Как давний поклонник Индианы Джонса, я должен сказать, что недавние новости о том, что Дисней дал зеленый свет дальнейшим играм Индианы Джонса, наполнили меня безудержным волнением! Выросший, смотря культовые фильмы и играя в столь же культовые видеоигры, я не могу не испытывать чувство ностальгии, смешанное с предвкушением.
Тот факт, что они еще даже не завершили запуск «Индианы Джонса и Большого круга», а уже планируют продолжение, красноречиво говорит о качестве игры и влиянии, которое она оказала на игроков по всему миру. Это все равно что найти затерянный золотой город – настоящее сокровище!
А под руководством MachineGames я не сомневаюсь, что мы увидим больше приключений, наполненных захватывающими действиями, запутанными головоломками и остроумными шутками. Может быть, даже шанс исследовать мир Shortround или Хелены Шоу – вот это было бы нечто!
Что касается будущей стратегии Disney в области видеоигр, я думаю, они наконец начинают понимать то, что фанаты знали с самого начала: великие игры рождаются из великих историй, а Индиана Джонс — одна из лучших. Так что будем надеяться, что они продолжат идти на продуманный риск и принесут нам больше приключений в этой любимой вселенной.
Да, и последнее: я не могу дождаться неизбежного продолжения, Индианы Джонса и в поисках утраченных фильтров Snapchat! (Я шучу, я шучу…)
Как ярый поклонник, я не могу не вспомнить о том необычайном влиянии, которое Индиана Джонс оказал на игровой мир. Этот культовый персонаж сыграл ключевую роль в демонстрации исключительного мастерства LucasArt в повествовании с самого начала их пути. Многие фанаты, как и я, возможно, помнят захватывающие приключенческие игры в жанре «укажи и щелкни», которые определяли график выпуска LucasArt в золотую эпоху Индианы Джонса. Идея возвращения на консоли для энтузиастов инди кажется почти невероятной! Хотя сериал, возможно, и не возвращается к своим истокам в жанре «укажи и щелкни», ностальгия, связанная с такой идеей, неоспорима. Однако что нас по-настоящему радует, так это обещание отдать дань уважения этим шедеврам прошлого, сохраняя при этом целостность франшизы в целом. Анонс Индианы Джонса и Большого круга вызвал волну волнения среди фанатов, заставив нас с нетерпением ждать, чем в конечном итоге станет эта игра.
Как давний поклонник франшизы «Звездных войн», я был взволнован, когда Lucasfilm Games объявила о своем намерении создать оригинальную приключенческую игру, которая останется верной основным фильмам и телешоу. Я вырос, играя в такие игры, как Doom и Wolfenstein, разработанные MachineGames, и возлагал большие надежды на эту новую игру, особенно учитывая их звездную репутацию в игровой индустрии.
Когда я впервые услышал о выходе игры на Xbox Series X|S, я с нетерпением ждал ее выхода на PlayStation 5. Поиграв в нее, я не разочаровался! Игра, разработанная с использованием движка id Tech 7, была потрясающей визуально и предлагала захватывающий опыт, который действительно ощущался как часть вселенной «Звездных войн».
Преданность MachineGames франшизе очевидна во всех аспектах игры, от сюжетной линии до персонажей и окружения. Я не сомневаюсь, что это станет еще одним успешным дополнением к их впечатляющему списку титулов.
Сообщения о том, что Lucasfilm и Disney заинтересованы в том, чтобы увидеть больше игр MachineGames на консолях, наполняют меня волнением по поводу того, что будет дальше. Кажется, что будущее персонажа-археолога действительно принадлежит миру видеоигр, и мне не терпится увидеть, куда нас приведет это путешествие дальше!
«Индиана Джонс и Большой круг» стал хитом
Критические и коммерческие результаты превзошли все ожидания
Первоначально существовала неопределенность относительно того, что получат фанаты после выхода «Индиана Джонс и Большой круг». Некоторые, возможно, ожидали появления от третьего лица, в то время как другие хотели большего количества экранных приключений Инди. Интересно, что игроки могли бы рассчитывать вновь пережить бег по камням из «В поисках утраченного ковчега». Однако вместо того, чтобы следовать традиционным путем, «Индиана Джонс и Большой круг» предпочла остаться верной своему уникальному видению и стилю франшизы. Этот смелый шаг оказался успешным, поскольку продажи игры резко возросли после ее выпуска.
Несмотря на то, что она не была самой популярной игрой года, она показала исключительно хорошие результаты и стала второй по величине игрой, выпущенной за неделю выпуска, что является впечатляющим достижением, учитывая жесткую конкуренцию. Ожидается, что показатели продаж будут продолжать расти. Изначально игра была эксклюзивной для платформ Microsoft (ПК и Xbox), но руководители решили отложить ее выпуск на PlayStation 5, что могло бы дать толчок за счет привлечения новых игроков на второй неделе.
Несмотря на числовые данные, свидетельствующие о положительной тенденции, восторженные отклики как критиков, так и фанатов укрепили статус «Индианы Джонса и Большого круга» как современной истории успеха инди-индустрии. Поклонники очарованы тщательным вниманием к деталям в игре, а сама игра получила всеобщее признание на различных платформах. Реалистичная физика, увлекательное оригинальное повествование и уважительный подход к франшизе нашли отклик как у давних поклонников кино, так и у новичков в Индиане Джонсе.
В данный момент ситуация для Индианы Джонса особенно интригует, учитывая неоднозначный прием «Индианы Джонса и циферблата судьбы» в прокате. Хотя фильм в целом получил положительные отзывы, некоторая критика была направлена в адрес изображения Инди, когда он стал старше, что, похоже, ослабило энтузиазм аудитории по сравнению с прошлыми выступлениями. Однако нынешний интерес к «Индиане Джонсу и Большому кругу» указывает на то, что у франшизы еще есть будущее.
Disney в настоящее время создает свое портфолио видеоигр
Lucasfilm имеет хороший послужной список в космосе
Это событие стало решающим моментом для Disney, учитывая трудности с созданием сильной коллекции видеоигр, которая действительно отражает статус ее многочисленных знаковых произведений. Несмотря на то, что в их архивах есть несколько выдающихся игр, таких как Kingdom Hearts и Illusion Island, они в первую очередь были переосмыслены для современных игроков. Однако, похоже, студия Диснея сместила акцент в сторону от видеоигр в целом. Какое-то время казалось, что бренд больше склонен к мобильным развлечениям, чем к замысловатым повествованиям.
Эксперименты проводились с использованием двух известных брендов, в частности «Звездных войн» и «Марвел». Lucasfilm эффективно задействовал игровые возможности этой далекой-далекой галактики, о чем свидетельствуют такие игры, как Star Wars: Battlefront, недавние Star Wars Outlaws и Star Wars Jedi: Survivor. Эти релизы предполагают, что существует огромный потенциал для дальнейшего исследования этой вымышленной вселенной. Учитывая прошлый успех Lucasfilm Games в области «Звездных войн», казалось нелогичным не доверить им новые проекты в этой области.
Marvel, как и Lucasfilm, была предоставлена свобода инноваций, о чем свидетельствуют такие фильмы, как «Стражи Галактики», «Человек-паук», «Человек-паук: Майлз Моралес», «Полуночные солнца» и «Мстители». Эти игры показывают, что Marvel открыта для сотрудничества с различными студиями и создания игр в самых разных стилях. Важно отметить, что, хотя некоторые из этих игр превзошли другие, основная идея заключается в том, что Marvel успешно продемонстрировала, что ее бренды могут процветать в индустрии видеоигр, и фанаты с нетерпением ждут новых историй в этом направлении.
Disney продолжает расширять свою коллекцию предложений, используя популярные серии, такие как LEGO, для возрождения персонажей, а также осваивая отдельные игровые жанры с такими играми, как Disney Speedstorm. Учитывая такой подход, неудивительно, что Disney стремится изучить, чего Lucasfilm может достичь с помощью другого проекта. Поскольку бренд стремится расширить свою библиотеку названий, «Индиана Джонс и Большой круг» могут предложить ценную информацию для будущих начинаний Диснея.
Студия хочет большего
Поклонникам следует ожидать повторного посещения Инди в ближайшем будущем.
Особенно примечательно то, что руководители Disney выразили намерение разработать дополнительные игры об Индиане Джонсе после дебюта «Индианы Джонса и большого круга», учитывая, что игра все еще находится на начальной стадии выпуска, а еще одна платформа еще не запущена, что подразумевает более продажи уже на горизонте. Этот шаг Disney подчеркивает их уверенность в персонаже и игре, сигнализируя о желании сохранить партнерство, которое они установили с MachineGames.
Это потрясающая новость для Lucasfilm Games, которые, несомненно, могут ожидать еще большего проявления своей творческой свободы в своих предстоящих проектах, начиная от «Звездных войн» и заканчивая другими. Поклонники «Индианы Джонса и Большого круга» должны быть готовы к схожим по стилю ответвлениям и сиквелам, которые расширяют лучшие аспекты предыдущего приключения. Будущее Индианы Джонса на игровых консолях выглядит светлым, поскольку в прошлом он демонстрировал исключительную производительность. Однако давайте поразмыслим над тем, что эти события означают для будущей стратегии Disney в области видеоигр.
Известная игра Индианы Джонса | Год | Консоль |
---|---|---|
Индиана Джонс в затерянном королевстве | 1984 г. | Коммодор 64 |
Индиана Джонс и судьба Атлантиды | 1992 год | Амига, ДОС, Макинтош. FM Towns, Wii, Windows, OS X, Linux |
Величайшие приключения Индианы Джонса | 1994 год | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Индиана Джонс и адская машина | 1999 год | Windows, Nintendo 64, Game Boy Color |
Индиана Джонс и гробница императора | 2003 г. | Xbox, Windows, PlayStation 2, OS X |
Lego Индиана Джонс: оригинальные приключения | 2008 год | Microsoft Windows, Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Xbox 360, Mac OS X |
Индиана Джонс и посох королей | 2009 год | Nintendo DS, PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii |
Индиана Джонс и Большой круг | 2024 год | Windows, Xbox Series X|S, PlayStation 5 |
Несмотря на то, что Disney стремится расширить свой выбор видеоигр, похоже, они будут продолжать отбирать проекты в индивидуальном порядке, уделяя особое внимание сиквелам или дополнительным продуктам, которые имеют как критический, так и коммерческий успех. Вот почему сериал «Человек-паук» постоянно добавляется, поскольку он очень прибыльный и хорошо принимается критиками. И наоборот, «Стражи Галактики» не оправдали ожиданий по продажам, несмотря на свое высокое качество. Скрестим пальцы, чтобы Индиана Джонс сохранил эту положительную тенденцию, учитывая ажиотаж вокруг возвращения героя в шляпе и его захватывающей вселенной, разработанной MachineGames. С потенциальными возможностями погрузиться в таких персонажей, как Шортраунд или Хелена Шоу, возможности поистине безграничны.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2024-12-31 07:25