталкиваются многие люди. Когда эти персонажи теряют контроль, их чрезмерная жадность и желания превращают их в злодеев. Однако важно отметить, что у них обоих есть нечто большее, чем их отрицательные аспекты. В заключении фильма они демонстрируют свои доброжелательные стороны, добавляя еще один слой к сложному развитию персонажей, наблюдаемому в постановках Ghibli.
В мире студии Ghibli злодея можно увидеть редко, но он играет незаменимую роль в обогащении кинематографического опыта. Эти антагонистические фигуры гармонично сочетаются с основными мотивами фильма, тщательно созданными, чтобы вызвать глубокие мысли и эмоции. Путешествие главного героя в значительной степени определяется их взаимодействием, служащим огромными препятствиями, которые продвигают повествование вперед. В отличие от фильмов Диснея, где напряжение часто возникает в противостоянии двух противоположных сил, фильмы Ghibli затрагивают глубокие темы и моральные дилеммы, а персонажи выступают в качестве катализаторов самоанализа и роста.
Четкое понимание того, каким может быть конфликт
Название фильма | Год выпуска | Имя героя | Актер озвучивания |
---|---|---|---|
Ветер крепчает | 2013 | Дзиро Хорикоши | Джозеф Гордон-Левитт (английский), Хидеаки Анно (японский) |
Сказка о принцессе Кагуе | 2013 | Кагуя | Хлоя Грейс Морец (английский), Аки Асакура (японский) |
В отсутствие традиционных злодеев в этих фильмах остается ощутимое чувство противостояния, испытывающее характер героя. Эта концепция блестяще реализована в более современных постановках «Ветер крепчает» и «Сказка о принцессе Кагуе», вышедших в 2013 году. В «Ветер крепчает» главный герой Дзиро Хорикоши борется с внутренней борьбой, сталкиваясь с внешним миром. Конфликт Второй мировой войны и его последствия для искусства и разрушений, причиняемых истребителями. С другой стороны, в «Сказании о принцессе Кагуе» героиню сталкиваются с проблемами как семейных, так и социальных норм. Ее страдания вызваны не каким-то отдельным антагонистом, а, скорее, давлением на женщин и классовыми различиями в попытках ее семьи поднять ее статус до дворянства.
В обоих случаях нематериальные проблемы служат основным источником конфликта для главного героя. Эти невзгоды не олицетворяются злыми антагонистами, а скорее проистекают из сложных и трудных ситуаций, с которыми приходится столкнуться главному герою. Этот подход к повествованию может быть более сложным, но это эффективный способ передать глубокий эмоциональный резонанс в кинопроизводстве. Эти фильмы — всего лишь две иллюстрации способности студии создавать сильные истории, не полагаясь на традиционные конфликты персонажей.
Глубина и сложность человеческой натуры блестяще изображены Гибли посредством как неосязаемых конфликтов, так и четко определенных персонажей. В отличие от многих других постановок, где зло часто воплощается в чудовищной фигуре, «Гибли» наполняет каждого персонажа подлинной человечностью. Каждый человек, несмотря на свои недостатки или дисбаланс, остается близким и искренним для аудитории. Этот тонкий подход к развитию персонажей способствует уникальному чувству сопереживания, позволяя зрителям проникнуться даже самыми сложными или, казалось бы, злодейскими персонажами на более глубоком уровне. Вместо того, чтобы чрезмерно сентиментально относиться к злодеям, «Гибли» добавляет небольшие, очеловечивающие детали, которые оживляют этих персонажей как правдоподобных личностей.
Какая студия делает злодеев лучше?
За прошедшие годы Disney и Studio Ghibli оставили неизгладимые впечатления в мире анимации своим уникальным подходом. Что касается антагонистов, Дисней достиг своего зенита в 1990-х годах и с тех пор исследовал различные аспекты этого типа персонажей. Дисней привнес злодейство в самые разные пейзажи, но в последнее десятилетие некоторые фанаты почувствовали себя разочарованными. Студия Gibli, с другой стороны, не всегда отдает приоритет злодеям, но когда они появляются, они тщательно проработаны с детальным сценарием, который очеловечивает их.
Хотя некоторые фанаты могут быть разочарованы недавними предложениями Диснея, важно признать значительный вклад, который Дисней внес в развитие персонажей-злодеев в прошлом. В «Гибли» есть несколько выдающихся злодеев, но ни один из них не сравнится с леди Эбоши с точки зрения того, как произвести неизгладимое впечатление и продвинуть повествование вперед. Другие злодеи могут быть просто злыми или отвратительными, но они часто исчезают из памяти, несмотря на то, что играют решающую роль в истории. Главные злодеи, не имеющие искренней злобы по отношению к главному герою, действуют скорее как антагонисты, чем по-настоящему влиятельные злодеи.
Злодеи Диснея, возможно, не всегда имеют запутанную предысторию или получают признание критиков, но они, несомненно, оказывают значительное влияние на вселенную Диснея. Эти злобные персонажи обладают важной чертой любого грозного антагониста – ощутимым чувством злобы. На протяжении всей истории Диснея, от эпохи Возрождения до последних десятилетий, многочисленные злодейские персонажи оставили неизгладимый след в анимации в целом. Откровенно злобные персонажи, которых создает Дисней – которых студия Ghibli намеренно избегает воспроизводить, – еще раз подтверждают их замечательное мастерство повествования в создании убедительных и незабываемых противников.
Когда дело доходит до создания персонажей, Studio Ghibli в первую очередь концентрируется на разработке сложных человеческих персонажей, некоторых из которых можно отнести к антагонистам. Напротив, Дисней преуспевает в изучении персонажей различными способами и может похвастаться богатым наследием создания злобных злодеев с интригующими предысториями. Хотя обе студии продолжают выпускать анимационные фильмы, их подходы к созданию злодейских персонажей могут измениться. Студия Ghibli могла бы глубже погрузиться в темные аспекты человечества и создать более злодейских персонажей, таких как леди Эбоши. И наоборот, Дисней может продолжить свою недавнюю тенденцию разочаровывать злодеев, оставляя фанатов недовольными. В настоящее время Disney сохраняет лидерство над Studio Ghibli, когда дело доходит до глубины и сложности злодейских персонажей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-19 23:27